Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая концепция Феррари
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2
Александр
посмотрел новые фотки. передние антикрыло ваще класс. центральная часть не очень понравилась, надеюсь, эти уродские наплывы около головы пилота не новое изменение регламента. горб более плавный, как и весь капот в целом. сзади ничего революционного нет. диффузор так и не показали. здесь единичка похожа на семёрку biggrin.gif

презентация+интервью с Кими
mike340
Лука ди Монтеземоло предрекает сложный сезон......................
“Цель Ferrari - победа. Я вижу улыбки и энтузиазм. Но мы не должны думать, что этот год будет простым потому, что мы выиграли в 2007. Я ожидаю сложный сезон”, - заявил ди Монтеземоло.
___________________________________________________________________________

Единый блок управления двигателем, разработанный McLaren, доставил вам проблемы?

Наши инженеры следят за ситуацией. Важно то, чтобы сезон прошел без скандалов. В Формуле-1 есть сильный руководящий орган - FIA, которая принимает правильные и быстрые решения. Для нас, итальянцев, справедливость имеет важное значение.

Formulamag.com
haha.gif haha.gif haha.gif
Александр
фаны и руководство феррари так гонят на ECU, позабыв о своих читерских бриджах...
Scotty
Цитата(mike340 @ 8 Янв 2008, 16:04) *
Для нас, итальянцев, справедливость имеет важное значение.

Formulamag.com
haha.gif haha.gif haha.gif

ну дык тока для них и имеет smile.gif на всех остальных чихать они хотели и ... это красные ищщо о здоровье персонала конкурентов пекутся, боятся как бы те от радиации не перемёрли 2.gif
Spike
Цитата(mike340 @ 8 Янв 2008, 15:04) *
Лука ди Монтеземоло предрекает сложный сезон......................
В Формуле-1 есть сильный руководящий орган - FIA, которая принимает правильные и быстрые решения. Для нас, итальянцев, справедливость имеет важное значение.

Конечно ФИА сильный руководящий орган, но к сожалению - пристрастный, необъективный, предвзятый . . . sad.gif . . . ИМХО.
mike340
Интересно???
Если MP4-23 поедет лучше F2008, опять что нить придумают со шпионажем???
mike340
Цитата(Scotty @ 10 Янв 2008, 4:47) *
ну дык тока для них и имеет smile.gif на всех остальных чихать они хотели и ... это красные ищщо о здоровье персонала конкурентов пекутся, боятся как бы те от радиации не перемёрли 2.gif

Это ты про берилий в цилиндрах?
Spike
Цитата(mike340 @ 10 Янв 2008, 8:39) *
Это ты про берилий в цилиндрах?

Да, то "знаменитое обращение Феррари к ФИА по вопросу использования беррилиевых сплавов, было как раз в таком духе......... smile.gif
mike340
Цитата(Spike @ 10 Янв 2008, 12:42) *
Да, то "знаменитое обращение Феррари к ФИА по вопросу использования беррилиевых сплавов, было как раз в таком духе......... smile.gif

Это после этого "ихние" моторы стали получше...... ха=ха
Akella
Цитата(mike340 @ 10 Янв 2008, 9:38) *
Интересно???
Если MP4-23 поедет лучше F2008, опять что нить придумают со шпионажем???


Ты хотел сказать: если F2008 поедет быстрее Мака, то опять придумают "гибкое днище"?=)
mike340
Цитата(Akella @ 10 Янв 2008, 16:04) *
Ты хотел сказать: если F2008 поедет быстрее Мака, то опять придумают "гибкое днище"?=)

Нет, думаю что если бы в 2007 году F2007 была впереди по очкам, то шпионского скандала не было.
Akella
Цитата(mike340 @ 10 Янв 2008, 13:22) *
Нет, думаю что если бы в 2007 году F2007 была впереди по очкам, то шпионского скандала не было.


ну, каждый имеет право на IMHO=)
Александр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хорошая фота из контакта.
Scotty
Цитата(mike340 @ 10 Янв 2008, 9:58) *
Это после этого "ихние" моторы стали получше...... ха=ха

да уж сага о смертоносном берилии никак не забывается, думаю красные получили от этого тока одну выгоду крайне не надежную машину конкурентов, а сверхнадежность ф2002 и ф2004 чисто их заслуга.
mike340
Цитата(Scotty @ 11 Янв 2008, 3:17) *
да уж сага о смертоносном берилии никак не забывается, думаю красные получили от этого тока одну выгоду крайне не надежную машину конкурентов, а сверхнадежность ф2002 и ф2004 чисто их заслуга.

Крайне не надежные двигатели, а машина вроде не часто ломалась, крыло помню отлетело у Кими в 2002 , пару раз коробка и гидравлика у Култхарда в Бразилии 2003. А остальное движки были sad.gif
Scotty
Цитата(mike340 @ 11 Янв 2008, 8:03) *
Крайне не надежные двигатели, а машина вроде не часто ломалась, крыло помню отлетело у Кими в 2002 , пару раз коробка и гидравлика у Култхарда в Бразилии 2003. А остальное движки были sad.gif

не хочу вдаваться в подробности, к примеру мне Барсы и Монако 2001 года хватает выше крыши mad.gif ДиСи кстати в 2003 Интерлагос доехал нормально) это ФА финишировал так что всех в боксы загнали wink.gif Кимину аварию в 2002 не помню, да и ваще из того сезона кроме фантастической победы ДиСи и подскользнувшегося КР на пути к первой победе ничего не вспоминается. Про крыло может с Хоккеном 2004 путаешь ? Тогда целый стадион шумасупов сц... кипятком от щастья... mad.gif
mike340
Цитата(Scotty @ 12 Янв 2008, 5:33) *
Кимину аварию в 2002 не помню, да и ваще из того сезона кроме фантастической победы ДиСи и подскользнувшегося КР на пути к первой победе ничего не вспоминается. Про крыло может с Хоккеном 2004 путаешь ? Тогда целый стадион шумасупов сц... кипятком от щастья... mad.gif

Испания 2002. Начало 4-го круга. У Кими отрывается заднее антикрыло, но он успел погасить скорость и вернулся в боксы.
фото приложу если хочешь, но пожже. Старые Формула забрать надо
MONAX
Поз. # Пилот Команда Круги Время/Отставание Очки
1 1 Михаэль Шумахер Феррари 65 1:30'29.981 10
2 6 Хуан Пабло Монтойя Уильямс-БМВ 65 +35.630 secs 6
3 3 Дэвид Култхард МакЛарен-Мерседес 65 +42.623 secs 4
4 7 Ник Хайдфельд Заубер-Петронас 65 +66.697 secs 3
5 8 Фелипе Масса Заубер-Петронас 65 +78.973 secs 2
6 20 Хайнц-Харальд Френтцен Эрроуз-Косуорт 65 +80.430 secs 1
7 11 Жак Вильнёв Б.А.Р.-Хонда 64 +1 круг 15
8 25 Алан МакНиш Тойота 64 +1 круг 19
9 24 Мика Сало Тойота 64 +1 круг 17
10 14 Ярно Трулли Рено 63 Двигатель 9
11 5 Ральф Шумахер Уильямс-БМВ 63 Двигатель 3
12 15 Дженсон Баттон Рено 60 Гидравлика 6
Сход 12 Оливье Панис Б.А.Р.-Хонда 43 Exhaust 13
Сход 16 Эдди Ирвайн Ягуар-Косуорт 41 Гидравлика 22
Сход 21 Энрике Бернольди Эрроуз-Косуорт 40 Гидравлика 14
Сход 10 Такуму Сато Джордан-Хонда 10 Spin 18
Сход 9 Джанкарло Физикелла Джордан-Хонда 5 Гидравлика 12
Сход 4 Кими Райкконен МакЛарен-Мерседес 4 Rear wing 5
Scotty
Цитата(mike340 @ 12 Янв 2008, 11:59) *
Испания 2002. Начало 4-го круга. У Кими отрывается заднее антикрыло, но он успел погасить скорость и вернулся в боксы.
фото приложу если хочешь, но пожже. Старые Формула забрать надо

спасиб не парься проще будет гонку скачать либо а старых кассетах порыться
MONAX
Старт - важнейший элемент гонки, порой на первом круге можно увидеть больше обгонов, чем на дистанции, поэтому так важно хорошо стартовать, избежать пробуксовки и получить преимущество на разгоне. После отмены стартовой электроники многое решает мастерство гонщиков, но техника помогает им добиться максимума. Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали подробности стартовой системы, которую использует команда Ferrari...

По ходу гонки пилоты используют один подрулевой переключатель сцепления, но в те 90 секунд, пока действует программа старта, гонщики Ferrari действуют двумя переключателями, настроенными на разные режимы, один - на более мягкий, другой - на более агрессивный.

Итак, последовательность действий (пункты соответствуют цифрам на фотографии):

1. Переключатель режима контроля за крутящим моментом. Гонщик выбирает режим, который действует 90 секунд с момента старта.

2. Регулятор момента включения сцепления - в субботу утром оба гонщика Ferrari отрабатывают процедуру старта, чтобы максимально точно определить этот момент. Чтобы правильно отрегулировать сцепление, команда анализирует информацию о состоянии асфальта, температуре окружающей среды и поведении шин.

3. Первый переключатель сцепления, используется во время старта и гонки, настроен на более мягкий режим.

4. Второй переключатель сцепления, используется во время старта и настроен на агрессивный режим.

Использование двух переключателей позволяет гонщикам избежать пробуксовки и повысить эффективность старта, подобные решения сейчас прорабатываются и другими командами... © f1newсю.ру
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.