Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



11.01.2008

10:17  Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
Компания Продрайв, которая планировала войти в Формулу-1 с собственной командой в 2008 году, была вынуждена отказаться от этой затеи из-за нерешенности вопроса с использованием клиентских машин. Команда Продрайв Ф-1 планировала использовать болиды Макларен, договор об этом уже находился практически на стадии подписания, однако был сорван из-за протеста команды Вилльямс.

Окончательное решение относительно будущего программы Ф-1 было отложено до момента подписания нового Договора Согласия. Надежда на то, что Продрайв появится в Ф-1 в 2009 году, все еще сохранялась. Но недавно босс Продрайв Дэвид Ричардс заявил, что компания вынуждена отказаться от программы окончательно потому что клиентские болиды так и остались вне закона.

«Новый Договор Согласия предусматривает, что команды должны сами конструировать и изготавливать болиды, - сказал Ричардс в интервью Autosport на Международном автоспротивном шоу. – Таким образом, перед нами был возведен непреодолимый барьер. Все условия изначально делают нашу команду практически неконкурентоспособной, и я не вижу смысла в выступлениях в Ф-1. Пока мы ждем окончательного решения. Здесь от нас ничего не зависит. Нам нужно подождать, пока «уляжется пыль», а потом уже решать, что предпринимать дальше».

В новом Договоре Согласия предусмотрена небольшая «лазейка» для уже участвующих в Ф-1 команд, которые используют клиентские шасси и моторы (это Супер Агури и Торро Россо). Такой «лазейкой» служит двухлетняя отсрочка на строительство собственных болидов, предусмотренная для этих команд. Но на Продрайв это правило не распространяется. Поэтому Ричардс не видит никаких способов для того, чтобы компания могла войти в Формулу-1 с болидом собственной конструкции.

«Я с самого первого дня, когда мы приняли решение об участии в Ф-1, говорил, что клиентские машины – единственный приемлемый для нас путь, - продолжил Ричардс. – Именно так мы и собирались поступать. Теперь, когда правила изменились, нам нужно переоценить ситуацию. Я знаю, что переговоры между ФИА и командами все еще продолжаются. Давайте подождем, к чему они придут».

Ричардс уверен, что запрет на использование клиентских машин отрицательно скажется на Ф-1. Особенно это сильно повредить болельщикам. «Я уверен, что это безумие, - считает босс Продрайв. – Такое решение играет на руку большим компаниям с неограниченными бюджетами, и совершенно не отвечает интересам спорта. Сейчас неравенство команд на стартовой решетке Ф-1 просто огромно, и тот факт, что появление новых конкурентов практически невозможно, никак не способствует повышению популярности. Я твердо убежден, что те принципы и концепция использования клиентских машин, которые были у ФИА два года назад – абсолютно правильный путь. Это дало бы командам наподобие Продрайв шанс на выступление в Ф-1, у молодых пилотов появились бы возможности выступать в «Королеве автоспорта», у нас был бы большой стимул, и огромный интерес публики. Ведь болельщикам надоедает статус-кво на стартовой решетке и одни и те же лица на подиуме год за годом».

Несмотря на срыв программы Ф-1, Ричардс утверждает, что он не впадает в уныние. У Продрайв есть два очень перспективных и успешных проекта в других видах автоспорта. Это команда Subaru в Чемпионате мира по ралли и программа развития гоночных машин Aston Martin.
 
[ Андрей Демин . Источник - Autosport ]


Другие новости этого месяца:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году



В это время год назад:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






15 октября - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1