12:01 Лиха беда начало I этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Картинговые покатушки весьма популярны у большинства посетителей сайтов, посвященных автоспорту. Именно картинг позволяет нам почувствовать себя хоть немного Себастьеном Лёбом или Кими Райкконеном.
Так что нет ничего удивительного в том, что на протяжении двух последних лет обитатели форумов сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru раз в год собирались вместе на картодроме и устраивали небольшие соревнования. Однако один раз в год – это, как говорится, «хорошо, но мало». И вот, в 2008 году мы, наконец, «созрели» до организации полноценного чемпионата.
К делу подошли «по-взрослому». Был разработан Регламент Чемпионата, определен состав участников и решена еще масса других, не столь глобальных, но не менее важных вопросов.
И вот, в минувшее воскресенье, 27 апреля, на картодроме «Диксодром» состоялся первый этап I открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru, собравший представителей «кольцевой» и «раллийной» школ.
Пока участники прибывали к месту проведения соревнования, наиболее находчивые могли смотреть заезды «младших серий», деморализовывать соперников блеском шлемов или толщиной перчаток. По наборе кворума было проведено заседание «Всемирного совета по картинговым покатушкам». По итогам заседания было вынесено решение считать первый этап открытым и перейти к жеребьевке. По ее итогам участников поделили на две группы по пять и шесть пилотов.
Ещё немного позаседав и разделив «болиды», провели первую квалификацию. Не испугавшись увиденного, вторая шестёрка участников заняла места в болидах и вышла на старт второй квалификации. По завершении квалификаций был опубликован официальный пресс-релиз с результатами. Общественность его обсудила и, в строгом соответствии с показанными временами гонщики получили места на стартовой решетке.
И после этого состоялась кульминация автоспортивного уик-энда — гонка. Она изобиловала борьбой и скоростью, ошибками и удачами. И вот он финишный флаг. После недолго диспута «Всемирный совет по картинговым покатушкам» признал этап состоявшимся и назначил победителем Фантома.
О времени и месте проведения второго этапа будет сообщено дополнительно.
Fantom, 1 место:
- Скажу сразу, что этап был скорее «раллийный», так как асфальтовое покрытие напоминало Ралли Акрополис. В этот раз мне повезло. Именно на последнем круге квалификации чудом показал 1-е время. Если бы круг не удался, другой мой лучший результат приносил только 4-ую стартовую позицию.
А в гонке я первые 3 круга еле сдерживал Scotty. И не ошибись Stealth с Tolemanом на первом круге, пришлось бы бороться плотной группой. На таком неоднозначном покрытие прессинг очень сложно держать.
Stealth, 3 место:
- Этап получился прикольным по причине массовости. В остальном, если коротко, - такого сотрясения мои кишки давно не испытывали. В остальном все предсказуемо - лоси ожидаемо слили квалу, олени типа создали видимость борьбы, а сайгаки, порвав всех на квале, также жизнерадостно упуляли в бебеня по неровному асфальту. Я не знаю, что там было позади меня, но лично мне было скучно, ибо объезжание в типа борьбе за позицию ошибившегося Tolemana и спорадическое догоняние Scotty в поворотах, после чего он уезжал от меня на прямых, не порадовало вот так прям сильно… Короче типа Барсы уже вчерашней. Вроде много суеты, а результат с огромной вероятностью предсказуем…
Axel, 6 место:
- Было неплохо. На следующем этапе будем биться за призы.
Foma, 10 место:
- Проехав 80% гонки я обошел трех пилотов. И вот, на предпоследнем круге в последнем повороте меня разворачивают. Причем сам развернувший плюс еще два пилота, которых я обошел, благополучно обходят меня, в результате чего гонка моя была непоправимо испорчена. Я не знаю, каким образом это воплощать, но, ИМХО необходима система штрафов.
Александр, 11 место:
- Я впервые сел за руль карта. Ощущения неизвестности, страха и кайфа вбили меня в состояние транса. О том, что нужно стараться показать хорошее время я забыл.
Столкновение, кажется, с Jonny частично вернуло мне сознание и? когда я понял, что вместо поворотов вижу кривые второго порядка, я решил завершить квалу, пока мне окончательно не снесло крышу. В квале я ехал в карте номер 12. Этот карт значительно лучше карта номер 1, на «копейке» я ехал гонку. Ну, хреново ехал, чисто за кампанию. Как только я чувствовал кого-то за собой, я уходил на широкую траекторию и пропускал всех по внутренней, так как тупо хотел добраться до финиша без синих флагов и столкновений. В конце концов, я так и не понял, насколько мне понравился этот заезд, нужно повторить.
[ Stele и Андрей ДЕМИН. Особая благодарность Stele за фотографии.. Источник - Mc-Laren.ru ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.