16-01-2007

Интервью с Льюисом Хэмилтоном: «Я не остановлюсь, пока не достигну своей цели»

Льюис на презент. МР4-22

Новый пилот команды Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон вчера официально отметил начало своего дебютного сезона в Формуле-1. Это произошло во время презентации команды, которая состоялась в Испании. После презентации Льюис ответил на несколько вопросов официального сайта команды.

Льюис, что для тебя является мотивацией?
Главной мотивацией для меня служит желание быть лучшим. Как только я принял вызов, мое внутреннее «я» не позволит мне остановиться на полпути, если я не достигну поставленных целей. Я полюбил автогонки с пяти лет, когда впервые увидел их по телевизору. Ключевой элемент во всем, что произошло со мной в последнее время, это то, что я не хочу просто принимать участие в гонках, а побеждать в них. И я намерен сделать все, что для этого необходимо: и в психологическом, и в физическом плане. Я не хочу потратить впустую представившуюся возможность.

Что ты ждешь от работы с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо?
Работать в одной команде вместе с таким пилотом как Фернандо в первый же год выступлений в Ф-1 – большая честь для меня. Я очень уважаю то, что он смог добиться. Работать вместе и конкурировать с ним – это очень захватывающе. Все мои прежние партнеры по команде были очень конкурентоспособны, но сейчас я волнуюсь оттого, что должен получить ответ на вопрос «как далеко я смогу продвинуться в работе с ним, и смогу ли я обогнать его?». Работая вместе с Фернандо, вместе с двукратным чемпионом мира, я должен быть более точным, чем когда-либо до этого. И это мне нравится.

Сейчас ты уже официально объявлен пилотом команды Vodafone McLaren Mercedes. Твои ощущения?
Это невозможно описать. Когда я рос, то всегда мечтал выступать за Макларен, и теперь это стало реальностью. Думая о предстоящих гонках и работе с командой, я испытываю большое волнение. Пилотировать болид Макларен-Мерседес – это даже как-то нереально. Я очень благодарен своей семье за оказываемую мне поддержку. Если бы не это и не моя напряженная работа, то я бы не оказался здесь. Также я очень благодарен Рону Деннису, Мартину Уитмаршу и Норберту Хаугу за их долгосрочную поддержку и руководство, которыми они обеспечили меня на протяжении многих лет, и, конечно же, за предоставленную мне прекрасную возможность стать пилотом Макларен.

Когда ты мечтал о карьере пилота Формулы-1, мог ли ты себе представить, что станешь пилотом одной из ведущих команд?
Вы не поверите, но, как и большинство мальчишек, я мечтал о том дне, когда буду гоняться вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. И вот моя мечта стала реальностью. Я буду выступать не просто в Формуле-1, но именно в той команде, за которую гонялись Айртон и Ален. Я долго и упорно работал, чтобы иметь возможность прийти в Формулу-1, но даже и представить себе не мог, что мой первый год здесь будет годом с командой Макларен.

2006 год стал очень успешным для тебя. Собираешься ли продолжить эту традицию и в 2007-м?
Действительно, 2006 год стал просто фантастическим. Я смог объединить все свои навыки, полученные в картинге, Формуле Рено и Формуле-3 для отличного выступления в GP2. Я узнал очень много нового в этих гонках, и хочу сказать большое спасибо Фредерику Вассеру и всем членам команды ART за их поддержку. В конце каждого года я вместе с моим менеджером неизменно проводим его анализ, оцениваем, что удалось сделать, а что – нет, и разрабатываем планы на следующий год. Хочу сказать, что 2007 год не будет отличаться от других. Как только у меня есть план, я следую ему до конца. Я знаю, что теперь мне нужно работать еще больше и напряженнее, чтобы стать более сильным психологически и физически. Но уже сейчас я готов и рад новому вызову.

Почему ты так любишь Формулу-1?
Если вы хотите достичь вершин в любом деле, то тогда вы должны выбирать путь, ведущий в «высшую лигу». Формула-1 – это вершина автоспорта. С самого начала своей карьеры в картинге в 1994 году я посвятил себя одной цели – стать чемпионом мира в Формуле-1. И сейчас я сделал большой шаг на пути к достижению этого.

Сейчас тебе предстоит пилотировать болид Vodafone McLaren Mercedes на специальной трассе, проложенной по улицам города. Твои ощущения?
Это должно быть чем-то особенным. Начинать новый год в качестве пилота Vodafone McLaren Mercedes – очень захватывающе, так что я просто сгораю от нетерпения, чтобы пилотировать новый МР4-22 по уличной трассе. Каждый раз, когда я говорю: «Я – пилот Формулы-1» - пока это звучит несколько странно, но я собираюсь наслаждаться этим не меньше, чем болельщики.

Что ты думаешь о новой раскраске Vodafone McLaren Mercedes?
Я думаю, что болид Макларен был самым изящным среди всех остальных в течение многих лет. В 2006 году МР4-21 вывел эту красоту на новый уровень. Новый МР4-22 2007 года – это шок! Эта машина снесет крышу любому, кто даже просто посмотрит на нее.

Когда ты впервые сядешь в кокпит МР4-22?
Первый раз будет сегодня, 15 января. Но серьезная работа начнется 24 января, когда мы начнем нашу тестовую программу на гоночных трассах. У меня была возможность наблюдать за испытаниями нового болида в аэродинамической трубе, и я был необычайно впечатлен тем, как все напряженно работали над тем, чтобы сделать болид, который может бороться за титулы в 2007 году.

Ты провел много времени в Технологическом Центре Макларен, работая с технической командой?
Я бываю в Технологическом Центре Макларен каждый день. Я даже переехал в Уокинг, чтобы быть ближе к команде и к фабрике. Также ежедневно я занимаюсь физическими упражнениями, встречаюсь с членами команды для обучения и развития и вообще узнаю команду в целом. Это дает мне шанс работать в тесном контакте с моими новыми инженерами. Мы хотим узнать друг друга, как свои пять пальцев.

Каковы твои цели на сезон 2007 года?
Моя цель всегда одна – побеждать. Но поскольку этот сезон – дебютный для меня в Ф-1, я собираюсь напряженно работать, чтобы получить как можно больше от Фернандо и в целом от команды Макларен-Мерседес. Я хочу делать четкую работу для команды и помогать ей прогрессировать и в Кубке пилотов, и в Кубке Конструкторов.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»



В это время год назад:

31.01.2006 Переход Вурца в Вилльямс был «эмоциональным»
31.01.2006 Новые технологии в Формуле-1
31.01.2006 Герхард Бергер: В 2007 году можно ожидать победы Рэд Булла
31.01.2006 Супер Агури будет выступать на покрышках Бриджстоун
27.01.2006 Райкконена беспокоят двигатели Мерседес
27.01.2006 Райкконен намерен вскоре объявить о своих планах на будущее
27.01.2006 Кими Райкконен о своих первых впечатлениях от МР4-21
27.01.2006 Вы знаете, кто увел Эдриана Ньюи у Макларен?
27.01.2006 Мерседес купит весь Макларен?
27.01.2006 Продромоу покидает Макларен
27.01.2006 Ван дер Гарде вступает в семью Макларен
27.01.2006 Команда Вилльямс подписывает нового спонсора
26.01.2006 Монтойя подтвердил, что открыт для предложений других команд
26.01.2006 UPDATE: Рэд Булл переманивает ведущего спеца по аэродинамике из Макларен!
26.01.2006 Монтойя завершил свою тестовую программу MP4-21
26.01.2006 Макларен хочет спонсора Феррари поскорее
25.01.2006 Макларен поставил крест на Кими?
25.01.2006 Кими ждет не дождется, когда сядет за руль МР4-21
25.01.2006 Монтойя о первых тестах МР4-21
25.01.2006 Педро признает невозможность участия в гонках за Макларен
24.01.2006 Первый день тестов нового болида Макларен завершился неудачно
24.01.2006 Уитмарш: МР4-21 позволит Макларен бороться за титулы
24.01.2006 Смена V10 на V8 стала ключевым моментом в конструкции MP4-21
24.01.2006 Технические спецификации Макларен МР4-21
24.01.2006 Макларен не беспокоит усиление Ред Булл
24.01.2006 Хауг: «Если мы подписали Алонсо, это не значит, что Кими должен уйти»
23.01.2006 Макларен MP4-21 дебютировал
20.01.2006 Новый болид Макларен МР4-21 дебютирует на следующей неделе
20.01.2006 Бриаторе: «Ранний переход Алонсо - это риск»
20.01.2006 Трем обвиняемым по делу «Тойота-Феррари» грозит тюремное заключение
19.01.2006 Команда Макларен завершила 2-дневные тесты в Хересе
19.01.2006 Бриаторе: «Деннис потерял всякое уважение»
19.01.2006 Макс Бьяджи дебютировал в Формуле-1
18.01.2006 Хаккинен – приглашенная звезда
18.01.2006 Разыскиваются!
18.01.2006 Де ла Роса о тестах в Хересе
18.01.2006 Алекс Шнайдер поддерживает идею проведения Гран-при России
18.01.2006 БМВ-Заубер презентовали свой первый болид
18.01.2006 Пол Стоддарт: Ф-1 ждет «дружное» будущее
17.01.2006 Култхард рвется к 14-ой победе
17.01.2006 Густав Брюннер также виновен?
13.01.2006 Маклареновский V8 не перепроектируют
13.01.2006 Де ла Роса: «Алонсо ждет непростой сезон»
13.01.2006 Марио Илиен: «Из-за Монтойи мы упустили Кубок конструкторов»
13.01.2006 Команда Вилльямс оценила Вурца
12.01.2006 Педро де ла Роса: «Феррари вернется»
12.01.2006 ФИА готовится подтвердить появление в Ф1 команды Super Aquri
11.01.2006 Стоддарт: «Нас ждет эра Макларен»
11.01.2006 Ньюи приступил к работе в Ред Булл
11.01.2006 Макларен возвращается к ярким цветам
11.01.2006 Шуми может перейти в Тойоту?
09.01.2006 Послезавтра МакЛарен начнет свою тестовую программу
08.01.2006 Пол Стоддарт рассуждает о переходе Алонсо
07.01.2006 ГП Бельгии-06 может не состояться
07.01.2006 Физикелла надеется выиграть от перехода Алонсо
06.01.2006 Развитие МР4-21
06.01.2006 Тойота отвергает факт переговоров с Кими
05.01.2006 ФИА: «Одиннадцатой команде быть!»
03.01.2006 Алонсо лишь третий из лучших
03.01.2006 Вурц – третий пилот Вильямс
02.01.2006 Корея отказывает Формуле 1
02.01.2006 В Феррари нашли замену Vodafone
02.01.2006 Бергер: «Если Рено победит, то только с Алонсо»
02.01.2006 Райкконен – фаворит букмекеров в этом году
02.01.2006 Вурц подписал контракт с Вильямс?
01.01.2006 Монтойя – лучший гонщик Латинской Америки в 2005 году




Случайные новости:

11.11.2002FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth »»
19.11.2002Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »»
21.11.2002Jordan будет участвовать в следующем году! »»
01.12.2002Команда Рено рада прогрессу »»
02.12.200225-летняя история Arrows закончилась … »»
06.12.2002Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West »»
10.12.2002Продажи BMW растут »»



РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.