Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Indian Grand Prix 2011
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3
SerGo
Гран При Индии






Дата создания 2011 год

Длина круга ~ 5150 м

Количество кругов - 60

Дистанция 309 км



Расписание Гран При:

28 Oктября 2011
Практика 1 09:30 - 11:00
Практика 2 13:30 - 15:00

29 Oктября 2011
Практика 3 10:30 - 11:30
Квалификация 13:30

30 Oктября 2011
Гонка 13:30
SerGo
Погода

Предварительный прогноз на дни индийского уик-энда обещает ясную, жаркую и солнечную погоду без осадков.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +32С, вероятность дождя – 0% во все дни уик-энда.


Любопытный факт

При строительстве нового индийского автодрома организаторы регулярно информировали общественность о трудовых успехах, желая доказать, что прошлогодний корейский сценарий, когда трассу дорабатывали уже по ходу уик-энда, повторён не будет.

Однако, без проблем не обошлось – в интервью The Guardian Берни Экклстоун заявил, что ещё несколько недель назад он думал о возможной отмене этапа…

Берни Экклстоун: «Две недели назад я с пессимизмом оценивал ситуацию. Мне прислали снимки, и я подумал: «Господи, мы не успеем закончить всё вовремя». Удивительно, как за столь короткий срок им удалось добиться столь серьёзного прогресса, но скоро я получил новые фотографии – разница была невероятной».

Нараин Картикеян на этой неделе побывал на Buddh International Circuit, заявив, что некоторые работы ещё продолжаются, но речь идёт об озеленении территории, и рабочие трудятся круглые сутки, чтобы всё завершить вовремя...


http://www.f1news.ru
Марат
За тему пять!

На счет ожиданий.. Мне в этом чемпе хотца увидеть еще одну победу Льюиса.. Дженс уже все доказал, хочу заряженных и мотивированных пилотов видеть глядя на межсезонье.. чтобы остальная команда из кожи вон вылезла и в 12-м была в обойме))

Ну еще можно краш-гонку устроить для феерии)))
SerGo
Пасиб)

Мне бы тоже хотелось что бы Люся жахнул, а ещё лучше дабл, а то давненько они нас не баловали.

Доп. инфа



По решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов.
Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленный третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.
Еще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.

Ferrari
Цитата(Марат @ 24.10.11, 22:08) *
За тему пять!

На счет ожиданий.. Мне в этом чемпе хотца увидеть еще одну победу Льюиса.. Дженс уже все доказал...


Вот-вот, правильно. Хэмильтону ещё доказывать и доказывать.)))) Что он на сегодня достоин топ-команды.
Марат
Цитата(SerGo @ 24.10.11, 23:24) *
а ещё лучше

не вздумай произносить слово на букву "д" перед гонкой wink.gif
Ferrari
Цитата(SerGo @ 25.10.11, 00:24) *
а ещё лучше дабл, а то давненько они нас не баловали.


Это уж точно, давненько наши с вашими нас не баловали.
Должны бы уже. Годика через 3, когда банки сдуются.

Цитата(Марат @ 24.10.11, 22:08) *
За тему пять!


Не ожиданно.))) Почему не четыре?)
SerGo
Цитата(Ferrari @ 25.10.11, 12:30) *
Вот-вот, правильно. Хэмильтону ещё доказывать и доказывать.)))) Что он на сегодня достоин топ-команды.

Уж не думал, что у вас такой запущенный и тяжёлый случай, оно то правильно, лошадиная лихорадка быстро не лечится

Цитата(Марат @ 24.10.11, 22:08) *
Ну еще можно краш-гонку устроить для феерии)))

Это само собой разумеющиеся, если Хэм будет в ударе, то от пары-тройки страйков не откажусь

Цитата(Марат @ 25.10.11, 14:39) *
не вздумай произносить слово на букву "д" перед гонкой wink.gif

Упс, опять приметы)))
Ferrari
Цитата(SerGo @ 25.10.11, 22:09) *
Уж не думал, что у вас такой запущенный и тяжёлый случай, оно то правильно, лошадиная лихорадка быстро не лечится


А ты без своих свинячих и пустых оскарблений не можешь?
Учись жить достойно.
SerGo
Вау, да тут кирпичи пошли, эк тебя ГП Индии вштырила Оказывается тут далеко не тяжёлый случай, а уже осложнение с галюцианитом на свинку. Давай, негодуэ дальше
SerGo
Подготовка к ГП Индии идёт по плану, наши уже обкатали симулятор источник
Энди Летхэм остался доволен подготовкой пилотов и дал им несколько советов по прохождению трассы (которая чем-то похожа на корейскую) источник

Ferrari1
"Технический директор McLaren Падди Лоу сказал, что на дебютном Гран-Пр Индии его команда будет использовать новое переднее антикрыло.

"К Гран-При Индии мы подготовили несколько новинок, главной из которых является новый элемент аэродинамики - переднее антикрыло, - рассказал о преимуществах разработок Лоу. - Это будет серьезным дополнением к общему пакету аэродинамики, которое должно дать ощутимый прирост в скорости в среднескоростных поворотах. Наши тесты показали, что крыло должно эффективно отработать в последних трех гонках и дать нашим пилотам возможность побороться за победы. Не исключаю, что это антикрыло мы будем использовать и в следующем году".©www.f1-world.ru

SerGo
О, плин, на ГП Индии приедет манагер Хэма - Симон Фулер, наверное слоны всё подохли или Ганг из берегов вышел
Nsa1975
Марат, картинка у тебя теперь не айс, судя по этому...
.
.После унылой безжизненной Кореи, которую папа отправит в , последует не менее
серое нынешнее гран-при, набитое картхоками и чандхикиянами чуть более, чем до**я...Тильке утомляет...
Марат
не айс? ))) прямое последствие...
SerGo
Цитата
Вопрос: Вы видели свою большую статую по дороге из аэропорта?

Это, что за идолопоклонники появились у Хэма в Индии, и хде на сиё чудо можно глянуть?
SerGo
Дженсону выдали на ГП чудо болид laugh.gif

Nsa1975
Кто все эти люди?

Ferrari1
Цитата(Nsa1975 @ 28.10.11, 01:35) *
Кто все эти люди?



Просто люди. А что?
SerGo
Цитата(Nsa1975 @ 28.10.11, 01:35) *
Кто все эти люди?

Индийский фан-клаб Тефтеля

Хэм молодца, сквознячком прошёлся на последнем круге
Дженс, четвёртый

А кто в курсах, чой-то у Ололонсо болид сдох? Картинка конечно эпик, особенно у табло
Филипок, в очередной раз показал как надо срезать трассу в нужных местах - куда смотрят стюарды?

Кстати, очень много ошибок в связке первых поворотов после прямой, с таким раскладом в гонке жди вылетов.
mike340
Гребаные индусские стюарты. Хэмильтону впарили штраф, а Росбергу нет. 3,14дарасы одно слово
Марат
бла))))

1-я Практика:

01. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m26.836s 22
02. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m27.416s + 0.580 23
03. Mark Webber Red Bull-Renault 1m27.428s + 0.592 27
04. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m28.394s + 1.558 23
05. Michael Schumacher Mercedes 1m28.531s + 1.695 23
06. Nico Rosberg Mercedes 1m28.542s + 1.706 29
07. Felipe Massa Ferrari 1m28.644s + 1.808 22
08. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m28.705s + 1.869 23
09. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m29.219s + 2.383 24
10. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m29.355s + 2.519 29
11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m29.700s + 2.864 24
12. Vitaly Petrov Renault 1m29.705s + 2.869 22
13. Bruno Senna Renault 1m29.799s + 2.963 20
14. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m30.132s + 3.296 25
15. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m30.367s + 3.531 21
16. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m30.566s + 3.730 19
17. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m30.699s + 3.833 22
18. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m30.818s + 3.982 22
19. Karun Chandhok Lotus-Renault 1m32.487s + 5.651 24
20. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m32.771s + 5.935 24
21. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m33.928s + 7.092 27
22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m34.113s + 7.277 30
23. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m35.896s + 8.960 19
24. Fernando Alonso Ferrari 1m35.899s + 9.063 4

теперь по-любому только поул нужен..
Марат
Надо еще разок "под мальдонадо" залететь laugh.gif laugh.gif

чтобы +6 уже было))))))

о! 1m26.618s уже)
SerGo
Заметки после Практики 1 и 2:

Писец, по трассе бегает собака, осталось дождаться корову, а в перспективе слона и можно сказать, что с таким зоопарком скучно не будет - адреналин рейс фсем гарантируется

Марево (читай почти смог) над трассой ещё то, в соперничестве с Китайским ГП они точно впереди планеты всей, а кучи пыли из под колёс зрелище незабываемое, в купе жарой вызывает удручающий вид

Цитата(mike340 @ 28.10.11, 12:38) *
Гребаные индусские стюарты. Хэмильтону впарили штраф, а Росбергу нет. 3,14дарасы одно слово

Поправка, не индусские, а бахрейнские, хотя это особо ничего не меняет, полностью согласен насчёт сексуального меньшинства Так вот этих перцев 160 чел., выписали спецом в помощь индусским товарищам. И, кстати пока не понял, наказали ли Переса (это не Росберг был)

Конкретно по наказанию Хэма(!) ФИА, офигительные душки, умение трактовать каждое правило по своему усмотрение, становится притчей во языцах - молодцы, так держать! Я конечно не снимаю вины Хэма, но ребяты дорогие, чего же вы Тефтеля на срезе в предыдущей квале не наказали? Двойные стандарты форева

По хорошему Хэму можно на третью практику не выходить, а сразу вываливаться на квалу - один хрен уже +3. Надеюсь с настройками они не промахнутся.

Баттон рулил неплохо, но думаю с более полными баками и поэтому всё покажет квала.

Теперь о любимце публики и беременных женщин
Это млять, что за идиот в Вилах сидит по фамилии Макдональдо. Это даже не ездун и не ездец, (сами срифмуете). Сколько можно косячить почти в каждой гонке, квалификации и практике? Такому товарищу нужно отдельный чемпионат устраивать по... краш-гонкам, вот кто действительно без мозгов и понятия, что болид эта такая быстрая машина, в которой помимо педали газа, есть ещё и тормоз. И вот из-за таких венесуэльских, прости господя - ездунов, мы и получаем штрафы

Филипок удивил, ай маладца, мало того, что первое время притащил, так такую пылищу на автодроме поднял, что Алонсо ловить было нечего А как был рад его брательник Дуду, чуть бразильский карнавал в паддоке не устроил

Эпик фейл от Попова по поводу нового антикрыла феррарей: "... на него страшно смотреть, искры летят когда оно вибрирует и касается асфальта, не иначе пляски святого Вита или ирландского леприкона."

Педалий Ведров как всегда в своей манере совершил пеший тур к отбойникам и только чудо спасло от краша, чего не скажешь про Дамбразьё, болиду как лезвием срубило задний пантон.

Во общем как-то так.
SerGo
2-я Практика

1. Ф.Масса Ferrari 1:25.706 -
2. С.Феттель Red Bull 1:25.794 + 0"088
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.930 + 0"224
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:26.454 + 0"748
5. М.Уэббер Red Bull 1:26.500 + 0"794
6. Д.Баттон McLaren 1:26.714 + 1"008
7. А.Сутил Force India 1:27.316 + 1"610
8. Б.Сенна Lotus Renault 1:27.498 + 1"792
9. П.ди Реста Force India 1:27.853 + 2"147
10. С.Буэми Toro Rosso 1:27.868 + 2"162
11. В.Петров Lotus Renault 1:27.890 + 2"184
12. К.Кобаяши Sauber 1:28.050 + 2"344
13. С.Перес Sauber 1:28.289 + 2"583
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:28.552 + 2"846
15. Р.Баррикелло Williams 1:28.691 + 2"985
16. П.Мальдонадо Williams 1:28.708 + 3"002
17. Я.Трулли Team Lotus 1:29.332 + 3"626
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:30.241 + 4"535
19. Н.Росберг Mercedes 1:31.098 + 5"392 38
20. Т.Глок Marussia Virgin 1:31.469 + 5"763
21. М.Шумахер Mercedes 1:31.804 + 6"098
22. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:32.593 + 6"887
23. В.Лиуцци HRT 1:32.768 + 7"062
24. Д.Риккардо HRT 1:32.824 + 7"118

Новый растаманский шлем Хэмилтона с надписью One love и физией Боба Марли Чего-то я уже скучаю по Николь

MONAX
Марат, хе хе рУБЛЯ не будет...если конечно не пошаманить перед гонкой biggrin.gif biggrin.gif Ферры вроде подтянулись, теперь не будет борьбы только между маками, глядишь и реб була на подиуме не будет. А только Баттон и ... не реб булл.
Марат
Цитата(SerGo @ 28.10.11, 16:08) *
Чего-то я уже скучаю по Николь

да ладно уж..))
No woman, no cry)))

Monax)) твой стиль непередаваем)))
Pol
в целом, трасса понравилась
перепады высот и слепой поворот мне почему то напомнили австрийский А1 ринг

на наши шансы смотрю с известной долей покуитизма
тумбочка очень вероятна, а на победу шансов не так много, имхо конечно
SerGo
Цитата(Pol @ 28.10.11, 20:35) *
в целом, трасса понравилась
перепады высот и слепой поворот мне почему то напомнили австрийский А1 ринг

Я бы сказал, что господин Тильке клонирует по кусочку из каждой своей предыдущей трассы, поэтому просматривается слишком много аналогий smile.gif

3-я Практика

1. С.Феттель Red Bull 1:24.824
2. Д.Баттон McLaren 1:25.191 + 0"367
3. М.Уэббер Red Bull 1:25.203 + 0"379
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.288 + 0"464
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.784 + 0"960
6. Ф.Масса Ferrari 1:26.058 + 1"234
7. П.ди Реста Force India 1:26.785 + 1"961
8. Н.Росберг Mercedes 1:26.873 + 2"049
9. А.Сутил Force India 1:26.958 + 2"134
10. С.Буэми Toro Rosso 1:27.146 + 2"322
11. М.Шумахер Mercedes 1:27.217 + 2"393
12. Б.Сенна Lotus Renault 1:27.235 + 2"411
13. К.Кобаяши Sauber 1:27.262 + 2"438
14. В.Петров Lotus Renault 1:27.280 + 2"456
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:27.387 + 2"563
16. С.Перес Sauber 1:27.749 + 2"925
17. П.Мальдонадо Williams 1:27.793 + 2"969
18. Р.Баррикелло Williams 1:27.875 + 3"051
19. Я.Трулли Team Lotus 1:29.355 + 4"531
20. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:29.750 + 4"926
21. Т.Глок Marussia Virgin 1:30.683 + 5"859
22. Н.Картикеян HRT 1:30.900 + 6"076
23. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:32.851 + 8"027
24. Д.Риккардо HRT 1:33.246 + 8"422

Ну, что ж, сегодня уже вполне. Баттон неплохо провёл концовку и практически заставил того же Смедли откинуть свою челюсть до пола, хотя феррари так старалась. Хэм как мне кажется и не сильно упирался по вполне понятным причинам, скорее имитировал гонку с изрядной долей горючки на борту и только в конце позволил "оторваться". В клуб последнего круга имени Мальдонадо, вошёл Б.Сенна, с чем его и поздравляю laugh.gif
Nsa1975
Результаты квалификации



что-то Льюис не стал дожимать,возможно не захотел на грязной стороне стартовать?

Льюис Хэмилтон: «Хороший день – я удивлен, что смог оказаться между пилотами Red Bull Racing. Так что по чистой скорости нам удалось завоевать место в первом ряду. Разумеется, из-за штрафа я буду только пятым – но он стал следствием моей собственной глупой ошибки, за которую приходится расплачиваться. Но завтра нас ждет длинная гонка, мы весьма быстры на длинных сериях кругов, а две зоны DRS должны существенно облегчить обгоны. Опережать соперников будет куда проще, чем на многих других трассах. Так что я сохраняю оптимизм, с какой бы позиции не пришлось стартовать».
SerGo
Цитата(Nsa1975 @ 29.10.11, 13:41) *
что-то Льюис не стал дожимать,возможно не захотел на грязной стороне стартовать?

Наверное ему сообщили из боксов, что Тефтель уже идёт с опережением графика и смысла гробить резину абсолютно никакого, что скорей всего так и есть. Благо хоть Дженсон не так позорно закончил, а то у меня настрой совсем упал. Филипок, тыдищь, умудрился угробить переднее колесо на последнем круге и с треском вошёл в клуб Мальдонадо laugh.gif

Из всего могу сделать вывод, стартовать будем с третьей линии, впереди будут пони и быки. Зная резвость первых, есть надежда, что они воткнутся в синих и могет быть устроят свалку, хотя не факт. Опять же будет нужна грамотная стратегия, особливо с пит-стопами и резиной, сумеем пересидеть, глядишь и за ступеньки зацепимся)
Pol
да в общем нормальный резалт для квалы, с учетом штрафа Хэма
шансы на тумбочку высоки, победа скорее всего будет у газировок, если не произойдет форс мажора

шухерок в очередной раз слил Росбергу и не попал в ку3
SerGo
Я тут чего подумал, туточки писал выше, что после прямой есть "волшебная" связка поворотов, где постоянно какой-нибудь шибко вумный обязательно умудрялся улетать в отбойники. Стало быть:
1. Желтых флагов не избежать - минус в том, что нельзя обгонять, но и скорость сбрасывать будут
2. Где желтые, там и SC, стало быть кое-кто может далеко не оторваться
3. Секретное оружие... не-не, не Хэм со страйками (хотя тоже может пригодится) см. ниже


у Маков в боксах, в качестве гостя присутствует Роуэн Аткинсон, приступы смеха конкурентов гарантируется laugh.gif



Dima_R
Видео

Смотрим видео, Феттель на быстром круге в квалификации. 1:08 - выезд за пределы трассы всеми четырьмя колёсами. Ну и как обычно, никаких предупреджений, никаких наказаний. А это лучший круг для него в квале...
SerGo
Та нет, там всё нормально, Тефтель по апексу нормально проходит и потом трактовка правил предусматривает рекомендательный характер, если бы он в чистую срезал, как например Филипок в первой Практике, то тогда (и опять же не факт) могли бы не засчитать и не более. Гораздо серьёзней было нарушение в Кореи, где этот кекс перед питом в квале срезал трассу и всё пох.
SerGo
1. С.Феттель Red Bull 1.30:35.002
2. Д.Баттон McLaren + 8.433
3. Ф.Алонсо Ferrari + 24.301
4. М.Уэббер Red Bull + 25.529
5. М.Шумахер Mercedes + 1:05.421
6. Н.Росберг Mercedes + 1:06.851
7. Л.Хэмилтон McLaren + 1:24.183
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг
9. А.Сутил Force India + 1 круг
10. С.Перес Sauber + 1 круг
11. В.Петров Lotus Renault + 1 круг
12. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг
13. П.ди Реста Force India + 1 круг
14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга
15. Р.Баррикелло Williams + 2 круга
16. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга
17. Н.Картикеян HRT + 3 круга
18. Д.Риккардо HRT + 3 круга
19. Я.Трулли Team Lotus + 4 круга

ОМГ, Филиппок облажался, наконец-то стюарды прозрели blink.gif Что и требовалось доказать, стоит красного пони прессануть и начинают сыпаться ошибки. Жалко, что из-за этого ундерпилота пришлось потерять столько мест, даже его сход удовлетворения не принёс. За Баттона не сомневался, рулил до упора, хотя и была надежда на финальный эпик. УЭббер как всегда уныл и предсказуем, слился Алонсо в лёгкую - после этой гонки считаю все его заявления прессе бредом кенгурятника. Росберга слили в угоду МыШи - вторая плесень форева, Браун ставит на пенсию.
Мальдонадо - краш-нуб, вот кого нужно было менять на Кими. Кобаяши пусть себе сделает харакири - ужОс.
i_kotzen
всем привет
по моему Льюису надо что-то менять в своем пилотаже
маса масой . но старт проспал и пропустил вперед
потом долго и нудно догонял , и если бы не ошибка масы и не догнал бы,
хотя дженс в это же время вез ему полсек с круга. СЛИШКОМ МНОГО неудач и невезения
за последнее время, а это тоже составляющая гонок.
прошлый год, если бы воспользовался борьбой тефтеля и кенгуру должен был брать чемпионство.
вспомним кими , 2007 , железный пример
в этом году какой-то бред, если проблемы в семье или еще где, пойди реши проблемы и потом гоняйся
думаю в следующем году команде надо внимательно последить, а достоен ли он команды,
а то эти понты насчет машины месяц назад , честно говоря вызывали лишь недоумение.
может не прав, не знаю, хотел бы ошибаться
но пример дженса говорит о том, что в КК могли бы навязать быкам борьбу, учитывая что вебер едет плохо,
но благодаря сходам льюиса об этом пришлось забыть


2008 сорри
fanatMclaren
смотрел последние 15 кругов гонки. Я так понимаю особо ничего не потерял. Аварию ЛХ посмотрел по ю-тубу.
Говённая гонка, не интересная. У Массы говорят опять подвеска сломалась в том же самом месте. Похоже на то, что красно-конные уже экспериментируют с элементами подвески на следующий сезон. По-идее представители ФИА уже после первого случая должны были исследовать её родную, а они (феррари) ещё один образец прикрутили.
Быстрей бы уж сезон этот закончился, а то доминирование - тошнилово надоело смотреть. Ладно бы борьба бы была за первое место, интересней было бы смотреть, хоть и с тем же результатом, но смотреть на это уже нет сил.
Всех с тумбочкой. Кстати кубки зачётные сегодня были, индусы молодцы.

А у ЛХ по-прежнему чёрная полоса идёт. Казалось бы вот он шанс дрюкнуть бэби-шума, и резину под "него" привезли и износ маленький, езжай - не хочу!
А у него опять свистопляска продолжается.
Pol
Дженса поздравляю с подиумом
Масик решил отомстить, за Што и поплатился

Браун знает толк в отличных гоночных инженерах, жаль, что Клиа теперь работаат с Шухером,
бедняга Росберг

Ведрову надо было обгонять торо россу
коматсу на мыло, и давно
SerGo
Цитата(i_kotzen @ 30.10.11, 17:40) *
всем привет
по моему Льюису надо что-то менять в своем пилотаже
маса масой . но старт проспал и пропустил вперед
потом долго и нудно догонял , и если бы не ошибка масы и не догнал бы,
хотя дженс в это же время вез ему полсек с круга. СЛИШКОМ МНОГО неудач и невезения
за последнее время, а это тоже составляющая гонок.
прошлый год, если бы воспользовался борьбой тефтеля и кенгуру должен был брать чемпионство.
вспомним кими , 2007 , железный пример
в этом году какой-то бред, если проблемы в семье или еще где, пойди реши проблемы и потом гоняйся
думаю в следующем году команде надо внимательно последить, а достоен ли он команды,
а то эти понты насчет машины месяц назад , честно говоря вызывали лишь недоумение.
может не прав, не знаю, хотел бы ошибаться
но пример дженса говорит о том, что в КК могли бы навязать быкам борьбу, учитывая что вебер едет плохо,
но благодаря сходам льюиса об этом пришлось забыть


Привет!

Э нет, с такой эмоциональностью воспринимать все неудачи Хэма в разрезе невезения, ошибок и семьи считаю несостоятельным. Касательно гонки в Индии и в частности. Разберём:

1. Проспал старт.
Хм, извините, а когда потеря одного места была трагедией? Были примеры и похуже, когда Култхард сливал и по четыре места, так отыгрывал же. А тут впереди 60 кругов – не понятен ваш скепсис.

2. потом долго и нудно догонял.
Смотрим темп Люси первых кругов. Весьма оптимально шёл след в след за Уэббером, Алонсо и Массой – отставание стабильно держалось в районе трёх секунд. И в чем прикол долго и нудно?

3. хотя дженс в это же время вез ему полсек с круга.
Это вы с какого отрезка, считаете по пол секунды? Ещё раз повторюсь - До столкновения с Массой, Хэм шёл в темпе. После краша – согласен, темп упал на порядок. И то, что с машиной были проблемы, видно было невооруженным взглядом. Вы гонку до конца досмотрели? После финиша, по тим радио Летхок сообщил, о проблемах на машине Хэмилтона.

Льюис: «Во время гонки я чувствовал вибрацию в правых поворотах, такое ощущение, что днище машины задевало трассу. Я атаковал изо всех сил, но машине не хватало скорости, и нам нужно с этим разобраться.»

4. в этом году какой-то бред, если проблемы в семье или еще где, пойди реши проблемы и потом гоняйся.
Херня всё это, вспомните прошлый этап в Кореи, по-моему, не надо напоминать какие события были? Результат был на лицо. При обгоне тупарей вроде Массы или Кобаяши, не иначе как фаталом не назовёшь, но не прямыми ошибками Люси. И надо понимать, что любой обгон – это риск, или в гонках только один Хэм косячит?

5. но пример дженса говорит о том, что в КК могли бы навязать быкам борьбу.
На том же примере, прикиньте когда первый Win был у Дженсона в сезоне? Канада. Так вот посчитайте разницу очков к тому времени, умножьте на стабильность машин быков унд Маков и разделите на потенциал тех и других. И явно всё не в нашу пользу по многим параметрам.

6. но благодаря сходам льюиса об этом пришлось забыть
О каких сходах речь? У обоих пилотов было по два схода за 2011 на брата. Гоночные инциденты не в счёт, очки Хэм справно приносил и там.

7. а то эти понты насчет машины месяц назад.
???? если вы про стабильность болида, то читай выше.

Кстати, всех Маков со вторым местом в КК, понимаю, что хотелось бы первое, НО, всё ещё впереди
SerGo
Цитата
Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса отказались признавать свою вину в столкновении на Гран-при Индии, возложив ответственность друг на друга. По подсчетам британского журналиста Джеймас Аллена, этот инцидент стал для соперников уже шестым в уходящем сезоне. Примечательно, что до этого судьи признавали виновным Хэмилтона, а в Индии стюарды оштрафовали Фелипе Массу.

«Я ничего не имею против Льюиса Хэмилтона, – заявил Масса. – Если бы я увидел его, я сказал бы ему то же самое, что и вам: я не понимаю, за что меня наказали. Я тормозил позже Льюиса, моя машина опережала его на трассе и находилась на более «обрезиненной» стороне дороги. Наконец, я его просто не видел. В итоге Льюис коснулся моего заднего колеса. Я бы действовал точно также, будь на месте Хэмилтона любой другой гонщик».

На вопрос о том, каким образом Масса мог не увидеть Хэмилтона, если Фелипе несколько раз смотрел в зеркало заднего вида, бразилец ответил: «Я понимал, что он едет рядом со мной, но когда я начал тормозить, его не было поблизости. Я что, должен был снизить скорость и пропустить его? Он был на грязной части трассы, я повернул и мы соприкоснулись. Если бы мы боролись колесо в колесо, я не стал бы поворачивать. Все эти столкновения развиваются по одному и тому же сценарию: Льюис врезается в меня, пока я не делаю ничего предосудительного».

обхотаться можно, а всё троллили, что Хэму нужно зеркала побольше поставить, типа может он тогда прозреет. Да ведь как верёвочке не виться, а всякий косяк возвращается бумерангом, в данном случае большой привет незрячему Филиппку wink.gif
Слушайте, у меня закралась вот такая мысля rolleyes.gif шесть инцидентов за сезон между ними, может Филиппок чего должен? laugh.gif
AlexHorse
Цитата(SerGo @ 30.10.11, 20:54) *
обхотаться можно, а всё троллили, что Хэму нужно зеркала побольше поставить, типа может он тогда прозреет. Да ведь как верёвочке не виться, а всякий косяк возвращается бумерангом, в данном случае большой привет незрячему Филиппку wink.gif

Да понятно, что он всё видел и вполне осознанно шел на контакт. Непириятно другое - удар то был действительно передним колесом Хэма в заднее обезьяны бразильской. Не о ккаких "полмашины" там речи быть не может, так что не всё понятно с доказательной базой вины масяни... Хотя, по логике абсолютно верное решение о наказании массы - он делал всё намерянно и его извороты - видел-не видел -смотрел-не смотрел это подтверждают.
Надо парням встретиться в лесочке и на руках, а можно даже и на монтировочках, решить все вопросы - Мартин прав. гыыы
i_kotzen
Цитата(SerGo @ 30.10.11, 18:33) *
Привет!

Э нет, с такой эмоциональностью воспринимать все неудачи Хэма в разрезе невезения, ошибок и семьи считаю несостоятельным. Касательно гонки в Индии и в частности. Разберём:

1. Проспал старт.
Хм, извините, а когда потеря одного места была трагедией? Были примеры и похуже, когда Култхард сливал и по четыре места, так отыгрывал же. А тут впереди 60 кругов – не понятен ваш скепсис.

2. потом долго и нудно догонял.
Смотрим темп Люси первых кругов. Весьма оптимально шёл след в след за Уэббером, Алонсо и Массой – отставание стабильно держалось в районе трёх секунд. И в чем прикол долго и нудно?

3. хотя дженс в это же время вез ему полсек с круга.
Это вы с какого отрезка, считаете по пол секунды? Ещё раз повторюсь - До столкновения с Массой, Хэм шёл в темпе. После краша – согласен, темп упал на порядок. И то, что с машиной были проблемы, видно было невооруженным взглядом. Вы гонку до конца досмотрели? После финиша, по тим радио Летхок сообщил, о проблемах на машине Хэмилтона.

Льюис: «Во время гонки я чувствовал вибрацию в правых поворотах, такое ощущение, что днище машины задевало трассу. Я атаковал изо всех сил, но машине не хватало скорости, и нам нужно с этим разобраться.»

4. в этом году какой-то бред, если проблемы в семье или еще где, пойди реши проблемы и потом гоняйся.
Херня всё это, вспомните прошлый этап в Кореи, по-моему, не надо напоминать какие события были? Результат был на лицо. При обгоне тупарей вроде Массы или Кобаяши, не иначе как фаталом не назовёшь, но не прямыми ошибками Люси. И надо понимать, что любой обгон – это риск, или в гонках только один Хэм косячит?

5. но пример дженса говорит о том, что в КК могли бы навязать быкам борьбу.
На том же примере, прикиньте когда первый Win был у Дженсона в сезоне? Канада. Так вот посчитайте разницу очков к тому времени, умножьте на стабильность машин быков унд Маков и разделите на потенциал тех и других. И явно всё не в нашу пользу по многим параметрам.

6. но благодаря сходам льюиса об этом пришлось забыть
О каких сходах речь? У обоих пилотов было по два схода за 2011 на брата. Гоночные инциденты не в счёт, очки Хэм справно приносил и там.

7. а то эти понты насчет машины месяц назад.
???? если вы про стабильность болида, то читай выше.

Кстати, всех Маков со вторым местом в КК, понимаю, что хотелось бы первое, НО, всё ещё впереди


возможно слишком эмоционален. не спорю, действительно хочу ошибиться
о корее ничего не могу сказать, все было сделано на высшем уровне, но
не беру предыдущие сходы по столкновениям, где-то прав где--то нет, кстати чаще неправ!
но берем индию 5 лет в формуле 1 и штраф на free практике, ладно peres молодой неопытный
такие штрафы непозволительны для пилота класса Льюиса и что в итоге . вместо старта со второго места
борьба с потерей времени за 5 -6 . а лидеры уезжают
и .честно говоря я не очень понимаю, что значит не везет, везения нет даже в картах в покере в турнире
все решает выдержка на дистанции
ни в коем случае не хочу умалять заслуг Льюиса.он супер, поэтому и от него хочется видеть все супер
кстати я за Льюиса болею с первой гонки , еще со врмен Алонзы , сразу.....



Марат
гнылое увно гонка...
SerGo
Цитата(i_kotzen @ 31.10.11, 00:24) *
возможно слишком эмоционален. не спорю, действительно хочу ошибиться
о корее ничего не могу сказать, все было сделано на высшем уровне, но
не беру предыдущие сходы по столкновениям, где-то прав где--то нет, кстати чаще неправ!
но берем индию 5 лет в формуле 1 и штраф на free практике, ладно peres молодой неопытный
такие штрафы непозволительны для пилота класса Льюиса и что в итоге . вместо старта со второго места
борьба с потерей времени за 5 -6 . а лидеры уезжают
и .честно говоря я не очень понимаю, что значит не везет, везения нет даже в картах в покере в турнире
все решает выдержка на дистанции

Срок в формуле, довольно относительная величина, с равной долей он может, как прибавлять опыт, так и показывать хреновенький баланс.
Тот же пример с Шумахером.
Сколько он уже в формуле? А процент вынужденных/не вынужденных ошибок за последние два сезона зашкаливает. Баттон, девять сезонов, поначалу косячил, сейчас уловил свой баланс. Так, что по формулическим меркам Хэм ещё салажёнок с претензией на талант, который нужно ещё развивать и развивать, а иначе он накроется медным тазиком и берёзовым веником.

И я бы не стал делать трагедию на жёлтых флагах в Практике. Теперь представьте себя на месте Хэма. У вас последний быстрый круг, вы практически вываливаетесь из глухого поворота под зелёными флагами и втыкаетесь на прямую с жёлтыми. Да я больше чем уверен, что Хэм и Перес попали под стечение обстоятельств из-за раздолбая Мальдонадо угробившего свою машину аккурат перед ними, если даже в боксах не успели отмаячить об этом. Вина есть, но я бы сказал не вынужденная.

И не будьте таким привередливым))) У Хэма был один лишний не вынужденный пит-стоп из-за краша с Массой. Если бы не он, сто пудов даю, что он бы навязал борьбу и Вэбберу и Алонсо, а не плёлся позади мердесесов Шумахера и Росберга.
По поводу везения – отдельная тема. А куда ж без неё? Канаду помните? Ошибка на последнем круге Феттеля, хотя ничего не мешало ему прийти первым.

Цитата(i_kotzen @ 31.10.11, 00:24) *
ни в коем случае не хочу умалять заслуг Льюиса.он супер, поэтому и от него хочется видеть все супер
кстати я за Льюиса болею с первой гонки , еще со врмен Алонзы , сразу.....

Я и не сомневался за кого вы болеете.
От того и требуем по максимуму wink.gif
SerGo
Цитата(Марат @ 31.10.11, 09:15) *
гнылое увно гонка...

оптимист
в барханах Эбу-Даби ожидается дерби на десятицилиндровых верблюдах

Цитата(AlexHorse @ 31.10.11, 00:01) *
Да понятно, что он всё видел и вполне осознанно шел на контакт. Неприятно другое - удар то был действительно передним колесом Хэма в заднее обезьяны бразильской. Не о каких "пол-машины" там речи быть не может, так что не всё понятно с доказательной базой вины масяни... Хотя, по логике абсолютно верное решение о наказании массы - он делал всё намеренно и его извороты - видел-не видел -смотрел-не смотрел это подтверждают.
Надо парням встретиться в лесочке и на руках, а можно даже и на монтировочках, решить все вопросы - Мартин прав. гыыы

Удар был, согласен. Но есть абсолютно зеркальный эпизод с Кобаяши в Бельгиии. Только разница в том, что когда Масса калиточку захлопнул, Хэм его не отправил в отбойники отдыхать, чего не скажешь про камикадзе, после удара которого Люся собрал все щиты и отправился в аут на раздолбанной машине. И не думаю, что Масса побежал после этого подавать протест, в данном случае дело было за временем когда его обойдут.
Мартин конеш отжёг))) Я бы не отказался глянуть махач на карданных валах или с кривыми стартерами
Ferrari1
Итог ГП показал истинный расклад сил на сегодня.
Феттель (вне конкуренции) - Баттон - Алонсо.
Наши на вторые места в этом году не тянут.


Цитата(AlexHorse @ 31.10.11, 00:01) *
удар то был действительно передним колесом Хэма в заднее обезьяны бразильской.


Хэмильтон к понятию обезьяны о как ближе.)))


Цитата(SerGo @ 30.10.11, 20:33) *
Кстати, всех Маков со вторым местом в КК, понимаю, что хотелось бы первое, НО, всё ещё впереди


Кто бы сомневался. На счёт "всё ещё впереди" ой как не уверен.
Ferrari1
Какой сумашедший отрыв 1-го места от остальных в личном первенстве и 2-го - 4-го места от всех остальных.
Т.е. смотреть на борьбу верхней части можно только 4-х пилотов из 24-х.
Унылая статистика.

Цитата(SerGo @ 31.10.11, 13:10) *
У Хэма был один лишний не вынужденный пит-стоп из-за краша с Массой. Если бы не он, сто пудов даю, что он бы навязал борьбу и Вэбберу и Алонсо, а не плёлся позади мердесесов Шумахера и Росберга.


Чего же он до этого не навязал? Слабенький он, что и показывает.
Марат
в скутерии могли дать возможность покататься Марку Жене.. второй пилот явно был не в себе весь уик-енд и завершил его соответственно. и лузер и фэйлер, все главный...
mike340
ГП действительно скучный был, кроме конечно столокновения Хэмильтона с Массой. Просто безмерно на этот раз удивили стюарты... А Масса (после ГП в своих комментах) полостью показал кто он такой, точнее что он такое.
Дженсон молодец! И блин как обидно - весь сезон преимущество Феттеля в ГП было макс 30 сек, а чаще 5-15.... и блин какой отрыв по очкам, как будто всех на круг резал каждый раз(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.