04-03-2008

Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают

Льюис после предсезонных тестов'08

Мы предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью пилотов команды Макларен после окончания зимних тестов. Сегодня на вопросы отвечает Льюис Хэмилтон.

- Подходит к концу программа зимних тестов, как всё прошло?
- Тесты прошли достаточно спокойно, по плану. Мы добились надежности, и машина ведёт себя хорошо. Некоторые тестовые дни выдались особенно продуктивными, мы сумели накатать приличный километраж и убедиться, что машина ведёт себя так, как мы и планировали.

- Как прошла последняя неделя тестов?
- Хорошая неделя. В дополнение к программе по развитию болида и тестированию новинок мы успели ещё отрепетировать питстопы и поработать над скоростью. Как я уже сказал, машина ведёт себя хорошо, но как всегда, мы найдём, над чем ещё поработать. В Формуле 1 развитие болида никогда не останавливается. Результаты нашей работы меня обнадёживают, особенно оглядываясь назад с того момента, как МР4-23 вышла впервые на трассу. Тесты закончились, но работа ни на секунду не останавливается.

- Над развитием каких областей болида команда работает в настоящее время?
- В настоящее время мы сосредоточены над взаимодействием болида с шинами на длинных дистанциях. И особое внимание при этом мы уделяем развитию аэродинамики.

- У тебя есть любимая тестовая трасса, позволяющая полностью проверить каждую область болида?
- Различные трасы позволяют работать с разными областями. На каких то трассах преобладают быстрые повороты, на других есть медленные.
Наличие быстрых поворотов в Барселоне позволяет поработать над прижимной силой, ощутить работу аэродинамических элементов и их взаимодействие с различными компонентами болида. А в Хересе, в медленных поворотах можно поработать над балансом и сцеплением с трассой.

- Ты полностью адаптировался к пилотированию без трэкшн контроля?
- Да, я вернулся к своему прежнему стилю пилотирования. Я так ездил много лет, для меня в этом нет ничего нового.

- Чем MP4-23 отличается к MP4-22?
- Мне трудно описать различия, он просто лучше. Лучше прижимная сила, больше мощности, лучше сцепление с трассой. Мы смогли подготовить хорошую машину, но всегда есть, над чем поработать.

- Расскажи о своих личных тренировках, над чем ты сейчас работаешь?
- В этом году мы составили гораздо лучшую программу. Особое внимание уделяем выносливости и развитию рук и плеч. Эти области подвергаются наибольшим нагрузкам. И не забываем про шею.

- Тебе не надоедают каждодневные тренировки? Как удаётся заставлять себя это делать?
- Мне повезло, у меня интересный тренер. Одному заниматься скучно, а когда рядом есть такой же весёлый и интересный человек, как мой тренер, тренировки проходят легко.

- Посетители сайта McLaren.com интересуются, как складывается твой обычный день в межсезонье?
- Все дни разные. Какие-то дни заняты маркетинговыми акциями, другие заняты тестами, или личными тренировками. В тренировочный день я рано встаю на пробежку, возвращаюсь и плотно завтракаю. При этом я должен следить за тем, что я ем, это важно. Затем я проверяю электронную почту и иду в тренажёрный зал или в бассейн поплавать. После обеда мы обычно садимся на велосипеды и делаем заезд на длинную дистанцию. После чего я ещё час или два занимаюсь в зале. На этом спортивный день заканчивается, можно отдыхать.

- Прошлую неделю ты провел в России. Чем там занимался?
- Я участвовал в мероприятиях, проводимых нашим партнёром Mobil 1, а также посетил церемонию награждения Laureus, где победил в номинации «Прорыв года». А также удалось денёк отдохнуть.

[ Дмитрий Мартышев : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды




Случайные новости:

10.11.2002Ирвайн одной ногой уже в Джордане »»
29.11.2002Итоговые результаты тестов в Валенсии »»
04.01.2003Теперь Дэйвид уверен в своих силах »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
08.01.2003Дэвид Култхард открывает магазины одежды »»
16.01.2003Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»



РЕКЛАМА


-



2 июня - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.