Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Венгрии
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kirill
Агу! И "не слова на букву Д!"

Венгерский Хунгароринг уже 22 года вызывает недоумение - "Как такая трасса постоянно снова оказывается в календаре?". Но это не наш вопрос, наш - станет-ли трасса чисто маклареновской...



№ Date Driver Team Pos Time Notes
1 10 Aug 1986 Nelson Piquet Williams 1 2 hr 34.51 FL
2 09 Aug 1987 Nelson Piquet Williams 1 1 hr 59:26.79 FL
3 07 Aug 1988 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 57:47.08
4 13 Aug 1989 Nigel Mansell Ferrari 1 1 hr 49:38.65 FL
5 12 Aug 1990 Thierry Boutsen Williams 1 1 hr 49:30.60
6 11 Aug 1991 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 49:12.80
7 16 Aug 1992 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 46:19.22
8 15 Aug 1993 Damon Hill Williams 1 1 hr 47:39.10
9 14 Aug 1994 Michael Schumacher Benetton 1 1 hr 48:00.19 FL
10 13 Aug 1995 Damon Hill Williams 1 1 hr 46:25.72 FL
11 11 Aug 1996 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 46:21.13
12 10 Aug 1997 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 45:47.15
13 16 Aug 1998 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 45:25.55 FL
14 15 Aug 1999 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 46:23.54
15 13 Aug 2000 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 45:33.87 FL
16 19 Aug 2001 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 41:49.67
17 18 Aug 2002 Rubens Barrichello Ferrari 1 1 hr 41:49.00
18 24 Aug 2003 Fernando Alonso Renault 1 1 hr 39:01.46
19 15 Aug 2004 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 35:26.13 FL
20 31 Jul 2005 Kimi Raikkonen McLaren 1 1 hr 37:25.00 FL
21 06 Aug 2006 Jenson Button Honda 1 1 hr 52:20.941
22 05 Aug 2007 Lewis Hamilton McLaren 1 1 hr 35:52.991

Итого:
Williams - 7
McLaren - 7
Ferrari - 5
Benetton - 1
Renault - 1
Honda - 1

Со статистической стороны гонка представляет особый интерес.

ps В таблице может снова появится Нельсон Пике. А почему нет? Со второго места грезить и пытаться взобраться можно только на 1-е...



Описание:
Название трассы: Хунгароринг
Расположение: сев.-вост. от Будапешта
Дата создания: 1986 год
Первый Гран При: 10 августа 1986
Кол-во кругов: 70
Кол-во поворотов: 14
Длина трассы: 4,381 км
Старт / финиш: 0,007 км
Гоночная дистанция: 306,663 км
Проведенных Гран При: 22
Дата проведения 23-го этапа (ровно с нашей маркировкой болидов идет): 2008: 3 августа
Вместимость: 120000
Официальный сайт: www.hungaroring.hu
Рекорд круга в гонке: 1:19,071 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 1:19,146 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
______________________
Процент трассы с педалью в пол: 58%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 11 секунд/750 метров
Максимальная скорость: 291 км/ч
Правые/левые повороты: 8/6
Износ шин: средний
Износ тормозов: средний
Аэродинамическая конфигурация: сильная прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: слабый
Переключений передач на круге: 50

Технические особенности
Для тех кто еще не знает, что Трасса "Хунгароринг" – самая короткая в календаре чемпионата после Монако, сообщаем - ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы. Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов. Паровоз короче. Если не дождь конечно, а дождь здесь бывает раз в век и в этом веке уже был и это было захватывающе... Мы тогда единственную реальную победу сезона упустили, зато посмотрели на Педро на подиуме!

К погоде:
Пятница
19°C - 25°C (вероятность дождя 10%)
Суббота
19°C - 25°C (вероятность дождя 10%)
Воскресенье
19°C - 25°C (вероятность дождя 0%)

Гонки поддержки:
FORMULA BMW
GP2
PORSCHE MOBIL 1 SUPERCUP

Расписание пресс-конференций:
Четверг:
Фернандо Алонсо (Renault)
Тимо Глок (Toyota)
Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes)
Кими Райкконен (Ferrari).

Пятница:
Альдо Коста (Ferrari)
Майк Гаскойн (Force India)
Вилли Рампф (BMW Sauber)
Паскаль Васселон (Toyota).

Рассписание:
1 августа
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
2 августа
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
3 августа
16:00-18:00 гонка

Про резину выяснить ничего не удалось. Есть только кратенький пресс-релиз от Bridgestone:
Цитата
Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Motorsport: "Хунгароринг - очень интересная трасса, в первую очередь потому, что редко используется по ходу гоночного сезона. А это значит, что в пятницу уровень сцепления с полотном будет разительно отличаться от того, что мы увидим в воскресной гонке.

С точки зрения выбора настроек и стратегии это только осложняет жизнь инженерам команд. К тому же, придется постоянно следить за износом резины, а учитывая насколько здесь сложно обгонять, позиция на старте будет являться залогом успешного результата на финише."




Хейкки:
Цитата
Мне нравится эта трасса. Я провел здесь несколько гонок в GP2, но больше всего мне запомнилось прошлогоднее Гран-При - это была одна из лучших гонок в моей карьере.

Я финишировал лишь восьмым, но не это главное - круг за кругом я боролся с Росбергом, атакуя изо всех сил до самого клетчатого флага. Подобное не увидишь по телевизору - я чувствовал гордость и удовлетворение от самого процесса. На этот раз, хотелось бы принести моей новой команде еще один высокий результат.

На Хунгагоринге важно найти оптимальные настройки: от скорости машины здесь практически ничего не зависит, все дело в тонких настройках болида. Учитывая конфигурацию трассы, жару и постоянную борьбу на каждом круге, к концу уик-энда пилоты обычно бывают просто изнеможенны. Как и в Канаде, любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям, поэтому пилотировать нужно предельно аккуратно и без лишней нервозности.


Касательно Хейкки и его будущего а команде, оказывается не все так просто. Недавно Хауг намекнул на то, что Хейкки возможно (!) останется на 2009-й, когда как мы все были уверены, что это уже факт... Надеемся на его скорость в Венгрии, а еще лучше победу...

Льюис:
Цитата
Трасса в Венгрии разительно отличается от немецкого Хоккенхайма, где можно с легкостью обгонять соперников за счет слипстрима. Здесь же все наоборот. Квалификация, вкупе с оптимальной стратегией на первый отрезок гонки, будут иметь ключевое значение. К тому же пилотов ждет жаркая изматывающая погода, в условиях которой будет жизненно важно сохранять полную концентрацию. Не уверен, что предстоящий уик-энд сложится для нас так же удачно, как и предыдущий: это совершенно другая трасса, поэтом судить о чьих-либо шансах на успех очень тяжело. Поживем-увидим.

Не хотелось бы делать каких-либо прогнозов: да, в двух последних гонках мы были сильны, но перед этим, во Франции и Канаде, столкнулись с непредвиденными трудностями, так что назвать явного фаворита предстоящего уик-энд невозможно. Все что я могу сказать, на данный момент у нас великолепная машина, от пилотирования которой я получаю истинное наслаждение: за счет тонкой настройки, из нее всегда можно выжать чуточку больше, и это здорово.

Легко сказать, что к каждой гонке вы готовитесь по-своему. Но на самом деле мой стиль пилотирования никак не изменился: главное, что он работает и позволяет мне добиваться высоких результатов. Сейчас я чувствую, что нахожусь на пике своей формы, поэтому думать об изменении подхода к гонкам на этой стадии чемпионата было бы слишком опасно. Буду честен: пока мой подход к гонкам меня ни в чем не подводил и должно произойти что-то очень серьезное, чтобы я начал задумываться о внесении него каких-либо корректив. Гран-При Венгрии - это еще один обычный уик-энд, не более того.


На счет Хэмильтона, примечательно то, что все свои победы (их 8) в Формуле-1 один одерживал на автодромах впервые, например в Канаде 2008 успех предыдущего года он повторить не смог.
Kirill
Мартин:
Цитата
Хунгароринг больше всего напоминает мне две трассы в календаре чемпионата - это пыльный и грязный трек Монреаля, где сложно найти оптимальное сцепление, и Монте-Карло, где требуется высокая прижимная сила в многочисленных медленных поворотах. Как вы могли видеть, на обеих этих трассах, наша машина выглядела вполне конкурентоспособно. Многие отмечают, что одной из сильных сторон нашей машины является стабильность в высокоскоростных поворотах, но за это время команда проделала огромный объем работы и над слабыми сторонами. Вспомнить хотя бы Сильверстоун, где на последнем секторе MP4-23 чувствовал себя достаточно комфортно, и Хоккенхайм, где мы также были быстры на узкой, требующей хорошего механического сцепления, секции стадиона. В прошлом году мы увезли из Венгрии победу, и на этот раз отправляемся в Будапешт уверенные в своих силах. Мы полностью готовы к борьбе с нашими основными конкурентами. Сейчас мы не имеем права их недооценивать.


Норберт Хауг:
Цитата
Характеристики трассы, расположенной вблизи Будапешта, разительно отличаются от двух предыдущих Гран-При, проходивших на Сильверстоуне и Хоккенхаймринге. Средняя скорость на круге редко превышает отметку в 200 км/ч – это второй, после Монако, самый низкий показатель в чемпионате. Напомню, что в Монте-Карло McLaren одержал победу. Из 10 последних венгерских гонок, в четырех наши пилоты поднимались на верхнюю ступеньку подиума. Четырежды стартовали с поула (последний раз в 2007 - Льюис Хэмильтон), а также показали четыре лучших круга.

Самый главный вызов этой трассы - трудности с обгонами. За исключением первого поворота, пройти соперника в любой другой части трассы практически нереально. Так что хорошая стартовая позиция здесь важна как нигде либо. Вряд ли мы увидим такое же обилие обгонов, как на Хоккенхайме, где Льюис Хэмильтон за несколько кругов сумел пройти и Фелипе Массу, и Нельсона Пике. Чтобы показывать высокую скорость в многочисленных поворотах, потребуется высокая прижимная сила. На Хунгароринге она важнее, чем максимальная скорость на прямой. Обычно, гонка проходит при жаркой погоде, что оставляет свой негативный след как на охлаждении двигателя, так и на работе резины и, конечно же, пилотах.
mike340
Даеш, Хунгароринг и д*****! smile.gif
Myshylda
Цитата(mike340 @ 31.07.08, 06:05) *
Даеш, Хунгароринг и д******! smile.gif

Маааайк, ты издеваешься? ПЕРЕД ГП - НИ СЛОВА НА БУКВУ Д!!!
Antichrist
Волнуемся и трипещим...
Жаль гонку сухую обещают.
Myshylda
Цитата(Antichrist @ 31.07.08, 09:52) *
Волнуемся и трипещим...

гонка, которую можно выиграть на хорошей квале, хорошем старте и хорошей тактике. ну и на надёжности мафынки ясное дело, но с этим проблем в этом сезоне у лидеров вроде бы нет (тьфу, тьфу).
квала - хрен его знает. в принципе, наши умеют неплохо отквалиться. вопрос в том, кого из лидеров смогут (если смогут) обойти Фернандо и Марк.
старт - тут равных Льюису нет. Хейкки конечно, не асс, но смотрится в этом компоненте не слабее красных, так что откровенно завалить старт не должен.
тактика - в этом сезоне у феррари ошибка на ошибке. хороши наши, неплохи бумеры.
Так что как ни крути, шансы у нас хорошие. Ждём-с!
Fantom
Нам не одолеть наших соперников... они слишком сильны..... надо готовиться к худшему.....((((((
Scotty
Цитата(Fantom @ 31.07.08, 10:22) *
Нам не одолеть наших соперников... они слишком сильны..... надо готовиться к худшему.....((((((

это чо мантра такая? 3.gif
Fantom
Цитата(Scotty @ 31.07.08, 10:48) *
это чо мантра такая? 3.gif

Да. Чтобы наступило равновесие м/у оптимизмом и пессимизмом.)))

Тогда откроются врата небесные,
и въедут туда два серебристых болида,
и будет третьим сопровождать их ветеран,
что был некогда им родней.
И возрадуются фанаты...))))))))
2.gif 2.gif 2.gif 2.gif
KатастрофА
Хэмильтон победит,Хэйки протошнит и пропустит, легким маневром...в общем привычная картина для последних гонок
Scotty
Цитата(KатастрофА @ 31.07.08, 11:07) *
Хэмильтон победит,Хэйки протошнит и пропустит, легким маневром...в общем привычная картина для последних гонок

а это Кимасупская мантра ? wink.gif
KатастрофА
Цитата(Scotty @ 31.07.08, 11:24) *
а это Кимасупская мантра ? wink.gif

не...это уже пофигизм smile.gif...устала расстраиваться, из моих любимчиков в последнее время меня радует только Надаль
BruceM
Про резину выяснить ничего не удалось. Есть только кратенький пресс-релиз от Bridgestone:


??? Я надеюсь что не открою страшной тайны если скажу что soft и supersoft? wink.gif
BruceM
Цитата(Fantom @ 31.07.08, 10:22) *
надо готовиться к худшему.....((((((

Мдя... Нет ничего страшнее похмельного понедельника... wink.gif
Kirill
Двигатель Хэмильтона прошел проверку FIA
Цитата
Комиссия не нашла никаких нарушения и отклонений от регламента

Двигатель машины Льюиса Хэмильтона получил зеленый свет от Международной Автомобильной Федерации, которая провела его формальную проверку перед Гран-При Венгрии.

Как уже сообщалась, FIA начала серию алеаторных тестов моторных блоков конструкторов, представленных в Формуле 1, целью которой является убедиться в том, что они соблюдают регламент, действующий в отношении заморозки на развитие двигателей.

Mercedes-Benz стал первым конструктором, чей двигатель был выбран для проверки. Напомним, что после Гран-При Германии двигатель с машины Льюиса Хэмильтон был опечатан, чтобы пройти детальную проверку специалистами FIA.

Федерация провела очень тщательный анализ двигателя и его составляющих, сравнив его с двигателем, который был ранее по ходу этого сезона установлен на машине Хэмильтона подразделением High Performance Engines компании Mercedes-Benz.

В четверг в рамках проведения Гран-При Венгрии FIA подтвердила, что компоненты двигателя соответствуют регламенту, и что не было обнаружено никакой разницы между моторным блоком, который Льюис использовал ранее, и тем, который был взят на проверку после немецкого этапа чемпионата мира Формулы 1.


Интервью с лидером чемпионата:

Льюис Хэмильтон: "Мы думаем только о гонке"
Цитата
Вопрос: Для четверки лидеров этот сезон состоит из взлетов и падений. Вам не кажется, что после двух побед подряд вы, что называется, «поймали волну»?
Льюис Хэмильтон: Не думаю, что это сезон взлетов и падений, но пара гонок мне действительно удалась.

Вопрос: Верно ли, что сейчас машина McLaren устраивает вас больше, чем раньше?
Льюис Хэмильтон: Она нравилась мне еще в Австралии, но в следующих двух Гран При что-то пошло не так. Да, в последних гонках она выглядела как никогда хорошо, но так и должно быть – мы вложили в MP4-23 много сил и наблюдаем ее эволюцию.

Вопрос: Как лично вы помогли команде справиться с проблемами?
Льюис Хэмильтон: Вместе с моим инженером я пытался выяснить, где мы поступили неправильно, а команда продолжала работать над новыми элементами. Благодаря надежности мы полностью выполнили программу тестов в Хоккенхайме, Сильверстоуне и Хересе, добившись серьезного прогресса.

Вопрос: Наверняка вы много работали на симуляторе…
Льюис Хэмильтон: Как раз нет. Мы с инженерами много думали над тем, как оптимально настроить машину. Похоже, мы выбрали верный путь, и наша работа приносит плоды.

Вопрос: Вы можете стать первым за последние двенадцать лет британцем, выигравшим три Гран При подряд. Каковы шансы на этот успех?
Льюис Хэмильтон: Неужели? Я не знал об этом. Впрочем, это не имеет значения, лично я хотел бы сохранить заданный темп и в предстоящий уик-энд набрать еще несколько очков. Такова наша цель – максимум очков в каждой гонке. Если машина позволит бороться за победу, я постараюсь не упустить свой шанс, а в противном случае буду рад финишировать на подиуме перед летним перерывом.

Вопрос: В следующем году Хейкки Ковалайнен останется в McLaren, состав команды не изменится. Это важно?
Льюис Хэмильтон: Несомненно. О контракте Хейкки я узнал чуть раньше, и для меня это не новость. Во многом благодаря Хейкки в команде царит замечательная атмосфера – мы с ним неплохо сработались. Я рад за него, надеюсь, он останется с нами надолго.

Вопрос: В Венгрии квалификация имеет решающее значение?
Льюис Хэмильтон: Она всегда имеет решающее значение! На Хунгароринге обгонять намного труднее, чем в Хоккенхайме. Я выступал здесь в серии GP2 и смог отыграть несколько позиций, но повторить подобное на машине Формулы 1, требующей большей прижимной силы, очень нелегко. В этот уик-энд многое зависит от хорошей позиции на старте.

Вопрос: В предыдущих двух гонках вы изменили свой подход? Похоже, вы обрели ту уверенность, которой не было в Маньи-Кур.
Льюис Хэмильтон: Никаких перемен. Все просто: сейчас я прекрасно чувствую свою машину – в предыдущих двух-трех Гран При удавалось найти правильные настройки, которые я не менял по ходу уик-энда. Эффект от изменений был бы практически незаметен, поэтому я сосредоточился на пилотаже – при максимальной концентрации работается намного лучше.

Вопрос: Вы упомянули гонку GP2 – тот уик-энд в Венгрии сложился для вас не совсем удачно, но уже в Турции вы были очень сильны. Что-то похожее мы наблюдаем в этом сезоне – поражение в Канаде вас явно подстегнуло. Трудности помогают двигаться вперед?
Льюис Хэмильтон: Вряд ли они помогли вернуть уверенность, но лишний раз напомнили о том, что в каждой гонке нужно выкладываться по максимуму – даже в Гран При Канады было нечто положительное. Нужно справляться с неприятностями и двигаться вперед. Трудности закаляют, после всех неудач я стал сильнее.

Вопрос: Год назад именно в Венгрии закулисная борьба стала развиваться не в пользу McLaren. C тех пор многое изменилось?
Льюис Хэмильтон: Этот сезон проходит более гладко – атмосфера вокруг именно такая, какой и должна быть. Мы думаем только о гонке, сейчас ничто не отвлекает нас от борьбы, а именно этого хочет каждая команда.

Вопрос: Сейчас McLaren легче забыть о тех неприятностях?
Льюис Хэмильтон: Думаю, да. На нас ничто не давит, мы рады работать над машиной и зарабатывать очки.

Вопрос: Вы часто говорите, что вне зависимости от результата предыдущей гонки должны сохранять привычные настрой и концентрацию. Успех вроде побед в Сильверстоуне и Хоккенхайме меняет дело?
Льюис Хэмильтон: Отличие лишь в том, что после неудачного уик-энда – подиум считается удачным выступлением – пилот приезжает на следующую гонку с мыслью: «Начнем все сначала – нужно действовать по плану и не совершать ошибок». Ему остается лишь надеяться, что в этот раз обойдется без проблем. А после побед тебе не приходится волноваться из-за каких-то неприятностей, ты без сомнений повторяешь то, что делал в предыдущем Гран При, и думаешь только о хорошем.

Вопрос: Вы сказали, что сейчас машина McLaren хороша, как никогда. Перед Гран При Венгрии команда провела очередную доработку?
Льюис Хэмильтон: Разумеется, мы подготовили новые элементы и будем продолжать совершенствовать MP4-23. Если бы сейчас она была недостаточно быстра, значит, мы что-то делали неправильно.

Вопрос
: Вас по-прежнему беспокоит угроза со стороны Ferrari? Судя по всему, в предыдущих Гран При итальянской команде немного не повезло…
Льюис Хэмильтон: Это гонки. У Ferrari фантастическая машина и два очень быстрых пилота – я не сомневаюсь, в этот уик-энд они снова будут бороться в первых рядах. В каждой гонке нам приходится следить и за ними, и за BMW, Renault и Red Bull, думать о своей работе и все время помнить, что соперники очень близко.


Феррари готовят ответный удар:

Акулий плавник Ferrari будет использован в Венгрии:
Цитата
Заметный невооруженным глазом плавник Ferrari, которые дебютировал на тестах в Хересе, будет использоваться Скудерией на Гран-при Венгрии.

Считается, что такой плавник, который первой применила команда Red Bull, не только оптимизирует воздушные потоки в задней части автомобиля, но и позволяет увеличить устойчивость болида.

Учитывая, что в Венгрии полно медленных виражей, складывается ощущение, что новый “плавник”, по задумке Ferrari, направлен на нейтрализацию критического отставания от McLaren именно в медленных поворотах - за счет этого преимущество Гамильтона в Хоккенхайме было оглушительным.

Завтра Лука Бадоер проведет обкатку болидов, которые отправятся в Венгрию.






Глок допущен к гонке медиками FIA
Цитата
Тимо Глок полностью готов к Гран-при Венгрии - таков вердикт FIA.

Сам пилот пребывает в отличном расположении духа. “Единственное последствие аварии - мне пришлось реагировать на огромное количество запросов об интервью”, - заявил Глок SID. “Авария выглядела более зрелищно снаружи, чем в кокпите”, - отметил пилот.

Коль скоро с пилотом все в порядке, стоит поблагодарить подвеску его автомобиля - авария сделала скучный Гран-при безумно интересным.


Похожая ситуация была с Хейкки после Испании. Порадуемся за Тимо, с ним все в порядке.
Александр
Цитата(Fantom @ 31.07.08, 10:22) *
надо готовиться к худшему.....((((((

ага, у маков новые движки.....но старые коробки
mike340
dry.gif Кто-то бес просу редактирует посты.................
Myshylda
Цитата(mike340 @ 01.08.08, 04:54) *
dry.gif Кто-то бес просу редактирует посты.................

это модераторы. некоторые слова перед гонкой - табу smile.gif
KатастрофА
Цитата
“Я никогда говорил о своей отставке. Я только утверждал, что у меня контракт до конца следующего года, затем кто-то придумал историю о моем желании прекратить гонки. Но я такого не говорил”, - отметил Райкконен.

“Мне нравится Формула-1, я провожу прекрасное время с командой. Конечно, делу не помешает, если мы поедем чуть быстрее, но это гонки - я уверен, мы окажемся там где желаем находиться”, - заявил Кими.

формуламаг

Очень порадовало, придется красным еще пару лет ждать сладкого Фернандо, а то некоторые персоны с формуламаг уже в экстазе от того, что к ним придет Алонсо, велий лидер и победун, а Райкконен свалит
mike340
Цитата(Myshylda @ 01.08.08, 11:39) *
это модераторы. некоторые слова перед гонкой - табу smile.gif

Ясно!
Myshylda
Что-то судя по 1й сессии заездов, с настройками нашим еще работать и работать, особенно Льюису!
Марат
Скорость будет во второй практике, вот если и там сольем. Перспективы будут не радужные.
LeoMac
Цитата(Марат @ 01.08.08, 13:45) *
Скорость будет во второй практике, вот если и там сольем. Перспективы будут не радужные.

Скорость была и в первой, просто были ошибки.
Марат
1-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Масса 1:20.981 -
2. Райкконен 1:21.345 +0.364
3. Ковалайнен 1:21.410 +0.429
4. Хэмильтон 1:21.535 +0.554
5. Алонсо 1:21.802 +0.821
6. Глок 1:21.931 +0.950
7. Кубица 1:22.267 +1.286
8. Пике 1:22.326 +1.345
9. Хайдфельд 1:22.370 +1.389
10. Трулли 1:22.457 +1.476
11. Уэббер 1:22.654 +1.673
12. Култхард 1:22.700 +1.719
13. Бурде 1:22.900 +1.919
14. Баттон 1:22.917 +1.936
15. Баррикелло 1:23.093 +2.112
16. Росберг 1:23.147 +2.166
17. Накаджима 1:23.274 +2.293
18. Сутил 1:23.353 +2.372
19. Физикелла 1:23.459 +2.478
20. Феттель 1:23.923 +2.942
LeoMac
Интересно, наши будут пробовать плавник или крылашки на носовом обтекателе в практике?
Марат
хз, но наш болид на первой практике выглядел классно по сравнению с некоторыми другими...
Fantom
Цитата(LeoMac @ 01.08.08, 13:01) *
Интересно, наши будут пробовать плавник или крылашки на носовом обтекателе в практике?

Вот и мне интересно Очень! unsure.gif
Пока что команда вроде не тупила по ходу сезона с подготовкой к гонке, а тут, имея 2 потестеные новинки - не поставить их в свободных заездах хотя бы на 1 болид вызывает очень большое удивление. blink.gif
Неуж-то не действуют никак эти прибамбасы...? 21.gif

Имхо, нужно быть полностью уверенными, что машина без них едет быстрее, но вот что вызывает опасения:
Цитата
Лишь четыре команды не использовали "плавник" за воздухозаборником - Williams, Toyota, BMW Sauber и McLaren. В начале сессии гонщики жаловались на порывы ветра в начале главной прямой,
(с)эфванньюз


А плавник как раз в таких случаях и помогать должен.
LeoMac
Цитата(Fantom @ 01.08.08, 14:19) *
А плавник как раз в таких случаях и помогать должен.

Ага, Ферры как раз с ним лучшее время и показали.
Fantom
Цитата(LeoMac @ 01.08.08, 13:21) *
Ага, Ферры как раз с ним лучшее время и показали.

Надеюсь, только мы тут такие "тёмные" сидим, рассуждаем о том, что тысячу раз проверено и решено без нас. wink.gif

Хотя, 1-я практика, как раз тот момент, чтобы проверить стандартный пакет, а на второй уже почувствовать разницу.
Марат
Тот год: (2007)

1-я:
Место Пилот Команда Время Отставание Круги
1 R Kubica BMW 1:22.390 - 25
2 F Massa Ferrari 1:22.519 0.129 18
3 K Raikkonen Ferrari 1:22.540 0.150 21
4 F Alonso McLaren-Mercedes 1:22.585 0.195 18
5 L Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.654 0.264 19

2-я:
Место Пилот Команда Время Отставание Круги
1 F Alonso McLaren-Mercedes 1:20.919 - 29
2 H Kovalainen Renault 1:21.283 0.364 39
3 L Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.338 0.419 32
4 N Rosberg Williams-Toyota 1:21.485 0.566 40
5 N Heidfeld BMW 1:21.517 0.598 37
6 K Raikkonen Ferrari 1:21.589 0.670 29

3-я:
Место Пилот Команда Время Отставание Круги
1 F Massa Ferrari 1:20.183 - 15
2 F Alonso McLaren-Mercedes 1:20.414 0.231 11
3 L Hamilton McLaren-Mercedes 1:20.461 0.278 11
4 N Heidfeld BMW 1:20.565 0.382 18
5 K Raikkonen Ferrari 1:20.741 0.558 15

Было сухо и температура трассы все практики была в районе 40 градусов.
KатастрофА
а да практики-чухня rediska.gif , хотя я конечно бы была рада если бы Феррари поехали еще как и итальяшки наконец-то начали думать головой, а не пятой точкой
Fantom
Важнее всего будут настройки в квале в 3-м сегменте.
Пока их командам не найти. Искать прийдется чуть ли не по ходу, а почему....
...потому что на этой конкретно трассе очень много грязи и мало резины.
"Прорезиниться" трасса значительно как раз примерно к концу квалы, вот там и машины по-другому начнут работать.

А пока что смотрим максималку:

Хэм - 297
Кими - 290

Похоже, что ферры изначально пытаются максимальное сцепление с трассой установить, а Маки ждут когда оно само появится со временем.))
Fantom
А пока хорошая новость:

Цитата
FIA подтвердила: к моторам Mercedes претензий нет
Cегодня стало известно, что мерседесовская V-образная «восьмерка» была признана полностью соответствующей техническому регламенту.

Т.е. фактически сегодня FIA подтвердила, что мотор, который использовал Льюис Хэмилтон во время победной гонки в Хоккенхайме, ничем принципиально не отличается от того, который находится в распоряжении федерации последние полгода.
©f1news.ru
LeoMac
Цитата(Fantom @ 01.08.08, 15:04) *
А пока хорошая новость:

Ага, в теме ФИА вчера это тоже постил smile.gif
LeoMac
Ну вот, наши с дамбо-крыльями поехали.
Fantom
Я не пойму, Хэм чтоли шифруется?
Один сектор он с полусекундным преимуществом проходит, а на других просто еле едет, причем это заметно невооруженным глазом. Как-будто специально ошибается, в результате на этом теряет секунду. Трудно поверить, что такие детские ошибки совершаются. Ведь если просуммировать сектора, то получается абсолютно лучшее время на 0.7-0.8... unsure.gif rediska.gif
Antichrist
Пока Хэм поставил лучшее время дня... Но впереди еще 50 минут практики, все может измениться.
Fantom
Похоже "держак" оставляет желать лучшего пока. Не только Маки но и Феррари немного сносит на входе, при съемках с вертолета это хорошо заметно. Ищут настройки пока.
Но расклад м/у ними приблизительно одинаков.
Antichrist
Росберг жестко машину ведет...
Оп и Творог на второе место переместился...
Antichrist
СуперСофт у терров еле работает...
Antichrist
Пике вторая строчка, его аж развернуло на радостях)))
KатастрофА
это здец,рено быстрее феррари... blink.gif angry.gif
Myshylda
хрена себе реношники зажгли... ничего не понимаю...
Antichrist
Ахахах, Рено молодцы, сделали красных)))
У трактористов наверное плавник не заработал)))

P.S. Тефтель стабилен))) Что в первой практике поломался, что сейчас)))
KатастрофА
Цитата(Antichrist @ 01.08.08, 16:37) *
Ахахах, Рено молодцы, сделали красных)))
У трактористов наверное плавник не заработал)))

P.S. Тефтель стабилен))) Что в первой практике поломался, что сейчас)))

трактористов? гм...по моему после солнцеподобного это звание перекачевало к Хэмильтону, ни Массу-ни Райкконена за уши и ни на тракторе, ни китайцы никогда не тянули rolleyes.gif
Марат
Зато их скутерия классные трактора делает

2-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Хэмилтон 1:20.554 -
2. Пике 1:20.748 +0.194
3. Ковалайнен 1:20.760 +0.206
4. Алонсо 1:20.928 +0.374
5. Райкконен 1:21.009 +0.455
6. Масса 1:21.010 +0.456
7. Хайдфельд 1:21.138 +0.584
8. Кубица 1:21.363 +0.809
9. Трулли 1:21.505 +0.951
10. Росберг 1:21.581 +1.027
11. Глок 1:21.662 +1.108
12. Уэббер 1:21.733 +1.179
13. Култхард 1:21.837 +1.283
14. Накаджима 1:21.902 +1.348
15. Бурде 1:21.955 +1.401
16. Баттон 1:22.150 +1.596
17. Физикелла 1:22.197 +1.643
18. Сутил 1:22.358 +1.804
19. Баррикелло 1:22.448 +1.894
20. Феттель 1:22.945 +2.391


Даешь такой подиум!
KатастрофА
гага...ну надеюсь подиум будет не такой, но против Пике на подиуме ничего не имею blush.gif blush.gif blush.gifrolleyes.gif
Александр
опять. лентяи. я ждал большего. думал Хэм из 1'19 выйдет. ну нафиг эти практики, они никогда не оправдывают моих ожиданий.
ждём квалу.
Scotty
ну млин чё вы всё из-за этих практик переживаете ? 3.gif
зачем надрываться на тренировке? имхо темп у наших и красных примерно одинаков, да наши впереди, но кто с каким кол-вом топлива на борту катался для меня загадка. ИМХО Рено небось оба пустые были. Нащёт составов резины сегодня определенно Софт лучше чем СуперСофт на нем все сначала хреново ехали,возможно завтра и в воскресенье (при условии что погода не изменится) СС будет давать преимущество.Про использование новинок нашими, имхо небось очевидного положительного эффекта от плавника нет, значит нафиг его ставить, тем более что при сильных порывах ветра плавник может превратиться в парус, как было с Физикой в Сильвере .
Марат
Цитата(KатастрофА @ 01.08.08, 17:11) *
гага...ну надеюсь подиум будет не такой, но против Пике на подиуме ничего не имею blush.gif blush.gif blush.gifrolleyes.gif


А как же мантра?

Цитата(Scotty @ 01.08.08, 20:06) *
ну млин чё вы всё из-за этих практик переживаете ? 3.gif
зачем надрываться на тренировке? имхо темп у наших и красных примерно одинаков, да наши впереди, но кто с каким кол-вом топлива на борту катался для меня загадка. ИМХО Рено небось оба пустые были. Нащёт составов резины сегодня определенно Софт лучше чем СуперСофт на нем все сначала хреново ехали,возможно завтра и в воскресенье (при условии что погода не изменится) СС будет давать преимущество.Про использование новинок нашими, имхо небось очевидного положительного эффекта от плавника нет, значит нафиг его ставить, тем более что при сильных порывах ветра плавник может превратиться в парус, как было с Физикой в Сильвере .

Серег, прошлогодний контент смотри, выше я выложил. Там Повторение кальки идет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.