22:43 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - У нас есть причины и для оптимизма, и для разочарования (Пресс-релиз. 13.04.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Мне действительно нравится выступать в Шанхае. Эта трасса – хороший микс быстрых и медленных секторов, и она является серьезным вызовом для пилотов. Здесь очень важно найти правильные настройки. Мы нуждаемся в скорости и балансе в быстрых поворотах, но в то же время нам важна большая прижимная сила в шпильках. В прошлом году мы смогли добиться этого, но в этом году мы вряд ли сможем насладиться таким преимуществом. Однако я думаю, что мы можем показать неплохое выступление. Хотелось бы надеяться, что некоторые модернизации, которые мы подготовили для МР4-24, принесут нам выгоду. Было бы очень ободрительно, если бы мы смогли квалифицироваться немного выше на стартовой решетке и получить определенный стимул для набора очков.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Лучшие повороты на трассе в Шанхае – это повороты шесть и семь, связка скоростных левого и правого поворотов. Левый поворот является почти плоским до того момента, когда ты переходишь на более высокую скорость. Здесь трудно подобрать идеальные настройки из-за большого разнообразия поворотов. Есть жесткие торможения, быстрые «эски» и скоростные связки, которые требуют хорошего аэродинамического пакета. Также присутствуют медленные повороты, требующие хорошей прижимной силы. Нужен компромисс, и это реальный вызов для механиков и инженеров. Но, по крайней мере, здесь есть неплохие места для обгона. Это повороты четыре, 10 и 13, так что я надеюсь, что в этот уик-энд гонка будет захватывающей.
МАРТИН УИТМАРШ
После первых гонок сезона 2009 года у нас есть причины и для оптимизма, и для разочарования. Мы разочарованы потому что пока еще не обладаем достаточно конкурентоспособным пакетом, который бы позволил нам бороться с лидерами. Но в то же время мы сохраняем оптимизм, потому что наш прогресс достаточно быстр, что позволяет нам надеяться на регулярную борьбу за очки. В этот уик-энд мы используем достаточно много новых компонентов, и, в то время как мы не ждем, что они кардинально изменят работу МР4-24, мы надеемся, что они позволят нам быть немного выше, чем в первых двух гонках.
НОРБЕРТ ХАУГ
В прошлом году Льюис провел превосходную гонку на этой весьма стимулирующей трассе и победил. На Гран-при Китая этого года нашей главной целью является старт с более высокого места, что было в первых двух Гран-при. Первые две гонки доказали, что для нас вполне возможны не только финиш в очках, но и даже на подиуме, даже если учесть, что наша средняя скорость пока еще не очень хороша. Команда применит кое-какие технические и аэродинамические улучшения, которые позволят нам сделать еще один небольшой шаг вперед.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.