29-06-2007

Пресс-конференция Фернандо Алонсо перед Гран-при Франции

F.Alonso перед GP FRA

Предлагаем вашему вниманию расшифровку пресс-конференции ФИА, состоявшейся в четверг в преддверии ГП Франции, в которой принял участие пилот Макларен Фернандо Алонсо.

Фернандо, какие ощущения после тестов в Сильверстоуне? По словам Мартина Уитмарша, Макларен проделал большую работу.
Да, неделя прошла для нас успешно. Как команда, полагаю, мы улучшили машину и уровень ее выступления. Мы попробовали новые узлы с точки зрения улучшения аэродинамики, а также добавили кое-каких новинок в части подвески и тормозной системы – много всего. Лучшее ты берешь на гонки, что похуже – отправляется на завод для доработки. Мы развивали, улучшали машину, поэтому во Франции она будет не менее конкурентоспособна.

Феррари тебя беспокоит?
О, нет. Нисколечко.

Мы подошли к экватору сезона. Уверен, что ты ожидал несколько иного развития событий.
Ну, если говорить о сюрпризах, то отличным сюрпризом была скорость нашей машины. Я сменил команду, покинув Рено, и я не был особенно уверен на счет успешного старта с Макларен. Но с самого начала я увидел хороший болид, смог выиграть две гонки, иду на втором месте в Чемпионате пилотов, команда лидирует в Кубке Конструкторов, так что первая половина сезона была суперпозитивной. Конечно, я бы хотел быть первым в пилотском зачете, но для этого мне просто надо быть чуть быстрее, чем в семи первых гонках.

В Маньи-Куре ты дважды стартовал с поула, один раз победил и дважды финишировал вторым. Что ты думаешь о треке?
Мне здесь очень нравится. Всегда с удовольствием пилотирую в Маньи-Куре, в том числе и потому, что раньше выступал за Рено, за команду, для которой эта гонка имеет особенную ценность, поэтому у меня здесь много фанов, много поддержки. Возможно, в этом году все будет несколько иначе, потому что главная трибуна будет не так рьяно поддерживать Макларен, но, как я сказал, я люблю этот автодром и жду успешного уик-энда.

(Оттавио Давидди - Tuttosport) Фернандо, во время последних гонок было много сплетен о твоем будущем, а именно, что ты собираешься покинуть Макларен до окончания контракта. Какая сейчас ситуация в команде?
Ситуация нормальная. Как ты сам сказал, в прессе были именно слухи, и я не думаю, что их можно прекратить. Я второй, проигрываю своему напарнику, поэтому сегодня я главная мишень для разных сплетен: будь я первым, а партнер – вторым, может быть, такого и не было. Может быть, люди стали бы судачить о нем. Но вообще все нормально, у меня нет ни проблем, ни намерений покидать команду.

(Сэл Занка – Associated Press) Фернандо, ты только что говорил о сюрпризах. Что в этом году стало самым большим сюрпризом? Что ты второй? Или удивила машина? Что стало самым большим сюрпризом?
Для меня это стали покрышки, насколько они все изменили. Двигатель, полагаю, тоже – я говорю о новым V8. Машины вроде бы такие же, соответствуют тем же аэродинамическим рекомендациям, но каждый из нас отметил, что в плане пилотирования болиды стали совершенно другими. Из-за смены резины машина стала работать иначе, и гонщику пришлось пилотировать иначе. Так что, это был самый большой сюрприз. Для Ф1 в целом большим сюрпризом стал, вероятно, мой напарник Хэмилтон. Он действительно здорово отработал в первой половине Чемпионата, хотя, может, это и не был сюрприз, он был быстр еще на зимних тестах. Он очень преуспел, факт.

(Хейко Вассер – RTL TV) Фернандо, многие из нас были удивлены твоим вторым пит-стопом в Инди, случившимся довольно рано. Так было задумано? Или стратегию изменили по ходу гонки? Если да, то почему?
Нет, все было по плану. У меня топлива оставалось еще на круг, но поскольку на том круге планировалась дозаправка Льюиса, мне пришлось заехать на круг раньше, ибо я шел вторым.

(Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, а как обстоят дела со стратегией? Кто ее разрабатывает? Или пилот тоже может что-то изменить по ходу ГП?
Как обычно. Все решает команда.

(Тьерри Вильмот - Le Soir) Похоже, эта гонка станет последней для Маньи-Кура. Как ты думаешь, станет ли это потерей для Формулы-1?
Не думаю, что Формула-1 будет скучать по какому-либо треку. Но мне кажется, нам стоит подумать об этом и признаться, что хоть ни у кого и нет претензий к Маньи-Куру, но это место находится в глуши Франции. Хотя нам предстоит поездка в Сингапур, перелет туда длится 14 часов, так что я даже не знаю, какой из вариантов более удобен.

(Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo) На этой неделе у всех была возможность посмотреть некоторые кадры с ГП США в Интернете: на следующем круге после твоей попытки обгона Льюиса Хэмилтона ты сместился с траектории и проехал вблизи питуолла. Показалось, что в этот момент ты на что-то жаловался. Это так или нет?
Нет, было совсем не так. Как я уже говорил в Индианаполисе, я выходил из воздушного мешка машины Льюиса 15 раз, но, к сожалению, по ТВ показали только этот круг. К тому же, кто-то из команды сказал, что мной остались недовольны, чего я вообще не понял: зачем нужно было это говорить? Но, как я уже сказал, тот момент был связан лишь с необходимостью охладить болид, потому что горячими были как тормоза, так и двигатель. Все в машине нуждалось в охлаждении после 73-ех кругов позади Хэмилтона.

(Ральф Бах - R&B) Обычно гонщик, заехавший на свой первый пит-стоп после напарника, делает вторую остановку в боксах первым. Почему так происходит?
Ну, я думаю, что в первый раз мы останавливались с разницей на круг, так что о больших различиях говорить не приходится, а по поводу второй остановки я уже говорил, что у нас она также пришлась на один временной интервал, поэтому кому-то из нас пришлось заезжать на круг раньше предполагаемого. Так как я ехал вторым, то мне и пришлось заезжать в боксы первым. Я думаю, это было просто стечение обстоятельств, но топлива у нас было на одно и то же количество кругов.

(Марко ДельИнноченти - La Gazzetta dello Sport) Возможно ты не видел кадр со своей бортовой камеры, на котором ты поднимаешь руку. Тем не менее, что ты имел в виду?
Я поднимаю руку каждый раз, когда догоняю кругового и когда борюсь за позицию. Так что, если вы хотите получить удовольствие от гонки, вам просто необходимо смотреть ее с моей бортовой камеры, потому что я всегда довольно эмоционален.

(Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport) Погода довольно прохладная. Как, ты думаешь, это скажется на покрышках?
Я не думаю, что сейчас кто-либо знает наверняка. Только вечером в пятницу у нас будет какая-либо точная информация. Как уже сказал Кими, все будут в одинаковых условиях. Более или менее.

(Иэн Паркес - The Press Association) Фернандо, мы прочитали, что Рон Деннис разрешил тебе и Льюису обсуждать друг друга только тогда, когда вы находитесь в одном помещении. Какая у тебя была реакция на это?
Это неправда. Это неправда.

(Иэн Паркес - The Press Association) Почему Рон такое сказал?
Я не знаю.

[ Светлана Вашурина, Маргарита Граськина : Formula1.com ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

27.10.2002Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года… »»
14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
18.11.2002Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003 »»
26.11.2002Ники Лауда уволен из Ягуара! »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
31.01.2003РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости »»



РЕКЛАМА


-



9 октября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.