14:57 В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне
Льюис Хэмилтон продемонстрировал первые признаки уязвимости, когда в воскресной гонке в Бахрейне он мог сражаться с аутсайдерами лишь за 13 место, но в Макларен настаивают на том, что у него есть талант и дисциплина для того, чтобы вновь вернуться в борьбу за титул чемпиона мира.
Британцу необходимо значительно сильнее выступить 27 апреля на Гран-при Испании в Барселоне, иначе он рискует позволить Кими Райкконену еще больше увеличить свой отрыв в зачете пилотов.
Действующий чемпион мира финишировал в Бахрейне вторым вслед за своим напарником Фелипе Массой и теперь возглавляет зачет пилотов с 19 баллами, опережая на три очка Ника Хайдфельда и на пять Хэмилтона. Райкконен следовал за Массой с методичностью метронома, тогда как гоночный уик-энд Хэмилтона начался с большой аварии в пятницу, и продолжился ужасной гонкой.
Мартин Уитмарш, исполнительный директор Макларен, считает, что нет никаких проблем в неудачном выступлении Хэмилтона. «Он расстроен, но очень силен духом. Льюис достаточно неплохо выступил в квалификации, а пятница и воскресенье стали не самыми его удачными днями. Тем не менее, он не потеряет уверенности в себе. Он прекрасно знает, на что способен. В Испании вы увидите прежнего Льюиса».
В Макларен до сих пор анализируют, что произошло неверно на старте гонки, когда Хэмилтон провалился практически в хвост пелотона. Уитмарш объясняет это процедурной ошибкой, настройки двигателя были уставлены неправильно, что привело к активации системы, предотвращающей его остановку.
Комментируя признание Хэмилтона о том, что он забыл нажать нужную кнопку, Уитмарш добавил: «Да, это так, но команда Макларен-Мерседес не имеет привычки критиковать своих гонщиков публично. Нам нужно узнать, понятна ли процедура старта? Достаточно ли она проста? Нам предстоит выяснить все детали».
Столкновение с Фернандо Алонсо на втором круге полностью похоронило надежды Хэмилтона на удачное выступление в гонке. После множества высказываний о том, что Алонсо «подставился» под Хэмилтона, стало ясно, что переднее антикрыло на машине Хэмилтона было сломано еще до его контакта с бывшим напарником. Хэмилтон, в свою очередь, был слишком близко к машине Рено, чтобы избежать котакта.
«Антикрыло на машине Льюиса могло сломаться само по себе, но такого раньше никогда не случалось, так что, скорее всего, причиной поломки стало предыдущее столкновение, - сказал Уитмарш. - Нет никаких свидетельств того, что Фернандо сделал что-то не так. В аварии пострадало не только антикрыло, но и другие элементы машины. Так что Льюис сделал все, что мог».
Хэмилтон также должен обратить внимание на выступление команды БМВ Заубер, которая возглавляет Кубок Конструкторов после того, как Роберт Кубица и Ник Хайдфельд финишировали в Бахрейне третьим и четвертым. Рон Деннис, руководитель Макларен сомневается, что БМВ сможет долго оставаться лидером, но спортивный директор Феррари Стефано Доменикали считает иначе. «Кубица провел отличную гонку, - отметил он. - Скорость, которой добился Роберт и БМВ заслуживают уважения. Я считаю, что он будет участвовать в борьбе за титул до конца чемпионата».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.