Автодром Интерлагос в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии в центре кофейных плантаций традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский гоночный уик-энд на протяжении последних нескольких лет команды попросту рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.
Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил Интерлагос у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако никаких реальных подвижек в этом направлении не было. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап первой Формулы, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии окончательно прописался в Сан-Паулу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Круг по Интерлагосу с Женей кнопкиным:
Трасса Интерлоагос, одна из тех, на которых мне всегда было приятно выступать. Здесь прошло несколько очень славных гонок, особенно прошлогодня, когда шел дождь. Это также та трасса, на которой наша машина должна выступить сильно, потому что она стабильно ведет себя на торможении, что чрезвычайно важно, учитывая то количество времени, в течение которого приходится тормозить и поворачивать одновременно.
От старта и до первого поворота трасса очень неровная и найти точку торможения очень сложно. Перед началом торможения вы разгоняетесь до 320 км/час. Трасса в первом повороте уходит вниз и апекс находится на склоне, поэтому пройти этот поворот правильно довольно сложно, но уж если получается, то это очень приятно.
После прохождения первого порота, вы все еще движетесь вниз и добираетесь до второго, правого поворота. Очень важно как можно лучше выйти из него, потому что за ним немедленно следует длинный левый поворот три. Его легко можно пройти в полный газ, нужно только быть как можно более плавным.
Потом следует задняя прямая и поворот четыре, перед которым нужно довольно жестко затормозить. Это неплохое место для того, чтобы попробовать обогнать, если ты достаточно близко к противнику. Здесь очень важно сохранить как можно более высокую скорость. В повороте пять вы свободно набираете разгон и переходите на повышенную передачу. Это и не поворот вовсе.
Затем, после короткой прямой, следует поворот шесть и здесь нужно тормозить и поворачивать одновременно. Скорость, на четвертой передаче, продолжает оставаться высокой и, вылетая на вершину холма, очень трудно увидеть точку торможения перед седьмым поворотом, который проходят на второй передаче. В апексе наезжаем на поребрик, используя все доступное полотно трассы, а затем ныряем в медленный левый поворот восемь.
Снова трасса уходит вниз. Трэкшен работает на всю картушку, стараясь удержать машину на прямой. Потом вы успеваете переключить еще несколько передач вверх, когда оказываетесь перед очень медленным правым поворотом с очень узким входом. Его проходят на первой передаче и здесь очень важно как можно точнее попасть в апекс и держаться в нем, потому что потом следует быстрый левый поворот, который проходят на четвертой передаче.
Трасса снова уходит вниз и выход из поворота вам не виден. Это очень сложный поворот, особенно когда мокро. Потом вам остается пройти последний настоящий поворот на трассе - длинный левый поворот, ведущий вверх, который преодолевается на второй передаче, и в котором в апексе вы используете поребрик максимально.
Внимательно следите за выходом из поворота, потому что можно потерять довольно много времени, атакуя поребрик. Потом вы возвращаетесь на главную прямую, хотя она и не прямая в прямом смысле слова, потому что вы все время поворачиваете. Когда мокро, это поворот как выяснил Марк Веббер в прошлом году, но когда сухо, то это место сущий пустяк. Остается только жать на газ и мчаться к линии старт/финиш.
Last edited by: mahot on 12.10.06 11:03:30
-------------------- Рон, не позволяй этому ублюдку одержать верх!(с)Пол Стоддарт
"Не верьте словам, Михаэль никогда не сдается. Этого парня нельзя списывать со счетов, он поедет в Бразилию, рассчитывая на победу и сход Алонсо, в иное, если речь идет о Михаэле, я никогда не поверю".
так и криса дайера:
Quote:
Гоночный инженер Михаэля Крис Дайер признал, что вся команда была разочарована тем, что отказ мотора, первый с 2001 года, практически уничтожил надежду на титул. «Мы постараемся оказать давление на Renault в Бразилии», - все же отметил он.
и что самое интересное луки де монтеземоло:
Quote:
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что судьба чемпионского титула будет решаться на последних метрах гран-при Бразилии.
красные, несмотря на умилительные заявления недовосьмикратного, не теряют надежды взять титул в этом году.
наработанные методы у них для этого есть, остаётся только гадать, решатся ли они на такой шаг, или отпустят солнцеподобного с миром...
-------------------- Рон, не позволяй этому ублюдку одержать верх!(с)Пол Стоддарт
Ну как правильно заметил кто-то из реновцев - "когда вы сражаетесь с МакЛарен, вы знаете, что борьба будет честной. От этих же ребят можно ожидать чего угодно".
Так что поглядим на красную помойку...
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Mad_Max
Ну как правильно заметил кто-то из реновцев - "когда вы сражаетесь с МакЛарен, вы знаете, что борьба будет честной. От этих же ребят можно ожидать чего угодно".
Так что поглядим на красную помойку...
Думаю в открытую столкновение - это будет уже перебор.А так саботнуть ченть - не так обогнал , блокирокал, демпферы такие сякие и .т.п.
На кройняк - забашлить чуваку из рено чтоб ченть не долил, недокрутил.
Нужен Мише титул...очень нужен.Как никогда.
Дал бы объявление- меняю титулы 2002 и 2004 на один - 2006
Originally posted by Митя
Дал бы объявление- меняю титулы 202 и 2004 на один - 2006
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Mad_Max
Так что поглядим на красную помойку...
А можно полегче на поворотах?...Мне, в общем-то, наплевать, но вы же позиционируете себя как объективного и корректного собеседника...Так соответствуйте.....
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Originally posted by Mad_Max
Так что поглядим на красную помойку...
А можно полегче на поворотах?...Мне, в общем-то, наплевать, но вы же позиционируете себя как объективного и корректного собеседника...Так соответствуйте.....
На то мы и люди, что не можем быть абсолютно объективными. Тогда не было бы и споров. А это сорри, эмоции, что поделать
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Да что вы все про МШ и Нанду, унас в Бразилии может новый пилот появиться,жутко хотелось бы увидеть Хэмильтона в действии!!!!Уже все говорят Рон,чтоб он его выпускал,может все-таки выпустит,страсть как хочеться на него глянуть!!
-------------------- Людям с неустойчивой психикой просьба за McLaren не болеть!
Originally posted by RomeoF1
Да что вы все про МШ и Нанду, унас в Бразилии может новый пилот появиться,жутко хотелось бы увидеть Хэмильтона в действии!!!!Уже все говорят Рон,чтоб он его выпускал,может все-таки выпустит,страсть как хочеться на него глянуть!!
так рон же сказал, мол пусть сначала научится себя вести при возникновении проблем, чтоб на скорости не сказывалось... интересно, что там ему кима тихими вечерами после четвертой нарассказывал? "а болид вдруг.....!!", "а я ......!!!"
-------------------- Рон, не позволяй этому ублюдку одержать верх!(с)Пол Стоддарт
Originally posted by mahot
интересно, что там ему кима тихими вечерами после четвертой нарассказывал? "а болид вдруг.....!!", "а я ......!!!"
И негр, сцуко, бледнел на глазах
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Mad_Max
Ну как правильно заметил кто-то из реновцев - "когда вы сражаетесь с МакЛарен, вы знаете, что борьба будет честной. От этих же ребят можно ожидать чего угодно".
Так что поглядим на красную помойку...
Думаю в открытую столкновение - это будет уже перебор.А так саботнуть ченть - не так обогнал , блокирокал, демпферы такие сякие и .т.п.
На кройняк - забашлить чуваку из рено чтоб ченть не долил, недокрутил.
Нужен Мише титул...очень нужен.Как никогда.
Дал бы объявление- меняю титулы 2002 и 2004 на один - 2006
Сорри но у меня возникали мысли тока в обратную сторону. И Кими в 2005 стал гореть именно тогда когда стал угрожать своей скорость.
И Шум вот зас сгорел. Феррари сгорело. И именно тогда када это надо...Так что...
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by mahot
так рон же сказал, мол пусть сначала научится себя вести при возникновении проблем, чтоб на скорости не сказывалось... интересно, что там ему кима тихими вечерами после четвертой нарассказывал? "а болид вдруг.....!!", "а я ......!!!"
Ух ты! Сколько защитников "красной помойки" (с) тут! Ажно дух захватывает - такие все политкорректные.....
Очень надеюсь, что Рон всё-таки посадит Хэмилтона за баранку в Бразилии. ИМХО, даже если последний накосячит - ничего страшного не случится - не думает же Деннис, что Педро способен там выиграть. Зато если всё у негритёнка получится, это будет огромным плюсом и для него и для команды.
Очень надеюсь, что Рон всё-таки посадит Хэмилтона за баранку в Бразилии. ИМХО, даже если последний накосячит - ничего страшного не случится - не думает же Деннис, что Педро способен там выиграть. Зато если всё у негритёнка получится, это будет огромным плюсом и для него и для команды.
Рон щас может из принципа не посадить его ))) Разве вы не знаете Рона?
Все в один голос говорят0, давай ,негритенка сади в Бразили, а он нет, фиг вам.
Originally posted by AlexHorse
Ух ты! Сколько защитников "красной помойки" (с) тут! Ажно дух захватывает - такие все политкорректные.....
Очень надеюсь, что Рон всё-таки посадит Хэмилтона за баранку в Бразилии. ИМХО, даже если последний накосячит - ничего страшного не случится - не думает же Деннис, что Педро способен там выиграть. Зато если всё у негритёнка получится, это будет огромным плюсом и для него и для команды.
Не, Роныч сказал, что шанс негру, может, и есть, однако он еще не совсем готов к реальным гонкам, и неудача в дебютной гонке да под занавес сезона может серьезно сказаться на его карьере. Посему он пока не считает нужным того туда сажать. А может, просто все не белые рожи в болиде навевают страшные воспоминания, дежавю аж жуть
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Митя
Рон щас может из принципа не посадить его ))) Разве вы не знаете Рона?
Все в один голос говорят0, давай ,негритенка сади в Бразили, а он нет, фиг вам.
Да просто никто никогда такого шоу не видел - афробританец в болиде Ф1, а Рон как хороший промоутер хочет с паддока побольше денег за это представление получить.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by mahot
кими нынче не в почёте...
круг глазами булкина, имхо достоин пера макса...
Тогда уж круг глазами Хамилтона. Где-то так:
- Йоптыть!!! Ни х*я себе!!! Ты чё беложопая сволочь себе позволяёшь???? Ща я!... На тебе шовинист!!! Какой я??? А это кто такой красный впереди мелькнул, Кими? Альберс??? А Спайкер теперь тоже красный??? Погодь, погодь, где тут эта фигня?... Б*я!!! Джеронимо!!! Фсё, б*я... Песдетс...
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by BruceM
Тогда уж круг глазами Хамилтона. Где-то так:
- Йоптыть!!! Ни х*я себе!!! Ты чё беложопая сволочь себе позволяёшь???? Ща я!... На тебе шовинист!!! Какой я??? А это кто такой красный впереди мелькнул, Кими? Альберс??? А Спайкер теперь тоже красный??? Погодь, погодь, где тут эта фигня?... Б*я!!! Джеронимо!!! Фсё, б*я... Песдетс...
ЙОУ!
-------------------- Рон, не позволяй этому ублюдку одержать верх!(с)Пол Стоддарт