20:27 После Гран При Турции 2011 Из официального пресс-релиза команды
Льюис (4-й):
«Стартовав вполне хорошо, на первом же круге допустил ошибку при атаке Веббера, потеряв прижим в 3-м повороте, это и определило судьбу дальнейшей гонки. Не пропусти вперед Фернандо и Дженсона, думаю, был бы третьим и имел бы возможность бороться за второе место.
Сражение с напарником выдалось знатным и честным, собственно, как всегда. Одна беда – это и первоначальная настройка угла атаки переднего крыла, вынудили меня бороться с разрушением задних покрышек, которое и повлекло за собой переход на тактику 4-х остановок (План Б).
Касательно потери времени на третьей остановке (из-за проблемы с гайкой переднего правого колеса), думаю, ее удалось компенсировать. И не думаю, что это сильно повлияло на окончательный результат. Еще я остался доволен поведением машины после изменения настроек переднего крыла.
Определенно, можно было и лучше выступить сегодня, но, стартовать четвертым и шестым и финишировать точно также – не плохая минимизация потерь.»
Дженсон (6-й):
«Не очень это, когда проводишь хороший старт, а в итоге на финише оказываешься там же, где и был. Где-то промахнулись мы с тактикой. Поединок с Льюисом доставил радости и вообще, гонка была богата на события и все же итог разочаровал. Машина была ничего, стратегия подвела.
Думаю, многие рассчитывали на три остановки по ходу гонки, но из-за проблем с резиной на первом же отрезке, перешли на другую стратегию. Мы (Дженсон и его инженер) - не перешли. Я мог останавливаться на пару кругов позже остальных, резина позволяла, но второй и третий пит провели не оптимально, поспешив заехать и это досадно.
Мы задерживались на трассе недостаточно долго, шины были еще пригодны к моменту остановок, так что надо было затягивать со сменой подольше, чтобы последний отрезок не стал таким сложным.
Я пытался выжать из машины все, но на изношенной резине, машинам со свежим комплектом противопоставить что-либо очень трудно. Слишком велика разница в темпе.»
Мартин:
«Стартовали с четвертым и шестым, и приехали четвертым и шестым. Хотя ясно, что мы хотели заработать больше, чем 20 очков. Пилоты сражались на трассе на протяжении всей гонки. Уверен, что в гонке, столь событийной, с чуть менее восьмью десятками пит-стопов, они не потерялись и внесли свою лепту в шоу.
В Vodafone McLaren Mercedes не запрещают пилотам бороться друг с другом – и сегодня мы это определенно увидели. Было здорово наблюдать за их сражением, все знают, что наши пилоты ладят друг с другом за пределами трассы, но на трассе, они бьются, чтобы одолеть друг друга и всех остальных пилотов, а иначе и быть не должно.
Хоть темп Red Bull и Ferrari и был лучше нашего, скорость Льюиса с его тактикой четырех остановок выглядела впечатляющей , а Дженсон стал быстрейшим среди всех, кто остановился на трех пит-стопах. Вероятно, эта стратегия оказалось не оптимальной, и ему пришлось в итоге не сладко, что совершенно не его вина.
Мы продолжаем развитие и доработку машины и к Испании намерены быть конкурентоспособными.
Мы удерживаем вторую позицию в зачете Кубка Конструкторов, а Льюис вторую строку в зачете пилотов, но приложим все усилия, чтобы превратить оба вторых места в первые по ходу оставшегося сезона.
И последнее, но немаловажное – о нашем механике, который оперирует леденцом на пит-стопах (Пит Вэйл), его работа сегодня во время заминки с гайкой на пит-стопе Льюиса не осталась незамеченной, он помог нам избежать аварии. Молодец, Пит!»
[ пресс-служба mc-laren.ru. Источник - Autosport ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.