16:22 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
Интервью с Льюисом Хэмилтоном после завершающего дня тестов в Хересе
- Льюис, как прошел день?
- Я доволен им. Сегодня были небольшие трудности, с погодой не повезло, что немного необычно для Испании. Но, не смотря на это, в целом день прошёл хорошо.
- Тяжело пришлось без трэкш контроля на мокрой трассе?
- Нет, скорее забавно.
- Как думаешь, кто будет основными соперниками в этом году?
- Думаю, те же, что и в прошлом году. Сейчас тяжело определить кто быстр, а кто нет. Мы не знаем, кто чем занимается: работает на длинной дистанции или с малым топливом на быстрых кругах. Как всегда, свои силы мы узнаем после первой гонки.
- Над чем ты сегодня работал?
- Я отрабатывал вождение без трэкшн контроля, также работали с резиной, и в целом по программе развития болида.
- Процедура старта без электроники усложнилась?
- Мы отрабатывали старты на практике, и судя по результатам, мы справились с этим довольно хорошо. Нам нужно было справиться с пробуксовкой, и, похоже, мы будем также быстры на старте, как и в прошлом году.
- Как складываются твои отношения с Хейкки?
- Всё хорошо, мы дружим уже четыре или пять лет, лучше и не придумаешь.
- Как ты себя ощущал на мокрой трассе сегодня с утра?
- Это мой первый опыт пилотирования в таких условиях без трэкшн контроля, тебе приходится осторожно, шаг за шагом познавать пределы болида. Оказалось довольно сложно пилотировать без него, машина нервно входит в повороты, и к этому нужно привыкнуть. Теперь не воспользуешься двигателем для торможения, соответственно изменится тактика прохождения поворотов. Думаю, время на круге останется тем же, но потребует от пилотов немного ловкости, что возможно добавит ошибок.
-Что на твой взгляд окажет большее влияние на пилотирование: отсутствие трэкшн контроля или невозможность торможения двигателем?
- Наверное, отсутствие трэкшн контроля, без него пилотирование более естественное и более агрессивное. Мы единой командой сейчас учимся, как с этим всем обращаться.
- Прошла уже неделя с момента начала тестов, есть ли прогресс?
- Я провёл в новом болиде 2,5 дня и хочу сказать, что начало тестов удалось. Первые тесты показали серьезный шаг вперёд, в сравнении с прошлогодней машиной. Это вдохновляет и показывает, сколь много наши парни смогли сделать за зиму. Мы всё сделали правильно, главное сейчас не сбавлять темп.
- Насколько МР4-23 лучше прошлогодней?
- Он будет лучше, несомненно. Болид является эволюцией МР4-22 и ведёт себя очень похоже. Уже сейчас чувствуются улучшения, и я уверен, что с каждой неделей он будет прибавлять.
- Вспоминая себя год назад, можешь ли ты сказать, что сейчас лучше готов к предстоящему сезону?
- Намного. Я знаю, что мне нужно делать, знаю, сколько нужно тренироваться, сколько времени проводить на тестах. Я в гораздо лучшей форме, чем год назад. Я познакомился с трассами, так что теперь мне будет легче. Но это не повод расслабиться ни для меня, ни для команды.
- В этом году ты являешься номером один на тестах для команды?
- Думаю, мы делим работу поровну с Хейкки, Педро и Гарри. И несмотря на различие в стилях пилотирования, каждый вносит свой вклад в развитие болида, работа идёт.
- У тебя были вылеты с утра, в чём дело?
- Трасса была мокрой, я задел поребрик и меня выбросило в гравий. Без торможения двигателем, нужно внимательней работать с задними колёсами. Когда вы атакуете на пределе, такое случается
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.