16-03-2007

Пресс-конференция Фернандо Алонсо перед Гран-при Австралии

F.Alonso перед GP AUS

Предлагаем вашему вниманию первую пресс-конференцию Чемпионата с Фернандо Алонсо, состоявшуюся вчера в Мельбурне накануне Гран-при Австралии.

Фернандо, новая для тебя команда, другая атмосфера. Какие отличия находишь между Макларен и Рено?
Я думаю, трудно и даже не честно сравнивать эти две команды. На сегодняшний день все команды Формулы-1 похожи: они очень хороши, очень профессиональны, они стараются быть лучшими и конкурентоспособными. В Макларен я обнаружил великолепную атмосферу, люди в самом деле нацелены на новый успех и доминирующее положение в Ф1, и я должен поблагодарить команду за всю огромную работу, которую она проделала зимой. Инженеры намного улучшили и развили болид по сравнению с прошлогодней машиной. Они трудились днем и ночью, и я полагаю, что мы прибыли в Австралию с весьма конкурентоспособной машиной, поэтому, я думаю, мы сможем сражаться за победу. Я чувствую себя очень счастливым в связи со своим переходом и уверен в своих силах в преддверии Чемпионата.

Для тебя было сложно отвыкать от шин Мишлен и привыкать к Бриджстоуну?
Да, я считаю, что машины с новыми шинами сильно отличаются от прежних. Я думаю, остальные пилоты такого же мнения. Мы потеряли в сцеплении с трассой, эксплуатационных качествах, да и стиль пилотирования немного изменился и стал немного сложнее. Я думаю, что все пилоты, ранее ездившие на шинах Мишлен, включая меня, привыкли к ним и приспособили к ним свой стиль вождения. Думаю, новые пилоты, пришедшие в этом году, имеют большое преимущество, поскольку у них нет опыта езды на шинах Мишлен и им нет необходимости менять свои привычки. Прошедшая зима была долгой, и, наконец, мы подошли к первой гонке: настало время выложить карты на стол.

В прошлом году ты победил здесь, стартовав третьим. Каковы текущие ощущения?
Я надеюсь занять поул и повторить прошлогодний результат. Сказать по правде, в Мельбурне мне всегда удавались очень-очень удачные гонки. В 2005 году, насколько я помню, я стартовал 16-ым, а финишировал третьим. В прошлом году я победил здесь. Но я думаю, в этом году нас ждет очень интересный Чемпионат, возможно, очень плотный в первых гонках. Сейчас Феррари выглядит сильнее всех, однако в прошлом году мы уже видели, что Феррари была очень быстра в августе и сентябре, а затем следовали гонки, и преимущество не выглядело таким уж большим. Самое важное то, что наша команда будет участвовать в борьбе, и от нас требуется выполнить свою работу.

(Сальваторе Занка - Associated Press) Фернандо, что, на твой взгляд, является самым важным для завоевания третьего подряд титула?
Я думаю, все важно. В наши дни в Формуле-1 все является важным. Я думаю, команда должна быть по-настоящему сосредоточенной и работать напряженно и безошибочно на протяжении всего Чемпионата. А пилоты должны прекрасно выполнять работу на тестах, пятничных сессиях, в квалификациях и гонках, не допуская ошибок на всех 17 этапах, что иногда не так просто. И, без сомнения, надежность машины - самая важная составляющая. С учетом новых шин, я полагаю, та команда, которая быстрее приспособит к ним шасси и аэродинамику, будет иметь некоторое преимущество, поэтому, я полагаю, все будут стараться найти настройки, отличающиеся от настроек других команд.

(Хуха Паатало – Financial Times Deutschland) Фернандо, Рено - та команда, в которой ты вырос как пилот Ф1. В Макларен ты пришел уже как двукратный чемпион. Как это отражается на роли, что ты сейчас играешь в команде?
Ну, в чем-то ничего не изменилось, в другом… возможно, что касается технических вопросов, кому-то теперь важно мое мнение! С Рено мы росли вместе и понимали друг друга с полуслова. Всю зиму я провел с инженерами, конструкторами и другими сотрудниками фабрики Макларен, чтобы лучше понимать машину, и, как я сказал, они задавали мне вопросы, а я был просто счастлив отвечать, потому что видел, что им важно мое мнение. Это было приятно.

(Дэн Кнатсон – National Speed Sport News) Фернандо, в прошлом команды и пилоты настраивали свои машины так, чтобы они подходили к одному типу резины. Как сложно найти компромисс, учитывая, что сейчас на машине во время гонки будет использовано два типа?
Посмотрим. Если честно, за время зимних тестов мы не нашли какой-то сильной разницы между двумя типами. Так что, я думаю, это не станет такой уж большой проблемой в гонке. Машина должна повести себя также, без изменений в балансе – ну может, на 0,2-0,3с медленнее, если ты выбрал не тот тип. Но, как я сказал, это не должно стать проблемой.

(Сальваторе Занка – Associated Press) Фернандо, на что ты обратил внимание в первую очередь, когда впервые увидел машину?
Фелипе Масса: На цвет!
Фернандо: Машина, встретившая меня в аэропорту, была классной! Я был впечатлен фабрикой и всем тем, что у команды есть в Англии – думаю, у команды огромный потенциал. Все они большие профессионалы и очень здорово делают свою работу, все организовано и посвящено одной цели - победе. И к тому же у нас масса спонсоров, которые нам помогают. В общем, я думаю, что мы должны быть достаточно конкурентоспособны, чтобы выиграть много титулов. И сейчас все зависит от нас – мы должны весь этот потенциал собрать и вложить в победы. Но первая вещь, впечатлившая меня, это атмосфера в команде.

(Оттавио Давидди - Tuttosport) Было много слухов о возможной гонке при искусственном освещении. Что ты думаешь об этом?
Мы презентовали машину в Валенсии, это был поздний вечер. И было очень трудно что-либо видеть, ту же трассу. Что касается меня, то я не верю, что можно сделать настолько хороший свет, чтобы все видеть и проводить Гран-при, но иногда Ф1 реально удивляет! Вообще точка зрения пилотов такова: лучше ничего не говорить, пока не попробовал…

(Ливио Ориккио – O Estado de Sao Paulo) В воскресенье пелотон стартует без Михаэля Шумахера. Это что-то значит для тебя?
Не думаю. Я думаю, я не буду по нему скучать.

[ Вадим Гришин : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

27.11.2002Райкконен лучший в Валенсии! »»
09.12.2002«Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер» »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
08.01.2003Дэвид Култхард открывает магазины одежды »»
08.01.2003Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс »»
10.01.2003Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1 »»
31.01.2003Интервью с Дэвидом Култхардом »»



РЕКЛАМА


-



17 ноября - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.