Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Malaysia Grand Prix 2012
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3
Scotty
Цитата(Pol @ 27.03.12, 11:52) *
однако появились вопросы - как можно в жаркой, хоть и влажной малайзии изловчиться не прогреть шины, сотворить совершенно не обязательное столкновение с ипическим соперником и потом 39!!! кругов пилить в середине второго десятка, и все это на машине, которая неделю назад легко выиграла в кенгуринии и позволяет занимать первые линии на старте в полном составе

очень просто на мокрой трассе тяжело быстро прогреть резину до нужной температуры, на мокрой трассе многие ошибались и Дженс далеко не самый рейнмэн в пелетоне, пока машина не едет по мокрому да и по подсыхающей трассе на прикатанной резине тоже фигово получается.

Цитата(project200 @ 27.03.12, 13:05) *
Во всем виноват Чарли Уайтинг - старый ссыкун. Вот кто нам конкретно помешал сделать д у б л ь.

+1 не понятно из-за чего остановили гонку, это нам очень сильно испортило стратегию, могли бы возить под пейс каром чем тупить на гриде.

Цитата(LEXX @ 27.03.12, 20:28) *
Ага. Когда, там, уже следующая гонка? smile.gif

15/04 Шанхай
Pol
Цитата(Scotty @ 28.03.12, 03:06) *
очень просто на мокрой трассе тяжело быстро прогреть резину до нужной температуры, на мокрой трассе многие ошибались и Дженс далеко не самый рейнмэн в пелетоне, пока машина не едет по мокрому да и по подсыхающей трассе на прикатанной резине тоже фигово получается.

ага, ты это пересу с алонсито и еще гонсчегам как минимум десяти расскажи (массе тока не рассказывай biggrin.gif )

ошибиться в сложных погодных условиях может каждый, но важен резалт на финише
а у нас 39 кругов после ошибки было не понятно что
SerGo
Цитата(Pol @ 28.03.12, 10:31) *
ошибиться в сложных погодных условиях может каждый, но важен резалт на финише
а у нас 39 кругов после ошибки было не понятно что

Скорее надо всё рассматривать по совокупности и тем более мы не видим телеметрию с обоих машин и какие были настройки на гонку у каждого.

Баттон(после рестарта) - до столкновения с индусом шёл в приличном темпе и даже обогнал Хэма
дальше, череда пит-стопов - потеря времени однозначно
обгоны и атаки для прорыва вперёд - износ резины, очень долго пилил на промежуточной, как результат намного не продвинулся.

Хэмилтон(после рестарта) - пит-стопы- потеря времени за счёт двойного пит-стопа фур, потеря времени пока отрывали плёнку с дисков
по совокупности это вместе секунд 12-15, а какой отрыв от первого места Алонсо? + 14.591
так, что можно сказать - невезуха и по сути Хэм шёл в одном темпе с Алонсо и Пересом
кто догонял Хэма? Фет и Уэб. Догнали? Нет и вряд ли бы обошли, потому как и у них проблемки были. Когда тот же Перес уходил от Фета и ошибься на повороте срезав шикану, немец ни на йоту к нему не приблизился.

Чисто как по мне, SC портит вторую гонку подряд.
Марат
Звезды SC..

Charlie Whiting Wins!
project200
Цитата(Scotty @ 27.03.12, 23:48) *
ФИА много кого наказывает wink.gif имхо 50 % они принимают справедливые решения, касательно эпизода с машиной №1 - гоночный эпизод

Кстати да, общественность формулическая уже встает на защиту индуса. Из последнего можно назвать Култа.
Имхо гоночный эпизод.
И странно, что индуса так и вызвали к гоночным комиссарам для объяснений. Просто со слов Феттеля взяли и наказали. Жесть.
SerGo
Цитата(Марат @ 28.03.12, 13:55) *
Charlie Whiting Wins!

к гадалке не ходи biggrin.gif

Цитата(project200 @ 28.03.12, 16:16) *
Кстати да, общественность формулическая уже встает на защиту индуса. Из последнего можно назвать Култа.
Имхо гоночный эпизод.
И странно, что индуса так и вызвали к гоночным комиссарам для объяснений. Просто со слов Феттеля взяли и наказали. Жесть.

гы, о чём ты говоришь, ФИА - это государство в государстве, у них только 100% эпизод не подлежит сомнению, всё остальное чисто на шару.
Вспомни сколько косяков прощали пальцу и другим особо гнутым товарищам, а Хэму тупо навешивали наказания особо не разбираясь, хотя эпизоды были ну очень спорные.
mike340
Наверное уже видели все ....
Задается вставят ему...

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=99T-o6D9bVw
SerGo
Цитата(mike340 @ 28.03.12, 20:26) *
Наверное уже видели все ....
Задается вставят ему...

А за что? за средний палец индусу? laugh.gif
скоро можно диссертацию писать "роль среднего пальца в Ф1"

Марат
Кими... ыыы

А Себ) его можно понять)) Финга и его палецыы)))
SerGo
судя по молчанию ФИА, они до сих пор не могут определиться какой палец был показан



зато известно кто в пелотоне огурец biggrin.gif



Scotty
Цитата(Pol @ 28.03.12, 09:31) *
ага, ты это пересу с алонсито и еще гонсчегам как минимум десяти расскажи (массе тока не рассказывай biggrin.gif )

ошибиться в сложных погодных условиях может каждый, но важен резалт на финише
а у нас 39 кругов после ошибки было не понятно что

как известно Ф1 это не моно класс - все машины разные, вполне возможно что в условиях прошедшего ГП филари и забор были лучше МП angry.gif
mike340
Да, согласен хамства и притворства хватает. Но Феттиль я через край хватил... Одно слово истеричка...
Марат
Два года на самовозе.. Теперь видим закономерный невроз. Понять и простить!!(с)
biggrin.gif
SerGo
Цитата(mike340 @ 29.03.12, 22:36) *
Да, согласен хамства и притворства хватает. Но Феттиль я через край хватил... Одно слово истеричка...



Цитата(Марат @ 30.03.12, 08:19) *
Два года на самовозе.. Теперь видим закономерный невроз. Понять и простить!!(с)
biggrin.gif

Что есть, то есть, и кстати по этому поводу есть интересный анализ на ВВС сорь за маш. перевод, но по смыслу можно догадаться какие намёки об этом звездуне. Мне там мысля понравилась, что после самовоза у товарисча наступил этап ломки и косячить он может похлеще Хэма laugh.gif
Странно, что на Ф1ньюс не переводят такие статьи? Типа боятся травмировать психику глоров этого ньюфага? biggrin.gif
Да и индус кстати вернул должок со своими комментами, типа палец - это плачущий ребетёнок из пелотона LoL BBC
Марат
А Себ Нараина и впрямь идиотом назвал?
Получается с собой сравнил)))
SerGo
Поржал я над отмазками Марко в связи с приказами из боксов Феттелю в конце гонки.

Цитата
«Это чепуха, – цитирует Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull, немецкий журнал SportBild. – Себастьян не сделал ничего, что шло бы вразрез с нашими пожеланиями. Мы хотели снять его машину с дистанции в целях безопасности, поскольку после столкновения с Нараином Картикеяном на RB8 начали перегреваться тормоза. У Себастьяна были проблемы с радио(!), поэтому он не слышал приказа и поехал к финишу."


лолшто у него не работало? biggrin.gif В таком случае Попов явно поторопился с оценками тимрадио Маков - переходящий приз палева отправляется к быкам
Dima_R
Цитата(SerGo @ 30.03.12, 21:42) *
Поржал я над отмазками Марко в связи с приказами из боксов Феттелю в конце гонки.

Да, расчитано на моло сведующих. Какие тормоза? Ну даже если они и перегревались, то остановка им врядли б помогла, скорее наоборот. К тому же был последний круг...
Марат
а саздайте Китай))

кстати, там Лотус опять трясет че-то) теперь и эти рассудились))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.