11-05-2010Перед Гран-при Монако 2010
Трасса, где мы любим посоревноваться и где мы неплохо отличились в прошлом.
Дженсон:
«В том году я выиграл в Монако – это один из самых ярких эпизодов того сезона и вообще всей моей гоночной карьеры. Трасса родная с детства. Тут знаешь каждый поворот еще до того, как впервые на нее выедешь, это особенное место. Трасса, на которой каждый юный гонщик мечтает когда-нибудь выиграть.
Хоть я и выступаю тут уже на протяжении многих лет, ощущение скорости, которое испытываешь тут, выезжая из боксов на болиде Формулы 1 впервые это нечто, что невозможно предвосхитить. Ускорение невероятно, а стены так близко..
Чтобы добиться наилучшего результата, ты должен наращивать темп постепенно – никакого выигрыша в попытке атаковать с первого круга не дождешься, это риск допустить ошибку. Трасса обрезинивается невероятно быстро по ходу уикенда и все сводится к поиску точек в поворотах, одновременно с тем, как появляется держак и ты становишься более уверен.
Местечко мне нравится, и я жду не дождусь возвращения туда. Хороший результат будет той еще задачей, велика конкуренция нынче, я бы предпочел немного сумбурную гонку.»
Льюис:
«Люблю Монако – величайшая трасса в Формуле 1. Моя победа здесь в 2008 по прежнему, наверно, лучшая. И также - это один из самых великих моментов в моей карьере. То был незабываемый день.
В 2008, трек был мокрым и, глядя на прогнозы сегодня, все может быть весьма непредсказуемо. Даже если дождя не случится в Воскресенье, дождливые практики и квалификация могут подарить нам самый невероятный Гран-при Монако за многие годы.
И это будет отлично, так как, всего одна остановка для смены шин не дает никакого маневра для стратегии тут, если конечно не случится дождя. Все это говорит о том, что квалификация тут наиболее важна, пока мы работает над улучшением квалификационного темпа, думаю, что роль гонщика на этой трассе также максимальна. Так что я уверен, мы сможем отработать тут на славу.
Кроме того, по случаю, у меня будет новый окрас шлема. Когда увидите – поймете почему я надеюсь на перемену удачи в отношении меня!»
Мартин:
«Никому не надо просить меня рассказывать о том, что наш послужной список в Монако – эталонен. Мы побеждали тут 15 раз. Включая серию с 1988 по 1993. Это трасса, где мы любим посоревноваться и где мы неплохо отличились в прошлом.
На 2010, мы не питаем иллюзий, что поход за новой победой здесь – не проблема. Мы не можем продемонстрировать доминирующий темп в квалификациях и МП4-25 не та машина, которая отлично ведет себя в медленных и узких трассах с короткими и низко-скоростными поворотами.
Говоря это, я отдаю себе отчет в том, что команда всегда готовит к этой гонке что-то особенное и в Дженсоне и Льюисе, мы видим не только двух специалистов по городским трассам, но и двух крайних победителей этого этапа, что является запалом, для того чтобы выстрелить тут.
Я знаю, что они оба хотят тут выиграть, и оба уверенны в своих шансах. Было бы великим достижением для нашего союза с Vodafone, выиграть тут в 3-й раз всего за 4-ре года сотрудничества.»
[
пресс-служба mc-laren.ru : www.mclaren.com ]