Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Венгрии 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3
Kirill
Нас волнуют две вещи: 1-я это аэродинамическая эффективность новый элементов, 2-я это не дать выиграть Вилльямсу, чтобы они снова с нами тут не сравнялись smile.gif



Статистика побед, как и на многих других трассах, говорит, что побеждали тут в основном только чемпионы:

№ Date Driver Team Pos Time Notes
1 10 Aug 1986 Nelson Piquet Williams 1 2 hr 00:34.51 FL
2 09 Aug 1987 Nelson Piquet Williams 1 1 hr 59:26.79 FL
3 07 Aug 1988 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 57:47.08
4 13 Aug 1989 Nigel Mansell Ferrari 1 1 hr 49:38.65 FL
5 12 Aug 1990 Thierry Boutsen Williams 1 1 hr 49:30.60
6 11 Aug 1991 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 49:12.80
7 16 Aug 1992 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 46:19.22
8 15 Aug 1993 Damon Hill Williams 1 1 hr 47:39.10
9 14 Aug 1994 Michael Schumacher Benetton 1 1 hr 48:00.19 FL
10 13 Aug 1995 Damon Hill Williams 1 1 hr 46:25.72 FL
11 11 Aug 1996 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 46:21.13
12 10 Aug 1997 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 45:47.15
13 16 Aug 1998 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 45:25.55 FL
14 15 Aug 1999 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 46:23.54
15 13 Aug 2000 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 45:33.87 FL
16 19 Aug 2001 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 41:49.67
17 18 Aug 2002 Rubens Barrichello Ferrari 1 1 hr 41:49.00
18 24 Aug 2003 Fernando Alonso Renault 1 1 hr 39:01.46
19 15 Aug 2004 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 35:26.13 FL
20 31 Jul 2005 Kimi Raikkonen McLaren 1 1 hr 37:25.00 FL
21 06 Aug 2006 Jenson Button Honda 1 1 hr 52:20.941
22 05 Aug 2007 Lewis Hamilton McLaren 1 1 hr 35:52.991
23 03 Aug 2008 Heikki Kovalainen McLaren 1 1 hr 37:27.067

Пике старший - бк (чемпион - 3-х кратный 1981, 1983, 1987)
Мэнселл не один раз имел шансы тут победить, но судьба не позволила одержать больше одной победы (многострадальный чемпион 1992)
Сенна - пропустил вперед по кол-ву побед здесь только Шумахера (еще один из побитых рекордов) (чемпион 3-х кратный 1988, 1990, 1991)
Хилл - 1-я в карьере гонщика Формулы-1 и единственная в Венгрии победа (чемпион 1996)
Шумахер (Михаэель) - 4-ы побеждал тут и не будем об этом больше (чемпион 7-и кратный 1994, 1995, 2000-2004)
Вилльнев (Жак) - бк (чемпион 1997)
Хаккинен - хоть в 1998 мы с Микой и Дэвидом и проиграли в Венгрии, зато потом выигрывали дважды подряд (чемпион - 2-х кратный 1998, 1999)
Алонсо - потрясающая первая победа испанца и пока единственная здесь для Рено (чемпион - 2-х кратный 2005, 2006)
Хэмильтон - мог выиграть дважды, если бы не прокол в 2008 (чемпион 2008)

Теперь о 4-х отважных парнях:
1.Тьери Бутсен, пилот Вилльямс одержал на Хунгароринге в 1990-м, свою 3-ю и последнюю в чемпионате, выше 4-го места в итоговых таблицах он не забирался, хотя 4-е случилось с ним в 1988-м, что, как понимаете, ровно 2-му, ибо два пилота, занявшие 1-е и 2-е, соревновались только друг с другом.
2.Рубенс Баррикелло, выигрывает здесь в 2002 за рулем Феррари, которая позволила ему это сделать как машина, но не позволила стать чемпионом как команда - дуализм бытия в разрез...
3.Дженсон Баттон - побетитель "мокрой" Венгрии 2006, в которой ух как велик был шанс получить единственную победу в сезоне у МакЛарена с МП4-21. Дженсон имеет все шансы выиграть чемпионат в этом году и уверенно лидирует. Его можно и к чемпионам закинуть.
4.Ну и наш хлопчик, подхвативший факел победы после двух главных героев 2008-го года, в прошлом сезоне, одержал первую победу в Формуле-1 и намерен повторить это 26-го числа. Хочется верить, что он и в команде останется и победит в этом этапе, а на следующий год, вообще чемпионом станет.

Итого:
McLaren - 8
Williams - 7
Ferrari - 5
Benetton - 1
Renault - 1
Honda - 1



Описание:
Название трассы: Хунгароринг
Расположение: сев.-вост. от Будапешта
Дата создания: 1986 год
Первый Гран При: 10 августа 1986
Кол-во кругов: 70
Кол-во поворотов: 14
Длина трассы: 4,381 км
Старт / финиш: 0,007 км
Гоночная дистанция: 306,663 км
Проведенных Гран При: 23
Вместимость: 120000
Официальный сайт: www.hungaroring.hu
Рекорд круга в гонке: 1:19,071 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 1:19,146 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
______________________
Процент трассы с педалью в пол: 58%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 11 секунд/750 метров
Максимальная скорость: 291 км/ч
Правые/левые повороты: 8/6
Износ шин: средний
Износ тормозов: средний
Аэродинамическая конфигурация: сильная прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: слабый
Переключений передач на круге: 50

Рассписание:

24 июля
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2

25 июля
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация

26 июля
16:00-18:00 гонка

(по мск)

про погоду и резину чуть позже
LH_tbp
Скукотища,а не трасса 34.gif Но вот если дожди будут?! Тады другое дело...
Pol
дождей не ожидается
сухо и тепло

где то в глубине души жду подиума от наших huh.gif
mike340
Ну если учесть, как в Германии поехали (квала) то становится чуток лучше smile.gif
Tcyan
Не тепло, а писец просто. Потому ничего хорошего не жду, на жаре у нас оно не едет (точнее, оно начинает куда лучше у некоторых иных ехать, типа Тойоты, Брауна и Вилов).
LH_tbp
Цитата(Pol @ 22.07.09, 05:40) *
дождей не ожидается
сухо и тепло

где то в глубине души жду подиума от наших huh.gif



Я каждую гонку в глубине души..... unsure.gif
LH_tbp
По опросу выше Алонцо у нас на подиуме haha.gif
ALONSO
laugh.gif Что это в опросе? Пройдете в К3, не бойтесь. Но Хэм опять напартачит в гонке . В итоге только Кова привезет вам очки.
P.S. Главное, чтоб Браун ГП провалилсо.
Алонсо - вперед!!!!
LH_tbp
Цитата(ALONSO @ 22.07.09, 12:22) *
laugh.gif Что это в опросе? Пройдете в К3, не бойтесь. Но Хэм опять напартачит в гонке . В итоге только Кова привезет вам очки.
P.S. Главное, чтоб Браун ГП провалилсо.
Алонсо - вперед!!!!



А ты тут как тут blink.gif не прошло и 3 минут)))Молодец haha.gif Дежурство на форуме приветсвуеццо!
Смотри как бы Нельсиньо не уделал двукратного нытика...
Fantom
Цитата(Tcyan @ 22.07.09, 11:56) *
Не тепло, а писец просто. Потому ничего хорошего не жду, на жаре у нас оно не едет (точнее, оно начинает куда лучше у некоторых иных ехать, типа Тойоты, Брауна и Вилов).

Точно. Нюрб подошел, не значит что и Хунгара подойдет. РБ, БГП, Ферры, Вилы, Рено - на всех подиума не хватит.
Нам бы за очки зацепиться. rolleyes.gif
А для этого надо в квале сделать невозможное.

З.Ы. стоит напомнить, что Будапешт - самое тухлое место для старта с нечетной позиции. Так что даже с Керсом на 8,10 позициях можем ещё и назад откатиться.
Марат
Hungary preview quotes: McLaren

Friday, July 17th 2009, 10:15 GMT


Lewis Hamilton:
Цитата
The Hungaroring is one of the most demanding circuits for drivers because you're busy throughout the entire lap. It's a bit like a kart circuit - there are lots of twists and turns and the only place to relax is along the start/finish straight, which is quite short. It's also quite low-grip which makes overtaking particularly tricky. But I really enjoy the place – I won here in 2007 and was on pole last year. It's a circuit that really rewards consistent, precise driving – push too hard and you tend to lose rather than gain time. Given the potential we showed in Germany last weekend, I'm hopeful of getting a result that demonstrates the improvement we've made over the past few weeks.


Х-ринг одна из самых требовательных трасс, не отдохнешь особо. Похоже на картодром, шпильки, повороты, отдохнуть только на прямой "старт/финиш" можно, но и она короткая. Также ей присущ недостаток сцепления, который не позволяет обгонять. Но само место мне нравится, я тут выиграл в 2007-м, в том году был на поуле. И бла-бла про то, что трек на треке надо быть стойким и аккуратным, наяривать на педаль газа без мазы ибо больше потеряешь... Свалившийся с небес потенциал, который был показан в Германии, надеюсь поможет показать результат, который продемонстрирует достигнутое в последние недели.

Heikki Kovalainen:
Цитата
Obviously, I won in Hungary in 2008 so it will be nice to come back to Budapest again. This race is likely to be won or lost in qualifying: you've got to be at the front and run an aggressive first stint if you are to succeed in the race. The track is also quite hard on tyres so you need to find a balance that will allow you to look after your rubber until the finish – the softer rubber, in particular, tends to suffer at the end of the race so you have to be careful. I'm really looking to running the team's new upgrade package this weekend. I had a strong weekend at the Nurburgring and I didn't let a single car past me in the race – with the improved car I'm really hopeful of getting another strong result at the Hungaroring
.

Всем хорошо известно, что я - несравненный победитель Венгрии 2008 и конечно рад вернуться сюда снова. Трасса выигрывается как и проигрывается в квалификации: надо быть впереди и атаковать в первом повороте, если намерены выиграть. Трасса жестока к покрышкам и надо искать баланс, который не позволит истереть резину раньше нужного. Более мягкий состав, обычно, начинает изнашиваться к концу гонки, так что надо быть осторожнее. Я очень жду прогонки нового гоночного пакета в этот уик-енд. Прошедший Гран-При я провел уверенно и никому не дал себя обогнать (машинист!), с улучшенной аэродинамикой я собираюсь вообще всех разорвать на тряпки.

Martin Whitmarsh - Team principal, Vodafone McLaren Mercedes:
Цитата
While Lewis demonstrated during practice and qualifying at the Nurburgring that our upgrade package appears to provide us with a sizeable step forward in performance, it was frustrating that damage to the rear bodywork left us unable to fully ascertain that benefit in the race itself. For Budapest, both Lewis and Heikki will be equipped with the new package and we are hopeful that it will enable us to mount a more sustained attack towards the front of the field. The Hungaroring is a circuit where we as a team have enjoyed many successes in the past and we travel there this weekend hoping to provide concrete evidence that we're decisively turning our fortunes around for the remainder of the season
.

Прошлый уик-енд оставил открытым вопрос о том, насколько круто мы подтянулись, ибо произошла одна неприятность. Теперь мы попробуем новый пакет сразу двумя машинами и надеемся, что это позволит нам достичь еще более смачного прорыва по направлению к первонахам. Х-ринг - трасса для нас памятная, мы тут в прошлом не раз выигрывали и приперлись снова, чтобы доказать, что удача повернулась к нам нормальной стороной, а не той, которой она стояла с начала сезона.

Norbert Haug - Vice-president, Mercedes-Benz Motorsport:
Цитата
The Grand Prix circuit just outside Budapest is, after Monaco, the one with the lowest average speed. The layout, consisting of more slower corners, where mechanical grip is especially important, should suit us quite well – as demonstrated already in Monaco. However, I currently would consider our technical performance still not good enough to repeat last year's victory with Heikki – but in any case we at least have been in the lead for a few metres at the Nürburgring - until Lewis's right-rear tyre was hit which caused a deflated tyre, damaging the underfloor – which prevented Lewis later from achieving good lap times. Everybody in the team is giving it their all to continue the upward trend with both cars
.
Antichrist
Будет ташниловка, но как и всегда ждем победы серебряных))) Нам же все таки обещали... wink.gif
Nsa1975
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"079
2. Х.КовалайненMcLaren 1'22"126 подробнее http://www.f1news.ru/Championship/2009/hun...iday-free.shtml
Ковалайнен первый с утра был,теперь наши наверху оба - как бы там ни было,приятно,черт возьми!Это вселяет некоторый оптимизм,кажется гран-при пройдет не даром!
И что такое - на сайт сутки попасть не мог - я один,или это глобальное явление?
Марат
ага, мы на практиках отжигаем, а ресурс в дауне biggrin.gif

1-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Ковалайнен 1:22.278 -
2. Росберг 1:22.337 +0.059
3. Хэмильтон 1:22.554 +0.276
4. Уэббер 1:22.615 +0.337
5. Накаджима 1:22.619 +0.341
6. Трулли 1:22.705 +0.427
7. Райкконен 1:22.796 +0.518
8. Масса 1:22.855 +0.577
9. Алонсо 1:23.001 +0.723
10. Баттон 1:23.130 +0.852
11. Кубица 1:23.146 +0.868
12. Хайдфельд 1:23.154 +0.876
13. Баррикелло 1:23.209 +0.931
14. Глок 1:23.234 +0.956
15. Феттель 1:23.283 +1.005
16. Физикелла 1:23.484 +1.206
17. Пике 1:23.678 +1.400
18. Сутил 1:23.845 +1.567
19. Буэми 1:23.998 +1.720
20. Альгерсуари 1:24.228 +1.950

2-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Хэмильтон 1:22.079 -
2. Ковалайнен 1:22.126 +0.047

3. Росберг 1:22.154 +0.075
4. Уэббер 1:22.369 +0.290
5. Накаджима 1:22.426 +0.347
6. Феттель 1:22.550 +0.471
7. Баррикелло 1:22.641 +0.562
8. Трулли 1:22.663 +0.584
9. Хайдфельд 1:22.690 +0.611
10. Глок 1:22.751 +0.672
11. Райкконен 1:22.763 +0.684
12. Алонсо 1:22.793 +0.714
13. Баттон 1:22.806 +0.727
14. Кубица 1:22.870 +0.791
15. Пике 1:22.927 +0.848
16. Сутил 1:22.978 +0.899
17. Физикелла 1:23.029 +0.950
18. Масса 1:23.156 +1.077
19. Буэми 1:23.176 +1.097
20. Альгерсуари 1:23.942 +1.863
Dima_R
Цитата(Марат @ 24.07.09, 16:04) *
2-я практика:
1. Хэмильтон 1:22.079 -
2. Ковалайнен 1:22.126 +0.047

Красата! rolleyes.gif Вот бы так квалифицировались...
Марат
мои наблюдения:

на СС только Тойота, вроде улучшила свое время, что с ним у нас - не знаю, 2-ю практику не смотрел, но в 1-й все ездили только на софте.
Видимо мы и во второй отфиолетились на С. Дальше - у нас идеальный 1-й сектор, на него больше не ставил никто, всех интересовал 3-й. Таким образом, пока на гонку вырисовывается стратегия с 2-мя питами, заправленным Хейкки и более пустым Льюисом, с надеждой что оба пролезут на старте повыше и Кова соберет паровоз, отрываясь ото всех на 1-м отрезке, заряжая рекуператор, да и вообще обгонять тут негде, так что Хэмильтон должен будет пристроится к лидеру или вообще им быть. Феррари могут и правда пойти на 3 пита, чтобы на СС, с которым у них все вообще поршиво, проехать кругов 11-ть в конце.

Хейкки будет таким образом снова благополучно слит, а Хэмильтон имеет шансы..
Теперь ждем 3-ю сессию и квалу, дождя уже на нее не обещают, а сегодня жарища была адская.
Nsa1975
Кажется есть шанс повторить удачный старт(именно старт!)без таранных замахов Кенгуру...Конечно вполне возможна другая коллизия,но скрестим пальцы!Тем более Кове надо поднажать в свете намечающейся пертурбации с Нико
Tcyan
Цитата(Марат @ 24.07.09, 20:26) *
мои наблюдения:

на СС только Тойота, вроде улучшила свое время, что с ним у нас - не знаю, 2-ю практику не смотрел, но в 1-й все ездили только на софте.
Видимо мы и во второй отфиолетились на С. Дальше - у нас идеальный 1-й сектор, на него больше не ставил никто, всех интересовал 3-й. Таким образом, пока на гонку вырисовывается стратегия с 2-мя питами, заправленным Хейкки и более пустым Льюисом, с надеждой что оба пролезут на старте повыше и Кова соберет паровоз, отрываясь ото всех на 1-м отрезке, заряжая рекуператор, да и вообще обгонять тут негде, так что Хэмильтон должен будет пристроится к лидеру или вообще им быть. Феррари могут и правда пойти на 3 пита, чтобы на СС, с которым у них все вообще поршиво, проехать кругов 11-ть в конце.

Хейкки будет таким образом снова благополучно слит, а Хэмильтон имеет шансы..
Теперь ждем 3-ю сессию и квалу, дождя уже на нее не обещают, а сегодня жарища была адская.

Фиолетились на обоих вариантах. Хейкки, кажется, на супере первое время откатал. Но состав не держит и разваливается по-черному. Жара была не особенно сильной. Разве что к концу подкочегарило, но на результатах это не сказалось особо.
Марат
Фелипе умудрился ухудшить время относительно первой сессии..
А новичек накатав больше всех кругов по итогам обеих практик, во второй дотянулся до времени напарника в первой и в целом был стабилен.. Кстати дистанцию гонки он уже прошел.
LH_tbp
Практика практикой так говорят,но оптимизм прям хлещет laugh.gif
mike340
А мне результаты практики нравятся! 23.gif
LH_tbp
Ждем 3-ю !!! cool.gif
Nsa1975
Пока Льюис - 1,Кова - 2, РУЛИМММ!!!
Nsa1975
Так,Льюис жмет как танк,Кова отстал...
LH_tbp
Веббер не кисло завозил "надежду Германии":haha:
LH_tbp
А этот Альгиспанец зубки решил показать huh.gif
Nsa1975
Кажется,Льюис уделает их ВСЕХ!
LH_tbp
Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 12:56) *
Кажется,Льюис уделает их ВСЕХ!



Так бы еще и в квале rolleyes.gif
Nsa1975
Форсы - вечные прососы!
LH_tbp
Интересная практика полувчилась)))
Очень жду терь квалу,она то точно расставит все на свои места...
Nsa1975
1 и 4-е -неплохо,конечно малозалитые,в квале как бы не обломиться,однако интерес к предстоящей гонке растет как на дрожжах!
LH_tbp
Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 12:59) *
Форсы - вечные прососы!


А их дружки-бычки в не плохой форме,даже страших умудрились 2.gif
LH_tbp
Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 13:05) *
1 и 4-е -неплохо,конечно малозалитые,в квале как бы не обломиться,однако интерес к предстоящей гонке растет как на дрожжах!



Думаешь остальные бензовозили!?
Nsa1975
Так категорично не скажу,наши были заметно полегче(мое мнение) и нет бича нашей машины - скоростных поворотов,да и диффузор значительно стал ближе к удачным решениям РедБулла...
Scotty
Цитата(LH_tbp @ 25.07.09, 13:04) *
Интересная практика полувчилась)))
Очень жду терь квалу,она то точно расставит все на свои места...

да уж когда во всех трех практиках наши рисуют первые места появляется позитив )
а насчёт квалы не стоит париться- во первых за неё очков не дают, а во-вторых по результатам практик в третий сегмент должны пройти, самое главное будет завтра wink.gif
LH_tbp
То что некоторые любят шифроваццо мы помним,но всяко что то с чего то,когда нить начиеццо.
Быки уже заявили о боязни оказаццо позади Маков,да и вообще позади всех КЕРСоноцев)))Так что квала ожидаеццо очень интересной rolleyes.gif
Nsa1975
Цитата(Scotty @ 25.07.09, 14:18) *
а насчёт квалы не стоит париться-

В Венгрии как раз усиленно стоит попотеть за высокие стартовые места,на трассе пройти машину соперника -адская работа,можно полсекунды иметь превосходства на круге в среднем и ничего не иметь с этого в результате.Так что квала тут важна почти как в Монако...
LH_tbp
Цитата(Scotty @ 25.07.09, 13:18) *
да уж когда во всех трех практиках наши рисуют первые места появляется позитив )
а насчёт квалы не стоит париться- во первых за неё очков не дают, а во-вторых по результатам практик в третий сегмент должны пройти, самое главное будет завтра wink.gif



Да причем тут очки tongue.gif Квалиться повыше значит в гонке геморроя поменьше.
Марат
Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 13:12) *
Так категорично не скажу,наши были заметно полегче(мое мнение) и нет бича нашей машины - скоростных поворотов,да и диффузор значительно стал ближе к удачным решениям РедБулла...


есть быстрые повроты причем один из них на 1-м секоторе, где мы и уходи в отрыв

3-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Хэмильтон 1:21.009 -
2. Хайдфельд 1:21.408 +0.399
3. Росберг 1:21.509 +0.500
4. Ковалайнен 1:21.655 +0.646
5. Буэми 1:21.800 +0.791
6. Глок 1:21.849 +0.840
7. Масса 1:21.911 +0.902
8. Накаджима 1:21.935 +0.926
9. Уэббер 1:21.936 +0.927
10. Феттель 1:21.971 +0.962
11. Кубица 1:22.076 +1.067
12. Трулли 1:22.097 +1.088
13. Баррикелло 1:22.101 +1.092
14. Пике 1:22.210 +1.201
15. Райкконен 1:22.270 +1.261
16. Алонсо 1:22.274 +1.265
17. Баттон 1:22.312 +1.303
18. Альгерсуари 1:22.391 +1.382
19. Физикелла 1:22.684 +1.675
20. Сутил 1:23.231 +2.222

Квалю отрепетировали: один на софте с заправкой второй пустой на СС.. И вот теперь все и станет ясно.
Scotty
Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 13:23) *
В Венгрии как раз усиленно стоит попотеть за высокие стартовые места,на трассе пройти машину соперника -адская работа,можно полсекунды иметь превосходства на круге в среднем и ничего не иметь с этого в результате.Так что квала тут важна почти как в Монако...

не спорю, помню как в 2007 Кими ехал за Льюисом и ничего не мог поделать, но в прошлом году Масса продемонстрировал как стартовать с 3 на 1 место wink.gif да обгоны на Хунгароринге никогда не были простыми, но и про стратегию питстопов тоже не стоит забывать, при удачной можно отыграть несколько позиций smile.gif В текущей ситуации для наших самое главное финиш в восьмерке, а уж как они этого добьются мне фиолетово.
Марат
Серег, да сто пудов будут надеятся, что Кова паровоз соберет и на с долго сможет оставаться на трассе.. Все практики об этом говорят. А вот чемп должен будет улететь за первый отрезок в невидаль полнейшую.. И ведь сможет..
Scotty
Цитата(LH_tbp @ 25.07.09, 13:26) *
Да причем тут очки tongue.gif Квалиться повыше значит в гонке геморроя поменьше.

очки важны в КК, мне пофиг какие цифры будут на болидах в 2010, но в нынешних условиях деньги за более высокое место в КК становится мегаважными. А высокое место в квале ещё не гарантия призового финиша, что не раз уже было доказано...
Scotty
Цитата(Марат @ 25.07.09, 14:15) *
Серег, да сто пудов будут надеятся, что Кова паровоз соберет и на с долго сможет оставаться на трассе.. Все практики об этом говорят. А вот чемп должен будет улететь за первый отрезок в невидаль полнейшую.. И ведь сможет..

посмотрим БГП и РБР тоже небось хотят усасать по паре пузырей призового шампуня, да и все остальные тоже, подождём ищщо час и квала расставит всё по своим местам.
LeoMac
Цитата(Марат @ 25.07.09, 15:15) *
Серег, да сто пудов будут надеятся, что Кова паровоз соберет и на с долго сможет оставаться на трассе.. Все практики об этом говорят. А вот чемп должен будет улететь за первый отрезок в невидаль полнейшую.. И ведь сможет..

Вот тут согласен, рад снова увидеть прежний пилотаж Люси, помойму никто не проходит повороты так агрессивно, как он.
Марат
с искрами.. он чиркает днищем постоянно, ох, валидол понадобится точно"

в общем, очень надеюсь, что зацепимся за подиум! если нет, то 4 и 5 в гонке должны быть!
Любанька
вот те раз.... sad.gif (это я про Массу)


мде, и вот те два....... (а это я про "секундомер")
LH_tbp
Чо там в квалификации?
Ни хрена ничего не понятно 34.gif
Марат
4 Кова
5 Хэмильтон

Алонсо на поуле
вру, Кова 6-й
Хэмильтон 4-й.
LeoMac
Мда, сломанный тайминг в конце квалы это пипец господа.
LH_tbp
Ща Троль прибежит и будет радовацца аки ребенок laugh.gif
Этот ногамяч все испортил(((А чо там с Массой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.