09:37 Вермляцство News-Юмор от Mad_Max
На фоне масштабного интереса широкой общественности к новому римейку старого триллера "человек, похожий на прокурора", относительно незаметно прошел Гран При Бахрейна.
Бахрейн - это такая маленькая фиговина, типа большой песочницы. Зачем там проводят гонки, до сих пор непонятно. Ведь даже стандартная отговорка Берни, когда он устраивает гонку в очередной дыре, что типа "Формула-1 выходит на новый рынок", тут не проходит - какой там рынок в пустыне, пара продовольственных лабазов в столице, и все. И нефть, говорят, кончается. А без этого вообще, ни небоскреб построить, ни террориста снарядить. Зато по бокам красиво - море там всякое, остров имени Шумахера по соседству.
Что же до самого Гран При, то тут в связи с известными событиями получилась легкая ирония - если раньше вредный Макс Мосли не пускал на подиум бедного лысеющего Рона, то теперь самого Мосли не пустили вообще на всю гонку. Не, ну тоже молодец, нашел куда поехать - там паранджу-то снимать только ночью и в шкафу, а тут этот со своими девками. "В Бахрейне секса нет!". А ладно, Макс найдет, чем заняться в свободное время.
Но если авторитет Мосли, возомнившего себя по весне мартовским котом, несколько пошатнулся, то совокупный вес братьев Шумахеров остается незыблем.
Сначала в преддверии гонки с речью выступил главный Шумахер, предупредивший своего бывшего верного денщика Массу, что в связи с собственной отставкой Масяне теперь разрешается набирать очков сколько угодно, и не надо здесь ложную скромность разводить. Иначе за команду он не ручается. В этой же речи Михаэль выразил сомнение, что у БМВ хватит победных соплей на весь сезон. Разве что обычных, и то у Хайдфельда Что немедленно подвигло братца Ральфа на собственный прогноз чемпионата на основе своего богатого опыта.
По словам младшенького, немецкая команда имеет все шансы на успех в этом году, ибо БМВ знает, что такое этот самый успех - ведь, как скромно напомнил Ральф, им посчастливилось попасть в Формулу-1 именно в тот период, когда Ральф был в состоянии выигрывать гонки. Так что пусть Ральфа больше там и нет, но его победный дух будет вдохновлять БМВ все больше и больше. Не выветрите.
Ну и вот, а результаты гонки мы все видели. К мнению великих явно прислушались обе стороны.
Для МакЛарен же гоночный уик-энд начался с обидного перетаскивания манаток поближе к забору. Виду команда не подала, но последующую гонку провела, надув губки.
А по итогам самой гонки имеем следующий рейтинг успеваемости.
Звездой гонки безусловно стал Фелипе Масса. Звездить юный бразилец начал еще в субботу, обскакав Киму на более тяжелой машине. Затем в воскресенье, в лучших традициях своих бывших и нынешних напарников, пронесся по трассе как электрон по синхрофазотрону. А уж какую суровость на морде нарисовал, взобравшись на подиум. И вот кто Михаэля за язык дергал?
Титул Обгона гонки достался Кими Райкконену супротив Роберта Кубицы. Как бы сам Кими не капризничал по поводу того, что в Бахрейне ему все не по душе, с обладателем поул-позишн он обошелся довольно уверенно. Причем на обгон полез по внешней стороне, тогда как все нормальные люди в этом самом первом повороте трассы обгоняют по внутренней части траектории.
Дальнейшая гонка Кими, однако, ярко свидетельствовала о тяжелом наследии, оставшемся после недавнего уик-энда в Таллинне с неизвестными героями, то есть друзьями. Хотя, помнится, по прилету в эстонскую столицу Кими выглядел еще бодрячком и даже на интервью сподобился.
Тем не менее, до второго места финн доскребся, ни разу не забыв про пит-стопы, на подиуме явил миру очередную фантазию на тему своей прически, стойко попробовал глотнуть то пойло, что ему сунули вместо шампанского и свалил восвояси лидером чемпионата, обратно в Таллинн.
Рядом с ними на подиуме высилась нескромных размеров фрамуга Кубицы. Поляк вновь дважды молодец, одновременно показав хороший результат и уделав своего компактного напарника. И плевать, что стартовал с поула - все равно никто, включая постоянно улыбающегося теперь Марио Тайссена, всерьез на это дело не рассчитывал, разве что к финишу на пару метров меньше ехать. Зато выпендрились славно.
В общем и целом стоит отметить, что комбинация носа Кубицы и "ноздрей" БМВ обрела долгожданную гармонию, становясь все более и более успешной.
Посему, несмотря на очевидный успех Феррари с их дублем, поздравить следует именно БМВ - не выиграв ни одной гонки, регулярно уступая в скорости то МакЛарену, то Феррари, баварская компашка едет в Европу лидером Кубка. Жулье.
В связи с чем вспоминаются обещания Марио Тайссена про радикальное развитие нового болида. Видимо, устав бороться с собственным шасси, его радикально заменили на другое, от БМВ М3.
Свое собственное маленькое радикальное решение изобрел и Роберт - раз нельзя больше бензин выжигать, мы диетой 6 кг долой, и вот тебе на, три подряд старта с первой линии. И ведь Хайфельду ответить нечем - там уже все лимиты выбраны, ветром иначе сдует.
А что у нас МакЛарен, которого еще недавно надо было бояться и очень сильно? Тут у нас беда, конечно, в некотором роде. Но про беду потом, сначала отметим Ковалайнена, который, по крайней мере, не сделал ничего плохого, если не считать чересчур галантный пропуск Ника - "тебе же говорили - "Хэмилтон", какого фига ты от Хайдфельда-то шарахаешься?".
Зато лучший круг стянул - не то чтоб сильно надо, а Массе облом. Да и вообще, если верить постепенно загнивающему Рону, Хейкки постоянно чему-то учится у своего напарника. Правда, на старте гонки Ковалайнен довольно по-хамски обошел Люсика, да и финишировал пятым, не подождав лидера своей команды и пожизненного кандидата в члены, т.е. в чемпионы. Однако Кова еще не до конца привык к мысли, что он в МакЛарен.
Среди прочих завоевателей очков ничего особенно интересного не было, но комментаторы вновь радуются за Дженсона Баттона. Да, он сошел конечно. Но зато с какого места! Квалифицировался девятым, сошел восьмым. С такими перспективами теперь к Дженсону с чужим контрактом не подступишься.
Ну а на общем фоне впустую потратившихся на авиабилеты в Бахрейн ярким солнышком сияет наше юное дарование с заднего двора Букингемского дворца.
Неизвестно, что именно беспокоит Люсика. То ли первое в карьере наказание на прошлой квалификации, то ли зрелище Макса Мосли с плеткой, которой Люся боится с детства, то ли грядущий уик-энд в Испании где, несмотря на все объявленные "гонки во славу негров", его с нетерпением ожидают тысячи доброжелателей на трибунах.
Так или иначе, но в Бахрейне Люсик был в ударе, прямо с пятницы. Атака на отбойник была выполнена на самом высоком идейно-художественном уровне и удар получился загляденье. Как говорится, были б мозги, было б сотрясение.
Ну а так, отделавшись легким испугом, черный друг занял приличное место в квалификации, и вроде бы подготовился к старту. Взревели моторы, погасли огни┘
Гонка началась хорошо, в смысле плохо - вся эта шобла срывается с мест мимо Люсика, хотя он просто немножко замешкался. Ну ни одна скотина не подождала. В таких условиях неплохо бы вызвать пейс-кар, благо под ним Люсик навострился проходить весь пелетон насквозь.
Однако всем плевать, и самый главный британский пилот, родом с каких-то полуафриканских островов и живущий в Швейцарии, решил продемонстрировать, что авторитетов для него не существует, отважно напав на Алонсо. Как правильно заметил экс-"российский голос Формулы-1", тем самым подарив испанцу самый приятный уик-энд с начала года.
Наверно, где-нибудь в Габоне это и считается обгоном, но тут вам не здесь, и даже Рон Деннис осмелел настолько, что обвинил самого Люсика в столкновении. И аж стройный хор британских комментаторов, изобличавших злостные намерения паскудного Алонсы, специально и коварно тормозившего в пол на выходе из поворота, не поколебали на миг прозревшего Денниса.
К счастью, тут подсуетился папанегр и в виноватых сразу оказалась родная команда, которая опять там чего-то не то нажала, не так привинтила, в общем аэродинамика проклятая.
Помните прошлогодние слова Денниса - "мы не боролись с Кими, мы боролись с Фернандо"? За что боролись, на то и напоролись.
Дальнейшие эскапады организма выглядели настолько застенчивыми, что даже лучший манагер на свете не смог назвать эту гонку "блестящей и безошибочной". Поразвлекав нас две недели назад героическим сражением с новой и только ему одному известной силой Ф1, Рэд Буллом, Люсик продолжил выявлять новые таланты, сцепившись теперь с другой мощью, Физикеллой. Само собой, что рано или поздно (ну пусть даже и очень поздно) африканский гений победил индийские миллионы и Люся рванулся вперед, штампуя круг за кругом в каких-то пяти секундах от времени лидеров.
Правда, при проходе противной Физикеллы, которого ему разрешали обгонять еще под пейс-каром в свое время, Люсик был вынужден интеллигентно помахать кулачком. И это вполне заслуженно, так как на фоне корректного поведения Дэвидсона, которому два раза повторять не надо, ослиное упрямство Физика выглядело просто вопиюще. Да и вообще, количество проведенных гран при еще не дает повода всяким обормотам так себя вести по отношению к новому лидеру Ф1.
Ну а в целом, если не зацикливаться на направлении движения гонки как таковой, то Люсик совершил прекрасный прорыв с третьего на тринадцатое место. Завершив на котором гонку, он собственноручно принялся было посыпать голову пеплом, но стал похож на обгоревшее полено, и его пришлось увести.
Остальным гонка далась не так легко, в частности опять не уважили старика Дэвида, тем самым Баттоном, у которого все хорошо. Однако и Рэд Булл на месте не стоит - вместо ожидаемого дождя из обломков, машина Дэвида понуро побрела в боксы, немного подлаталась и закончила гонку в привычных двух кругах от победителя. Чего-то Ньюи не то нарисовал опять.
Как только гонка завершилась, все опять взялись за беднягу Мосли, который уже и сам не рад, что до сих пор не только хочет, но и может. А надо было с собой Берни позвать, двоих бы точно не уволили.
Среди сонма осуждающих, от Люсика до Автофедерации Канады, неожиданно прорезался сытый голосок из-за океана. Да-да, Монтойя, куда же без него.
К слову сказать, Хуану действительно удается создавать в своей команде неповторимую атмосферу - начав сезон с финишей на 30-х местах, в последней гонке Чип Ганасси Рейсинг вообще не прошла квалификацию, а осененный лаврами Дарио Франкитти с каждым днем все меньше и меньше помнит о навыках вождения. Дело дошло до того, что сам шеф, Чип Ганасси, попробовал было устроить истерику, разоравшись на подчиненных и даже пообещав кого-нибудь за что-нибудь уволить. Однако Моня, который после сезона у Рона всяких Чипов может щелкать как семечки, флегматично жуя, сообщил, что все это фигня, потом все равно всех победим, а это типа так, разминка и вообще в прошлом году было еще хуже, так что нечего тут панику наводить.
Короче говоря, высказался Палыч тут и про голую задницу президента ФИА.
В то время, как все бьются в истерике, Моня сказала, что тема с пятью шлюхами очень даже прикольная.
"Само собой, я видел запись! Сначала я, конечно, был шокирован, но потом посмотрел еще раз, и на замедленном, и так-сяк, и мне понравилось! Не, реально классно, в кино так не умеют. Мы с Себкой теперь вместе смотрим, когда женщин дома нету.
Особенно смешно, когда он сначала просил девчонок его отстегать, а теперь делает вид, что ничего особенного не случилось.
Ну а вообще я на Макса смотрю новыми глазами - раньше глянь, идет этот старый пень, на него даже орать жалко было, развалится, а парень-то на самом деле непростой оказался, зажигает! Не весь кайф от наркоты, оказывается.
Спасибо ему - меня теперь тут еще больше уважают, стоит только показать, чем занимается начальство там, откуда я смог вырваться.
Ой, а вообще я очень рад, что я не там у вас в вашей дурацкой Формуле, но если чего такое еще свеженькое будет, вы сразу высылайте, мы тут организуем благотворительные просмотры по пятницам".
Видимо, Палыча и имел в виду Макс, когда говорил о широкой поддержке, которую он получил после публикации записи.
PS А тут еще выясняется, что весь неоспоримый перфоманс от Масяни в Бахрейне - всего лишь утешительный приз от команды за первые два гран при в его исполнении. Типа чтоб сильно не переживал. Обалдеть, за такую-то зарплату, а еще и слюнявчик принесли. Это даже не КТ, это вообще непонятно как называется. Пользуются тем, что Максу сейчас не до ерунды. [ Mad_Max. Источник - . ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.