Цитата(Ferrari @ 24.10.11, 17:00)
Из примеров McLaren, которые помню это ГП Европы 97г., когда Култхард получил комканду пропустить
Хаккинена. Монако 2007, когда Хэмильтону дали приказ отдать победу Алонсо.
Цитата(Ferrari @ 25.10.11, 12:35)
Вопрос: Когда вы выступали за McLaren, в 1997-м и 1998-м вам тоже по радио говорили пропустить Мику Хаккинена. Что гонщик чувствует в такой ситуации?
Дэвид Култхард: Это всегда трудно. Особенно сложно было в Хересе в 1997-м, потому что перед гонкой у нас не было никаких договоренностей. Но в ходе Гран При я получил приказ и кругов 10-15 спорил, говорил, что никого пропускать не буду, с чего вдруг? В итоге мне сказали, что я порчу себе карьеру в McLaren. Я так понял, что это был дипломатичный намек на мое возможное увольнение, если я не подчинюсь.
Вопрос: Это был приказ Рона Денниса?
Дэвид Култхард: На самом деле мне приказывал менеджер команды Дэйв Райан, но он действовал от имени Денниса. Так что это сложная ситуация. В Мельбурне в 1998-м у нас была быстрая, но ненадежная машина, поэтому надо было заключить предварительные договоренности. Мы решили, что тот, кто первым войдет в первый поворот, тот и продолжит борьбу за победу. К сожалению для меня, это был Мика…(с) 31/07/2010, Sky Sport
О ГП Венгрии 07:
"В субботу заехавший на пит-стоп Алонсо пробыл там на несколько секунд дольше - как раз настолько, чтобы блокировать Хэмильтона и не дать ему завершить свой круг во время. Ранее Хэмилтон отказался исполнить приказ и пропустить вперед Алонсо в рамках выбранной на гонку стратегии. И хотя Алонсо объяснил стюардам, чем была вызвана задержка, они с его объяснением не согласились, посчитав, что имел место сговор с целью помешать второму пилоту выиграть поул-позишн." (с) BBCRussian.co
Чумашедшая работа проведена, осталось понять
1. К сведению, Дейв Райан занимался техническим обеспечением команды и если кто отдавал приказы, то только сам Деннис, а это я в упор не вижу. Так что Култхард лукавит. Почитайте заодно и Хаккинена о командной тактике в "Макларен", будет о чём задуматься.
2. При чём тут квала Венгрия(?), в примере стояло Монако
3. Не вижу ни одного официального подтверждения КТ от Денниса Р. или М. Уитмарша, чего не скажешь о вас конниках
«Феррари» не будет спорить с решением стюардов
Конюшня «Феррари» не стала подавать протест на решение стюардов «Гран-при Германии» оштрафовать скудерию на сто тысяч долларов за применение командной тактики, сообщает Autosport.
Напомним, что за 20 кругов до финиша гонки в Хоккенхайме инженер Фелипе Массы Роб Смедли по командному радио приказал лидирующему бразильцу пропустить на первое место Фернандо Алонсо.
Более детально этот эпизод будет рассмотрен на заседании Мирового совета автоспорта. Руководство «Феррари» уверено, что ФИА примет правильное решение и не станет наказывать итальянскую команду. 26.07.2010короче, ищите дальше адекватный вы наш, в инете много чего выложено
Моё любимое.
Цитата(Ferrari @ 25.10.11, 12:35)
Потом будем разговаривать о той гонке. Я смотрел и читал.
Думаю, можно оставить без комментариев, но выделить можно.