Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-27
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2
project200
Полагаю, что сейчас переднее крыло вообще не предмет для обсуждения, как и прочие сложные элементы аэродинамики. Думаю на тестах увидим настоящее крыло
SerGo
ТТХ МР4-27

Монокок: Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных

Корпус: Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Шины: Pirelli P Zero

Системы радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens

Смазочные материалы: Mobil

Трансмиссия: Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением.

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Nsa1975









Nsa1975









Ferrari
Управляющий директор McLaren Applied Technologies

"Последние пару лет мы начинали не в роли лидеров. Это очень разочаровывает. Но когда мы были позади своих конкурентов, то можно было заметить, что мы быстрее догоняли соперников, чем кто-либо другой. Пока мы не примем участие в первых тестах, инженеры не будут знать наверняка, всё ли они сделали правильно”, — цитирует Макгрэта

Макгрэт отметил, что улучшение квалификационного темпа будет крайне важным, если "Макларен” хочет успешно выступить в 2012 году.

"Себастьян Феттель должен быть блестящим пилотом, потому что к концу прошлого сезона у нас был лучший болид., и он всё равно опережал нас. Мы пытаемся понять, что он делает, чтобы выступать так хорошо. Как он каждый раз находит лучший круг в квалификации? Мы полагаем, что это талант пилота. Нет никакой хитрости в автомобиле, он просто извлекает из него больше, чем мы”, — резюмировал управляющий директор McLaren Applied Technologies."(с)

Так у кого была самовозка в конце прошлого года?)))
SerGo
Всё копипастишь с желтушного Чемпионата?
И где там написано про самовозку, в упор не вижу. А то что он лучший, так он у нас каждый год лучший, перечитай подшиву.
project200
Гонки не выигрываются в квалификации.
P.J.
Не окажемся ли с изящным носом в одиночестве, как с плавником на 25й? Уже 3 летающих табуретки нарисовалось blink.gif
SerGo
В одиночестве может и не окажемся, а вот наш носовой обтекатель вызывает тревогу. Опущенный конец вниз не самое лучшее техническое решение по аэродинамике, с той же ступенькой у конкурентов носы остались в горизонтальном положении. По этому поводу уже звучал технический анализ - высоко посаженный нос потенциально создает благоприятные условия для прохождения под ним воздушного потока, направленного к переднему краю боковых понтонов, тем самым способствуя увеличению прижимной силы. Короче... тесты, тесты, тесты...
Pol
дождемся очередного творения Ньюи
не думаю, что мы будем в одиночестве
SerGo
"... давай покрасим холодильник в чёрный цвет, а что же делать если краски белой неееет..."


фаны Маков уже фантазируют с расцветками болида

pavel
Черный поинтересней будет smile.gif
Pol
тож черный приглянулся
project200
жаль нельзя выставлять машины в двух разных цветах.
сравнивая макларен с другими машинами, сформулирую два заключения. очевидное - красив. спорное - тяжеловат на вид.
возможно макларен уже перешел с мерседеса на какой-нибудь detroit diesel
fanatMclaren
Мы единственные кто без "крокодила". Если не поедет, сложно будет примкнуть к когорте аллигаторов? +)))
А у РБ красивый болид вышел, даже почётче нашего смотрится.
Dima_R
Цитата(fanatMclaren @ 07.02.12, 19:04) *
Мы единственные кто без "крокодила". Если не поедет, сложно будет примкнуть к когорте аллигаторов? +)))
А у РБ красивый болид вышел, даже почётче нашего смотрится.


mike340
Красота в глазах смотрящего)))
P.J.
Цитата(Dima_R @ 08.02.12, 12:45) *



Это же "Непобедимый Гонзо" blush.gif Неплохое название для болида
project200
что-то на МакЛарене мало стало спонсорских наклеек... :-(
SerGo
ааа, тоже заметил? wink.gif тут наверное вариант, пусть один, но наклейка во всю машину biggrin.gif
Pol
дык это ж тесты
они там шаманят с разными элементами и наклейки кое где могут помешать
в Австралии думаю болид будет в полном "обвесе" rolleyes.gif
Ferrari
Хэмильтон недоволен новым болидом

По утверждению нескольких изданий, после тестов в Хересе пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, несмотря на свои официальные слова прессе, остался недоволен новым болидом своей команды.

«Когда я увидел, что у всех конкурентов носовые обтекатели расположены высоко, в отличие от нас, это заставило меня задуматься, сделали ли мы все правильно», – цитирует Хэмилтона, имеющего ввиду характерные ступеньки в носовой части болидов других команд, Auto Motor und Sport.

Также британец рассказал, что свое лучшее время на тестах в Хересе он показал, когда «Макларен» использовал агрессивный подход, подразумевая малое количество топлива в баках своего болида.

По мнению Auto Motor und Sport, это может означать, что на данный момент машина «Макларена», по крайней мере, на секунду медленнее «Лотуса».

Кроме того, Льюис заявил, что MP4-27 «сложно управлять в быстрых поворотах».

Для сравнения, пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал о новой машине своей команды следующее: «Я не чувствую особой разницы при управлении новым болидом в быстрых поворотах по сравнению с прошлым годом».

Отметим, что в то же время испанская Marca сообщает, что Хэмилтон сказал своему бывшему напарнику, а ныне пилоту «Катерхэма» Хейкки Ковалайнену, что остался «разочарован» новой машиной «Макларена»."(с) sport.ru
Dima_R
Цитата(Ferrari @ 16.02.12, 12:33) *
Хэмильтон недоволен новым болидом

Утко!
mike340
Цитата(Ferrari @ 16.02.12, 16:33) *
Хэмильтон недоволен новым болидом


За плохие новости, гонцов ..... laugh.gif
Ferrari
Цитата(Dima_R @ 16.02.12, 17:54) *
Утко!


Надеюсь нет.)))
SerGo
LoL Такого рода статьи штампуют уже весь февраль про все команды и якобы с комментами пилотов. То же самое я читал про Алонсо и Феррари с соответствующей картинкой.

Ferrari
Цитата(SerGo @ 17.02.12, 09:44) *
То же самое я читал про Алонсо и Феррари


Кинь ссылочку.
SerGo
За последние дни что-то приятственное

Цитата
В первый день предсезонных тестов в Барселоне Льюис Хэмилтон проехал 531 километр или 114 кругов, показал третье время сессии и остался доволен поведением MP4-27 - особенно в скоростных поворотах. Итоги очередного этапа подготовки к новому сезону подвел менеджер команды Дэвид Реддинг...

Дэвид Реддинг: "Мы проехали более пятисот километров – продуктивный день! Машина продемонстрировала отменную надежность, а Льюис остался доволен её поведением. Принимая во внимание относительно прохладную погоду, мы с оптимизмом оцениваем результаты нашей работы с шинами и настройками в преддверии старта сезона."


Цитата
Себастьян Феттель полагает, что в первые дни тестов в Барселоне команда McLaren находится в лучшей форме, чем другие соперники Red Bull Racing, хотя пока еще рано делать окончательные выводы о расстановке сил.

«Думаю, McLaren сегодня выглядела очень сильно. Об остальных судить рано, – сказал Феттель журналистам после окончания заездов. – Я пока не в курсе, кто какое время показал, но пару раз видел, какие результаты были у Льюиса Хэмилтона на длинных сериях кругов – мне они показались весьма интересными.

По-моему, McLaren выглядит вполне конкурентоспособно. Думаю, они вообще не проехали ни одного по-настоящему быстрого круга, поскольку проводили длинные серии кругов, так что, полагаю, эта команда будет сильна с самого начала сезона.


по мат-ам f1news.ru
P.J.
Цитата(SerGo @ 17.02.12, 08:44) *


На Марусе ступеньки не будет.
Ferrari
Последнее от Уитмарша:

Плохие новости в том, что мы не выглядим лидерами, но есть и хорошие новости – как для нас, так и для всей Формулы 1: на эту роль не претендует никто.

Здесь спорно, т.к. абсолютное лидерство Ред Булл ещё никто не отменил.

Мы всегда говорим это перед началом сезона, однако такие факторы, как количество топлива в баках, разные шины и разные тестовые программы не позволяют точно оценить скорость команд.

Подпишусь на 99%.
Марат
Да лан, поспорь и со вторым тезисом)))
Ferrari
Цитата(Марат @ 13.03.12, 13:11) *
Да лан, поспорь и со вторым тезисом)))


С мудростью не поспоришь.)))
project200
Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 11:08) *
Последнее от Уитмарша:

Плохие новости в том, что мы не выглядим лидерами, но есть и хорошие новости – как для нас, так и для всей Формулы 1: на эту роль не претендует никто.

Здесь спорно, т.к. абсолютное лидерство Ред Булл ещё никто не отменил.

Мы всегда говорим это перед началом сезона, однако такие факторы, как количество топлива в баках, разные шины и разные тестовые программы не позволяют точно оценить скорость команд.

Подпишусь на 99%.


Абсолютное лидерство... ага, конечно (говорят, что только в русском языке возможно выражение отрицания путем двойного согласия :-). Всё относительно и их лидерство тоже
SerGo
Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 12:08) *
Здесь спорно, т.к. абсолютное лидерство Ред Булл ещё никто не отменил.
Подпишусь на 99%.


Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 15:33) *
С мудростью не поспоришь.)))

Странный ты однако товарищ, ещё ни одной гонки не прошло, а ты возводишь в какой-то абстрактный абсолют лидерство коровника и закрепляешь псевдомудростью, основываясь на стандартных интервью, кои дают все руководители команд перед началом сезона biggrin.gif

Лучше проанализируй вот такой сборник немецких СМИ wink.gif
Цитата
Немецкие СМИ: "Мерседес" может быть быстрее, чем "Ред Булл"

Немецкое издание Auto Motor und Sport предполагает, что команда "Мерседес" может преподнести своим соперникам сюрприз в сезоне-2012, основываясь на том, что немецкая конюшня показывала самый сильный темп на длинных сериях кругов по ходу зимних тестов.

Другое немецкое издание — Bild — соглашается с этим предположением, называя руководителя "Мерседеса" Росса Брауна "чемпионом блефа" на зимних тестах. "Анализ последних испытаний показывает, что "Мерседес" быстрее, чем "Ред Булл".

Однако ещё больший сюрприз может преподнести "Заубер", который, согласно анализу данных экспертами Auto Motor und Sport, может стать второй по скорости командой. Хотя в прошлом году "Заубер" выглядел на тестах довольно быстрым. Далее следуют "Ред Булл", "Макларен" и "Лотус", затем — "Феррари".

Руководитель "Заубера" Петер Заубер в интервью Blick отметил: "Никогда не было столь сложно, как в этом году, получить картину примерной расстановки сил. Почему? Потому что пелотон не был так плотно собран".


Ferrari
Цитата(SerGo @ 13.03.12, 16:25) *
Лучше проанализируй вот такой сборник немецких СМИ wink.gif


Я только "за". Больше конкуренции больше интереса.
project200
Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 16:02) *
Я только "за". Больше конкуренции больше интереса.

Правда?! :-) может акцептуешь равноправие пилотов одной команды:-)
Ferrari
Цитата(project200 @ 13.03.12, 17:52) *
Правда?! :-) может акцептуешь равноправие пилотов одной команды:-)


Я не преветствую идиотизм.)
Марат
А зря laugh.gif
project200
Н.Хауг все таки кинул камень и наш огород, засомневавшись в легальности выхлопной системы.
Марат
А ты думал.. 55 очков против 1 при их потребностях и равном бюджете... Ни толики сомнения не было, что пулька начнет расписываться по ширше...
SerGo
Цитата(project200 @ 30.03.12, 12:09) *
Н.Хауг все таки кинул камень и наш огород, засомневавшись в легальности выхлопной системы.

Как бы помягше сказать... короче на каждый хрен с винтом, найдётся задница с лабиринтом laugh.gif Команды настаивают на запрете воздуховода Mercedes
Scotty
Цитата(project200 @ 30.03.12, 11:09) *
Н.Хауг все таки кинул камень и наш огород, засомневавшись в легальности выхлопной системы.

откуда дровишки? blink.gif
SerGo
отсюда
Scotty
Цитата(SerGo @ 31.03.12, 00:01) *
отсюда

серьёзный источник ))) а я читал что картография движков Рено для РБР вызывает сомнения Хауга
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.