Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



04.07.2014

12:13  Легенды двадцатого века из мира Формулы 1
на Moscow City Racing
12 июля у зрителей Moscow City Racing появится уникальная возможность увидеть показательные заезды шедевров автомобилестроения, исторических гоночных болидов 70-х годов прошлого столетия - все поклонники Формулы-1 получат шанс прикоснуться к истории Королевских Гонок в предвкушении первого российского Гран-При F1 в Сочи!
В начале 70-х годов весь мир Формулы-1 очутился на пороге революции, которая за десять лет полностью изменила облик автоспорта. Участников чемпионата в то время двигали смелость и любопытство – инженеры ставили на кон карьеру и репутацию, чтобы проверить то или иное смелое решение, создавая все более изощренные конструкции, а гонщики вели эти конструкции на всё больших и больших скоростях в стремлении оказаться быстрее всех.
В шоу у Кремлевских стен примут участие два болида – Surtees TS14 и Surtees TS16. Обе машины были разработаны и сконструированы Джоном Сёртисом, выдающимся инженером и чемпионом автомобильных и мотогонок. На счету «Большого Джона» (так его называли поклонники), аж семь чемпионских титулов в Чемпионате Мира по мотогонкам в королевском классе MotoGP, завоеванных в составе команды MV Augusta, а также титул Чемпиона Мира 1964 года в классе Формула-1. По сей день Сёртис остается одним из самых уважаемых и авторитетных людей в гоночном мире.
Болид Surtees TS14 был сконструирован в 1972 году, Джон лично выступал на нем в Формуле-1. Для автоспорта 70-х годов это была инновационная разработка - на TS14 впервые были установлены карбоновые тормоза и разработана система пассивной безопасности, обеспечивающая оптимальную на тот момент защиту от боковых ударов. Пять лет назад пилот гражданской авиации, автолюбитель и коллекционер Крис Перкинс выкупил болид у Джона Сертиса. Сейчас Surtees TS14 регулярно принимает участие в исторической серии Masters F1, где на его счету уже две победы.
Болид Surtees TS16 был разработан Сертисом в 1974 году. Не только результатами, но и своей эффектной желто-синей окраской болид приковывал внимание толп поклонников королевских гонок, так, в 70-х годах красочные плакаты с его изображением часто украшали комнаты настоящих любителей автогонок. В настоящее время TS16 также принадлежит автолюбителю Крису Перкинсу и успешно участвует в исторических гонках, включая гонки на трассе в Монако, Северной Петле Нюрбургринга и Брэндс-Хетч.
[]
В шоу Moscow City Racing 2014 также примет участие легендарный Жан Алези, один из самых известных пилотов Формулы-1 90-х годов. Жан Робер Алези провел 7 сезонов в Формуле-1, выступая за топовые команды Ferrari и Benetton. Француз итальянского происхождения, Жан Алези с детства был влюблен в Ferrari, и именно за команду Scuderia Ferrari он выступал пять сезонов с 90-ого по 95-ый год. Алези всегда были присущи темперамент и столь необходимая для гонщика агрессия, но в то же время техничность и самоконтроль. Благодаря этому удивительному сочетанию качеств Жан Алези обрел преданную любовь болельщиков и вошел в историю как один из самых надежных пилотов Формулы 1, принеся немало подиумов своим командам. 

Нравится


Другие новости этого месяца:




В это время год назад:

18.07.2013 Moscow City Racing - изменение в составе пилотов
15.07.2013 Последние новости DTM
11.07.2013 Стань ближе к автоспорту с Mobil 1 !
05.07.2013 DTM на Moscow City Racing 2013
02.07.2013 DTM российский этап


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






29 марта - пятница










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1