Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 


Гран-при Германии.

29.07.02

Гран-При Германии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
     Сегодняшняя гонка, проходившая на обновленном Хоккенхайме, подарила много волнующих моментов. Тем не менее, West McLaren Mercedes довольствовалась только двумя очками, заработанными Дэвидом Култхардом. Шотландец финишировал пятым после того, как его партнер по команде Кими Райкконен был вынужден остановиться в боксах из-за проблем с левым задним колесом. Култхард на круг отстал от победителя гонки Михаэля Шумахера, тем не менее, это было максимум, на что они могли рассчитывать сегодня с учетом таких обстоятельствах.
Дэвид Култхард: "Неудачный уик-энд по сравнению с гонкой в Маньи-Кур. Думаю, что с учетом сложившихся обстоятельств, пятое место было максимум, на что мы могли рассчитывать. Я выиграл несколько мест на старте, но затем застрял позади Трулли. В итоге мне удалось пройти его, и затем мне оставалось надеяться на надежность болида и попытаться добраться до финиша. Мой первый комплект покрышек немного пузырился, так что во время пит-стопа нам пришлось внести небольшие изменения в регулировки. В середине гонки я был весьма быстр по сравнению с другими представителями Michelin, но два очка - все, что я смог набрать сегодня. После гонки, как и другие в паддоке, я с удовольствием ожидаю небольшого перерыва".
Кими Райкконен: "Я неплохо начал гонку, и смог опередить Монтойю, выйдя на четвертое место. У нас с ним была великолепная борьба колесо в колесо с поворота №6 до поворота №12. Он был быстрее, и в итоге смог пройти меня. Я занимал уверенное пятое место, когда неожиданно начались проблемы, и я был вынужден вернуться в боксы. На моей машине было повреждено днище, конструкция кузова, а также трубка системы торможения. Но, несмотря на это, мне удавалось показывать достаточно быстрые круги. На 62-м круге гонки я потерял контроль над болидом в последнем повороте, и это стало для меня окончанием гонки".
Рон Деннис: "Даже если бы мы сделали соответствующий выбор резины на гонку, у обоих пилотов все равно были бы проблемы с балансом. Поломка шины на машине Райкконена, а также повреждение трубки системы торможения задних колес не позволили ему финишировать на очковой позиции. Выступление Дэвида обошлось без проблем, но полностью отличалось от прошлого уик-энда в Маньи-Кур. Теперь команда сосредоточится на подготовке к следующему этапу, ведь еще остались гонки, в которых мы можем победить".
Норберт Хауг: "Разочаровывающий результат на нашем домашнем Гран-При. Мы пострадали из-за того, что наши покрышки пузырились больше обычного. Очевидно, мы не смогли найти оптимального баланса между шасси и резиной. Мы должны составить ясную картину того, что произошло сегодня, и постараться разобраться, что именно складывалось неправильно".



25.07.02

Гран-При Германии. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз.
     После удачного выступления на Гран-При Франции, который проходил на прошлой неделе, где гонщики McLaren заняли сразу два призовых места на подиуме, Дэвид Култхард и Кими Райкконен готовится к очередному этапу с большой долей оптимизма. Так же, как и всех их соперников, Дэвида и Кими ждет непростое испытание, особенно в пятницу, когда пилоты впервые выйдут на видоизмененную трассу, чтобы познакомиться с новой конфигурацией Хоккенхаймринга. Гонщики с нетерпением ждут начало уик-энда, и рассчитывает на поддержку болельщиков на домашнем для Mercedes Гран-При, особенно учитывая, что на стадионе была возведена дополнительная трибуна Mercedes-Benz.
Дэвид Култхард: "Я с нетерпением жду начала Гран-При Германии, которое всегда представляет собой увлекательнейшее зрелище, а теперь еще будет интересно посмотреть, как изменение конфигурации повлияет на ход гонки. Длина трассы теперь составляет всего 4.574 километра, что примерно на два километра меньше, чем в прошлом году, и максимальная скорость в гонке также несколько понизиться, где-то на 10 км/ч. В Хоккенхайме команда West McLaren Mercedes всегда встречает большую поддержку, и я уверен, что в выходные здесь будет царить просто фантастическая атмосфера. В этом году на автодроме была построена новая трибуна Mercedes-Benz вместимостью 6.500 человек, которая расположена в районе девятого поворота в новом комплексе Spitzkehre, которая, я надеюсь, будет поддерживать нас, когда мы будем проезжать мимо".
Кими Райкконен: "Должен сказать, что я рад снова вернуться к гонкам всего через неделю после окончания Гран-При Франции. Благодаря модификации Хоккенхайм теперь уже не является трассой, где все решает мощность двигателя. Новая конфигурация потребует поиска компромисса в настройках, чтобы как можно более оптимально проходить все участки трассы. Гран-При Германии очень часто проходит при жарких погодных условиях, что делает выбор резины самым важным фактором успеха. Нам необходимо дождаться пятницы, чтобы получить полную картину происходящего, а пока можно предположить, что новый поворот Parabolika предоставляет отличную возможность для совершения обгона".
Мартин Уитмарш: "Несмотря на неудачу Кими на последних кругах дистанции Гран-При Франции, эта гонка была отличным подтверждением прогресса пакета West McLaren Mercedes по всем направлениям. Поэтому мы с нетерпением ждем продолжения борьбы на этапе в Германии. Гран-При Германии - домашняя гонка Mercedes- Benz, и это очень важное событие не только для нашей команды, но и для наших многочисленных партнеров".
Норберт Хауг: "Гран-При Германии это одна из двух домашних гонок для Mercedes-Benz, а сама трасса расположена всего в часе езды от нашей штаб-квартиры в Штутгарте, поэтому нас придет поддержать весь штат сотрудников компании. Многим из них представится отличная возможность наблюдать за борьбой на новой части трассы с трибуны Mercedes-Benz. Хоккенхаймринг в этом году был существенно модернизирован, поэтому будет интересно понаблюдать, как болиды Формулы-1 адаптируются к новой конфигурации с учетом того, что некоторые новые повороты хорошо подходят для совершения обгонов. Особенно это касается медленной шпильки, перед которой идет длинная прямая. Думаю, именно в этом месте мы сможем понаблюдать за интересными маневрами и борьбой, кроме того, я жду, что активные действия также будут происходить перед новой трибуной Mercedes-Benz".



Круг по Хоккенхайму с Алексом Вурцом
     "На стартовой прямой разгоняемся до 294 км/ч на седьмой передаче и готовимся тормозить перед первым поворотом Nordkurve. Это правый поворот и здесь очень важно поддерживать оптимальную скорость. Его проходим на скорости 200 км/ч. На выходе атакуем бордюр, разгоняемся по прямой и подходим к еще одному правому узкому повороту (Parabolika), который, скорее всего, придется преодолевать на скорости в 110 км/ч и второй передаче. В этом месте как раз начинается новая часть автодрома. После этого правого поворота сразу же идет небольшой левый поворот, который выводит на длинную с некоторым левым загибом прямую. Здесь идем в полный газ и достигаем максимальной скорости в 310 км/ч на седьмой передаче. Затем идет очень жесткое торможение перед входом в очень узкую шпильку, которая находится на месте прежнего поворота Ostkurve. Скорость в этом месте, вероятно, будет не больше 70 км/ч. Это самый узкий поворот на новой трассе, после которого мы попадаем на старую часть трассы. После выхода их шпильки снова ускоряемся, где-то до 300 км/ч на седьмой скорости и тормозим перед въездом в новый комплекс поворотов Spitzkehre. Он начинается со скоростного правого поворота, который берем на 100 км/ч и второй передаче. Дальше идет небольшая прямая, на которой снова разгон, а в конце поворачиваем налево. Здесь достаточно сложная левая петля, после которой идет правый поворот. Выходя из него, попадаем на прямую оставшуюся от старой трассы, которая ведет к стадиону. По ней идем в полный газ и из лесной части трассы выезжаем к стадиону. Этот комплекс начинается с поворота Mobil 1. Это правый поворот, его преодолеваем на четвертой передаче при 169 км/ч. Далее идет протяженная левая шпилька, здесь переключаемся на вторую и проходим ее на скорости 105 км/ч. На подходе к последнему сектору стадиона проходим небольшую левый, а затем правый изгиб и на скорости 152 км/ч и третьей передаче проходим шпильку дважды поворачивая направо, после чего выходим на финишную прямую!"







peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1