Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Презентация болидов 2012
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2
project200
любопытные боковые воздухозаборники у машинки (TR)
Nsa1975
Итак:промежуточный итог - наш McLaren есть несомненно вершина изяшества и красоты!



Красноконная и малазийская, герра Петера и Педалия бывшая контора, а также Зломогучая Индосила
представляют свои крокодильи творения:








Ньюи тоже что-то наваял, довольно отвратно смотрится...Ну и Полбанки не исключение, такое же уродство




Железные Дойчеры и железный некогда коллектив Френка, а равно и пара непримиримых борцов за первую
стартовую позицию с конца по видимому не отклонятся от общего обкуренного курса...Верной дорогой идем, товарищи!
Любанька
всем привет!
мну как всегда проснулось от зимней спячки и выпало в осадок:(
откуда взялась команда Caterham????
и зачем теперь на носу ступеньки? huh.gif
чесслово, не стебусь...
SerGo
Цитата(Любанька @ 07.02.12, 07:42) *
всем привет!
мну как всегда проснулось от зимней спячки и выпало в осадок:(
откуда взялась команда Caterham????
и зачем теперь на носу ступеньки? huh.gif
чесслово, не стебусь...

А кабы не спячка и стебаться не пришлось wink.gif

что касается Caterham - http://ru.wikipedia.org/wiki/Катерхэм_(команда_Формулы-1)

по поводу ступеньки - согласно правилам и изменениям регламента на 2012 год

Более низкий носовой обтекатель

Теперь максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. Это сделано, чтобы все элементы находились ниже боковых стенок кокпита, что важно в случае аварии, когда одна машина врезается в бок другой под прямым углом.
P.J.
Цитата(Nsa1975 @ 06.02.12, 22:53) *
Железные Дойчеры и железный некогда коллектив Френка, а равно и пара непримиримых борцов за первую
стартовую позицию с конца по видимому не отклонятся от общего обкуренного курса...Верной дорогой идем, товарищи!


Вилы тоже со ступенькой unsure.gif
SerGo
Вилы засветили свою машину







SerGo
Цитата(Nsa1975 @ 06.02.12, 23:53) *
Итак:промежуточный итог - наш McLaren есть несомненно вершина изяшества и красоты!

И с этим согласно большинство респондентов



по понятным причинам это эстетский вариант пока не гарантирующий скорость и надежность болида. Для баланса я подкину

Инженерный директор "Макларена” Тим Госс отказался прямо отвечать на вопрос, насколько уменьшилась прижимная сила у машины 2012 года по сравнению с предшественницей из-за изменения регламента, но дал понять, что этот важнейший параметр действительно ухудшился, и маклареновцы методом скоростного боя уже исправляют ситуацию.
Любанька
SerGo

пасибки:)
интересно, а почему наши не сделали ступеньку?smile.gif
SerGo
Цитата(Любанька @ 07.02.12, 17:33) *
интересно, а почему наши не сделали ступеньку?smile.gif

тссс из сикрет wink.gif

исторически команда "Макларен” использовал очень низкий нос. Как признался технический директор Пэдди Лоу, конструирование передней части автомобиля – всегда компромисс между аэродинамикой, центром тяжести и настройками подвески. Вариант, который всегда устраивал "Макларен”, чудесным образом совпал с новым регламентом и переход монокока в носовой обтекаль обошёлся без ступеньки.
Dima_R
Цитата(SerGo @ 07.02.12, 16:34) *
тссс из сикрет wink.gif

исторически команда "Макларен” использовал очень низкий нос. Как признался технический директор Пэдди Лоу, конструирование передней части автомобиля – всегда компромисс между аэродинамикой, центром тяжести и настройками подвески. Вариант, который всегда устраивал "Макларен”, чудесным образом совпал с новым регламентом и переход монокока в носовой обтекаль обошёлся без ступеньки.
Это слишком хорошо, что бы было правдой. Ну, всё таки может быть.
SerGo
за несколько дней презентаций, какого только творчества не насмотрелся, народ живенько заценил новые болиды и начал извращаться по этому поводу. Вот подсобралась небольшая подборка











SerGo
Ждать осталось уже недолго, но Мерсы сами провоцируют на репорт biggrin.gif

любители видео уже рассмотрели новинку в Сильверстоуне

mike340
да, согласен.... и ступенька есть)))
Pol
тож ступенчатый
получается мы в одиночестве, но главное чтоб поехали и оставили горбоносых позади)
SerGo
У них на сайте что-то похожее нашлось, видно не в терпёж стало biggrin.gif

mike340
Это похоже рисунок или совсем другой вриант носа....
http://www.f1fanatic.co.uk/2012/02/17/pict...ed-silverstone/
Nsa1975
Нагляднее так

project200
м-да... очередная жуть.... чего никогда не понимал, так это почему все нововведения нужно без апробации в других сериях сразу вводить в ф1.
SerGo
все нововведения от ФИА laugh.gif шож делать, если куртуазные мысли голове покоя не дают, куда уж тут с апробациями, недосуг такой фигней заниматься)
project200
Цитата(SerGo @ 17.02.12, 23:05) *
все нововведения от ФИА laugh.gif шож делать, если куртуазные мысли голове покоя не дают, куда уж тут с апробациями, недосуг такой фигней заниматься)


как-то это не похоже на рассудительных и прагматичных европейцев
Pol
Цитата(project200 @ 18.02.12, 02:21) *
как-то это не похоже на рассудительных и прагматичных европейцев

они действительно рассудительны и прагматичны в плане улучшения безопасности
но как это часто бывает - лечишь одно, калечишь другое
SerGo
Тэк-с, вот и мерин подоспел







mike340
Из тех, у кого поломан нос.... самый нормальный!
Марат
фанат гражданского Мерседеса подоспел))

рыба-меч дубль-вэ ноль три)))
SerGo
острословы придумали более изящный вариант к мерину - с а м о W 0 3 biggrin.gif
SerGo
Сегодня как-то скромненько Маруська представила новый болид МР-01. Хотя оно и понятно, машина по сути сырьё и не прошла даже обязательных краш-тестов.







как видно, кое-чего они переперли с Макларена, нос по крайней мере без ступеньки и база опущена ниже
Dima_R
Переднее крыло какое то левое. Не родное.
SerGo
Не успели мы заценить новую Маруську, как тут же пришла новость по новому болиду HRT 0_о Что-то их пропёрло на понедельник горемышных... чую так же и ездить будут.

Носовой обтекатель F112 имеет характерную для машин 2012 года ступеньку, а под капотом установлен мотор Cosworth, который команда использует с момента своего дебюта в Ф1 в 2010-м.





вот вроде и весь комплект.
Марат
чашка кофе со сливками
SerGo
добивка













SerGo
Время презентаций прошло и потихоньку стали подводиться итоги, в данном случае на "симпатишность". Блог f1fanatic.co.uk провёл голосовалку и вот какие получились результаты.



Ну, по поводу Маков я не сомневался, а вот дальше... оказалось чуток неожиданно.
Вторым стал Lotus E20, третьим Force India VJM05, четвертым HRT F112 и лишь пятым Red Bull RB8
Nsa1975
Это в основном лишь флуктуация,несколько процентов туда или сюда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.