Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Canada Grand Prix 2012
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2
LEXX
Цитата(SerGo @ 13.06.12, 20:02) *
победный прыжок Люси

Вход в воду никудышний, побед пять-шесть надо, для тренировки smile.gif
Pol
а кто уже в воде сидит? Лэтхэм?
pavel
Цитата(SerGo @ 13.06.12, 00:07) *
Хьюз балакает про проблемы с машиной Баттона на последних этапах.

Пруф

Странная конечно ситуация, у одного машина едет, у второго постоянный косяк с резиной. Либо я чего-то не догоняю, либо контора ещё и здесь косячить начала.


Может тесты проводят? По ходу сезона, на боевой машине.
SerGo
Цитата(LEXX @ 13.06.12, 20:22) *
Вход в воду никудышний, побед пять-шесть надо, для тренировки smile.gif

так, а нафига ему акробатом быть на подобии кенгурятника? Пущай лучше гонщиком остается wink.gif

Цитата(Pol @ 14.06.12, 07:38) *
а кто уже в воде сидит? Лэтхэм?

он, он родимый, по ходу Люся его "заторпедил" biggrin.gif

Цитата(pavel @ 14.06.12, 14:46) *
Может тесты проводят? По ходу сезона, на боевой машине.

дык они и не прекращали энто дело, перед тем же Монреалем обновы влепили.
Марат
Дженс, вроде сам захотел экспериментов, уверовав в неисчерпаемость и непогрешимость

у меня ломка..
дуся, изыди!!!!
SerGo
Там вообще непонятно, кто чего захотел. Если верить Хьюзу, то обнова была у Люси, а Дженсу сделали откат на старую версию как пальцу в Китае, плюс проблемы с утечкой масла и жор задней резины.

ломка лечится фомкой, гыыы
Марат
Новая подвеска у Льюиса была?
SerGo
цитирую:

В Монреале он(Дженсен) воздержался и от использования новой задней подвески, подготовленной специально для канадской гонки – в результате её поставили только на машину Хэмилтона. Новая подвеска обеспечивала лучшую динамику за счёт изменения клиренса при торможении и разгоне, но пришлось пожертвовать стабильностью высоты подвески, важной для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности.
Марат
Это же словоблудство от Хьюза.. Верить предлагаешь?)
SerGo
а есть альтернатива обратится напрямую к Уитмаршу?)
SerGo
аха, а вот и Мартин затарахтел

Лично я считаю, что мы не смогли предоставить ему правильно подготовленную машину. Шины в этом году требуют чрезвычайно аккуратного обхождения, а на его МР4-27 задняя резина подвержена сильному износу.

Мы знаем, что Дженсон умеет работать с резиной, и если сейчас у него возникают такие сложности, следовательно, здесь дело в том, что на его машине геометрия подвески и настройки не такие, как на машине Льюиса. Если бы в пятницу Дженсон успел провести длинную серию кругов, мы бы могли получить больше информации, но такой возможности не было, и все выяснилось уже в ходе гонки, когда было слишком поздно.


Пруф
mike340
Вот к Европе и делайте такую же.
ЗЫ: посмотрел в хор качестве Канаду, еще больше понравилось.!!! smile.gif
SerGo
Цитата(mike340 @ 17.06.12, 19:10) *
Вот к Европе и делайте такую же.

энто всё зависит от маклареновского мех.маятника


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.