Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



21.01.2008

16:22  Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
Интервью с Льюисом Хэмилтоном после завершающего дня тестов в Хересе

- Льюис, как прошел день?
- Я доволен им. Сегодня были небольшие трудности, с погодой не повезло, что немного необычно для Испании. Но, не смотря на это, в целом день прошёл хорошо.

- Тяжело пришлось без трэкш контроля на мокрой трассе?
- Нет, скорее забавно.

- Как думаешь, кто будет основными соперниками в этом году?
- Думаю, те же, что и в прошлом году. Сейчас тяжело определить кто быстр, а кто нет. Мы не знаем, кто чем занимается: работает на длинной дистанции или с малым топливом на быстрых кругах. Как всегда, свои силы мы узнаем после первой гонки.

- Над чем ты сегодня работал?
- Я отрабатывал вождение без трэкшн контроля, также работали с резиной, и в целом по программе развития болида.

- Процедура старта без электроники усложнилась?
- Мы отрабатывали старты на практике, и судя по результатам, мы справились с этим довольно хорошо. Нам нужно было справиться с пробуксовкой, и, похоже, мы будем также быстры на старте, как и в прошлом году.

- Как складываются твои отношения с Хейкки?
- Всё хорошо, мы дружим уже четыре или пять лет, лучше и не придумаешь.

- Как ты себя ощущал на мокрой трассе сегодня с утра?
- Это мой первый опыт пилотирования в таких условиях без трэкшн контроля, тебе приходится осторожно, шаг за шагом познавать пределы болида. Оказалось довольно сложно пилотировать без него, машина нервно входит в повороты, и к этому нужно привыкнуть. Теперь не воспользуешься двигателем для торможения, соответственно изменится тактика прохождения поворотов. Думаю, время на круге останется тем же, но потребует от пилотов немного ловкости, что возможно добавит ошибок.

-Что на твой взгляд окажет большее влияние на пилотирование: отсутствие трэкшн контроля или невозможность торможения двигателем?
- Наверное, отсутствие трэкшн контроля, без него пилотирование более естественное и более агрессивное. Мы единой командой сейчас учимся, как с этим всем обращаться.

- Прошла уже неделя с момента начала тестов, есть ли прогресс?
- Я провёл в новом болиде 2,5 дня и хочу сказать, что начало тестов удалось. Первые тесты показали серьезный шаг вперёд, в сравнении с прошлогодней машиной. Это вдохновляет и показывает, сколь много наши парни смогли сделать за зиму. Мы всё сделали правильно, главное сейчас не сбавлять темп.

- Насколько МР4-23 лучше прошлогодней?
- Он будет лучше, несомненно. Болид является эволюцией МР4-22 и ведёт себя очень похоже. Уже сейчас чувствуются улучшения, и я уверен, что с каждой неделей он будет прибавлять.

- Вспоминая себя год назад, можешь ли ты сказать, что сейчас лучше готов к предстоящему сезону?
- Намного. Я знаю, что мне нужно делать, знаю, сколько нужно тренироваться, сколько времени проводить на тестах. Я в гораздо лучшей форме, чем год назад. Я познакомился с трассами, так что теперь мне будет легче. Но это не повод расслабиться ни для меня, ни для команды.

- В этом году ты являешься номером один на тестах для команды?
- Думаю, мы делим работу поровну с Хейкки, Педро и Гарри. И несмотря на различие в стилях пилотирования, каждый вносит свой вклад в развитие болида, работа идёт.

- У тебя были вылеты с утра, в чём дело?
- Трасса была мокрой, я задел поребрик и меня выбросило в гравий. Без торможения двигателем, нужно внимательней работать с задними колёсами. Когда вы атакуете на пределе, такое случается
 
[ Дмитрий Мартышев. Источник - McLaren ]


Другие новости этого месяца:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году



В это время год назад:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






11 октября - пятница










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1