04-03-2008Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
Льюис после предсезонных тестов'08
Мы предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью пилотов команды Макларен после окончания зимних тестов. Сегодня на вопросы отвечает Льюис Хэмилтон.
- Подходит к концу программа зимних тестов, как всё прошло?
- Тесты прошли достаточно спокойно, по плану. Мы добились надежности, и машина ведёт себя хорошо. Некоторые тестовые дни выдались особенно продуктивными, мы сумели накатать приличный километраж и убедиться, что машина ведёт себя так, как мы и планировали.
- Как прошла последняя неделя тестов?
- Хорошая неделя. В дополнение к программе по развитию болида и тестированию новинок мы успели ещё отрепетировать питстопы и поработать над скоростью. Как я уже сказал, машина ведёт себя хорошо, но как всегда, мы найдём, над чем ещё поработать. В Формуле 1 развитие болида никогда не останавливается. Результаты нашей работы меня обнадёживают, особенно оглядываясь назад с того момента, как МР4-23 вышла впервые на трассу. Тесты закончились, но работа ни на секунду не останавливается.
- Над развитием каких областей болида команда работает в настоящее время?
- В настоящее время мы сосредоточены над взаимодействием болида с шинами на длинных дистанциях. И особое внимание при этом мы уделяем развитию аэродинамики.
- У тебя есть любимая тестовая трасса, позволяющая полностью проверить каждую область болида?
- Различные трасы позволяют работать с разными областями. На каких то трассах преобладают быстрые повороты, на других есть медленные.
Наличие быстрых поворотов в Барселоне позволяет поработать над прижимной силой, ощутить работу аэродинамических элементов и их взаимодействие с различными компонентами болида. А в Хересе, в медленных поворотах можно поработать над балансом и сцеплением с трассой.
- Ты полностью адаптировался к пилотированию без трэкшн контроля?
- Да, я вернулся к своему прежнему стилю пилотирования. Я так ездил много лет, для меня в этом нет ничего нового.
- Чем MP4-23 отличается к MP4-22?
- Мне трудно описать различия, он просто лучше. Лучше прижимная сила, больше мощности, лучше сцепление с трассой. Мы смогли подготовить хорошую машину, но всегда есть, над чем поработать.
- Расскажи о своих личных тренировках, над чем ты сейчас работаешь?
- В этом году мы составили гораздо лучшую программу. Особое внимание уделяем выносливости и развитию рук и плеч. Эти области подвергаются наибольшим нагрузкам. И не забываем про шею.
- Тебе не надоедают каждодневные тренировки? Как удаётся заставлять себя это делать?
- Мне повезло, у меня интересный тренер. Одному заниматься скучно, а когда рядом есть такой же весёлый и интересный человек, как мой тренер, тренировки проходят легко.
- Посетители сайта McLaren.com интересуются, как складывается твой обычный день в межсезонье?
- Все дни разные. Какие-то дни заняты маркетинговыми акциями, другие заняты тестами, или личными тренировками. В тренировочный день я рано встаю на пробежку, возвращаюсь и плотно завтракаю. При этом я должен следить за тем, что я ем, это важно. Затем я проверяю электронную почту и иду в тренажёрный зал или в бассейн поплавать. После обеда мы обычно садимся на велосипеды и делаем заезд на длинную дистанцию. После чего я ещё час или два занимаюсь в зале. На этом спортивный день заканчивается, можно отдыхать.
- Прошлую неделю ты провел в России. Чем там занимался?
- Я участвовал в мероприятиях, проводимых нашим партнёром Mobil 1, а также посетил церемонию награждения Laureus, где победил в номинации «Прорыв года». А также удалось денёк отдохнуть.
[
Дмитрий Мартышев : McLaren ]