Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-27
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2
Марат
Чего ждать, когда ждешь..

Конечно счастья)))

Цитата
Revealed: MP4-27 launches in February!

“So this is Christmas, and what have you done?

“Another year over – and a new one just begun.”

John Lennon, Happy Christmas (War Is Over)

It may be the end of our year, but, as John Lennon once famously reassured us, a new one is just around the corner. That’s right, nothing stands still in Formula 1 – and what better way to prepare for a new grand prix season than by learning the date of the launch of the new Vodafone McLaren Mercedes car?

The MP4-27 will break cover on Wednesday February 1 2012. Where? Well, we’re keeping the location close to our collective chests until after the new year! What’s the matter, don’t you like surprises at Christmas??

Invitation details for accredited Formula 1 media will be issued in early January, and the MP4-27 will test for the first time at Jerez on February 7-10th.

In the meantime, we’ll let John Lennon sing us out:

“A very merry Christmas, and a happy new year.

“Let's hope it's a good one – without any fear.”


На гора: MP4-27 будет представлена в Феврале!

“So this is Christmas, and what have you done?

“Another year over – and a new one just begun.”


Цитата из песни Джона Леннона - Happy Christmas (War Is Over)

Пусть год окончен, но как однажды популярно нас заверил Джон Леннон, новый прямо за углом. Это верно - ничего не стоит без движения в Формуле 1 - и что может быть лучше в плане подготовки к новому сезону, чем узнать дату презентации новой машины?

Покровы MP4-27 сорвутся в среду, 1-го февраля 2012. Где? Что же, место проведение мы всем коллективом сохраним под сердцем до наступления Нового Года! Вы что же, не любите подарков на новогодние праздники??

Подробности, в части качающейся приглашений для аккредитованной прессы появятся ранним январем, а первое появления MP4-27 на трассе произойдет в Хересе, 07-10 февраля 2012.
Ferrari
Цитата(Марат @ 20.12.11, 11:49) *
Подробности, в части качающейся приглашений для аккредитованной прессы будут появятся ранним январем, а первое появления MP4-27 на трассе произойдет в Хересе, 07-10 февраля 2012.


Вариант "Залетный я, не жду", ты видимо для меня создал.)
Благодарен.)))
Марат
Конечно) Я с годами сентиментальным стал)))
fanatMclaren
Главное, чтобы красно-конную драли как в этом году, остальное не важно.
Марат
а мне бы хотел не как в прошлом, а в равном бою))
Ferrari
Цитата(fanatMclaren @ 20.12.11, 13:31) *
Главное, чтобы красно-конную драли как в этом году, остальное не важно.


А я думал ты хочешь, чтобы ваши за чемпионство боролись.)
Оказывается ты не за маков, ты против наших.)
fanatMclaren
Цитата(Ferrari @ 20.12.11, 15:16) *
А я думал ты хочешь, чтобы ваши за чемпионство боролись.)
Оказывается ты не за маков, ты против наших.)


Да! вот такое отвращение сформировалось к вашей команде после выступления за неё МШ. А до этого тишь да гладь 20 лет. Да и бритоногий теперь не добавляет вистов в отношении к ней =). Думаю нужно ещё пару десятилетий для изменения ситуации к лучшему laugh.gif
SerGo
Ждать конечно ждём, но вот, что выйдет в итоге - это пока лотерея.

В принципе, пару последних сезонов мы неплохо смотрелись по многим показателям, но вот всегда нам чего-то не хватает, то стабильности болида, то аэродинамической составляющей, то ещё чёрт знает чего. И по сути перспективная разработка не может дотянуться до чемпионского уровня.
Нет-нет, самовоз нам не нужен, а вот машина способная бороться на равных, так что бы искры летели - ой как бы не помешала, тем более по составу мы наверное самая сильная тимка в Ф1.
Марат
Цитата
мы наверное самая сильная тимка в Ф1.


Признаешь за Дженсоном равный потенциал с Льюисом или все-же думаешь, что это на фоне личных передряг Хэмильтона так сложилось?

По крайней мере ясно одно, если не Хэмильтон потащит команду, то есть кому его заменить в голове колонны))
Ferrari
Цитата(Марат @ 21.12.11, 13:07) *
По крайней мере ясно одно, если не Хэмильтон потащит команду, то есть кому его заменить в голове колонны))


Да Баттона с трудом можно представить на месте лидера команды. Харизма не та.

Цитата(fanatMclaren @ 20.12.11, 16:55) *
Да! вот такое отвращение сформировалось к вашей команде после выступления за неё МШ.


Что такое? Они убивали и насиловали детей?
SerGo
Цитата(Марат @ 21.12.11, 13:07) *
Признаешь за Дженсоном равный потенциал с Льюисом или все-же думаешь, что это на фоне личных передряг Хэмильтона так сложилось?

По крайней мере ясно одно, если не Хэмильтон потащит команду, то есть кому его заменить в голове колонны))

Трудно сказать... Ясно одно, что Дженсон за два года "пристрелялся" к Макларену, а в последнем сезоне смог выжать из болида по максимуму, плюс стабильность, изящность пилотирования и опыт двенадцати сезонов не хухры-мухры. Но, Льюис моложе компаньона на пять лет, а стало быть есть куда расти и наращивать потенциал. Про личные передряги - не исключено, что и это сыграло свою роль. Если же Хэм, помимо агрессивности сможет и стабилизироваться, то не исключаю более жесткую борьбу с напарником, и соответственно возвращение Черного Властелина образца 2008 wink.gif

А насчёт кто потащит - да без разницы. У нас нет командной тактики, поэтому плевать, любой сможет выстрелить по ходу гонки, опять же при условии, что будет путёвая машина и не будут всяческие массы путаться под колёсами biggrin.gif
Ferrari
Цитата(SerGo @ 21.12.11, 15:44) *
У нас нет командной тактики


Это очень большой ваш минус в борьбе с конкурентами.)
Марат
Только если машина конкурента не на голову сильнее)) А в сезоне типа 2011-го смысла не было. Что и помогло Дженсону провести сезон на ура.
Ferrari
Цитата(Марат @ 23.12.11, 13:29) *
Только если машина конкурента не на голову сильнее)) А в сезоне типа 2011-го смысла не было. Что и помогло Дженсону провести сезон на ура.


Согласен.
project200
Командная тактика есть в каждой команде. Неправильно трактовать данный термин сугубо, как то, когда один пилот работает на другого. Касаемо МакЛарена, когда в команду берут двух чемпионов мира, то основная тактика здесь может быть только одна - делайте то, что умеете делать лучше всего (ну, или типа того ;-) !
project200
Мировые информ агентства сообщают, что презентация МP4-27 будет пройдет 1 февраля 2012 года на базе команды в Уокинге.
Pol
хотелось бы посмотреть транслэйшн
Ferrari
Цитата(project200 @ 10.01.12, 22:03) *
Командная тактика есть в каждой команде. Неправильно трактовать данный термин сугубо, как то, когда один пилот работает на другого. Касаемо МакЛарена, когда в команду берут двух чемпионов мира, то основная тактика здесь может быть только одна - делайте то, что умеете делать лучше всего (ну, или типа того ;-) !


Это ошибка брать двух чемпионов мира. Это как в футболе бы в одной команде лучший защитник стал бы бороться с лучшим нападающим, работая на один клуб.
Бакрикелло был идеальным напарником, что позволило Феррари взять пять титулов.
Я даже не представляю, если бы он стал на равных соперничать с МШ. Бред.
project200
Цитата(Ferrari @ 13.01.12, 10:37) *
Это ошибка брать двух чемпионов мира. Это как в футболе бы в одной команде лучший защитник стал бы бороться с лучшим нападающим, работая на один клуб.
Бакрикелло был идеальным напарником, что позволило Феррари взять пять титулов.
Я даже не представляю, если бы он стал на равных соперничать с МШ. Бред.

лучший защитник бороться с лучшим нападающим? это как и в чём? но уже хорошо то, что не у тебя не вратарь с нападающим борются, а то это могло бы вызвать мозговой коллапс. А два форварда одной команды могут бороться друг с другом или как? :-)))
возможно, если бы им позволили бороться, то учитываю уровень болида феррари тех лет, конюшня также взяла пять титулов - 4 шумка и 1 барик.
конкуренция должна быть во всем, даже среди напарников, чтобы не начинали батоны расслаблять.
fanatMclaren
Цитата
конкуренция должна быть во всем, даже среди напарников, чтобы не начинали батоны расслаблять.

пришла очередь испанцу батоны расслабить? laugh.gif
project200
Цитата(fanatMclaren @ 13.01.12, 20:25) *
пришла очередь испанцу батоны расслабить? laugh.gif

а я неуверен, что он выкладывается больше чем может. да и зачем.
Ferrari
Цитата(project200 @ 13.01.12, 15:19) *
конкуренция должна быть во всем, даже среди напарников, чтобы не начинали батоны расслаблять.


Да ни в коем случае.
Но это чисто моё мнение.
Ferrari
Цитата(project200 @ 13.01.12, 15:19) *
А два форварда одной команды могут бороться друг с другом или как? :-)))


Могут, если тренер дебил.)
SerGo
Цитата(Pol @ 13.01.12, 07:34) *
хотелось бы посмотреть транслэйшн

надо будет пошукать, наверняка где-то будет
SerGo
На сайте Маков появился календарь предсезонных тестов нового болида MP4-27

Jerez
Tuesday Feb 7 Jenson Button
Wednesday Feb 8 Jenson Button
Thursday Feb 9 Lewis Hamilton
Friday Feb 10 Lewis Hamilton


Barcelona
Tuesday Feb 21 Lewis Hamilton
Wednesday Feb 22 Lewis Hamilton
Thursday Feb 23 Jenson Button
Friday Feb 24 Jenson Button


Barcelona
Thursday March 1 Jenson Button
Friday March 2 Lewis Hamilton
Saturday March 3 Jenson Button
Sunday March 4 Lewis Hamilton
Ferrari
Смотрите онлайн запуск болида McLaren MP4-27

"Представление автомобиля Дженсоном Баттонрм и Льюисом Хэмилтоном можно будет посмотреть в реальном времени на сайте McLaren.com!
Команда покажет прямую трансляцию мероприятия утром в среду 1 февраля в 11 часов по Гринвичу. Все, что нужно, чтобы присоединиться к просмотру, это залогиниться на McLaren.com или посетить их страничку на Facebook.

Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и директор команды Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш расскажут об их новом автомобиле и о планах на предстоящий сезон, который начнется 16 марта в Австралии. "(с) http://f1headlines.ru/2012/01/26/smotrite-...-mclaren-mp4-27

SerGo
P.J.
Цитата(SerGo @ 31.01.12, 13:42) *


haha.gif Бэт-мобиль, балин.
Pol
а во сколько завтра стянут это покрывало?
LeoMac
Цитата(Pol @ 31.01.12, 17:45) *
а во сколько завтра стянут это покрывало?

В 15:00 мск начнется презентация.
SerGo
Цитата(P.J. @ 31.01.12, 16:03) *
haha.gif Бэт-мобиль, балин.

мучают смутные сомнения по поводу носовой части...
постараюсь завтра глянуть, если не нагрузят по полной huh.gif
fanatMclaren
После вью из стана маков о прогрессивном подходе, стрёмно как-то. Тут и намёк прозвучал про то, что могут быть протесты на болид на соответствие регламенту.
Да и прошлый год с системой выхлопа в лужу сели, а потом аврально работали.
Dima_R
Я думаю, мы завтра будем удивлены увиденным.
project200
Цитата(fanatMclaren @ 31.01.12, 20:06) *
Тут и намёк прозвучал про то, что могут быть протесты на болид на соответствие регламенту.

возможно, это как-то связано с тем, что специалисты Парагона создали болид, который не нуждается в пилоте. Машиной будет управлять виндоуз мобайл 8 :-)
mike340
Кто тогда был прообразом этго разума?? Сенна?
project200
Цитата(mike340 @ 31.01.12, 22:05) *
Кто тогда был прообразом этго разума?? Сенна?

возможно, у Бруно в том году было свободное время wink.gif
чур!
SerGo
Чуток запоздал, но кусок увидел


Баффет, Дженсон и Льюис


+ Оливер Турвей представляют МР4-27


машину представляли только с общего плана, но видно, что нос не ступенчатый wink.gif
SerGo
плин, только три камеры работали под определенным ракурсом, так, что разбирать в подробностях будем позже

сначала была традиционная прессуха с пилотами




и с Мартином, вопросов с подковырками было достаточно



план из зала
project200
Симпатично. Одно это уже хорошо
Pol
по фотам, мне внешний вид понравился 38.gif
теперь главное, чтоб поехала 23.gif
SerGo
прессконференция длилась полтора часа, дальше выступал и все директора Падди Лоу, Сэм Майкл и т.д.







Галерея
Dima_R



SerGo
Хм, пожалуй по внешнему виду очень похож на своего предшественника, если не считать, что явно бросается в глаза, как например боковые пантоны

2012


2011


придётся с начинкой разбираться
mike340
Красавец! Но мучает вопрос: кроме боковых пантонов что поменяли)))))
Nsa1975
Редактор отдела Гран При журнала Autosport Марк Хьюз: «Судя по тому, что я видел, в McLaren продолжают движение в однажды выбранном направлении. Новая машина очень похожа – по габаритам, колёсной базе и компоновке на модель 2011 года, доработанную в соответствии с новым регламентом.
.
.Да,так оно и есть.Фигурные понтоны исчезли, как и второй воздухозаборник...(похоже,в этом году дизайнеров поприструнили)



SerGo
Я тоже читал высказывание Хьюза, но думаю, что и коровник навряд ли представит что-то революционное, скорее Ньюи в своем стиле начнет в очередной раз обсасывать ранее беспроигрышный вариант.
На внешний вид пока беспонтово кивать, всё покажут тесты и Австралия.
project200
а есть еще большие фотки (или где взять) и чтобы пилоты были? пора сувениры с фотографиями заказывать - правильной атрибутикой
Dima_R
Цитата(project200 @ 01.02.12, 20:44) *
а есть еще большие фотки (или где взять) и чтобы пилоты были? пора сувениры с фотографиями заказывать - правильной атрибутикой

http://mclarenf-1.com/index.php?page=hires...=-1&type=-1
SerGo
Цитата(Nsa1975 @ 02.02.12, 01:19) *

ему нужно было пофотошопить некоторые размеры, а то не совсем корректно отражено в анфас.

Вчера почитал множество форумов и понял, что народ несмотря кто за кого болеет, поделился на тех, кому новый болид маков понравился и тех, кто считает – бывало и лучше. rolleyes.gif
Внешне действительно всё выглядит очень даже красиво, осталось более досконально прозондировать параметры, которые чаще всего звучали и обсуждались.

Общая концепция: Даже при беглом взгляде, сразу обращаешь внимание, что колесная база новичка сократилась. Правда совсем ненамного и скорее всего это связано с уменьшением топливного бака. В условиях отмены диффузоров, болид будет меньше жрать топлива, чем предшественник. Не уверен как это отразится на резине, но во вчерашней прессухе Лоу заверил, что укороченный вариант пойдёт на пользу работе покрышек Pirelli.

Переднее антикрыло: осталось практически тем же как и на МР 4-26, не считая более плавного обвода во внутренней части. Это наводит на мысль, что с аэродинамикой если и шаманили, то скорее всего с днищем и хвостовой составляющей, частично изменив рассекатель для увеличения прижимной силы.
Само крепление крыла не изменилось, исповедуя классический вариант предыдущих наработок.

Носовой обтекатель: порадовал уже тем, что не скатились до уровня Caterham. Выдержав основные параметры регламента, всё обошлось без не эстетичных ступенек, единственное сам носик опустился ниже, так сказать вернулся в своё недалёкое прошлое.

Передняя подвеска: Чой-то ничего особенного не заметил, если не считать, что нижние треугольники передней подвески теперь крепятся явно выше. Могу предположить, это было сделано для улучшения аэродинамики или руководствуясь общей концепции болида.

Боковые понтоны: Форма и геометрия явно изменились. L – образные уступили место более объёмным и сама конфигурация стала выше располагаться. Наверное, инженерная мысля экспериментирует с радиаторами охлаждения, точнее с гармоничным балансом вкупе с аэродинамикой. Задняя часть понтона избавилась от закругленной формы в более угловатую, придав осиную талия в хвостовой наподобии как у RB7.

Верхний воздухозаборник: В отличии от 26-й приобрёл более изящный вид избавившись от двойного захвата. Короче стал более компактным. Насколько это оправданно покажет время и тесты.

Задняя подвеска: Компактные тянущие штанги изобретение далеко не новое, точнее хорошо забытое старое, по большей части применяется у многих команд. Позволяют опустить центр тяжести (хотя и удлиняют амортизаторы), одно из важных свойств - создают гораздо меньше завихрений в этой зоне. Крепятся штанги подвески к картеру коробки передач.

Выхлопные трубы: с ними пока полная непонятка, думаю, то, что было показано не совсем соответствует действительности. Вряд ли стоит открывать все карты в начале сезона. Окончательная конфигурация и угол наклона труб наверняка претерпят изменения.

Колесные диски: тут кое-чего изменилось, не знаю на сколько это будет хорошо и оптимально. Во всяком случае, помимо крупных прорезей добавилась и мелкие.
Если верить конструкторской мысли, то, скорее всего это связано с решением двух задач - отвод от раскаленных тормозных дисков больше тепла, с другой, улучшает прогрев резины.

В общем-то всё, что было замечено внешне. Про внутреннюю начинку смысла нет говорить, если не считать общеизвестных фактов - коробка передач - осталась такой же, как и в прошлом году, но стала чуть ниже и шире.
Не думаю, что на прессухе было всё засвечено и представлено широкой публике, в частности был вопрос про стабилизатор клиренса, в ответе на который Лоу тактично свинтил. Надо добавить, что разработкой нового болида занимались Тим Госс и Сэм Первис, первый хорошо известен по чемпионскому болиду 2008 года, для второго это дебют и надеюсь удачный.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.