20:53 А была ли командная тактика?
Алекс Вурц заявил, что роль командных приказов в современной Формуле-1 несколько преувеличена. Во время Гран-при Китая Кими Райкконен пропустил вперед своего партнера по команде Фелиппе Массу, и это немедленно вызвало очередной виток жестких споров вокруг командной тактики. Многие тут же вспомнили запрет ФИА на командную тактику, введенный после Гран-при Австралии 2002 года.
Однако Алекс Вурц не считает командную тактику чем-то нехорошим. «Это командный вид спорта, - сказал Вурц. – Пилоты работают на команду. Если вас интересует мое мнение, то я отвечу, что это тема, которая не достойна обсуждения».
Между тем командная тактика является очень тонкой материей. Хорошим примером может служить явное смущение Фелиппе Массы, когда он охарактеризовал маневр Кими, как «лучший момент гонки».
Руководители Макларен были не очень довольны действиями претендентов на титул в Китае. «Мне кажется, они должны понять, что правильно, а что - нет, - сказал Мартин Уитмарш. – Больше я ничего сказать не могу». А Норберт Хауг добавил: «Я представляю Мерседес-Бенц, а не ФИА, так что не могу комментировать это».
Руководитель Феррари Стефано Доменикали, вынужденный оправдываться за действия своих пилотов в Китае, немедленно вспомнил Гран-при Германии в Хоккенхайме. Тогда Хейкки Ковалайнен так же явно пропустил вперед своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона, и Рон Деннис назвал этот маневр «большим спортивным жестом». «Вы не вспомните, что произошло в Хоккенхайме между Хэмилтоном и Ковалайненом?», - съязвил в завершение своего ответа Доменикале.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.