08-06-2009

Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд

GP TUR (07.06.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 16-й.
Финишная позиция: 13-й.
Быстрейший круг: 1m28.562s
Пит-стопы: один.
Позиция в Кубке Пилотов: 11-й (9 очков)

Стартуя на тяжелом болиде, Льюис не смог прорваться вперед и откатился на 17-е место. Используя стратегию одного пит-стопа, он на протяжении всей гонки постоянно атаковал, используя по-максимуму потенциал машины. В то время как другие пилоты, выбравшие стратегию двух пит-стопов, заезжали на плановую смену резины и дозаправку, Льюис сумел прорваться на 10-е место. И только на 32 круге он совершил свой единственный пит-стоп. Вернувшись на трассу 16-м, он сумел пройти до 13 места, на котором и завершил Гран-при.

«Это была беспрецедентная гонка, но я все равно получил удовольствие от этого дня, - сказал Льюис. – Я был очень тяжелый на старте, но старался постоянно давить и давить. Именно поэтому я улыбаюсь, поскольку знаю, что провел гонку на всем своем потенциале.

Сейчас для нас самая главная вещь заключается в том, чтобы продолжать двигаться дальше. Моя задача – помочь команде решить проблемы с машиной этого года, чтобы создать более удачный болид на следующий год. Когда команда даст мне болид, способный побеждать, я буду побеждать.

Теперь мы смотрим вперед, в Сильверстоун. Я реально желаю Дженсону удачи. Сегодня он проделал фантастическую работу. Лично я надеюсь, что смогу провести домашнюю гонку при большой поддержке моих поклонников. Очень надеюсь, что они не прекратят поддерживать меня».


ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 14-й.
Финишная позиция: 14-й.
Быстрейший круг: 1m29.174s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 13-й (4 очка)

Показав отличный старт, Хейкки прорвался на 11-е место, потом продемонстрировав захватывающую игру в «кошки-мышки» с Рубенсом Баррикелло. Защищая свою позицию в борьбе с более быстрой машиной, Хейкки продолжал идти впереди Рубенса, эффективно используя KERS, чтобы обойти на стартовой прямой прорвавшегося вперед на выходе из последнего поворота соперника. Эта игра закончилась на восьмом круге, когда после контакта обе машины вылетели с трассы.

После этого Хейкки, совершивший пит-стопы на 19 и 42 круге, финишировал на 14-м месте после того, как команда решила несколько снизить мощность двигателя, чтобы поберечь его.

«Эта была гонка, которая формирует характер всей команды, - сказал Хейкки. – В начале гонки я действительно выжал все из машины, и я очень рад этому. У меня была отличная борьба с Рубенсом, и мне доставило удовольствие удерживать позади более быстрый болид, используя кое-что из старой доброй гоночной тактики и прибегая к помощи KERS.

На заключительном отрезке гонки инженеры приняли решение «придушить» двигатель. Впрочем, нужно оставаться реалистом: я финишировал 14-м, но все мы знаем, что способны на большее».

МАРТИН УИТМАРШ

Несмотря на очень расстраивающие обстоятельства и Льюис, И Хейкки выступили очень неплохо. Оба показали все, на что они способны, и мы благодарны им за приложенные усилия. Конечно, для нас неутешительно то, что во второй гонке подряд мы не набираем очки, но также и факт то, что наш болид не так быстр, как нам хотелось бы. Теперь мы вернемся в Уокинг и будем упорно работать над тем, чтобы решить проблемы машины. Впрочем, у нас нет никакого волшебного решения. Нас ждет очень тяжелый и упорный труд, и вся команда это знает, и никто его не боится. И я им очень благодарен за это. Возвращаясь к сегодняшней гонке, можно увидеть, что пример того, как Рубенс на более быстрой машине достаточно долго ничего не мог поделать с Хейкки, доказывает, что в современной Формуле-1 практически ничего невозможно сделать, находясь в последних рядах. Это расстраивающий факт, но это именно так.

НОРБЕРТ ХАУГ

Мы знали, что этот тип трассы будет очень непростым для нас. Наш болид хорошо работал в третьем секторе с его длинной прямой и медленными поворотами. Там мы были столь же быстры, что и остальные. Мы должны добиться фундаментальных усовершенствований, и все в команде это знают. Льюис и Хейкки вытащили максимум из своих машин, и мы благодарны им за это.
Болид БраунГП и Дженсон Баттон абсолютно не похожи ни на кого, и ни один из конкурентов не может соперничать с ним. Мы находимся в их числе. Поздравляю Дженсона с шестой победой в седьмой гонке сезона, и хочу сказать большое спасибо нашим мотористам, которые выполняют отличную работу.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.06.2009 Кими Райкконен дебютирует в WRC
29.06.2009 Жан Тодт и Рон Деннис поборются за пост президента ФИА?
25.06.2009 В Макларен надеются, что худшее позади
24.06.2009 ФОТА и ФИА договорились
23.06.2009 Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов
23.06.2009 Календарь Чемпионата FOTA?
22.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед
19.06.2009 Пилоты огорчены тем, что Сильверстоун уходит
18.06.2009 Не забудьте выключить телевизор
17.06.2009 Победы и люди
16.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - Мы добьемся своей цели. Но не сразу
10.06.2009 Гонка Чемпионов-2009. Шумахер и Феттель подтвердили свое участие
09.06.2009 Хэмилтон с нетерпением ждет домашнюю гонку
08.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд
05.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности
01.06.2009 Холодный душ для Райкконена



В это время год назад:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке




Случайные новости:

23.09.2002Култхард дебютировал в Брно »»
27.10.2002Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года… »»
08.11.2002Да Матта будет в Toyota! »»
18.11.2002Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»
06.12.2002Команда Эрроуз распустила штат »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»



РЕКЛАМА


-



9 октября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.