Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Японии 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2
Nsa1975
Достославная трасса!Сколько баталий на ней было в дни минувшие,сколько раз решалась судьба чемпионатов!Фудзи не сравнится...
А Льюису и вовсе в диковинку,но посмотрим,как все обернется...трасса со скоростными поворотами,тут у McLaren слабовато в нынешнем сезоне...-ждем пятницу!
Марат
топикстартер, ты бы хоть картинку какую добавлял с расписанием..

6 побед МакЛарен в Сузуке:

1. 30 Oct 1988 Ayrton Senna da Silva 1 hr 33:26.17 FL
2. 20 Oct 1991 Gerhard Berger 1 hr 32:10.70
3. 24 Oct 1993 Ayrton Senna da Silva 1 hr 40:27.91
4. 01 Nov 1998 Mika Hakkinen 1 hr 27:33.53
5. 31 Oct 1999 Mika Hakkinen 1 hr 31:18.79
6. 09 Oct 2005 Kimi Raikkonen 1 hr 29:02.21 FL

У Скудерии Феррари таковых - 7.
По 3 у Бенеттона и Вилльямс и одна у Рено.

Есть за что побороться..
Fantom
Аутодроме Сузука. smile.gif
Место, где МР4-24 покажет нашим инженерам в какую сторону действовать при разработке болида 2010 года.
В интересную схватку РБР и Брауна уверен сможет вмешаться Тойота и Бумер. С Росбергом конечно.
Нашим же нужно целиком и полностью посвятить уик-энд тестам. Гоношиться и пытаться перепрыгнуть через йух, в погоне за победой, Имхо, не стоит.



Длина круга: 5.807 км
Количество кругов: 53
Общая длина: 307.573 км
Финиш/старт: 0,196 км

Победитель 2005 г.: Кими Райкконен (McLaren MP4-20) - 1:29'02.212
Рекорд круга в гонке: 1'31.540 - Кими Райкконен (McLaren MP4-20) (2005 г.)
Рекорд круга в квалификации: 1'31.713 - Рубенс Баррикелло (Ferrari F2003-GA) (2003 г.)

============================================================


Дедушка делится своими воспоминаниями. smile.gif (кстати, он там всегда очень уверенно смотрелся)
Цитата
Круг по Сузуке проезжаем примерно так: последняя шикана довольно медленная, и на выходе здесь можно рано начать разгон. Это значит, что перед первым поворотом скорость может достичь 275 км/ч – это один из самых быстрых поворотов в Формуле 1, и здесь необходима полная концентрация.

Затем следует жесткое торможение перед узким вторым поворотом, который требует очень точного выхода: машину надо правильно расположить на трассе, поскольку далее начинаются так называемые ”эски”. Это великолепная комбинация поворотов, для успешного прохождения которой машина должна быть очень хорошо сбалансирована.

Если вам удается успешно с ними справиться, вы можете и отыграть немало времени, и по-настоящему почувствовать боковые перегрузки. Заключительный элемент этого сектора трассы – поворот Dunlop –, переходит в быстрый Degner One, который преодолеваем на 225 км/ч, а он в свою очередь плавно перетекает в более узкий Degner Two.

Интенсивно разгоняемся на выходе из Degner Two и после короткого прямого участка подъезжаем к шпильке: это самая медленная точка трассы. После предыдущей серии быстрых поворотов скорость в 70 км/ч кажется просто черепашьей.

Быстрый пологий правый поворот ведет на холм: мы приближаемся к Spoon, левому повороту с двойным апексом. Входим в него на 200 км/ч, затем сбрасываем до 150-ти, причем, выйти из Spoon надо как можно точнее, чтобы разогнаться до максимальной скорости по длинной возвратной прямой, ведущей в сторону боксов.

В самой высшей точке закрученной ”восьмеркой” трассы проходим фантастический левый поворот, который называется 130R: скорости здесь достигают 300 км/ч.

Затем следует жесткое торможение до 80 км/ч перед очень узкой шиканой Casio, после которой вновь выезжаем на старт-финишную прямую.
(с)эфванневз.ру


Победит дружба!)))))) alco.gif
Fantom
Цитата(Марат @ 29.09.09, 15:36) *
топикстартер, ты бы хоть картинку какую добавлял с расписанием..

да-да, а сам чего флудишь))) взял бы да добавил wink.gif
Марат
Цитата(Fantom @ 29.09.09, 16:00) *
да-да, а сам чего флудишь))) взял бы да добавил wink.gif


а вот сейчас ты обламаешься у меня!

тенденция пошла.. ни опроса, ни статистики... чего спешить создавать ради того , чтобы "типа была"..

и почему ты привел победителя 2005, когда гонка еще и в 2006-м была и победил в ней к сожалению не Райкконен, но Алонсо? =))


Nsa1975
Цитата(Марат @ 29.09.09, 16:36) *
топикстартер, ты бы хоть картинку какую добавлял с расписанием..

Сие более для стартового толчка,а там подтянутся могучие парни и разнесут все по кочкам(повесят картинки,круги и остальные цацки...тем более история и т.д. отыщется в первой десятке результатов в любом поисковике)
Марат
знаешь, наверно в этом смысла и мало, но он есть, когда информации много проще заходить прямо в ветку и без поисковиков и лишних телодвижений и находить все.. и практики и статистику тут.

Пусть ресурс будет привлекателен именно этим. Флудерским он уже (что хорошо) не является, так почему бы и нет..
Времена, когда только на 20-й странице после обсуждения вообще всего на свете появлялась фраза, что "там кваля прошла, мы вроде такие-то" в страшном сне только снятся =)

не вижу сектора на котором у нас может быть преимущество.. Марина Бэй совсем иной трек..



Hamilton fired up for Suzuka debut (хорошо, что после fired, up дописан tongue.gif)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79009

Цитата
It feels like I've been waiting my whole life to race at Suzuka - so, as you can imagine, I'll be really excited when practice starts there on Friday morning,"

"Ever since I was a kid, I've raced Suzuka on computer games – and while it kind of gives you an idea of how the circuit goes, nothing can beat the real thing. It looks like a real driver's circuit – the first sector esses look very demanding and the higher speed corners towards the end of the lap will probably require real precision and a good car set-up.

"I'm also really looking forward to returning to Japan – it's one of my favourite countries and I love racing in front of the Japanese fans. It should be a great weekend," added Hamilton, winner of yesterday's Singapore Grand Prix.


такое чуйство, что я всю жизнь прожил в ожидании этого момента, можете предстваить как я кипятком описаюсь на старте практик в эту тяпницу!
я с детства гамаю в сегу на сузуке - так шо всем пи.. правда игры с реальностью, все-таки иногда расходятся.. ресет не нажмешь... Трасса прямо для настоящих пилотов, на всем протяжении представляет вызов и тут все сойдется к одному и навыки и работа с настройками.
Я и в саму Джапанию рвусь, таки одна из моих любимых деревушек.. да... Японцы всякие ходют туда-сюда... Будет круто! Ты тоже подтягивайся! Нокиа 4-24...

Despite Hamilton's commanding victory in the Singapore race, Mercedes boss Norbert Haug believes McLaren will not be favourite in Japan.

Цитата
"With two race wins and 45 points from the last five races, the final one being last Sunday in Singapore, our team has continued this upwards trend,"

"I don't think we'll be among the favourites for victory at Suzuka; however, everybody in the team is working hard to conclude the season with further good results in Japan and the following races in Brazil and Abu Dhabi."


Бла-Бла-Бла и сосиски.
Не думаю, что мы среди претендентов на победу в Сузуке, однако, все в команде усиленно трудятся над концовкой сезона так, чтобы и в Японии и Бразилии и Абу-Даби добиться хороших результатов.
Fantom
3-й сектор наш, КЕРСовый. smile.gif
ИМХО, надо движки поберечь, чтобы бороться за победу в Абу-Даби и Интерлагосе. В Бразилии лишь пара поворотов вызывают опасения для нашего шасси, остальное должно подойти. Абу-Даби аналогично.

А здесь в погоне за максималкой пусть РБР свои движки окончательно дожжет и Браун может быть.

Важнее впереди КР оказаться. Да и Карло вдруг тоже поедет очки за 3 место в КК набирать. Нииизя!!
Марат
это согласен!

быть битве.
Scotty
ваще прогнозы дело не благодарное, но всё же надеюсь что Сузука подойдёт нашим, ведь они вплоне хорошо выглядели на Нюрбе, а он как известно тоже обладает медленными поворотами, хотя конечно главное будет найти оптимальный баланс машины и не ошибиться с выбором резины, надеюсь что на домашнем для шинника ГП лажи с предложенными составами резины не будет. Статистика цука вещь упрямая и не заметить то что с ГП Германии ни одна команда не выйграла два ГП подряд нельзя... Хотелось бы что б наши нарушили эту традицию smile.gif
Марат
со 130R что делать? он теперь небось не так суров покажется..
Scotty
Цитата(Марат @ 29.09.09, 22:50) *
со 130R что делать? он теперь небось не так суров покажется..

ехать чо с ним ещё делать smile.gif надеюсь что за пятницу наши подберут правильные настройки для оптимального прохождения этого поворота.
Pol
ну я опять наших вижу где-то в середине очковой зоны, на подступах к подиуму
Fantom
Цитата(Марат @ 29.09.09, 22:50) *
со 130R что делать? он теперь небось не так суров покажется..

130R это ещё лажа. Там потерь быть не должно. Уверен, что как и все будем её "в пол" проходить.

Самое сложное место для нашей "неоптимальной аэродинамики" поворот Ложка. Он наиболее похож на 8-й поворот Истанбул-Парка.
Даже удивительно, что турецкий большую популярность обрел, хотя на Сузуке Ложка уже сколько лет вызывает не меньшие сложности в пилотаже с тем же тройным апексом.

Второе сложное место 5-6-7 повороты первого сектора. Вспоминаем Мaggot-Becketts Сильвера.
Да, в прижимной силе машина со времен Турции и Сильвера прибавила значительно, но вспоминая Спа можно сказать, что ахиллесова пята 24-го шасси целиком не устранилась.
Надежда на теплую погоду.
Марат
3-й сектор с этой самой ложки и начинается.. ты его за нами уже закрепил.. если мы на выходе будем в ж, куда там керсовать. хотя разгон приличненький.. если 130R как красную воду уже можно в пол проходить - еще ничего.

смущает также и в какой форме Феррари окажется.. В Сингапуре мы их новинками сделали. Новинок больше нет ни у них ни у нас.
mike340
Цитата(Марат @ 30.09.09, 16:28) *
В Сингапуре мы их новинками сделали. Новинок больше нет ни у них ни у нас.

Пусть такое "нет у нас и у них" до конца сезона остается! 23.gif
Nsa1975
Цитата(Марат @ 30.09.09, 14:28) *
В Сингапуре мы их новинками сделали.

Мне думается ЛЬЮИС их сделал,пример Ковы тому подтвержденье rolleyes.gif обновки помогли ему,не без этого,но основной вклад Хэмилтона (сугубо лично думаю)
Марат
так его машиной занимались с пятницы на субботу плотно-плотно.. Хейкки был доволен баллансом и покурил в Q3.. А "нас" я не делю на Льюиса, механиков.. Команда и все тут.
=)
Pol
Цитата(Марат @ 30.09.09, 21:15) *
А "нас" я не делю на Льюиса, механиков.. Команда и все тут.
=)

очень правильные слова
полностью поддерживаю
Fantom
Пятница, 2 октября

04:55 - 06:30 Первая сессия свободных заездов
08:55 - 10:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 3 октября

05:55 - 07:00 Третья сессия свободных заездов
08:55 - Квалификация

Воскресенье, 4 октября

08:55 - Гонка (всем прибыть в ЛП)

Время московское.
Scotty
вроде гласит народная мудрость что в одну воронку снаряды дважды не падают wink.gif ан нет БМВ решило не мелочиться и гулнуть так сказать на последок:
в 2006 уронили дрыгатель для машины Жака, в 2009 умудрились аж целый контейнер с 8 дрыгателями убить ап асфальт если такой цирк творится ещё в четверг, то чтоже будет дальше ? чуствую Сузука будет незабываемой ...
Марат
Первая практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:40.356 24
2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:40.648 + 0.292 18
3. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:40.806 + 0.450 14
4. Fisichella Ferrari (B) 1:40.985 + 0.629 27
5. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.421 + 1.065 26
6. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:41.443 + 1.087 15
7. Alonso Renault (B) 1:41.532 + 1.176 22
8. Raikkonen Ferrari (B) 1:41.577 + 1.221 25
9. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:41.821 + 1.465 18
10. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:42.188 + 1.832 20
11. Webber Red Bull-Renault (B) 1:42.332 + 1.976 10
12. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:42.475 + 2.119 15
13. Trulli Toyota (B) 1:42.657 + 2.301 13
14. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:42.667 + 2.311 27
15. Kubica BMW Sauber (B) 1:42.833 + 2.477 16
16. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:42.977 + 2.621 14
17. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:43.218 + 2.862 11
18. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:43.318 + 2.962 17
19. Kobayashi Toyota (B) 1:43.407 + 3.051 16
20. Grosjean Renault (B) 1:43.572 + 3.216 22

Трасса была влажная, но подсыхала... Хейкки выстрелил на своем последнем круге.
Pol
Хейкки конечно молодец, но резалт особо не о чём не говорит, т.к. трасса постепенно подсыхала и ехать должны были все лучше и лучше
Марат
2-я пракика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:47.261 5
2. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:47.923 + 0.662 6
3. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:47.931 + 0.670 4
4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:47.983 + 0.722 5
5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:48.058 + 0.797 8
6. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:48.691 + 1.430 9
7. Alonso Renault (B) 1:48.693 + 1.432 5
8. Trulli Toyota (B) 1:48.737 + 1.476 6
9. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:48.802 + 1.541 11
10. Kubica BMW-Sauber (B) 1:48.861 + 1.600 6
11. Raikkonen Ferrari (B) 1:48.886 + 1.625 4
12. Kobayashi Toyota (B) 1:49.054 + 1.793 7
13. Webber Red Bull-Renault (B) 1:49.382 + 2.121 7
14. Grosjean Renault (B) 1:49.405 + 2.144 6
15. Fisichella Ferrari (B) 1:49.553 + 2.292 5
16. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:49.872 + 2.611 7
17. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:50.179 + 2.918 9
18. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) No time
19. Button Brawn-Mercedes (B) No time
20. Barrichello Brawn-Mercedes (B) No time

прошел ливень и продолжал идти дождь.
кроме СТР и Накаджимы никто почти не практиковался. за 20-ть минут д конца повыезжали и все..
Scotty
По мокрой трассе оба наших парня едут более чем не плохо, значит в субботу есть шанс не остаться в первом сегменте wink.gif и учитывая прогноз погоды на воскресенье про результаты сегодняшних практик можно забыть. Самое важное что бы темп на длинных отрезках гонки не отставал от лидеров, в конце концов наша единственно реальная цель на оставшиеся гонки набрать 2 машинами очков больше чем пилоты Скудерии и Тойоты smile.gif
Fantom
Сочуствую японским болелам, пришедшим на практику. За 1.5 часа увидеть полторы машины, а остальное время выглядывать себя на мониторах трансляции.)))
Мне хотелось бы заценить дождевую гонку. Как никак, а после Китая в этом сезоне ни одной так и не было. Результат, хрен с ним. А вот настоящую битву на мокром асфальте гонщики нам бы подарили под завершение сезона.

Кстати, Кими то в Тойоту заманивают всеми средствами...
Scotty
если весь викэнд выдастся дождевым это имхо для команд лучше, ведь квалится по мокрому а потом гонять по сухому сплошной гимор в плане выбора настроек и стратегии на гонку.
ЗЫ про КР в Таёте в 2010 сильно сомнительно, учитывая слухи о возможном уходе концерна из Ф1, да и могут ли они предостваить ему самовозку? Он же на помоях накатался и теперь ждёт предложения от топ-команды, а их как известно осталось только две и из одной он уволен пару дней назад wink.gif
Fantom
Цитата(Scotty @ 02.10.09, 11:03) *
если весь викэнд выдастся дождевым это имхо для команд лучше, ведь квалится по мокрому а потом гонять по сухому сплошной гимор в плане выбора настроек и стратегии на гонку.
ЗЫ про КР в Таёте в 2010 сильно сомнительно, учитывая слухи о возможном уходе концерна из Ф1, да и могут ли они предостваить ему самовозку? Он же на помоях накатался и теперь ждёт предложения от топ-команды, а их как известно осталось только две и из одной он уволен пару дней назад wink.gif

чета по 2005-му этого заметно не было. там после мокрой квалы все фавориты радостно начали с 20-го на 1-е пробиваться. unsure.gif
Марат
http://www.autosport.com/news/report.php/id/79120

Hamilton hails Suzuka as best track ever

By Pablo Elizalde Friday, October 2nd 2009, 07:52 GMT

Цитата
World champion Lewis Hamilton labeled Suzuka as the best circuit he has ever driven after making his debut at the Japanese track on Friday.

Despite the poor weather conditions hampering the teams in the afternoon session, the McLaren driver was thrilled to be racing at Suzuka.

"This is the best track I've ever driven," said Hamilton, who finished as fifth quickest in the second session after just five laps.

"It's something very special for me and I had a great time today, even though it was wet.

"We didn't do much running - we weren't supposed to be running this afternoon, but I couldn't help it: I just had to go out and have a little bit of fun!

"I've heard it's going to be dry for the race, I'm just looking forward to getting out there in the dry and seeing how fast you can push around here."

Team-mate Heikki Kovalainen went quickest in the morning session but decided not to run in the afternoon given the poor conditions.

"This morning the track was in a better condition than it was in the afternoon so we decided not to go out in second practice," he said. "We think tomorrow and Sunday will be dry so we didn't want to risk any damage to the car in these tricky conditions.

"We also felt that we wouldn't benefit at all from doing any additional running. In the morning, it was not so bad – it was drying out quite well so we could also use the Intermediate tyre, which worked well.

"I like this track, it has some very good corners and the grip level is very high. Obviously, the Japanese make very good Tarmac as this was also the case in Fuji!"


Льюис: Сузука - лучшая трасса на которой я когда-либо ездил! Для меня это особый момент, я отлично провел время несмотря на мокрую погоду.

Во второй практике смысла выезжать не было, но я не удержался!

На счет завтра, я слышал, обещают сухую погоду, и не могу дождаться момента, когда прокачусь тут по суху, чтобы увидеть как быстр могу быть.

Хейкки: С утра условия были получше. В полдень мы решили не выезжать. Мы думаем, что в субботу и воскресенье будет сухо, так что рисковать машиной было лишним.

Не думали, что сможем улучшать выезжая на доп.серию с утра, однако трасса подсыхала и все было весьма не плохо и смогли потестировать промежуток, который себя хорошо показал.

Мне нравится трасса, тут есть очень хорошие повороты и уровень сцепления очень высок.
Fantom
Приятно, что в Ф-1 ещё есть место романтике, а не только зарабатыванию бабла. smile.gif
Вдвойне приятно, что этот гонщик выступает за Мак.

Цитата
Льюис Хэмилтон: «Мы проехали не так уж много кругов, а во второй сессии решили вообще не покидать боксы. Но я не мог удержаться: мне было просто необходимо выехать на трассу и слегка развлечься! Я слышал, что во время гонки дождя не будет, так что с нетерпением жду возможности проехать по сухому асфальту и проверить, на что я способен».(с)f1news.ru

Scotty
Цитата(Fantom @ 02.10.09, 11:19) *
чета по 2005-му этого заметно не было. там после мокрой квалы все фавориты радостно начали с 20-го на 1-е пробиваться. unsure.gif

в 2005 всё было по другому - бодро ехали только Рено и Мак, остальные кроме узурпированной и униженной бриджем скудерии, ехали в меру своих возможностей. Сейчас же после смены регламента явного аутсайдера нет, ну может только телята, даже фавориты и лидеры сезона и те имеют проблемы с настройками для конкретных трасс, так что имхо лучше будет (если машина едет) стабильная погода в течении викэнда wink.gif
Марат
3-я практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Trulli Toyota (B) 1:31.709 24
2. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:31.771 + 0.062 26
3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:32.343 + 0.634 28
4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.414 + 0.705 19
5. Raikkonen Ferrari (B) 1:32.445 + 0.736 26
6. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:32.467 + 0.758 25
7. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:32.488 + 0.779 24
8. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:32.546 + 0.837 22
9. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:32.668 + 0.959 25
10. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:32.689 + 0.980 20
11. Grosjean Renault (B) 1:32.717 + 1.008 25
12. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:32.736 + 1.027 21
13. Alonso Renault (B) 1:32.742 + 1.033 21
14. Glock Toyota (B) 1:32.749 + 1.040 26
15. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:32.752 + 1.043 23
16. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:32.789 + 1.080 19
17. Kubica BMW Sauber (B) 1:32.848 + 1.139 20
18. Fisichella Ferrari (B) 1:32.878 + 1.169 26
19. Webber Red Bull-Renault (B) 1:32.930 + 1.221 15
20. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:33.167 + 1.458 18

Буэми свое время поставил в первой половине сессии на харде, никто к нему не приблизился, даже он сам переобувшись в софт. Трулли его обошел в последней попытке и это был круг для трибун.

реальный заправленный темп можно отслеживать без 2-х первых времен. где-то 1:32.5-9
а квалификационный должен быть в районе 1:31.5...

Марк повредил машину и остался без квалификации. Будет стартовать с пит-лейн завтра:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79159

Webber out of qualifying
By Jonathan Noble Saturday, October 3rd 2009, 04:09 GMT

Цитата
Mark Webber is out of qualifying and will be forced to start the Japanese Grand Prix from the pit lane after badly damaging his car in his Saturday morning accident at Suzuka.

Webber went off at the second Degner corner near the end of first practice, and speared off straight into the barriers.

Although the accident did not appear too big, the impact damaged his Red Bull Racing chassis beyond repair - which means he cannot take part in qualifying.

It also means that his team will need to build up a replacement car tomorrow, ahead of the race. The fact he needs a new tub will force him to start from the pit lane.


Любанька
блин, че за фигня происходит?
если так дальше будет подолжаться, на старт некому будет выйти..... huh.gif
P.J.
Цитата(Любанька @ 03.10.09, 09:19) *
блин, че за фигня происходит?
если так дальше будет подолжаться, на старт некому будет выйти..... huh.gif


Свежий асфальт и отсутствие практик. Вот и результат.
Любанька
Цитата(P.J. @ 03.10.09, 12:36) *
Свежий асфальт и отсутствие практик. Вот и результат.


да я не совсем в буквальном смысле спрашивала...... unsure.gif
P.J.
Цитата(Любанька @ 03.10.09, 10:05) *
да я не совсем в буквальном смысле спрашивала...... unsure.gif


С уважением, ваш К.О. rolleyes.gif
Любанька
Цитата(P.J. @ 03.10.09, 13:08) *
С уважением, ваш К.О. rolleyes.gif


эм?smile.gif)))) rolleyes.gif
fanatMclaren
Вообще-то глядя на результаты квалы и многочисленные ошибки пилотов, можно предположить , что и в гонке мы увидим вылеты. Я сам не водитель, но походу трасса очень сложная для пилотирования. Надо веса смотреть, Кими походу на 1 пит идет, и Баттон тоже залит неплохо.
Scotty
веса смотреть ещё рано, из-за вылета Буэми были желтые флаги в конце ку2, некоторые пилоты в это время были на фаст-лапе и естественно спешили проехать свою последнюю попытку, забыв про правило запрещающее обгоны, короче ФИА разбирается кто прав а кто получит свои - ХЗ скока позиций angry.gif
P.J.
"Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Адриан Сутил и Себастьен Буэми потеряют пять мест на стартовом поле. Первые четверо наказаны за то, что не снизили скорость в зоне действия желтых флагов, а Буэми – за возвращение в боксы на повреждённой машине."

©f1news.ru

Что интересно, чуть раньше "В интервью для испанского телевидения Алонсо заявил, что завтра он наверняка будет стартовать с лучшей позиции, чем завоеванное в квалификации 12-е место, из-за штрафов, наложенных на соперников..."

(с)оттудаже
P.J.
Стало быть, Кими 4-й, Хейкки 5-й. Похоже, увидим снова "Паровозик Ковви".
fanatMclaren
Цитата(P.J. @ 03.10.09, 14:23) *
Стало быть, Кими 4-й, Хейкки 5-й. Похоже, увидим снова "Паровозик Ковви".

На ф1 ньюс напротив ХК стоит +5 позиций за смену коробки передач , так что не судъба.....Неужели повреждена коробка или просто не захотели лишний гемморой механикам создавать ?
Scotty
ФА бедняжка настока замечтался, что он уже в скудерии, что решил наказание его не коснётся и ему ФИА помогать тока будет laugh.gif ан нет пока ты амиго ездишь за подлых обманщиков wink.gif лягушатников тебя будут штрафовать также как и всех остальных rediska.gif
а вще ппц какой Хайме стартует 10-м, Кова умудрился таки убить коробку и тока 13 sad.gif
Хайфай Райка Нико и Кубик везунчики а у всех оштрафованых шансы на очки не велики, ну разве что Мускулы смогут подняться или продолжится цирк с заездом на бордюры аля ку2 или ку3 wink.gif ну вот собственно как будут стартовать завтра:
Pos Driver Team
1. Vettel Red Bull-Renault
2. Trulli Toyota
3. Hamilton McLaren-Mercedes
4. Heidfeld BMW-Sauber
5. Raikkonen Ferrari
6. Rosberg Williams-Toyota
7. Kubica BMW-Sauber
8. Sutil Force India-Mercedes *
9. Barrichello Brawn-Mercedes *
10. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari
11. Button Brawn-Mercedes *
12. Fisichella Ferrari
13. Kovalainen McLaren-Mercedes **
14. Buemi Toro Rosso-Ferrari *
15. Nakajima Williams-Toyota
16. Grosjean Renault
17. Alonso Renault *
18. Liuzzi Force India-Mercedes **
19. Glock Toyota ***
20. Webber Red Bull-Renault ***

* Five-place grid penalty - 5 позиций на стартовой решётке, штраф за нарушение статьи 2.4.5.1 (б) Спортивного Кодекса - не снизил сскорость в зоне действия желтых флагов
** Five-place grid penalty for changing gearbox - 5 позиций на стартовой решётке за замену коробки передач
*** Will use new chassis so will start from the pitlane - будет использовать новое шасси - старт с питлейн

Вес машин

Pos Driver Weight (kg)
1. Vettel Red Bull-Renault 658.5
2. Trulli Toyota 655.5
3. Hamilton McLaren-Mercedes 656.0
4. Sutil Force India-Mercedes 650.0
5. Barrichello Brawn-Mercedes 660.5
6. Heidfeld BMW-Sauber 660.0
7. Button Brawn-Mercedes 658.5
8. Raikkonen Ferrari 661.0
9. Kovalainen McLaren-Mercedes 675.0
10. Buemi Toro Rosso-Ferrari 665.4*
11. Rosberg Williams-Toyota 684.5*
12. Alonso Renault 689.5*
13. Kubica BMW-Sauber 686.0*
14. Glock Toyota -
15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 682.5*
16. Fisichella Ferrari 661.5*
17. Nakajima Williams-Toyota 695.7*
18. Grosjean Renault 691.8*
19. Liuzzi Force India-Mercedes 682.5*
20. Webber Red Bull-Renault -

AssmBoss
Цитата(fanatMclaren @ 03.10.09, 12:56) *
Вообще-то глядя на результаты квалы и многочисленные ошибки пилотов, можно предположить , что и в гонке мы увидим вылеты. Я сам не водитель, но походу трасса очень сложная для пилотирования. Надо веса смотреть, Кими походу на 1 пит идет, и Баттон тоже залит неплохо.

Вес болидов >>>
Судя по весам болидов в 10-й десятке (до наложения штрафов) хотели использовать схожие стратегии ...
Tcyan
каким все-таки стартует Хейкки? Штрафы налагаются же не одновременно, а штрафование пятерки чудиков передвигало его на 6 место, с какого бодуна он после этого должен стартовать с 13 позиции за замену коробки?
AssmBoss
Цитата(Tcyan @ 03.10.09, 15:30) *
каким все-таки стартует Хейкки? Штрафы налагаются же не одновременно, а штрафование пятерки чудиков передвигало его на 6 место, с какого бодуна он после этого должен стартовать с 13 позиции за замену коробки?


Значит, таки одновременно! (Ну, как-бы одновременно!)
fanatMclaren
Цитата(AssmBoss @ 03.10.09, 15:33) *
Значит, таки одновременно! (Ну, как-бы одновременно!)

Босс зачем флавио убрал с ава rolleyes.gif , теперь будем ждать ухода берни, чтобы аву себе сменил ? haha.gif
mike340
Да............... квала сплошное сумошествие.
Scotty
Цитата(mike340 @ 03.10.09, 18:51) *
Да............... квала сплошное сумошествие.

ну дык было б чему удивляться smile.gif большой цирк прибыл в Японию wink.gif
Цитата
каким все-таки стартует Хейкки? Штрафы налагаются же не одновременно, а штрафование пятерки чудиков передвигало его на 6 место, с какого бодуна он после этого должен стартовать с 13 позиции за замену коробки?

тоже никак не могу разложить счётные палочки чтобы Хейкки оказался на 13 месте стартовой решётки sad.gif
самое смешное в том что эта стартовая решётка промежуточная wink.gif окончательный вариант будет с утра завтра smile.gif
Tcyan
Цитата(AssmBoss @ 03.10.09, 18:33) *
Значит, таки одновременно! (Ну, как-бы одновременно!)

Как бы в этом случае должно быть уже решение стюардов формально одновременное. Да и "нарушение" по времени было позже. Штрафы имеют воздействие согласно порядку наложения.
Если за пару часов до гонки команда решит менять коробку, штраф за это будет вноситься в список штрафов за блокировки по ходу квалы с равным порядком выполнения?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.