Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 


Гран-при Франции.

25.07.02

Гран-При Франции. McLaren после гонки. Пресс-релиз
     Пилот Team McLaren Mercedes Кими Райкконен провёл на Гран-При Франции лучшую гонку в своей недолгой карьере гонщика Формулы-1. К сожалению для молодого финна, он слишком широко зашёл в поворот Adelaide из-за пролитого масла с машины Алана Макниша, предоставив Михаэлю Шумахеру шанс завоевать досрочно пятую чемпионскую корону. Дэвид Култхард финишировал третьим. Шотландец, как и многие другие пилоты по ходу гонки, пересёк разделительную черту на выезде с пит-лейн и был наказан малым штрафом.
Кими Райкконен (2-е место): "Немного странновато описывать свой лучший результат в Формуле-1 как самую худшую гонку в жизни, но именно так я себя чувствую. Лидировать за несколько кругов до финиша, зайти слишком широко в поворот и упустить лидерство - это ужасно. Всё-таки там было масло, а я не видел предупреждающие флаги, поэтому пришлось заблокировать колёса. Я хорошо стартовал, сохранив третье место, мог держать за лидерами и наслаждать борьбой. Машина сегодня была великолепной, оба пит-стопа прошли отлично, и мы были конкурентоспособны. Я ощутил, что такое бороться за лидерство в Формуле-1, и с нетерпением жду следующей возможности".
Дэвид Култхард (3-е место): "Мне так нравилась эта гонка, что я просто не хотел останавливаться. Потенциально у меня был шанс победить, но проезд по пит-лейн всё испортил. Я допустил ошибку и поплатился за неё. На последних кругах мне сказали последовательно переключать передачи, чтобы предотвратить проблемы с двигателем. Сокращение отставания от соперников и наша скорость воодушевляют. Я рассчитывал на избыточную поворачиваемость, но на деле столкнулся с недостаточной. Это показывает, что покрышки приходится изучать буквально на каждой трассе. Поздравления Михаэлю с чемпионским титулом".
Рон Деннис (глава команды): "Великолепная гонка для команды стала возможной благодаря идеальной стратегии и хорошей скорости. Нам не понравились обстоятельства, при которых Кими потерял лидерство, но что бы ни случилось в дальнейшем, оба пилота провели отличную гонку".
Норберт Хауг (спортивный директор Mercedes): "Отличная гонка Кими, Дэвида и все команды. Мы претендовали на победу всего за четыре круга до финиша, когда Кими слишком широко зашёл в поворот из-за разлитого по трассе масла. Он был первым из пилотов, кто въехал в Adelaide после случившегося там инцидента. Мы были конкурентоспособны и продолжаем прогрессировать. Поздравления Михаэлю и Ferrari - в этом сезоне они были лучшими".



McLaren перед Гран При Франции
Дэвид Култхард: "После провального Гран При Великобритании вся команда West McLaren Mercedes работала на фабрике и тестировала в Ле Кастелль, готовясь к Mobil 1 Гран При Франции. Маньи Кур это скорее техническая трасса. У нее очень гладкая поверхность, что вызывает механическое сцепление и позволяет делать болиды низкими. За эти годы мы часто тестировали в Маньи Кур и, следовательно, мы хорошо знаем трассу. Специфическое преимущество Маньи Кур – это то, что тут существуют только ограниченные возможности обгонов и это увеличивает уверенность в стратегии."
Кими Райкконен: "Я ожидаю Mobil 1 Гран При Франции на 4.251-километровой трассе в Маньи Кур, которая является хорошим сочетанием медленных шпилек, среднескоростных поворотов и быстрых шикан. Эта комбинация требует хорошей прижимной силы. Единственный реальный шанс обгона - это на торможении на входе в шпильку Аделаиду, а она располагается в конце быстрой прямой, что всегда ведет к драматическим маневрам."
Мартин Витмарш: "2002 Mobil 1 Гран При Франции отмечает собой начало интенсивного десятидневного периода в Формуле Один, ведь между этой гонкой и Mobil 1 Гран При Германии только одна неделя. Однако после нашего провального Гран При Великобритании, команда West McLaren Mercedes упорно трудилась, чтобы максимально улучшить наши показатели и мы с нетерпением ожидаем гонки в Маньи Кур. Здесь у команды неплохая история, мы посточнно финишировали в очках и надеемся продолжить эту традицию в 2002 году."









peклaмa



- // -






24 апреля - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1