Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



07.04.2008

12:34  Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата
Пресс-релиз. 6.04.2008.
Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Хейкки Ковалайнен завершил Гран-при Бахрейна на пятой позиции. После 57 кругов (308.238 км) дистанции, Хейкки финишировал в 26.7 секундах отставания от победителя Фелипе Массы, однако показал быстрейший круг в гонке - 1 минута 33.193 секунды. Льюису пришлось совершить ранний и незапланированный пит-стоп (11.5 секунды) после произошедшего на втором круге столкновения с Фернандо Алонсо, в результате он стал 13-м.

Хейкки ехал на тактике двух пит-стопов и заезжал в боксы на 21 (9.4 секунды) и 47 (7секунд) кругах. Льюис сделал только одну дозаправку на 31 круге (9.9 секунды). После третьего из 18 Гран-при Водафон Макларен Мерседес занимает третье место в Кубке Конструкторов с 28 баллами. Льюис идет третьим в зачете пилотов с 14 очками.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Сегодня была довольно тяжелая гонка. Мне удался отличный старт и на входе во второй поворот я прошел Кими, но затем перетормозил в четвертом повороте и пропустил его. Затем я слишком широко зашел в восьмой поворот и повредил правую переднюю покрышку, что вызвало сильную вибрацию. Вибрация была настолько сильной, что я всерьез опасался за состояние машины. На втором отрезке гонки дела пошли лучше, а на третьем машина работала отлично. Пятое место это максимум, на что я мог рассчитывать сегодня. Но, несмотря на все трудности, мы смогли набрать очки, и это главное. Я благодарен своей команде за хорошую машину, и я знаю, что мы продолжим улучшать ее к началу гонок в Европе.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Я очень разочарован, чувствую, что сегодня я подвел команду, и приношу свои извинения. Весь уик-энд сложился неудачно, начиная с аварии в пятницу, но я не буду унывать, и буду готовиться к следующей гонке. Я замешкался на старте, потом я уже не мог ничего изменить. После этого я потерял много позиций, но в том положении еще можно было бороться. Но потом произошел инцидент с Фернандо. Я ехал позади него, атаковал справа, Фернандо тоже повернул направо, в результате мы столкнулись, но я считаю, что это гоночный инцидент. Я уверен, что у нас быстрая машина, и мы сможем бороться дальше. До сих пор у меня все складывалось хорошо в Формуле-1, но когда-то должны были произойти неприятности. Однако, впереди еще длинная дистанция чемпионата, и я намерен выиграть его.

РОН ДЕННИС

Большинство команд в этом Гран-при использовало ту же самую стратегию выбора резины, что и мы, за исключением тех команд, которые остановились на универсальной стратегии, на которую мы были вынуждены перейти после инцидента Льюиса с Фернандо Алонсо. Гонке Хейкки помешала недостаточная поворачиваемость, которую мы постепенно смогли убрать, что позволило ему установить несколько лучших времен прохождения круга в заключительной части гонки. Плохой старт Льюиса и его инцидент с Фернандо, в результате которого был поврежден его болид, стали серьезной помехой его темпу, и тогда нами было принято решение сберечь двигатель к гонке в Барселоне. Мы намерены продолжить упорную работу в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, чтобы хорошо подготовить свои болиды к началу европейских гонок.

НОРБЕРТ ХАУГ

Это день, который нужно побыстрее забыть. Для начала Льюис потерял семь позиций на старте, а затем он снес переднее антикрыло в столкновении с Алонсо. Из-за этого его болид понес тяжелые технические повреждения, и он потерял шансы набрать очки. У Хейкки хорошая скорость появилась только ближе к концу гонки. Единственный положительный момент, который можно отметить после сегодняшней гонки, заключается в том, что пятерка лучших в Кубке Пилотов находится в пределах пяти очков, а тройка лучших в Кубке Конструкторов находится в пределах двух очков. Поздравляю Феррари с их первым победным дублем и БМВ-Заубер с лидерством в Кубке Конструкторов. Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата, которая начнется через три недели, и приложим максимум усилий, чтобы вернуться на вершину.

 
[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - McLaren ]


Другие новости этого месяца:

30.04.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я не помню аварии
28.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Самая важная новость для нас то, что с Хейкки все в порядке
28.04.2008 Лиха беда начало
25.04.2008 Бывший топ-менеджер Макларен беспокоится за Хэмилтона
24.04.2008 Хэмилтон по-прежнему нацелен на чемпионский титул
24.04.2008 Книга Уолкера могла быть лучше
23.04.2008 Райкконен не готов списать Макларен со счетов
22.04.2008 Мосли уверен в поддержке ФИА
21.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы провели неплохую работу
18.04.2008 Тесты. Барселона. Последний день. Уэббер укрощает дождь
16.04.2008 Тесты. Барселона. День второй. Быстрейший - Баррикелло
15.04.2008 Тесты. Барселона. День первый. Масса быстрейший на сликах
15.04.2008 Все билеты на Гран-при Европы уже проданы
14.04.2008 Кими Райкконен: - Вините не Льюиса, а его машину
14.04.2008 Вермляцство
11.04.2008 Команды намерены добиваться изменения лимита веса болидов
11.04.2008 Марио Тейссен подтвердил, что в 2004 году команда Вилльямс вела переговоры с Хэмилтоном
10.04.2008 Судьба Мосли решится в июне
09.04.2008 Антикрыло болида Хэмилтона было сломано уже на первом круге
09.04.2008 Мартин Уитмарш: - Хейкки Ковалайнен становится все более сильным
08.04.2008 В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне
04.04.2008 Льюис Хэмилтон: - Какой пример он подает молодым?
04.04.2008 Команды Формулы-1 считают действия Мосли позорными
03.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Пока все идет хорошо, но мы работаем над тем, чтобы все было еще лучше
02.04.2008 На Сильверстоуне появится дополнительная трибуна
02.04.2008 Мосли приносит извинения
01.04.2008 Руководитель ФИА Макс Мосли «принял участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с пятью проститутками»
01.04.2008 Михаэль Шумахер выступит на Гран-при Бахрейна!
01.04.2008 В Бахрейне Макларен разместят в конце пит-лейна



В это время год назад:

28.04.2007 Вурц: Алонсо никого не боится
28.04.2007 Фанаты Ф1 хотят выпить пива с Алонсо
27.04.2007 Де ла Роса награжден медалью
27.04.2007 У МР4-22 произошли изменения в кузове
27.04.2007 Уитмарш рассказывает о том, насколько важен Фернандо Алонсо для команды
27.04.2007 Команда Макларен готова к давлению СМИ
27.04.2007 Продрайв подписывает контракт с титульным спонсором
26.04.2007 Дэвид Ричардс: «У Продрайв есть три варинта»
26.04.2007 Макларен проводит закрытые тесты на Балеарах
26.04.2007 Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
25.04.2007 Эдди Джордан обвиняет няньку-Денниса
25.04.2007 Норберт Хауг: Макларен полностью поддерживает Алонсо
25.04.2007 Алонсо гонит прочь «дурные мысли»
24.04.2007 Рон Деннис опровергает слухи, касающиеся Продрайв
24.04.2007 Деннис вновь заговорил об уходе
24.04.2007 Макс Мосли: «Не давите на Льюиса!»
24.04.2007 Испанскую прессу интересует, испуган ли Алонсо
19.04.2007 Макларен ищет причины проблем Алонсо
18.04.2007 Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
18.04.2007 Болиды Макларен берут топлива больше, чем Феррари?
18.04.2007 Дебютант Хэмилтон может замахнуться на титул чемпиона мира
13.04.2007 Макларен включается в битву за Брона
13.04.2007 Пилоты делают вид, что им нравится отмена трэкшн-контроля
12.04.2007 Хилл: «Льюис может стать примой Гран-при на длительное время»
12.04.2007 Райкконен считает, что в Бахрейне Макларену придется нелегко
11.04.2007 Деннис: «Мы не превосходим Феррари»
11.04.2007 Хэмилтон – новый фаворит Макларен?
11.04.2007 Хэмилтон-старший не верит своим глазам
11.04.2007 Спортивный директор Мерседеса предлагает открывать сезон в Америке
11.04.2007 Норберт Хауг: «Макларен вернулся!»
10.04.2007 Хэмилтон готов для всеобщей славы
10.04.2007 Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
10.04.2007 Команда Макларен облачилась в победные футболки
06.04.2007 Алонсо считает Феррари беспрекословным фаворитом и не надеется выиграть ГП Малайзии
06.04.2007 Хэмилтон: «Я могу выиграть одну гонку уже в этом году»
06.04.2007 Макларен потратит в этом году почти 500 миллионов долларов
06.04.2007 Прогноз погоды на Гран-при Малайзии
05.04.2007 Де ла Роса: «Я начал слишком поздно»


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






15 октября - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1