13-07-2006

О Наскаре, Инди и прощании с Формулой-1

JPM после ухода из F1

Новость о том, что пилот Макларен Хуан Пабло Монтойя покидает Ф1 ради американской серии Наскар, облетела весь формульный мир в одно мгновение. Он станет первым гонщиком Ф1, совершившим такой переход, когда сядет за руль машины No. 42 в Nextel Cup, главной серии Наскар.
После пресс-конференции на автодроме Чикаголэнд в США Хуан Пабло Монтойя нашел в себе силы дать еще и интервью, и вот, что из этого получилось.

Я хочу начать с вопросов относительно самого контракта: на сколько лет рассчитано соглашение с Чипом Ганасси?
Это многолетний контракт

Прекрасно понимаю необходимость многолетнего контракта, ведь тебе нужно время, чтобы привыкнуть к новой для тебя серии. И каковы задачи на ближайшее будущее?
Именно это я и сказал Чипу Ганасси. Нам нужно было все обговорить, я же собирался поменять Ф1 на Наскар, и понятно, что в свой первый год успехов я не добьюсь. Конечно, в паре гонок можно ожидать хорошего результата, но, в общем, меня ждет трудный сезон. Мы все учимся и совершаем ошибки. Поэтому мой контракт и многолетний.

Что ты хотел сказать, когда говорил про хороший результат в паре гонок? Пара побед или может пара стартов в начале пелотона?
Ну, я уверен, что когда гонки будут проходить на дорожных трассах, мы будем выступать неплохо – по крайней мере, я на это надеюсь. Я думаю, у меня побольше опыта пилотирования на дорожных трассах, чем у других пилотов Наскара. И я думаю, что люди, которые придут на эти дорожные гонки, будут ожидать от меня высокого результата. В общем, посмотрим. В то же время, здесь все по-другому, да и машина другая.

У тебя уже есть опыт работы с серийными автомобилями. Как ты думаешь, что будет самым сложным в процессе привыкания к такого рода машинам?
Мне нужно будет найти у машины предел, научиться правильно выбирать момент, когда стоит поднажать, а когда притормозить. Я привык к машинам, в которых многое зависит от сцепления с трассой и резины. В Nextel Cup, я думаю, прежде всего, очень важен выбор момента. В каком-то смысле гонки Наскар очень техничные. А еще в них присутствует соревновательный дух - сегодня ты можешь быть в десятке лучших, а завтра уже тридцатым, и ты даже не поймешь, почему. Наскар - большой вызов для меня.

Меня привлекла твоя фраза: «В Формуле-1, если ты при обгоне коснешься колес, тебя обзовут «животным».
Спроси кого угодно. Я не хочу умалять достоинства Ф1, в любом случае это великий спорт, но в Наскар есть больше возможностей борьбы колесо в колесо, и именно это привлекло мое внимание.

А ты смотришь Наскар по ТВ? Здесь, если ты не будешь толкаться, то останешься далеко позади. Что тебя притягивает в таких гонках?
Возможность плотной борьбы, я думаю. А еще то, насколько чисты гонщики, насколько они уважают друг друга. Ты можешь ехать на скорости 300 с лишним километров в час, а позади тебя на расстоянии 10 сантиметров будет ехать твой соперник на протяжении всей гонки. Это действительно привлекло меня.

Позволь спросить про Индианаполис. Когда команда была вынуждена выпустить пресс-релиз со словами «столкновение не повлияет на судьбу Хуана», все журналисты сразу решили, что за этим все же что-то стоит. Какова была твоя реакция на произошедшее? И какова была реакция команды?
Я думаю, что то, что случилось в Инди, было гоночным инцидентом. Мы пытались ехать как можно ближе друг к другу, чтобы выиграть максимум позиций, но так вместе и столкнулись. Не в первый и не в последний раз такое происходит. Если кто-то хочет обвинить во всем меня - вперед. Мне все равно. Я уже вне этого. Если честно, на мое будущее это никоим образом не повлияет.

Формула-1 просто не подходит твоему образу жизни, твоему характеру?
Формула-1 стала великолепным опытом для меня. Я провел шесть лет своей жизни здесь. Но если смотреть в будущее, лучшим оно будет в Наскар. Это вызов, который я могу принять на 10-15 лет. Я обожаю жить в Штатах. Последние годы я жил в Европе, но до сих пор у меня есть дом в Майами, большая часть моей семьи живет именно там. Все складывается просто замечательно.

[ Маргарита Граськина : SpeedTV ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии



В это время год назад:

29.07.2005 Бриаторе: «Кими еще поплатится»
29.07.2005 Парагон номинировали
29.07.2005 Рон Деннис одобряет поведение Кими, избегающего журналистов
29.07.2005 Место Сато в БАРе под вопросом
28.07.2005 До свидания, West!
28.07.2005 В Будапеште погиб повар Макларен
27.07.2005 Трулли атакует Райкконена
27.07.2005 Команда Вилльямс будет использовать двигатели Косворт
27.07.2005 Дождь в Венгрии?
27.07.2005 Култхард оштрафован
27.07.2005 Британским командам неясен новый табачный закон
27.07.2005 Феррари будет проводить тесты во время традиционного запрета
26.07.2005 Кими получил по заслугам?
26.07.2005 В сходе Кими виноват человеческий фактор
26.07.2005 Монтойя может помочь Кими
26.07.2005 Статистика самых быстрых кругов на ГП Германии
26.07.2005 Бриаторе: Феррари может проводить сколько угодно тестов
26.07.2005 Минарди убеждает корейцев
26.07.2005 Титул у Алонсо в кармане?
26.07.2005 Шумахер признал, что не сможет защитить титул
26.07.2005 Как Макларен сохранил Ньюи?
22.07.2005 Дэвид, оставайся собой!
22.07.2005 Мишлен: 8 команд для нас многовато
21.07.2005 Пилоты Макларен не примут участие во встрече пилотов с Мосли
21.07.2005 Макларен – главный претендент на корону победителя-2005
21.07.2005 Джордан присоединяется к Договору согласия до 2012 года
21.07.2005 Команды предлагают свою версию новых правил
21.07.2005 Вилльямс продается?
21.07.2005 Лишь 12 пилотов посетят встречу с Мосли
21.07.2005 Алонсо опасается Макларен в преддверии ГП Германии
20.07.2005 Ньюи остается в Макларен
20.07.2005 Хорнер: Наше решение независимо
20.07.2005 Деннис призывает Кими быть верным Макларен
19.07.2005 Доорнбос заменит Фризахера в Минарди
19.07.2005 Занимательная статистика: тесты сезона-2005
19.07.2005 Синоптики снова пророчат дождь
19.07.2005 Алонсо предупреждает
19.07.2005 Дэвид Култхард: «Гонщики могут устроить забастовку и сорвать Чемпионат»
19.07.2005 Култхард: «Слухи о переходе Баттона в Феррари могут оказаться правдой»
19.07.2005 Рэд Булл продлевает Договор согласия
19.07.2005 Жан Тодт: «Мы просто слишком медленны»
15.07.2005 ФИА признает «семерку Мишлен» невиновными!
15.07.2005 В чем проблема Феррари?
15.07.2005 Херес, день 2: Монтойя лидирует
15.07.2005 Рон Деннис: «Кими будет только улучшать свои результаты»
14.07.2005 Великолепная семерка Мишлен будет оправдана?
14.07.2005 Херес, день 1: Toyota лидирует
14.07.2005 Уитмарш: Кими поборется за победу в Германии
14.07.2005 Мерседес приуменьшает роль своей вины
14.07.2005 Ирвайн: Баттон – это не Шумахер
14.07.2005 Рубенс размышляет
14.07.2005 Култхард побуждает своих коллег по Формуле–1 отложить каникулы
13.07.2005 Команды возвращаются на тесты
13.07.2005 Мишлен пытается решить проблемы Ф-1
13.07.2005 Тойота отказала Вилльямс
13.07.2005 Мерседес извинился перед Кими
12.07.2005 Спор между Вилльямс и БАР за Баттона еще не закончен
12.07.2005 Макс Мосли приглашает пилотов в Канны
12.07.2005 Пилоты жалуются на маршалов из Сильверстоуна
12.07.2005 Рон Деннис: «Победа приободрит Хуана Пабло»
12.07.2005 Монтойя вздохнул с облегчением
08.07.2005 Марк Веббер: «Голос пилотов будет услышан»
08.07.2005 Опрос ФИА: болельщики хотят большей зрелищности на трассе
08.07.2005 Кими – главный претендент на победу в Сильверстоуне
08.07.2005 Адвокаты отвергли предложение Мишлен возместить потери
08.07.2005 Баттон все-таки уйдет в Вилльямс?
07.07.2005 Сильверстоун принимает дополнительные меры безопасности
07.07.2005 Семерка Мишлен готова покинуть Ф-1
07.07.2005 Рэд Булл ставит свою подпись
07.07.2005 Вилльямс выберет поставщика двигателей в следующем месяце
06.07.2005 ДиСи заявил: "Изменения правил от ФИА мешают Ф1"
06.07.2005 Мосли отменяет собрание пилотов
06.07.2005 ФИА представила на рассмотрение команд новые правила
06.07.2005 Рон Деннис нацелен на победу в Гран-при Великобритании
06.07.2005 Монтойе по-прежнему не комфортно в МР4-20
05.07.2005 ДиСи продлевает контракт с Рэд Булл
05.07.2005 Круг по Сильверстоуну вместе с… голым журналистом
05.07.2005 Мерседес предпочитает быть партнером, а не владельцем
05.07.2005 Бриаторе: «Макларен - наша главная угроза»
05.07.2005 Мосли встретится с Ассоциацией пилотов
02.07.2005 Круг по кольцу в Маньи-кур
01.07.2005 Пилоты Ф1 встретятся, чтобы обсудить фиаско ГП США
01.07.2005 ФИА резервирует 20 дат для Календаря Чемпионата-2006
01.07.2005 ДиСи: «Мика лучше Кими»




Случайные новости:

02.11.2002Экклстоун против тактики Ferrari… »»
08.11.2002Ferrari присматривается к Масса »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»
22.01.2003«Команды могут покинуть Ф1» »»



РЕКЛАМА


-



26 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.