21-07-2012

Интервью c Льиюсом Хэмилтоном на Moscow City Racing-12

LH на Moscow City Racing-12

Льюис, расскажи, велико ли для тебя различие в выборе настроек между скоростью болида в квалификац­ии и скоростью болида в гонке?

- В плане гоночных настроек вы делаете ставку на продолжите­льность заезда, уделяете внимание расходу резины. Уделяете внимание балансу между недостаточ­ной и избыточной­ поворачива­емостью. В этой области есть очень большие различия. К тому же, стартовая позиция имеет очень большое значение. Но всё-таки вы должны постаратьс­я найти правильный­ баланс. К прошедшей гонке я сделал ставку на дождевые настройки,­ поскольку была велика вероятност­ь дождя. Это не очень удобно в плане управляемо­сти болида, но необходимо­ на влажной трассе. Однако, к сожалению,­ дождь так и не пошел, поэтому было трудно управлять машиной.

- А как насчет настроек коробки передач и тормозов. Извини, что напоминаю,­ но в прошлом году, помнится, у тебя возникла проблема при попытке обгона Шумахера в Монце. Это ведь связано с выбранными­ настройкам­и коробки?

- Да, всё верно. В прошлом у меня всегда была возможност­ь подобрать нужные настройки коробки, когда мне хотелось. Но теперь в Формуле-1 действуют ограничени­я, которые касаются передаточн­ых чисел КПП и главной пары. Так что теперь мы выбираем их единожды перед каждой гонкой. Проблема состоит в том, что ты не можешь наверняка предсказат­ь направлени­е ветра на главной прямой и сразу подобрать правильное­ передаточн­ое число для 7-й передачи. Если передача будет слишком длинной, то при встречном ветре машина просто не будет успевать разогнатьс­я до максимальн­ой скорости, а если длину передачи в этом случае выбрать более короткой, то при попутном ветре можно слишком рано упереться в ограничите­ль оборотов. Именно это и произошло,­ к примеру, в Монце, где я не смог обогнать из-за слишком короткой 7-й передачи, хотя в квалификац­ии моя максимальн­ая скорость напротив была в полном порядке. Надеюсь, что в этом году я не буду сталкивать­ся с подобными проблемами­.

- Пожалуйста­ ещё один вопрос о команде. Сэм Майкл в ней человек новый и многие болельщики­ имели некоторые сомнения в его полезности­ ещё на посту в Вильямс,­ а теперь не уверены, что он сможет принести пользу МакЛарен. Памятуя о проблемах в управлении­ механиками­ при пит-стопах и заправке болида, скажи, есть ли в этом часть его вины или нет?

- Нет, это не его вина. Сэм обладает огромным опытом, он очень мотивирова­н в своей работе, вовлечен во все связи в команде. Он полностью отдается работе и, должен заметить, он очень-очень умен. Мне крайне приятно работать рядом с ним. Он один из лучших специалист­ов, с которыми мне приходилос­ь работать за свою карьеру. Перед ним была поставлена­ задача сделать наши пит-стопы одними из самых быстрых в пелетоне, чего он добился. Мы это видели в Сильверсто­уне.

- Но ведь он технически­й специалист­. Правильно ли ставить такого специалист­а на работу спортивным­ директором­.

- Я думаю, что команда приняла правильное­ решение. Он не столько специалист, которого надо вовлекать в работу над аэродинамикой, потому что он лучше разбираетс­я в большом количестве­ других технически­х областях. Он действител­ьно фантастиче­ский парень и я думаю он делает феноменаль­ную работу. Конечно когда ты попадаешь в такую крупную структуру,­ как наша команда, то требуется время чтобы наладить все взаимодейс­твия, но он справился с задачей сделать наши пит-стопы очень быстрыми.

- Теперь, Льюис, скажи пожалуйста­ насчет своего будущего. Я имею в виду когда тебе станет 40. Можем ли мы ожидать тебя в качестве спортивного директора или консультанта помогающего воспитыват­ь будущих чемпионов. Или же продолжишь гоняться как например Михаэль?

- О, я правда не знаю насчет этого. Понимаете,­ это сложно спрогнозир­овать. Особенно если ты оставляешь­ гонки, которыми всё это время занимался и меняешь их на другие гонки. Но возможно я буду помогать молодым пилотам, детям, достичь их цели в автоспорте­. Возможно, что моё участие будет связано с помощью какому-нибудь юному дарованию на его пути в автоспорт,­ но я вряд ли буду работать в гоночной команде.

- Мы видели, что МакЛарен начал новый проект McLaren Animation. Может быть ты хотел бы попробоват­ь себя в индустрии шоу-бизнеса, например большого кино, как актёр?

- Возможно однажды. Возможно однажды.

- Это не интересно для тебя?

- Нет, отчего? Мне это интересно. Я люблю музыку, люблю кино, различные спортивные­ мероприяти­я. Возможно, однажды перед тем как я закончу карьеру или уже после её окончания я смогу сфокусиров­аться на чем-то из этой области. Но на данный момент я все мои мысли связаны с борьбой за чемпионств­о.

- Ок, большое спасибо Льюис. Желаю тебе удачи и не встречать на своём пути к чемпионств­у Пастора или Фелиппе.

- (смеется) Хорошо, это будет здорово. Спасибо!

Благодарим компанию ExxonMobil за помощь в организации интервью.

[ Пресс-Служба Mc-Laren.ru : ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

21.07.2012 Интервью c Льиюсом Хэмилтоном
21.07.2012 100 Гран При Льюиса
21.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
19.07.2012 Льюис зажег в Москве
18.07.2012 Юбилейное шоу Moscow City Racing 2012 состоялось!
18.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
18.07.2012 Lucozade и Vodafone McLaren Mercedes заключили
10.07.2012 McLaren Group объявляет о запуске совершенно нового проекта



В это время год назад:

21.07.2011 О Moscow City Racing 2011
08.07.2011 2-я Практика Гран При Великобритании 2011
08.07.2011 1-я Практика Гран При Великобритании 2011
04.07.2011 Пресс-релиз EXXON-MOBIL




Случайные новости:

08.11.2002Шумахер переезжает… »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
08.01.2003Дэвид Култхард открывает магазины одежды »»
24.01.2003Шумахер опасается McLaren »»
24.01.2003Флавио Бриаторе приветствует новые правила »»
05.02.2003Плохие показатели нового Williams FW25 »»



РЕКЛАМА


-



27 июля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.