20:53 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - В целом, вся команда проделала отличную работу (Пресс-релиз. 05.04.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 12-й.
Финишная позиция: 7-й.
Быстрейший круг: 1m39.141s (17-й круг, позиция: 11-й)
Пит-стопы: три (круги: 22, 27, 30).
Несмотря на большой груз топлива на борту и старт с 12-го места, Льюис сразу же бросился в атаку и сумел выйти на 10-ю позицию. После этого он смог идти в одном темпе с болидами, которые были гораздо легче его. Несмотря на нехватку прижимной силы на прямых, особенно во втором секторе трассы, Льюис боролся с Себастьяном Феттелем и Ником Хайдфельдом и, в конце концов, сумел пройти на пятое место.
Большее количество топлива позволило Льюису оставаться на трассе вплоть до 22-го круга, до начала дождя, и команда приготовила дождевую резину, поскольку ожидался очень сильный дождь. «Это было очень сложно, - сказал Льюис. – Над трассой повисли облака, а после этого часть трассы стала мокрой, а часть – нет, и было очень трудно удержаться».
Когда предсказанный дождь так и не начался, Льюис изо всех сил попытался удержать температуру дождевой резины. Когда же покрышки стали гранулироваться, команда приняла решение позвать его еще на один пит-стоп, чтобы поставить промежуточную резину (круг 27). А на 30-м круге Льюис снова заехал на пит-стоп и ему поставили дождевую резину, поскольку хлынул ливень. «Когда дождь все-таки ливанул, гонка стала просто невозможной, - прокомментировал Льюис. – Аквапланирование было везде. Это были самые опасные условия, в которых мне когда-либо приходилось гоняться».
Когда трасса практически скрылась под слоем воды, стюардами было принято решение прервать гонку на 32-м круге, когда Льюис занимал 5-е место. Но классификация была проведена по полностью завершенному всеми пилотами кругу. Поэтому официально Льюис финишировал седьмым и заработал первое очко. Поскольку гонка была прервана на 50% пройденной дистанции, все пилоты, финишировавшие в зачетной зоне, получили по половине положенных очков.
«Все, что я мог сделать, было просто попыткой удержать болид на трассе, - сказал Льюис. – Остановка гонки была правильным решением, поскольку она стала слишком опасной для всех. Мне нравится, когда идет дождь, но в этот раз его было чересчур много».
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 14-й.
Финишная позиция: не финишировал.
Гонка Хейкки была недолгой. Стартовав 14-м, он смог показать неплохой прорыв, догнав Льюиса в первом повороте, но потом, на входе в пятый поворот, потерял заднюю часть болида и вылетел в гравий.
«Мой старт был неплохим, - прокомментировал Хейкки. – Я начал очень аккуратно и сумел догнать Льюиса, но тут потерял заднюю ось машины и вылетел. Это была моя ошибка. Игра окончена».
МАРТИН УИТМАРШ
Необычайно изменчивые погодные условия сделали сегодняшнюю гонку очень стимулирующей для всех ее участников. И, как всегда феноменальные способности Льюиса блеснули в сгущающихся сумерках, и гонка показала нам еще одно его впечатляющее выступление. Он сумел сохранить ясность мысли везде, и результатом этого стало седьмое место и первое заработанное очко. Конечно, это не похоже на наши обычные высокие стандарты, но то, как он начал сезон – шаг в правильном направлении. В целом вся команда проделала отличную работу, так же как и Льюис.
НОРБЕРТ ХАУГ
Гонка была подобна сражению. Несмотря на старт с шестого ряда, Льюис выступил неплохо. И все, кто сумел удержать болид на трассе в этих условиях, стали настоящими героями. Поздравляю Дженсона Баттона и Браун ГП со второй победой подряд, достигнутой с помощью моторов Мерседес.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.