26-06-2006Команда Макларен после Гран-при Канады: «Результат гонки не отражает нашей скорости»
GP CAN (25.06.06)
Пилот команды Макларен Мерседес Кими Райкконен завершил Гран-при Канады на 3 месте. Кими был на тактике двух пит-стопов и побывал в боксах на 25-ом (12.6 сек) и 53-ем (14.6 сек) кругах, однако обе остановки затянулись из-за заминки с креплением колеса. До последнего круга Кими уверенно шел вторым, но ошибка в шпильке отбросила его на третье место. Финский пилот установил быстрейшее время прохождения круга в гонке 1:15.841 на 21 круге. Его напарник по команде Хуан Пабло Монтойя не финишировал, врезавшись в Стену чемпионов во время яростных попыток вернуть потерянные в инциденте с Нико Росбергом позиции. Столкновение Монтойи и Росберга привело к сходу последнего, появлению машины безопасности и вынужденному пит-стопу Хуана для замены носового обтекателя (26.4 сек). Кими остался третьим в личном зачете с 39 очками, Хуан Пабло стал шестым с 26 баллами. Макларен-Мерседес остается на третьей позиции в Кубке Конструкторов (65 очков).
КИМИ РАЙККОНЕН
Это была непростая гонка. Я сидел у Фернандо на хвосте и мог его пройти в шпильке, но этого не случилось. У меня были проблемы на обоих пит-стопах и я потерял шансы на победу. Траффик тоже был проблемой, и к концу гонки я шел третьим. После второго выезда пейс-кара у меня был шанс догнать Алонсо, но я ошибся и пропустил Михаэля вперед. Стыдно, но кто не рискует - не выигрывает. Мы уезжаем из Монреаля со знанием своей конкурентоспособности и едем в Индианаполис.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Мне очень неприятно. Я сражался с Нико Росбергом за позицию, был совсем близко, и мы столкнулись. Я решил, что у меня поврежден носовой обтекатель и поехал в боксы. Команда заодно поменяла мне резину и стратегию на гонку. Я хорошо боролся с Култхардом и Ральфом, и вышел вперед. Машина была великолепна, но потерянный дефлектор привел к недостатку прижимной силы. Я старался отыграть позиции, но задел стену и сошел. Мне стыдно, что так вышло, ведь мы были столь конкурентоспособны, однако инцидент с Росбергом все испортил. Но я никого не виню. Я с нетерпением жду Инди, где, надеюсь, мы будем столь же конкурентоспособны.
РОН ДЕННИС
То, что Рено поехали на пит-стопы раньше нас, доказало, что мы наконец стали достаточно конкурентоспособны в квалификации. Мы потеряли второе место из-за маленькой ошибки Кими. Однако мы могли и выиграть, но всякое бывает, когда гонишь изо всех сил. Еще были заминки на обоих пит-стопах Кими, но мы все равно показали, что конкурентоспособны и можем бороться за победу. Хуан Пабло показать себя не сумел из-за инцидента с Росбергом. Вся команда готова к ГП США, и мы будем работать, чтобы победить.
НОРБЕРТ ХАУГ
Результат гонки не отражает нашей скорости и конкурентоспособности. Кими потерял много времени из-за проблем в боксах, которые мы устраним к ГП США. На трассе он был хорош, и даже записал на свой счет быстрый круг. В погоне за Фернандо после второго пейс-кара Кими ошибся и пропустил Шумахера. Шансы Хуана после инцидента с Росбергом упали до нуля, хотя он и стартовал изумительно. Скорость - это конечно хорошо, но надо извлекать из нее результат. Попробуем через неделю.
[
Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]