Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корея 2011 - Yeongam
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3
Pol
я не понял, а чего пальцетык так верещал после гонки? как будто совершил нечто выдающееся
вроде титул уже выиграл, а криков как первую гонку выиграл в жизни

в целом, гонку, думаю можно занести в актив, ибо за 10 кругов до финиша у меня совсем не было уверенности, что наши смогут удержать свои места
Хэм отлично отзащищался, что то не пошло у Дженса
удивил альгерсуарий, вина Петрова несомненна, только думаю что Шухер мог бы не закрывать калитку и попытаться избежать удара (если он конечно видел Педалия в зеркалах), ферры уже который раз демонстрируют отличный темп на последнем отрезке гонки

"я сдаюсь" - сказал Ололонсо и выкинул радио за борт
SerGo
А Тефтель по другому и не может, обрати внимание, что у него и варежка никогда не закрывается, сдается мне, что это дополнительный воздухозаборник
Pol
ладно, пущай радуется пока, посмотрим на него когда без самовоза останется какие он песни запоет)
mike340
Начало конечно разочаровало....с 1 и 3 места на 2 и 6 - это просто атас! Хотя смотря как Хэм отлично оборонялся от Уэббера почти 20 кругов, адреналина было через край! вот это было здорово, жаль что не за 1 место боролись...
Fantom
Цитата(mike340 @ 16.10.11, 18:36) *
Начало конечно разочаровало....с 1 и 3 места на 2 и 6 - это просто атас! Хотя смотря как Хэм отлично оборонялся от Уэббера почти 20 кругов, адреналина было через край! вот это было здорово, жаль что не за 1 место боролись...

К сожалению, и в этот раз не обошлось без проблем с болидом. У Льюиса с крылом проблемы были, попал кусок между плоскостями, поэтому регулировками после первого пита ничего не удалось сделать, чтобы скомпенсировать баланс на полегчавшей машине. Этот факт был очень заметен тем, что у Мака совершенно не было скорости на более жестком комплекте. Даже ферры ехали на 0,5 сек быстрее. Жаль, но для этого сезона Феттель разогнался просто до второй космиической, остановить в этом году почти без шансов. Предыдущая гонка просто исключение
SerGo
Есть ещё такое предположение по неспешности Маков. Когда смотрел, обратил внимание, что в начале гонки чутка накрапывал дождик. И есть подозрение, что перед стартом инженеры пошаманили с дождевыми настройками, а в дальнейшем не сразу перенастроили, поэтому и откаты по позициям.

Забавно у нас ТВ показывает гонку, разница между забугорной трансляцией по инету и Россией 2, оказалось аж в 5 кругов, то бишь по хронометражу отставание в 7 минут. Непонятно почему такие тормоза.
mike340
если Россия 2, то из-за рекламы. Во время рекламы, нам просто ставят паузу и после отпускают с того же места. Считал как то, тоже получилось около 7-8 минут.
Марат
Нормуль.
Не победа, но музыку играем хорошую..
Ferrari
Цитата(Fantom @ 16.10.11, 20:12) *
Жаль, но для этого сезона Феттель разогнался просто до второй космиической, остановить в этом году почти без шансов. Предыдущая гонка просто исключение


Согласен. Против лома нет приёма. А другого лома ни у кого нет.
Предположу, что и в следующем году не будет. Слишком уж велико преимущество банок.

Гонка всех расставила по своим местам. Наши третьими и должны закончить, даже в личном первенстве.
Если Алонсо будет вторым, это почти чудо. Не готовы наши ещё сражаться, вообще не готовы.



Цитата(SerGo @ 16.10.11, 22:50) *
Забавно у нас ТВ показывает гонку, разница между забугорной трансляцией по инету и Россией 2, оказалось аж в 5 кругов, то бишь по хронометражу отставание в 7 минут. Непонятно почему такие тормоза.


Ну ты тормоз.))) Раньше (лет 5 назад) разницы не было лишь потому, что реклама не останавливала трансляцию. Сейчас начинаем после неё с того же места.

Цитата(SerGo @ 16.10.11, 12:03) *
А Люся доказал, что он отличный гонщик и умеет как атаковать, так и обороняться.


Да ничего он не доказал по большому счёту.
Ferrari
Цитата(Pol @ 16.10.11, 12:48) *
я не понял, а чего пальцетык так верещал после гонки? как будто совершил нечто выдающееся
вроде титул уже выиграл, а криков как первую гонку выиграл в жизни



А ему что, напиться с горя надо было? Нормальная реакция нормального человека на более, чем нормальный результат.
Ferrari
Ну что, осталось посмотреть за борьбой Баттона с Алонсо за второе место, если Хэмильтон не вклинится. Ну и хотелось бы чтобы Шумахер опередил Росберга.
А так в остальной части пелетона сезон можно закрывать.
SerGo
Цитата(Ferrari @ 19.10.11, 14:06) *
Ну ты тормоз.))) Раньше (лет 5 назад) разницы не было лишь потому, что реклама не останавливала трансляцию. Сейчас начинаем после неё с того же места.

Спасибо КЭП, если бы ты не написал, то я точно бы не знал.

Цитата(Ferrari @ 19.10.11, 14:06) *
Да ничего он не доказал по большому счёту.

Ога, только результат на лицо как в поуле так и в гонке.

Цитата(Ferrari @ 19.10.11, 14:06) *
Наши третьими и должны закончить, даже в личном первенстве.
Если Алонсо будет вторым, это почти чудо. Не готовы наши ещё сражаться, вообще не готовы.

О, да, если бы вы поменьше сливали бы творожную Массу в угоду Ололонсо, то реально поборолись бы в КК за второе место. И то, что слинял от вас Альдо Коста, тоже говорит не в вашу пользу.
Ferrari
Цитата(SerGo @ 20.10.11, 02:10) *
О, да, если бы вы поменьше сливали бы творожную Массу в угоду Ололонсо, то реально поборолись бы в КК за второе место.


А ты спросил, нам надо это второе местов КК?
А если бы ваши выбрали первым пилотом Баттона, то возможно боролись бы за первое место в ЛП.
Ferrari
Цитата(SerGo @ 20.10.11, 02:10) *
Ога, только результат на лицо как в поуле так и в гонке.


В поуле да, а в гонке? Он же вторым приехал еле-еле. При том, что Феттель уже для прогулки катается.
Не гонщик ваш Хэмельтон и никогда им не будет. На такой машине, первым номером в команде пятым в ЛП в идти. И всё от отсутствия мозгов.
Марат
Цитата(Ferrari @ 20.10.11, 12:53) *
А ты спросил, нам надо это второе местов КК?

команде, которой "не надо" быть выше в любой ситуации, последнее место в самый раз.
SerGo
Цитата(Ferrari @ 20.10.11, 13:53) *
А ты спросил, нам надо это второе местов КК?
А если бы ваши выбрали первым пилотом Баттона, то возможно боролись бы за первое место в ЛП.

Кстати да, зря спросил. Вам скоро за счастье и за третье побороться.
ОМГ, ну сколько можно писать такой бред? Нет у нас такой классификации как "первый пилот", "второй пилот" - *фейспалм* Есть пилоты с равными возможностями и шансами и пора это усвоить вашим ферромозгам.

Цитата(Ferrari @ 20.10.11, 14:02) *
В поуле да, а в гонке? Он же вторым приехал еле-еле. При том, что Феттель уже для прогулки катается.
Не гонщик ваш Хэмельтон и никогда им не будет. На такой машине, первым номером в команде пятым в ЛП в идти. И всё от отсутствия мозгов.

Ну конечно, как это я сам не догадался, что Хэм без мозгов тридцать с лишним кругом кумарил самовозку Уэббера, а великий Алонсо с мозгами, практически в каждой гонке сливался тому же Уэбберу не напрягаясь. Так, что включайте логику, кто нынче без мозгов.


Ferrari
Цитата(Марат @ 20.10.11, 18:33) *
команде, которой "не надо" быть выше в любой ситуации, последнее место в самый раз.


Эрунда, Ferrari топ-команда и ставит задачу только первого места. Всё остальное считается целью недостигнутой.


Цитата(SerGo @ 20.10.11, 20:31) *
Так, что включайте логику, кто нынче без мозгов.


Посмотрел ещё раз в таблицу. Алонсо третий, оказывается, а Хэмильтон пятый.
Вот и вся логика.


Цитата(SerGo @ 20.10.11, 20:31) *
ОМГ, ну сколько можно писать такой бред? Нет у нас такой классификации как "первый пилот", "второй пилот" - *фейспалм* Есть пилоты с равными возможностями и шансами и пора это усвоить вашим ферромозгам.


Ну, конечно, я почти поверил. Не видел раньше, но со времён Култхарда-Хакиннена всегда была командная тактика.
SerGo
Цитата(Ferrari @ 21.10.11, 11:34) *
Эрунда, Ferrari топ-команда и ставит задачу только первого места. Всё остальное считается целью не достигнутой.

Посмотрел ещё раз в таблицу. Алонсо третий
Вот и вся логика.

Вопросов нет, свою задачу вы выполнили, Алонсо как доказательство топ вершины всех ферров.

Цитата(Ferrari @ 21.10.11, 11:34) *
Ну, конечно, я почти поверил. Не видел раньше, но со времён Култхарда-Хакиннена всегда была командная тактика.

И не говорите, одна сплошная командная тактика Только вы нам свои "заслуги в этой области" не приплетайте, а то Ирвин, Вторрикелло и Масса икать начнут.
mike340
Уже икают))))
fanatMclaren
Ирвин - мужиГ, не обижать его!
Забыли памятный гран-при Великобритании?
Марат
Цитата(Ferrari @ 21.10.11, 10:34) *
Эрунда, Ferrari топ-команда и ставит задачу только первого места. Всё остальное считается целью недостигнутой.

На какого рожна "топ-команда" приперается на гонки тогда всю вторую половину сезона.. Цель же была "недостигнута" еще давно)))
Ferrari
Цитата(Марат @ 21.10.11, 18:46) *
На какого рожна "топ-команда" приперается на гонки тогда всю вторую половину сезона.. Цель же была "недостигнута" еще давно)))


Что за детский сад? Это их обязательства. Перед спонсорами в т.ч. Так что приператься надо.)))
Ferrari
Цитата(SerGo @ 21.10.11, 15:14) *
И не говорите, одна сплошная командная тактика Только вы нам свои "заслуги в этой области" не приплетайте, а то Ирвин, Вторрикелло и Масса икать начнут.


Одна сплошная, а что не так? Правда уродская по исполнению. Как наши вашим не дано.
Или кто-то хочет сказать, что Хэмильтон не первый пилот McLaren? Это ваших и подвело.
Клоун должен типа Веббера быть в стороне от борьбы, чтобы и Баттону не мешал и команде.
SerGo
Цитата(Ferrari @ 24.10.11, 12:13) *
Или кто-то хочет сказать, что Хэмильтон не первый пилот McLaren?

Ей богу, даже смеяться не хочется - у него, что на лбу написано "первый пилот"? Я наверное точно что-то пропустил в политике Маков, поэтому оставлю изображение для верующих
Ferrari
Цитата(SerGo @ 24.10.11, 13:49) *
Ей богу, даже смеяться не хочется - у него, что на лбу написано "первый пилот"? Я наверное точно что-то пропустил в политике Маков, поэтому оставлю изображение для верующих


Написано, только на лбу у Уитмарша. Я понимаю, что не любите правду, но на сегодня
только новичок ничего не понимающий в Ф1 может сказать, что есть топ-команды, не
использующие командной тактики.
У ваших машина на сегодня ничуть не хуже чем у банок. Я лишь то что в составе есть
Хэмильтон и его сделали лидером команды во всём мешало бороться за чемпионство.
SerGo
Цитата(Ferrari @ 24.10.11, 14:27) *
Написано, только на лбу у Уитмарша. Я понимаю, что не любите правду, но на сегодня
только новичок ничего не понимающий в Ф1 может сказать, что есть топ-команды, не
использующие командной тактики.

Это самый боянистый аргумент - поздравляю! А что бы я действительно правду полюбил, обоснуйте фактами - тим радио, предписаниями на гонку, указаниями с командного мостика и т.д. А то право слово как-то неудобно спорить И частности поведайте о командной тактике маков в ГП Кореи, дабы не отступать от сабжа.

Ну, если ничего существенного не нароете, то скажу вам по секрету, у нас не командная тактика, а командные тактики, представляете какие мы паразиты, аж в сговоре с быками

Ferrari
Цитата(SerGo @ 24.10.11, 16:42) *
Это самый боянистый аргумент - поздравляю! А что бы я действительно правду полюбил, обоснуйте фактами - тим радио, предписаниями на гонку, указаниями с командного мостика и т.д. А то право слово как-то неудобно спорить И частности поведайте о командной тактике маков в ГП Кореи, дабы не отступать от сабжа.


Я не буду ничего нарывать, т.к. и вы не нароете ничего про КТ, допустим, Ferrari в этом году или банок.
Командная тактика выражается не только в тим-радио, но и отношением к машине, например.
Что-то Масса и Веббер, как-то уж очен медленно ездят на одинаоквых с парнёрами машинах.

Из примеров McLaren, которые помню это ГП Европы 97г., когда Култхард получил комканду пропустить
Хаккинена. Монако 2007, когда Хэмильтону дали приказ отдать победу Алонсо.
Ну и т.д.



Pol
Цитата(Ferrari @ 24.10.11, 19:00) *
Из примеров McLaren, которые помню это ГП Европы 97г., когда Култхард получил комканду пропустить
Хаккинена. Монако 2007, когда Хэмильтону дали приказ отдать победу Алонсо.
Ну и т.д.

я поначалу, грешным делом думал, мож действительно адекват появился из болел легендарных))
но видать не дано вам это)

ну попробую объяснить
про 97 год
ты уже в семь лет смотрел Ф1? и что ты помнишь? да неужели как ДК пропустил Мику? слабо верю
сказки эти расказывай в своем кругу своим же про помню
ноги этой басни растут от ваших красноконных сказочников
и на финише той гонки произошли интересные события с участием трех пилотов и двух команд
если интересно знать, что было в действительности, то сам нароешь инфу и повторять сказки своих коллег не будешь
скажу лишь, что правило про КТ было принято в 2002 году и к 1997 году его не пришьешь, да и как применить его к двум командам и трем пилотам
про 07 год
ты ту гонку то вообще видел?
как можно отдать победу если ты не лидер?

Круги лидирования:
1-25 Фернандо Алонсо
26-28 Льюис Хэмилтон
29-50 Фернандо Алонсо
51-52 Льюис Хэмилтон
53-78 Фернандо Алонсо

Хэм лидировал когда Алонсо посещал боксы

кароч садись два
ни хрена ты не знаешь
mike340
Цитата(Pol @ 24.10.11, 21:03) *
кароч садись два
ни хрена ты не знаешь

пацстулом..........

ЗЫ: for ferrari: http://www.f1news.ru/news/f1-70397.html
http://www.ausmotive.com/2011/10/25/mclare...ng-in-7-28.html
Марат
Какая тут романтика biggrin.gif biggrin.gif
SerGo
Цитата(Ferrari @ 24.10.11, 17:00) *
Я не буду ничего нарывать, т.к. и вы не нароете ничего про КТ, допустим, Ferrari в этом году или банок.

И почему я не удивлён?
Если в следующий раз попытаетесь доказать вашу очередную ферротеория, то вооружитесь для начала не слухами, сплетнями и домыслами, а вполне убедительными фактами, дабы оставить хоть какое-то внятное послание. И не приводите примеров о которых имеете очень слабое представление.


Цитата(Марат @ 24.10.11, 22:11) *
Какая тут романтика biggrin.gif biggrin.gif

А то wink.gif

кстати, кульная аватара - по ходу это мисс МсLaren, а у меня зараза не вставляется (
Марат
Заливай на инет ресурс и ссылкой вставляй.. Форум больше не кажет то, что ему залить пытаешься...
Ferrari
Цитата(Pol @ 24.10.11, 19:03) *
я поначалу, грешным делом думал, мож действительно адекват появился из болел легендарных))
но видать не дано вам это)


Как пафосно.
По делу: посмотри гонку 97. Почитай интервью Култхарда, выдержки из инета.
Потом будем разговаривать о той гонке. Я смотрел и читал.

Для адекватных болел McLaren:

Вопрос: Когда вы выступали за McLaren, в 1997-м и 1998-м вам тоже по радио говорили пропустить Мику Хаккинена. Что гонщик чувствует в такой ситуации?
Дэвид Култхард: Это всегда трудно. Особенно сложно было в Хересе в 1997-м, потому что перед гонкой у нас не было никаких договоренностей. Но в ходе Гран При я получил приказ и кругов 10-15 спорил, говорил, что никого пропускать не буду, с чего вдруг? В итоге мне сказали, что я порчу себе карьеру в McLaren. Я так понял, что это был дипломатичный намек на мое возможное увольнение, если я не подчинюсь.

Вопрос: Это был приказ Рона Денниса?
Дэвид Култхард: На самом деле мне приказывал менеджер команды Дэйв Райан, но он действовал от имени Денниса. Так что это сложная ситуация. В Мельбурне в 1998-м у нас была быстрая, но ненадежная машина, поэтому надо было заключить предварительные договоренности. Мы решили, что тот, кто первым войдет в первый поворот, тот и продолжит борьбу за победу. К сожалению для меня, это был Мика…(с) 31/07/2010, Sky Sport

О ГП Венгрии 07:
"В субботу заехавший на пит-стоп Алонсо пробыл там на несколько секунд дольше - как раз настолько, чтобы блокировать Хэмильтона и не дать ему завершить свой круг во время. Ранее Хэмилтон отказался исполнить приказ и пропустить вперед Алонсо в рамках выбранной на гонку стратегии. И хотя Алонсо объяснил стюардам, чем была вызвана задержка, они с его объяснением не согласились, посчитав, что имел место сговор с целью помешать второму пилоту выиграть поул-позишн." (с) BBCRussian.com

2Pol:
Может ты и ничего в жизни, но здесь малость неадекватный.
SerGo
Цитата(Ferrari @ 24.10.11, 17:00) *
Из примеров McLaren, которые помню это ГП Европы 97г., когда Култхард получил комканду пропустить
Хаккинена. Монако 2007, когда Хэмильтону дали приказ отдать победу Алонсо.


Цитата(Ferrari @ 25.10.11, 12:35) *
Вопрос: Когда вы выступали за McLaren, в 1997-м и 1998-м вам тоже по радио говорили пропустить Мику Хаккинена. Что гонщик чувствует в такой ситуации?
Дэвид Култхард: Это всегда трудно. Особенно сложно было в Хересе в 1997-м, потому что перед гонкой у нас не было никаких договоренностей. Но в ходе Гран При я получил приказ и кругов 10-15 спорил, говорил, что никого пропускать не буду, с чего вдруг? В итоге мне сказали, что я порчу себе карьеру в McLaren. Я так понял, что это был дипломатичный намек на мое возможное увольнение, если я не подчинюсь.

Вопрос: Это был приказ Рона Денниса?
Дэвид Култхард: На самом деле мне приказывал менеджер команды Дэйв Райан, но он действовал от имени Денниса. Так что это сложная ситуация. В Мельбурне в 1998-м у нас была быстрая, но ненадежная машина, поэтому надо было заключить предварительные договоренности. Мы решили, что тот, кто первым войдет в первый поворот, тот и продолжит борьбу за победу. К сожалению для меня, это был Мика…(с) 31/07/2010, Sky Sport

О ГП Венгрии 07:
"В субботу заехавший на пит-стоп Алонсо пробыл там на несколько секунд дольше - как раз настолько, чтобы блокировать Хэмильтона и не дать ему завершить свой круг во время. Ранее Хэмилтон отказался исполнить приказ и пропустить вперед Алонсо в рамках выбранной на гонку стратегии. И хотя Алонсо объяснил стюардам, чем была вызвана задержка, они с его объяснением не согласились, посчитав, что имел место сговор с целью помешать второму пилоту выиграть поул-позишн." (с) BBCRussian.co

Чумашедшая работа проведена, осталось понять
1. К сведению, Дейв Райан занимался техническим обеспечением команды и если кто отдавал приказы, то только сам Деннис, а это я в упор не вижу. Так что Култхард лукавит. Почитайте заодно и Хаккинена о командной тактике в "Макларен", будет о чём задуматься.
2. При чём тут квала Венгрия(?), в примере стояло Монако
3. Не вижу ни одного официального подтверждения КТ от Денниса Р. или М. Уитмарша, чего не скажешь о вас конниках

«Феррари» не будет спорить с решением стюардов

Конюшня «Феррари» не стала подавать протест на решение стюардов «Гран-при Германии» оштрафовать скудерию на сто тысяч долларов за применение командной тактики, сообщает Autosport.
Напомним, что за 20 кругов до финиша гонки в Хоккенхайме инженер Фелипе Массы Роб Смедли по командному радио приказал лидирующему бразильцу пропустить на первое место Фернандо Алонсо.
Более детально этот эпизод будет рассмотрен на заседании Мирового совета автоспорта. Руководство «Феррари» уверено, что ФИА примет правильное решение и не станет наказывать итальянскую команду. 26.07.2010

короче, ищите дальше адекватный вы наш, в инете много чего выложено

Моё любимое.
Цитата(Ferrari @ 25.10.11, 12:35) *
Потом будем разговаривать о той гонке. Я смотрел и читал.

Думаю, можно оставить без комментариев, но выделить можно.
Ferrari
Цитата(SerGo @ 25.10.11, 21:57) *
Думаю, можно оставить без комментариев, но выделить можно.


Действительно, лучше бы ты оставил всё без комментариев.
Учи матчасть. Деннис был ярым приверженцем КТ, что не скажешь об Уитмарше,
но последний ей порой тоже не брезгует.
Ferrari
Цитата(SerGo @ 25.10.11, 21:57) *
2. При чём тут квала Венгрия(?), в примере стояло Монако


Пожалуйста, про Монако:
"Конкуренцию по скорости болиду McLaren MP4-22 в этой гонке не смог оказать никто, и команда применила элементы командной тактики, запретив свои пилотам бороться в гонке. FIA провело расследование по этому поводу, но наказывать команду не стала."(с) f1news

"После второго пит-стопа Льюис начал довольно быстро догонять Алонсо и в конце концов оказался у него буквально на хвосте. Покрутился-покрутился за задним антикрылом чемпиона, а потом поотстал. Хэмилтон пытался разъяснить журналистам, что следовать вплотную за соперником трудно и провоцировать Алонсо на ошибку он не хотел. Но не смог (случайно или намеренно) скрыть и то, что из боксов ему «посоветовали» несколько поумерить прыть.
Когда же журналисты стали задавать каверзные вопросы (например, о том, почему первый пит-стоп Хэмилтона продолжался на полторы секунды дольше, чем у Алонсо), Льюис ушел в глухую защиту: «Мое дело ехать по трассе, а такие вопросы в компетенции инженеров».

FIA все-таки посвятила действиям Макларена в Монако специальное разбирательство. Все обвинения с команды были сняты.Однако скептиков убедить не удалось, а некоторые букмекерские конторы в Великобритании возвратили игрокам ставки на Хэмилтона, считая, что Льюис проиграл не в честной спортивной борьбе." (с)autoreview.ru


Какие теперь будут возражения?
Ещё примеры? Или ты наконец признаешь, что упираешься напрасно и объективно не прав?
SerGo
Цитата(Ferrari @ 26.10.11, 09:26) *
Учи матчасть. Деннис был ярым приверженцем КТ, что не скажешь об Уитмарше,
но последний ей порой тоже не брезгует.

Перл номер два, рулите боянами дальше

Цитата(Ferrari @ 26.10.11, 11:19) *
FIA все-таки посвятила действиям Макларена в Монако специальное разбирательство. Все обвинения с команды были сняты.
Какие теперь будут возражения?
Ещё примеры? Или ты наконец признаешь, что упираешься напрасно и объективно не прав?



афтар, читай внимательно, что писалось выше
Цитата(SerGo @ 24.10.11, 16:42) *
обоснуйте фактами - тим радио, предписаниями на гонку, указаниями с командного мостика и т.д.

когда же ты думать начнешь, а не только "смотреть и читать"?

Цитата(Pol @ 24.10.11, 19:03) *
кароч садись два
Pol
Цитата(Ferrari @ 25.10.11, 14:35) *
Как пафосно.
По делу: посмотри гонку 97. Почитай интервью Култхарда, выдержки из инета.
Потом будем разговаривать о той гонке. Я смотрел и читал.

понятно, задание ты не выполнил
привел кусок из интервью Дэвида, но не полностью
в конечном счете не в этом дело
Култхард как ехал вторым в гонке так и финишировал вторым, как видишь место свое он не потерял
а информацию все таки поищи в инете, мож тогда поймешь, что там произощло

зачем соскакивать на Венгрию, если сам задавал вопрос про Монако?
впрочем это в духе красных

тебя вероятно смущает, что Рон попросил пилотов, везущих команде ДУБЛЬ В МОНАКО, зафиксировать позиции на трассе на которой очень проблематично обгонять
но сам подумай, любой здравомыслящий руководитель поступил бы так же
или ты думаешь по другому?
и где здесь Хэм отдал победу, если даже не был лидером?

ЗЫ думаю, прямо ты не ответишь на поставленные вопросы, и опять соскочишь куда нить
Ferrari1
Цитата(Pol @ 26.10.11, 21:41) *
понятно, задание ты не выполнил
привел кусок из интервью Дэвида, но не полностью
в конечном счете не в этом дело
Култхард как ехал вторым в гонке так и финишировал вторым, как видишь место свое он не потерял
а информацию все таки поищи в инете, мож тогда поймешь, что там произощло

зачем соскакивать на Венгрию, если сам задавал вопрос про Монако?
впрочем это в духе красных

тебя вероятно смущает, что Рон попросил пилотов, везущих команде ДУБЛЬ В МОНАКО, зафиксировать позиции на трассе на которой очень проблематично обгонять
но сам подумай, любой здравомыслящий руководитель поступил бы так же
или ты думаешь по другому?
и где здесь Хэм отдал победу, если даже не был лидером?

ЗЫ думаю, прямо ты не ответишь на поставленные вопросы, и опять соскочишь куда нить


Ну до чего ты нудный. Зачем тебе полное интервью Култхарда? Мне больше делать нечего.
Правильно, как ехал так и финишировал. Вот только ты забыл, что ему просто запретили обгонять партнёра.
Я и про Венгрию рассказал и про Монако. Есть претензии?
Я думаю по другому, т.к. если Рон попросил не бороться это и называется КТ в чистом виде.






Цитата(SerGo @ 26.10.11, 19:59) *
когда же ты думать начнешь, а не только "смотреть и читать"?


Сразу после тебя)
Только вот думать как ты я бы уметь не хотел)
Pol
Цитата(Ferrari1 @ 27.10.11, 16:17) *
Ну до чего ты нудный.

все ясно
конкретики никакой

больше время на тебя не трачу
SerGo
Цитата(Pol @ 27.10.11, 19:35) *
все ясно
конкретики никакой

больше время на тебя не трачу

Ну, так всё было понятно с самого начала. Если ты не знаешь всех нюансов команды и внутреннюю политику, то механический подбор архивных новостей, рысканье в поисках официоза и самокопание в статистике - беспонтовая трата времени и маки это прекрасно знают А ферроманьякам удачи в дальнейших поисках))
Считаю тему исчерпанной, тем более это оффтоп в ГП Кореи
Nsa1975
Ferrari, а тебя поковырнули или где? что-то много ВАС, Ferrari, Ferrari1...зарегайся Ferrari F10 - по текущему сезону...
Ferrari1
Цитата(Pol @ 27.10.11, 19:35) *
все ясно
конкретики никакой

больше время на тебя не трачу


))))))

Взаимно.


Цитата(Nsa1975 @ 28.10.11, 01:58) *
Ferrari, а тебя поковырнули или где? что-то много ВАС, Ferrari, Ferrari1...зарегайся Ferrari F10 - по текущему сезону...


Я теперь Ferrari1. У меня с Ferrari что-то с настройками полетело (сам виноват).


Цитата(SerGo @ 27.10.11, 21:07) *
Ну, так всё было понятно с самого начала.


Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.©
SerGo
Гость_Ferrari1_*

неужто выпилили biggrin.gif
Марат
у него два аккаунта, второй убрали, он от первого пароль вспомнил))))
Ferrari
Цитата(SerGo @ 04.12.11, 22:10) *
Гость_Ferrari1_*

неужто выпилили biggrin.gif


А ты и рад.)))
Не дождётесь.)))
mike340
Развыбражался)))))
Ferrari
Цитата(mike340 @ 05.12.11, 15:34) *
Развыбражался)))))


Двавыбражался. Тривыбражался.)))
SerGo
Цитата(Ferrari @ 05.12.11, 13:53) *
А ты и рад.)))

Конечно, нех клонов плодить там и от одного сплошное трололо
Ferrari
Цитата(SerGo @ 05.12.11, 18:41) *
там и от одного сплошное трололо


Так я ведь один защищаю честь великой команды.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.