Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 


Гран-при Австрии. Пресс-релизы.

13.05.2002

Гран-При Австрии. McLaren после гонки. Пресс-релиз.
     В сегодняшней гонке на Гран-При Австрии Дэвид Култхард, пилот West McLaren Mercedes, финишировал на шестой позиции. Что касается Кими Райкконена, партнера шотландца по команде, то он сошел на шестом круге из-за проблем с двигателем.

Дэвид Култхард (6-й, + 50.672): "Гонка получилась очень интересной и насыщенной событиями. На старте мне удалось пройти Массу и Кими. Затем было некоторое затишье, пока на трассе не появилась машина безопасности в связи с инцидентом Паниса. Я был свидетелем аварии в которую попали Ник Хайдфельд и Сато. Честно говоря, было весьма непросто найти правильное торможение, учитывая то, что машина безопасности находилась на трассе так долго. Я искренне надеюсь, что с Ником и Сато будет все в порядке. После этого у меня была великолепная борьба с Физикеллой, но он в итоге прошел меня после того, как я слишком широко зашел в поворот из-за разлитого на трассе масла. Я мог поддерживать темп Физикеллы, но в итоге мне так и не удалось его пройти".

Кими Райкконен (сошёл на 6-м круге): "Не знаю, что случилось, но внезапно двигатель начал терять обороты. Конечно же, я очень расстроен, поскольку мне не удалось финишировать. Тем не менее, я уверен, что команда будет продолжать работать с полной отдачей"

Рон Деннис (начальник команды): "Уровень нашей конкурентоспособности позволяет нам занимать места не выше пятого или шестого, если Ferrari и Williams финишируют в полном составе. В связи с отсутствием флагов, предупреждающих о разлитом на трассе масле, Дэвид не смог удержать свою машину на трассе и позволил Физикелле пройти себя в шикане. Еще одним разочарованием для нас стал ранний сход Кими. Мы знаем, что нам необходимо улучшить свои результаты, но чтобы достичь этого нам необходимо время. Хочу сказать, что мы не забыли, как побеждать".

Норберт Хауг (спортивный директор Mercedes): "Наше сегодняшнее выступление было разочаровывающим. Нам необходимо разобраться в причинах возникновения проблем с двигателем на болиде Кими. Мы должны усердно работать, чтобы добиться улучшения, как в плане результатов, так и в плане надежности".



10.05.2002

Гран-При Австрии. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз.
     После Гран-При Испании West McLaren Mercedes проводил тесты в Валенсии (Испания). Во время четырехдневной сессии к Дэвиду Култхарду и Кими Райкконену присоединились Алекс Вюрц и Даррен Тернер. Команда имеет отличный послужной список на A1-Ring: в каждой гонке, проводившейся на новой трассе, гонщики West McLaren Mercedes оказывались на подиуме. Также команда может похвастаться двумя победными дублями: Мика Хаккинен и Дэвид Култхард финишировали на 1-2 местах в сезонах 1998 и 2000. В сезоне-2001 Дэвид выиграл Гран-При Австрии, а Кими пришел к финишу четвертым.

Дэвид Култхард: "Меня обнадежил мой второй финиш на подиуме в сезоне-2002 на Гран-При Испании, и теперь я надеюсь продолжить в том же духе в Австрии, где, кстати, я проведу 130-й Гран-При в карьере. Мне нравится ездить на трассе A1-Ring, у меня здесь хороший послужной список. Здесь я одержал победу в прошлом году, а перед этим четыре гонки подряд приходил вторым. A1-Ring напоминает трассу для картинга, ее длина очень небольшая. Также она славится самым быстрым временем прохождения круга из всех нынешних трасс Ф-1. Ее рекорд - 1:10.843 - я установил в 2001 году".

Кими Райкконен: "Сочетание медленных поворотов и быстрых прямых требует компромисса в конфигурациях прижимной силы и оптимизации настроек к различным испытаниям, которые способна приготовить эта трасса. Здесь есть несколько хороших возможностей для обгона - в особенности это касается двух первых поворотов Castrol и Remus Kurves. Но не забывайте, что опасный правый поворот Castrol зачастую является местом стартовых аварий. В прошлом году я провел стабильную гонку в Австрии, заняв четвертое место - мой лучший результат в сезоне-2002. Я надеюсь улучшить свои позиции в этом году"

Мартин Уитмарш (управляющий директор): "West McLaren Mercedes хорошо потрудилась за то время, которое прошло после Гран-При Испании, в целях продвижения вперед и улучшения уровня выступлений. На прошлой неделе в Валенсии мы провели продуктивную серию тестов, проехав в общей сложности 1800 км, и теперь ждем испытаний, которые подготовил для нас Гран-При Австрии".



Круг по трассе A1-Ring с Алексом Вурцем
"Круг начинается с резкого ускорения на короткой стартовой прямой до 305 км/ч на седьмой передаче, затем идет жесткое торможение перед узким правым Первым Поворотом, который проходится на 128 км/ч и второй передаче. Когда пелетон растягивается в ходе гонки, этот поворот представляет собой отличную возможность для обгона, однако на старте гонки первый и второй повороты печально известны многочисленными инцидентами. Отсюда вы ускоряетесь до 289 км/ч на седьмой передаче, после чего начинается подъем в гору, в слепой поворот Remus, где вы сбавляете скорость до 64 км/ч на первой передаче для входа в самый медленный поворот на трассе, известный очень жестким торможением. На выходе из него резко вдавливаете педаль газа, разгоняетесь до 305 км/ч по задней прямой, после чего резко тормозите перед резким правым третьим поворотом, который надо пройти на скорости 88 км/ч и второй передаче, это непростой маневр, учитывая действие силы тяжести на спуске с холма. Сразу после этого идут три быстрых кривых, правых и левых. Через этот комплекс поворотов на задней части трассы вы проходите примерно на 160 км/ч, и это отличнаое место для зрителей, наблюдающих за гонкой. Входя в Шестой Поворот, вы ускоряетесь в полную силу, хотя и недолго, а перед последней связкой правого и левого поворота замедляетесь до 177 км/ч на третьей передаче. Проходя эти два поворота, пилот испытывает нагрузку в 4 g, это самая большая перегрузка на трассе, за которой следует ускорение на выходе из последнего поворота до скорости в 305 км/ч, на которой вы и пересекаете финишную линию".









peклaмa



- // -






19 апреля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1