Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



31.03.2009

21:38  Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
(Пресс-релиз. 31.03.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Во-первых, мы не должны обольщаться нашим подиумом в Австралии. Да, у нас была фантастическая гонка, но мы знаем, что наш болид не способен повторить эту работу лишь на одной скорости. Сепанг – одна из самых жестких трасс в Календаре. Это та трасса, на которой мы явно будем дальше от лидеров, чем в Альберт-Парке. Трасса является одновременно скоростной и техничной, требующей хорошей механической аэродинамической силы. Она намного более аэрозависима, чем трасса в Мельбурне, так что это может выдвинуть на передний план некоторые из недостатков МР4-24. Однако все мы вдохновлены успехом, которого добились вместе, и я знаю, что мы будем также упорно работать как всегда, чтобы набрать еще некоторое количество очков в Сепанге.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Трасса Сепанг – серьезный вызов, поскольку она требует нахождения определенных компромиссов в настройках. Здесь есть много длинных прямых, на которых необходима минимальная прижимная сила, но она же может вызвать снос болида в скоростных поворотах. Лучшие повороты – номер шесть и семь – скоростные лево-правые «эски» позади питов. Также важно не только добиться в болиде идеального баланса, но и удостовериться в эффективности работы тормозной системы и системы охлаждения, иначе проблемы настигнут вас еще до финиша. Единственная трудность для меня – высокая температура. В Финляндии мы достаточно часто сталкиваемся с такими же цифрами температуры, но со знаком минус.

МАРТИН УИТМАРШ

Несмотря на хороший результат в Австралии, наше выступление там не являлось таким, каким бы мы хотели его видеть. Действительность заключается в том, что гонка в этот уик-энд вряд ли покажет существенное улучшение положения дел. Однако мы все еще можем кое-что усовершенствовать в болиде. Непосредственная близость от стартовой гонки означает, что не будет кардинальных изменений, но будет небольшая модернизация существующих компонентов. Наша цель ясна: мы должны показывать времена круга лучше, чем наши конкуренты, чтобы догнать идущих впереди, а затем иметь возможность побороться с ними. К этой задаче мы относимся очень серьезно, и мы уверены, что успех придет к нам достаточно быстро.

НОРБЕРТ ХАУГ

Третье место Льюиса на Гран-при Австралии – результат гораздо лучше, чем мы ожидали. По сравнению с результатами заключительных тестов в Барселоне две недели назад мы сделали большой шаг вперед. Этот результат получился в первую очередь из-за прекрасного выступления Льюиса и хорошей стратегии нашей команды. Кроме этого, нам на руку сыграли некоторые инциденты в гонке. Однако мы не можем надеяться на то же самое в ближайший уик-энд в Малайзии. Мы все выложимся полностью, чтобы и дальше улучшить наш пакет, это мы обещаем.
 
[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]


Другие новости этого месяца:

30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






13 октября - воскресенье










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1