15:48 Дэвид на пресс-конференции накануне ГП Монако Среда, 28 мая 2003 года
Q: Что ты думаешь оновом участке трассы между бассейном и Rascasse?
David: «Он стал гораздо лучше, но я бы не сказал, что стало легче. Если только в случае, когда я сам подбегу и брошу туда мяч. Правда, новый участок не выглядит так, будто бы борьбы на входе в Rascasse не будет, как это бывало в прошлом, что при всем уважении я считаю позором, потому что этот поворот был одним из самых сложных мест на трассе. Я думаю, сейчас пилоты получили больше возможностей для обгонов. Более медленные машины, отстающие на круг, теперь проходить будет тоже легче. В целом, я бы назвал такую реконструкцию улучшением».
«Единственно, что не вселяет в меня уверенность, это длина выезда с пит-лейн. Выезд длится на протяжении, если я правильно оценил то, что увидел утром… Он обходит первый поворот и продолжается еще метров 10 на холме по направлению к казино, из чего получается, что очень долгое время придется ехать на скорости, допустимой на выезде с пит-лейн. (Здесь Дэвида поправили его коллеги.) Не так? То есть можно ехать на полной скорости? ОК. Значит, я не так понял. В таком случае будет чрезвычайно интересно остаться в пределах желтой линии. Что они сделали, так это убрали барьер от старта до первого поворота и сделали обочину там, где должен быть барьер, таким образом освободив больше пространства. Это должно поспособствовать обгонам».
Q: Новая машина появилась, но за два дня тестов на Поль Рикаре ты прошел 211 кругов, а она только 27. В чем проблемы? Ты волнуешься по поводу ее дебюта?
David: «Ну, это происходило в другом гараже, и программа тестов была другой, поэтому было невозможно отследить, что они делают. Я думаю, вы хотите, чтобы новая машина вышла на трассу, была на три секунды быстрее, чем кто-либо еще, и сразу приняла участие в гонке, а не проходила стадию доработки. Но это скорее фантастика, чем реальность. Машина будет готова тогда, когда она будет действительно готова. И только после этого мы начнем на ней выступать, надеясь получить некий результат».
Q: Очевидно, ты начал сезон очень конкурентоспособно. Как ты думаешь, ты сможешь продолжать соперничать на старой машине?
David: «Да, я думаю, что, если Кими каждую гонку из тех, что мог закончить, финишировал на подиуме, значит машина довольно конкурентоспособна. Мне фортуна так не улыбалась, и я сделал несколько ошибок, за которые сам и заплатил. Феррари сильно выглядели в Австрии, но не настолько сильно, как в Барселоне. Я думаю, то, что вы видите – это разновидности выступлений от трассы к трассе в условиях использования разных покрышек. Если Мишлен предоставит для гонки в Монако очень хорошую резину, можно ожидать, что все их клиенты будут выглядеть довольно сильно по отношению к Феррари».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.