29-06-2007

Пресс-конференция Фернандо Алонсо перед Гран-при Франции

F.Alonso перед GP FRA

Предлагаем вашему вниманию расшифровку пресс-конференции ФИА, состоявшейся в четверг в преддверии ГП Франции, в которой принял участие пилот Макларен Фернандо Алонсо.

Фернандо, какие ощущения после тестов в Сильверстоуне? По словам Мартина Уитмарша, Макларен проделал большую работу.
Да, неделя прошла для нас успешно. Как команда, полагаю, мы улучшили машину и уровень ее выступления. Мы попробовали новые узлы с точки зрения улучшения аэродинамики, а также добавили кое-каких новинок в части подвески и тормозной системы – много всего. Лучшее ты берешь на гонки, что похуже – отправляется на завод для доработки. Мы развивали, улучшали машину, поэтому во Франции она будет не менее конкурентоспособна.

Феррари тебя беспокоит?
О, нет. Нисколечко.

Мы подошли к экватору сезона. Уверен, что ты ожидал несколько иного развития событий.
Ну, если говорить о сюрпризах, то отличным сюрпризом была скорость нашей машины. Я сменил команду, покинув Рено, и я не был особенно уверен на счет успешного старта с Макларен. Но с самого начала я увидел хороший болид, смог выиграть две гонки, иду на втором месте в Чемпионате пилотов, команда лидирует в Кубке Конструкторов, так что первая половина сезона была суперпозитивной. Конечно, я бы хотел быть первым в пилотском зачете, но для этого мне просто надо быть чуть быстрее, чем в семи первых гонках.

В Маньи-Куре ты дважды стартовал с поула, один раз победил и дважды финишировал вторым. Что ты думаешь о треке?
Мне здесь очень нравится. Всегда с удовольствием пилотирую в Маньи-Куре, в том числе и потому, что раньше выступал за Рено, за команду, для которой эта гонка имеет особенную ценность, поэтому у меня здесь много фанов, много поддержки. Возможно, в этом году все будет несколько иначе, потому что главная трибуна будет не так рьяно поддерживать Макларен, но, как я сказал, я люблю этот автодром и жду успешного уик-энда.

(Оттавио Давидди - Tuttosport) Фернандо, во время последних гонок было много сплетен о твоем будущем, а именно, что ты собираешься покинуть Макларен до окончания контракта. Какая сейчас ситуация в команде?
Ситуация нормальная. Как ты сам сказал, в прессе были именно слухи, и я не думаю, что их можно прекратить. Я второй, проигрываю своему напарнику, поэтому сегодня я главная мишень для разных сплетен: будь я первым, а партнер – вторым, может быть, такого и не было. Может быть, люди стали бы судачить о нем. Но вообще все нормально, у меня нет ни проблем, ни намерений покидать команду.

(Сэл Занка – Associated Press) Фернандо, ты только что говорил о сюрпризах. Что в этом году стало самым большим сюрпризом? Что ты второй? Или удивила машина? Что стало самым большим сюрпризом?
Для меня это стали покрышки, насколько они все изменили. Двигатель, полагаю, тоже – я говорю о новым V8. Машины вроде бы такие же, соответствуют тем же аэродинамическим рекомендациям, но каждый из нас отметил, что в плане пилотирования болиды стали совершенно другими. Из-за смены резины машина стала работать иначе, и гонщику пришлось пилотировать иначе. Так что, это был самый большой сюрприз. Для Ф1 в целом большим сюрпризом стал, вероятно, мой напарник Хэмилтон. Он действительно здорово отработал в первой половине Чемпионата, хотя, может, это и не был сюрприз, он был быстр еще на зимних тестах. Он очень преуспел, факт.

(Хейко Вассер – RTL TV) Фернандо, многие из нас были удивлены твоим вторым пит-стопом в Инди, случившимся довольно рано. Так было задумано? Или стратегию изменили по ходу гонки? Если да, то почему?
Нет, все было по плану. У меня топлива оставалось еще на круг, но поскольку на том круге планировалась дозаправка Льюиса, мне пришлось заехать на круг раньше, ибо я шел вторым.

(Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, а как обстоят дела со стратегией? Кто ее разрабатывает? Или пилот тоже может что-то изменить по ходу ГП?
Как обычно. Все решает команда.

(Тьерри Вильмот - Le Soir) Похоже, эта гонка станет последней для Маньи-Кура. Как ты думаешь, станет ли это потерей для Формулы-1?
Не думаю, что Формула-1 будет скучать по какому-либо треку. Но мне кажется, нам стоит подумать об этом и признаться, что хоть ни у кого и нет претензий к Маньи-Куру, но это место находится в глуши Франции. Хотя нам предстоит поездка в Сингапур, перелет туда длится 14 часов, так что я даже не знаю, какой из вариантов более удобен.

(Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo) На этой неделе у всех была возможность посмотреть некоторые кадры с ГП США в Интернете: на следующем круге после твоей попытки обгона Льюиса Хэмилтона ты сместился с траектории и проехал вблизи питуолла. Показалось, что в этот момент ты на что-то жаловался. Это так или нет?
Нет, было совсем не так. Как я уже говорил в Индианаполисе, я выходил из воздушного мешка машины Льюиса 15 раз, но, к сожалению, по ТВ показали только этот круг. К тому же, кто-то из команды сказал, что мной остались недовольны, чего я вообще не понял: зачем нужно было это говорить? Но, как я уже сказал, тот момент был связан лишь с необходимостью охладить болид, потому что горячими были как тормоза, так и двигатель. Все в машине нуждалось в охлаждении после 73-ех кругов позади Хэмилтона.

(Ральф Бах - R&B) Обычно гонщик, заехавший на свой первый пит-стоп после напарника, делает вторую остановку в боксах первым. Почему так происходит?
Ну, я думаю, что в первый раз мы останавливались с разницей на круг, так что о больших различиях говорить не приходится, а по поводу второй остановки я уже говорил, что у нас она также пришлась на один временной интервал, поэтому кому-то из нас пришлось заезжать на круг раньше предполагаемого. Так как я ехал вторым, то мне и пришлось заезжать в боксы первым. Я думаю, это было просто стечение обстоятельств, но топлива у нас было на одно и то же количество кругов.

(Марко ДельИнноченти - La Gazzetta dello Sport) Возможно ты не видел кадр со своей бортовой камеры, на котором ты поднимаешь руку. Тем не менее, что ты имел в виду?
Я поднимаю руку каждый раз, когда догоняю кругового и когда борюсь за позицию. Так что, если вы хотите получить удовольствие от гонки, вам просто необходимо смотреть ее с моей бортовой камеры, потому что я всегда довольно эмоционален.

(Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport) Погода довольно прохладная. Как, ты думаешь, это скажется на покрышках?
Я не думаю, что сейчас кто-либо знает наверняка. Только вечером в пятницу у нас будет какая-либо точная информация. Как уже сказал Кими, все будут в одинаковых условиях. Более или менее.

(Иэн Паркес - The Press Association) Фернандо, мы прочитали, что Рон Деннис разрешил тебе и Льюису обсуждать друг друга только тогда, когда вы находитесь в одном помещении. Какая у тебя была реакция на это?
Это неправда. Это неправда.

(Иэн Паркес - The Press Association) Почему Рон такое сказал?
Я не знаю.

[ Светлана Вашурина, Маргарита Граськина : Formula1.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

26.11.2002Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
05.12.2002Феррари против сликов »»
09.12.2002Рон Деннис одобряет изменения правил »»
22.01.2003Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »»
22.01.2003Шуми впечатлен временем Макларен »»
23.01.2003Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе »»
28.01.2003Мишлен прогрессирует »»



РЕКЛАМА


-



18 октября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.