Улыбнуло.
Весьма поучительно кстати.

Весьма поучительно кстати.

А вот продолжение


Помимо Пашеньки у меня в школе был еще один уникальный одноклассник - Паша

М:-Ну? Че молчишь?! Доигрался, пи**еныш?!
П:-Че?
М:-Сейчас пойду я шторы покупать! Чтобы ты, *ука, учиться мог, а не головой тр**аться об унитаз!
П:-Мать...
М:-Че, мать?! Ща как е*ну тебе по балде, будешь знать, кто тут мать!
П:-Мать! Я ж хотел одеться пойти!
М:-**** Ах он одеться хотел!! Ах ты г*ида пон*сная...
П:-В бутик...
М:-АХ, В БУТИК?!! Да я тебя ща домой отведу, да вы*бу утюгом, да запру до сентября! В БУТИК он захотел! Да я тебя...
П:-Мать, хорош орать, *ля!!!
М:-********************************.....
Простите меня за грубость приведенного диалога, но без него, пожалуй, невозможно почувствовать, что есть Паша. Так вот... Шторы Пашина мама купила, и в класс пашу взяли. Правда, в класс хорошистов. Я хотел, чтобы его взяли в наш, но оказалось, ему еще повезло: изначально предполагался "класс коррекции"... Из 10-ти человек...
...После Беслана, через 3 дня, в нашей школе решением директора(которое естественно пришло сверху) были закрыты на замок 5 калиток, ведущих на территорию школы. Осталась только 6-ая. Поскольку школа была во дворе, и со всех сторон окружена домами, по утрам все ходили в нее с разных сторон. И принятое решение для большинства было неудобным. Кому-то вообще светило каждый день делать пол-круга вокруг школы. Я поговорил с представителями разных домов, классов, полов и групп успеваемости, и ото всех услышал много лестного в адрес директрисы. И яростное желание восстанавливать справедливость. А восстанавливать ее, как главному слесарю школы, предстояло именно Паше.
Я сразу рассказал ему свою теорию. Я даю ему денег, мы в час ночи идем к замку, закрывшему проход из нашего дома в школу, и Паша отпиливает замок. Тем самым облегчая утренний путь многих учеников. Паша согласился, только попросил еще кальмаров, сухарей, водки, 2-литровую отвертку, пачку Parlament-а и фонарь. И пилу, так как своей не было. Все это мы с ним купили, и в час ночи снова встретились, уже возле замка. Паша принял водки, не закусывая, выкурил сигарету, и уже приготовились пилить замок... Но тут, к несчастью, проснулся и вышел покурить на балкон Пашин друг, Сережа Кочетков. Которого Паша называл Кочан.
-ПАХА!!!!!!-раздалось над всем двором, благо Сергей находился на 3-ем этаже ближайшего к нам подъезда, и Пашу сразу признал... -ПАХА!!!!!!!!!-повторился крик снова. Паша ответил:"Че орешь, Серый? Не видишь, замок пилю?"
-ААА!!!! *ЛЯ!!!! ДАВАЙ, ПАХА!!!!-продолжал орать Серый, все более явственно осознавая, что сегодняшней ночью есть возможность понаблюдать крайне интересное шоу. -ДАВАЙ, ПАХА!!!!! ВЗЪЕ*И ЕГО!!!!!!-и с этими словами он пулей скрылся с балкона. А секунд через 30 снова раздался крик, уже из квартиры:"ВАЛЕРА!?? ПРОСАПАЙСЯ, С*КА, ОБЗВАНИВАЙ ВСЕХ!!! ВСЕ КО МНЕ!!! ВОДКУ ВОЗЬМИТЕ, И СОСИСКИ!!! И ФОНАРЬ БОЛЬШОЙ!!!!!"
…Прошло полчаса. Паша продолжал мужественно сражаться с металлом, то и дело прикладываясь к отвертке, и уже прошел примерно 1/5 пути. Он был сосредоточен, и не отвлекался от процесса. А отвлекаться было на что… В квартире Сереги собралось уже человек 10, и все они бились за лучшее место на балконе, и лучший обзор на Павла. Крик и мат там стоял неописуемый, и остановить его было совершенно некому: Сергей жил со старшим братом, который в ту ночь где-то загулял… Все уже приняли внутрь, начали закусывать сосисками, и все это на балконе, едва не вываливаясь наружу. «Серегины пацаны» из соседних квартир тоже вышли понаблюдать за действом, и поддержать Пашу. Кто-то из них начал скандировать: «Ра-тни-ков! Ра-тни-ков!» Остальные, благо опыт боления за Спартак, ЦСКА и Локомотив был огромен, тут-же подхватили эту речевку. На Пашу уже было направлено 3 или 4 фонаря, впрочем, света уличного тоже было достаточно. Откуда-то сверху, с 17-ых этажей доносились отчаянные крики о том, что люди спят, что «это безобразие» необходимо завершить под страхом звонка в местное отделение МВД РФ, что все участники шоу, эээ… «Не очень красивые люди», с которыми незамедлительно нужно «сделать кое-что неприличное»… Были и мысли о том, чтобы спуститься и сделать это прямо сейчас. Правда, вид Павла с пилой в руках оставлял эти мысли в области теории. В любом случае, на эти крики никто не обращал внимания. Паша был уже весь мокрый, и, озверев и совершенно забыв про бутылку с благородным апельсиновым коктейлем, с остервенением пилил душку замка. В этот момент Сергей решил усилить моральную поддержку нашего слесаря, и включил музыкальный центр. Говорят, сейчас в школах слушают все больше R&B и Pop… Но только не у нас, и не тогда! Над нами с Пашей раздались первые аккорды песни, которую в России хоть раз слышал каждый, кому не безразлично слово «металл». И два десятка человек подхватили пронзительный вокал Кипелова:
Здесь не место для бесед
Грохот на пределе
Как при старте ста ракет,
Как девятый вал
Озверевший в конец Паша с глазами на выкате продолжал пилить замок. Такая поддержка явно придавала ему сил, и… И ярости, что ли. А знаменитая дорожка Арии продолжалась…
Напряженный труд мужской
Выдержит не каждый,
Только кто душой такой
Чистый как кристалл
Если вдруг тебе невмочь
Мы не просим дважды,
Уходи скорее прочь -
Здесь куют металл
Наконец, примерно в 3 часа ночи, замок рухнул к ногам Паши. В этот момент он уже готов был раскусить его зубами. Победный крик уже изрядно принявшей группы поддержки напоминал рев трибун Лужников после 2-ого гола России в недавнем матче с Англичанами, ну может чуть потише. Павел распахнул калитку, и наконец-то вспомнил о дожидавшейся его отвертке и сухарях. На этой ноте мы покинули поле боя, так как желательно было еще поспать перед школой, а одному из нас – еще и протрезветь. Друзей Кочана, видимо, совсем развезло от усталости, прямо на балконе… Так или иначе, в школе я их в тот день не увидел. Ни одного. Кого я увидел в 8.10 у дверей школы, так это директрису. Проходя мимо, я внимательно посмотрел ей в глаза… И увидел в них ясное желание преступить закон против Павла. Причем в тяжкой форме. Однако она напрасно вышла так рано… Слесарь, в лучших традициях своей профессии, отсыпался после тяжелой трудовой ночи, восстанавливая силы и изгоняя из организма зеленого змия. В школе он появился аккуратно в 12.20, к концу 4-ого урока. Я увидел его у раздевалки, и через секунду увидел директрису, подобную Асафе Пауэлу в своем спринте к главной звезде нашей школы… Видимо, даже сама звезда испугалась, так как при приближении директора Паша глубоко вдохнул… Директриса сделала несколько последних прыжков, схватила его за рубаху, и, видимо, через секунду ударила бы Пашу своей же головой прямо в зубы… Но ее ждала очередная проблема. Поскольку в этот момент Паша ВЫДОХНУЛ. Прямо НА НЕЕ.
…В школе его оставили. Даже ставили тройки. После этой истории замки со всех калиток довольно быстро сняли, и мы стали ходить нормально, как раньше. Денег Паше вполне хватило, чтобы еще недели 3 сражать всех девушек, становившихся объектом его внимания, изумительно свежим дыханием… Сергей и прочие «пацаны» остались довольны, заявив, что все было круто, «по-пацански»; что Паша "сделал это" с замком и с директрисой, и «нужно продолжить». Форму продолжения, правда, никто из них придумать оказался не в силах. Знали бы они тогда, что совсем скоро с целью срыва контрольных заминируют(правда, ложно) уже нашу школу, и что Павел вновь будет играть лидирующую роль в этих событиях… Но это уже совсем другая история!

З.Ы. Брюс, теперь ты понимаешь, почему я хочу сделать заземление с помощью ямы? Догадываешься, с кем я буду ее выкапывать?
