04-03-2008

Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают

Льюис после предсезонных тестов'08

Мы предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью пилотов команды Макларен после окончания зимних тестов. Сегодня на вопросы отвечает Льюис Хэмилтон.

- Подходит к концу программа зимних тестов, как всё прошло?
- Тесты прошли достаточно спокойно, по плану. Мы добились надежности, и машина ведёт себя хорошо. Некоторые тестовые дни выдались особенно продуктивными, мы сумели накатать приличный километраж и убедиться, что машина ведёт себя так, как мы и планировали.

- Как прошла последняя неделя тестов?
- Хорошая неделя. В дополнение к программе по развитию болида и тестированию новинок мы успели ещё отрепетировать питстопы и поработать над скоростью. Как я уже сказал, машина ведёт себя хорошо, но как всегда, мы найдём, над чем ещё поработать. В Формуле 1 развитие болида никогда не останавливается. Результаты нашей работы меня обнадёживают, особенно оглядываясь назад с того момента, как МР4-23 вышла впервые на трассу. Тесты закончились, но работа ни на секунду не останавливается.

- Над развитием каких областей болида команда работает в настоящее время?
- В настоящее время мы сосредоточены над взаимодействием болида с шинами на длинных дистанциях. И особое внимание при этом мы уделяем развитию аэродинамики.

- У тебя есть любимая тестовая трасса, позволяющая полностью проверить каждую область болида?
- Различные трасы позволяют работать с разными областями. На каких то трассах преобладают быстрые повороты, на других есть медленные.
Наличие быстрых поворотов в Барселоне позволяет поработать над прижимной силой, ощутить работу аэродинамических элементов и их взаимодействие с различными компонентами болида. А в Хересе, в медленных поворотах можно поработать над балансом и сцеплением с трассой.

- Ты полностью адаптировался к пилотированию без трэкшн контроля?
- Да, я вернулся к своему прежнему стилю пилотирования. Я так ездил много лет, для меня в этом нет ничего нового.

- Чем MP4-23 отличается к MP4-22?
- Мне трудно описать различия, он просто лучше. Лучше прижимная сила, больше мощности, лучше сцепление с трассой. Мы смогли подготовить хорошую машину, но всегда есть, над чем поработать.

- Расскажи о своих личных тренировках, над чем ты сейчас работаешь?
- В этом году мы составили гораздо лучшую программу. Особое внимание уделяем выносливости и развитию рук и плеч. Эти области подвергаются наибольшим нагрузкам. И не забываем про шею.

- Тебе не надоедают каждодневные тренировки? Как удаётся заставлять себя это делать?
- Мне повезло, у меня интересный тренер. Одному заниматься скучно, а когда рядом есть такой же весёлый и интересный человек, как мой тренер, тренировки проходят легко.

- Посетители сайта McLaren.com интересуются, как складывается твой обычный день в межсезонье?
- Все дни разные. Какие-то дни заняты маркетинговыми акциями, другие заняты тестами, или личными тренировками. В тренировочный день я рано встаю на пробежку, возвращаюсь и плотно завтракаю. При этом я должен следить за тем, что я ем, это важно. Затем я проверяю электронную почту и иду в тренажёрный зал или в бассейн поплавать. После обеда мы обычно садимся на велосипеды и делаем заезд на длинную дистанцию. После чего я ещё час или два занимаюсь в зале. На этом спортивный день заканчивается, можно отдыхать.

- Прошлую неделю ты провел в России. Чем там занимался?
- Я участвовал в мероприятиях, проводимых нашим партнёром Mobil 1, а также посетил церемонию награждения Laureus, где победил в номинации «Прорыв года». А также удалось денёк отдохнуть.

[ Дмитрий Мартышев : McLaren ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды




Случайные новости:

04.10.2002Макларен будет рисковать »»
29.10.2002Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года! »»
08.11.2002Ferrari присматривается к Масса »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
03.12.2002Команда Эрроуз идет в суд »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
13.12.2002Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault… »»



РЕКЛАМА


-



11 октября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.