Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Испании
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2
Pastor
Что то мне не понятна тактика Люси. Половину гонки на софте ездить, а потом перейти на жесткий тип и еще 2 пит стопа сделать!!! Мое мнение так на 2 питстопа надо было идти, раз выбрали тактику бензовоза.
Очень жаль Кову, Мог себя проявить.
Lafontaine
Ну что ж.. Сегодня поймал себя на мысли, что все это время ожидал прорыв Маков на привычные лидирующие места как само собой разумеющееся, то есть и не вопринимал команду как аусайдера, а лишь временное явление.. Но седня как то стукнуло, взглянул на нас и понял что вот он..сезон подобный которому нам не раз приходилось переживать: Мы аутсайдеры, увы..И Хэм в середине пелетона, уже, тоже становится привычным явлением.. Хотя знаю, что Хэм еще даст бой в любом случае, не тот он парень.. Про фина молчу..

ps да кстати, Фетиль показал опять свою беззубость, и не надо гнать про КЕРС масяни..
Scotty
категорически не понимаю наездов на Кову поломка коробки передач, может случится с любым пилотом rediska.gif по все остальному ничего другого ожидать не приходится, лучшие шасси, движки и гоночные стратеги у Браун ГП им бы еще КЕРС нашенский в придачу и будет что-то вроде 2004 или 1988 сезона но тока в их исполнении.Вобщем Люсек выжал максимум из ситуации в которой ему ещё и повезло: проехать сквозь карбоновый дождь и не сойти из-за проколка или застрявшего обломка - имхо пруха wink.gif надо ещё отметить что если бы огромное число сходов то вполне можно было остаться за пределами 10-ки.Несмотря на ацтойный результат жду Монаку с нетерпением - там скоростных поворотов нет, есть шанс набрать очки smile.gif
Lafontaine
Цитата(Scotty @ 10.05.09, 21:19) *
категорически не понимаю наездов на Кову поломка коробки передач, может случится с любым пилотом ....
Вобщем Люсек выжал максимум из ситуации в которой ему ещё и повезло: проехать сквозь карбоновый дождь и не сойти из-за проколка или застрявшего обломка - имхо пруха wink.gif

Сами и даете ответ, Кове помимо невыразительного выступления и не везет часто, не в том место, не в то время, бедняга, если завал, то Хейки его не пропустит.. А Хэму везет, да.. Может просто суть у этих пилотов разная? Один победитель, другой просто..НЕТ.( Такова жизнь..
AlexHorse
Ну что ж. После свободных и квалы вполне ожидаемый результат. Да, очень жаль, но если б приехали в очках - это было бы чистым везением. Поэтому обольщаться не стал и, впервые с начала сезона абсолютно спокойно, где то даже с интересом, посмотрел гонку. Поймал себя на почти что отсутствии антипатии к красным. Впервые за всю жизнь. Удивился. )))
По поведению Хейки в боксах после схода, показалось, что он просто таки чертовски рад тому, что сошёл не по своей вине.

Эхх..... Ладно, всё фигня, кроме пчёл.(с) Болеем дальше.

А вот доехать до питлейна в руле необходимо было только при старом формате в квале? Насчет гонки ничего нет в регламенте по поводу бензина в баках после клетчатого флага?
И кто нибудь знает, где можно посмотреть инфу о количестве двигателей, использованных командами с начала сезона?

Nsa1975
Цитата(Lafontaine @ 10.05.09, 22:51) *
А вот и ответ, Кове помимо невыразительного выступление и не везет часто, не в том место, не в то время, бедняга, если завал, то Хейки его не пропустит.. А Хэму везет, да.. Может просто суть у этих пилотов разная? Один победитель, другой просто..НЕТ.( Такова жизнь..

-------
-------Совершенно в дырочку! Каковы бы ни были обстоятелства Хэм всегда обставляет Кову,а грамотные объяснения как оно и почему лучше складывать в стопку изасылать куда подальше(в ФИА,например :-)
LEXX
Цитата(AlexHorse @ 10.05.09, 23:47) *
Ну что ж. После свободных и квалы вполне ожидаемый результат. Да, очень жаль, но если б приехали в очках - это было бы чистым везением. Поэтому обольщаться не стал и, впервые с начала сезона абсолютно спокойно, где то даже с интересом, посмотрел гонку. Поймал себя на почти что отсутствии антипатии к красным. Впервые за всю жизнь. Удивился. )))
По поведению Хейки в боксах после схода, показалось, что он просто таки чертовски рад тому, что сошёл не по своей вине.

А я всё высчитывал по лайву сможет ли Льюис попасть в очки, до питстопа вполне мог. Ждал когда Хайтвельд заедет в боксы, (он вроде как легче был) а Льюис попрет, но, этож надо было, заехать на пит одновременно, начинаю тихо ненавидеть Ника, наряду с Трулли. Они как гвозди в одном месте, сами не едут и другим не дают. Впрочем как показало дальнейшее развитие событий это нам всё равно не помогло бы. sad.gif
Ещё хотелось бы отметить маневр Веббера против Алонзы, и вспомнить как он выступал на Льюиса, опасные маневры, так нельзя, а сам то чем лучше, а? Чуть не размазал Фернандо об стену и ниче, нормально, этож он сам, самому можно, ну, ну.
Трулли, блин, тоже зажег не по детски, ну выпихнули тебя, понятно не кайф, но нахрена ж поперек на трассу выскакивать, не последний ж ехал. Думаю, надо бы ему мест 20 на следующей гонке впаять. Вызвать на разбор и пусть чесна расскажет, как он летел на другие болиды, что они все резко затормозили и он думал, что у них что то случилось, и они меня пропускали, мож прохиляет опять, главное, всё по честному рассказать, на телеметрию, всё равно никто не смотрит.
Удивил новоявленный приемник самого, на такой тачке проездить всю гонку за Пеллипе, чемпиёнска езда ниче не скажешь smile.gif А эти два чудных пита, именно на том же круге, что и Ферры, упс, извращенцы какие то, мало им проблемм? Не знаю, может быть лучше попробовали бы с Браунами потягаться, все ж таки старт со второго места был.
Ну и насчет красных, надо отдать им должное, как начали сезон, так марку и держат, похвально, возможности были, но, молодцы, в отрыв не уходят. Находят какие-нибудь причины, чтоб финишировать с поменьше очками, да изобретательные какие, на этот раз бензина Масяне зажали, креативщики. Но так даже интересней, можно теперь только гадать что будет на следующей гонке, ждемс, с нетерпением. smile.gif Правда, признаюсь, я тоже, как и заправщик ферров, не хотел, чтоб он приехал на подиум, а то бы загордился бы, опять стал себя в грудь колотить, не люблю я этого пафоса, скуза, Филлипе smile.gif.
И последнее, самое неприятное, так как касается нашего сотрудника, а именно Хейки Ивановича Ковалайненова. Что сказать, стыдно, стыдно должно быть за такие выступления. Жирбокс, видите ли, вышел из строя, понимаем, конечно, что без неё никуда не уедешь, но, блин, в следующий раз же опять что-нить произойдет, этож и к бабке ходить не надо, обязательно будет. Наверно, все таки пришло время честно признаться себе, что не тянем мы на боевого пилота в Ф1. Надо собрать всё своё мужество и подать в отставку, самому, ничего страшного, мы поймём, ради общего дела. Надо Хэйки, надо!
Leonid
Цитата(AlexHorse @ 10.05.09, 22:47) *
Поймал себя на почти что отсутствии антипатии к красным. Впервые за всю жизнь. Удивился. )))


Это наверное потому, что они заняли наконец свое НАСТОЯЩЕЕ место. Кончился фарс шуматроицы. Все встало на свои места...))))

Кстати, тоже заметил за собой..)) тока приготовился смотреть на битву райки.. и облом....
safetycar
Фины рулят! хахахаха!!! Что бы вы не говорили, а Кову нада менять! за первые две гонки ниодного круга! постоянно поломки и сходы. и он в интервью так еще издевательски, типа мы хорошо поработали в этот уикэнд, старались как могли, но этого не хватило.
Внешне он парень симпатичный, и я даже не против его увидеть в комманде соперников, любых! Но без обид, нада от него избавиться! нафига нам второй фин неудачник?!??!

По Хэму соглашусь с большинством, бредовая тактика бензовоза на два питстопа! Тут либо бензовоз и 1 питстоп, либо пустые баки и 2-3 питстопа! а то что мы изобразили бред какойто.

И о5же соглашусь с большинством, тачка гавно! Нихрена не тянет!!! Скатина!!! wink.gif
mike340
Да, первый раз с начала сезона остаться с "баранкой" - это жесть.... Но не зря мне эта трассна не нравится! angry.gif Но след. раз будет Монако, думаю там Керс свое сделает (аэродинамика там нах не нужна), да и Хэм там катает хорошо.
ЗЫ: красные вааще молодцы!
fanatMclaren
Цитата(Scotty @ 10.05.09, 21:19) *
Несмотря на ацтойный результат жду Монаку с нетерпением - там скоростных поворотов нет, есть шанс набрать очки smile.gif

Ну и что , что скоростных поворотов нет , а что в медленных прижимная сила не нужна??? По сравнению с Барселоной еще и Тойоты наверняка будут на высоте в Монако. Да и керс в Монако нах.. не нужен , если только на старте прорыв совершить позиций этак на пять .
А насчет косяков ферров , лично я радовался и сходу Кими и просчету с бензином у Массы.
mike340

Глава McLaren Мартин Уитмарш уверен, что в Гран При Монако его команда выступит сильнее, чем в Барселоне, где скоростные повороты лишь подчеркивали недостатки МР4-24


PS: А как КЕРС на выходе из поворотов используют не видел?
redkombat
Цитата(mike340 @ 11.05.09, 18:14) *
Глава McLaren Мартин Уитмарш уверен, что в Гран При Монако его команда выступит сильнее, чем в Барселоне, где скоростные повороты лишь подчеркивали недостатки МР4-24


Мартин не уточнил только в каком году в этом или .....
fanatMclaren
[quote name='mike340' date='11.05.09, 19:14' post='30576'


PS: А как КЕРС на выходе из поворотов используют не видел?
[/quote]
Керс используют на выходе из поворотов на длинные прямые , когда нужно скорость побыстрее набрать. А в Монако он ненужная фича, обгон ты с помощью нее все равно не совершишь, а от обороняться можно и без керса в Монако , это мы видели на примере Кулхарда , только непомню какой год , когда он заглох на прогреве что-ли и его в конец сместили , вот он до первого питстопа и плелся то ли за Минарди или кто-то другой был.
mike340
Ну есть достаточно длинное место под Отелем и пормозить прилично приходиться перед шиканой, вот тебе и место. Хотя спорить без пользы....
ЗЫ: Это был 2001 и это был Бернольди на Эроузе
Pol
от Испании не ждал практически ничего, что собсно и произошло
Хэм в некоторых поворотах попросту скользил. Когда закончится гребаное невезение с Ковой, на сей раз гидравлика подвела. Чую, такими темпами кепку придется все таки сжечь в конце чампа sad.gif
Барику есть смысл узнать у команды ответы на некоторые вопросы, например почему одному меняют стратегию питов, а другому нет
Веббер красавец, Бэхи подтянулись, ферры в очередной раз отожгли, Вилы в практиках герои, а в гонке....

ЗЫ Фитиль - это новая звезда? с такой ездой?? ф топку....

ЗЗЫ Всех с победой по хоккею. Мы - Чемпионы!!! alco.gif
mike340
Цитата(Pol @ 12.05.09, 09:19) *
ЗЫ Фитиль - это новая звезда? с такой ездой?? ф топку....

ЗЗЫ Всех с победой по хоккею. Мы - Чемпионы!!! alco.gif

Наверное вспомнил Австралию...
Да, тока хоккей и порадовал.
Fantom
Гонка опять из разряда унылое хабно.((( Без аварии на старте, событий вообще фактически не было. Пейзаж скучен, как в Бахрейне. Паровозик тянется абсолютно неинтересно.

Впервые мне реально жаль КР и ФМ. У Кими в очередной раз сход по идиотской причине (это для команды обладателя большинства КК последних лет).
Вот и Массе при всех его трудах досталось от итальянского раздолбайства. Человек едет на пределе, сдерживая более быстрый Ред Булл, а ему говорят "тормози, мы малец бензина не долили".... 34.gif rediska.gif Обидно небось до жути.
Ну и Маркуша хоть и приолз на подиум, но от Алонсо довольно некрасиво защищался. Выпихивать на обочину обгоняющий болид, для главы GPDA это нонсенс))).... 15.gif
Nsa1975
Цитата(Pol @ 12.05.09, 07:19) *
Барику есть смысл узнать у команды ответы на некоторые вопросы, например почему одному меняют стратегию питов, а другому нет

alco.gif

Самый опытный пилот,а туда же - "если узнаю,что Баттону подыгрывали - все,я с вами больше не дружусь,и гоняться не буду"
Хм,да на его место нарисуется сразу целая толпа претендентов,и не в его интересах вякать что-то не в тему...
Tcyan
Цитата(fanatMclaren @ 11.05.09, 16:25) *
Ну и что , что скоростных поворотов нет , а что в медленных прижимная сила не нужна??? По сравнению с Барселоной еще и Тойоты наверняка будут на высоте в Монако. Да и керс в Монако нах.. не нужен , если только на старте прорыв совершить позиций этак на пять .
А насчет косяков ферров , лично я радовался и сходу Кими и просчету с бензином у Массы.

Открываю страшный секрет - в медленных поворотах аэродинамика не работает, для нее там скорости потока воздуха нету. И на скорости 10 км/ч болид прижимается к дороге не больше, чем каток.
Аэродинамика нужна в таких поворотах важна, только чтобы эффективнее тормозить перед ними. Но для этого надо еще успеть разогнаться прилично, а в Монако такое место только 2 раза присутствует.
LeoMac
Цитата(AlexHorse @ 10.05.09, 23:47) *
И кто нибудь знает, где можно посмотреть инфу о количестве двигателей, использованных командами с начала сезона?

Тут
LeoMac
Ну в Монаке думаю за подиум то побороться должны.
Pol
Цитата(Nsa1975 @ 12.05.09, 19:02) *
Самый опытный пилот,а туда же - "если у знаю,Баттону подыгрывали - все,я с вами большу не дружусь,и гоняться не буду"
Хм,да на его место нарисуется сразу целая толпа претендентов,и не в его интересах вякать что-то не в тему...

с этим заявлением он конечно погорячился, но оно давалась сразу после гонки и понятно, что были эмоции

а задать вопрос команде думаю все таки есть смысл
Pol
Цитата(Tcyan @ 12.05.09, 21:27) *
Открываю страшный секрет - в медленных поворотах аэродинамика не работает, для нее там скорости потока воздуха нету. И на скорости 10 км/ч болид прижимается к дороге не больше, чем каток.
Аэродинамика нужна в таких поворотах важна, только чтобы эффективнее тормозить перед ними. Но для этого надо еще успеть разогнаться прилично, а в Монако такое место только 2 раза присутствует.

где там скорость 10 км/ч???

средняя скорость в гонке от 140 до 150 км/ч, бывает и выше если нет сафети каров (правда бывает и ниже)
аэродинамика важна, тока она там довольно спецефическая
Pol
Цитата(LeoMac @ 12.05.09, 22:21) *
Ну в Монаке думаю за подиум то побороться должны.

должны
при условии, что отквалимся хорошо
fanatMclaren
Цитата(Tcyan @ 12.05.09, 18:27) *
Открываю страшный секрет - в медленных поворотах аэродинамика не работает, для нее там скорости потока воздуха нету. И на скорости 10 км/ч болид прижимается к дороге не больше, чем каток.
Аэродинамика нужна в таких поворотах важна, только чтобы эффективнее тормозить перед ними. Но для этого надо еще успеть разогнаться прилично, а в Монако такое место только 2 раза присутствует.

Согласен, но все равно нам бы лучше побольше прямых в данный момент , чем поворотов , пусть и медленных.
Tcyan
Цитата(Pol @ 13.05.09, 08:37) *
где там скорость 10 км/ч???

средняя скорость в гонке от 140 до 150 км/ч, бывает и выше если нет сафети каров (правда бывает и ниже)
аэродинамика важна, тока она там довольно спецефическая

Средняя скорость ни о чем не говорит, медленных поворотов (ниже 100) там есть не один. Почти вся трасса Монако - одна медленная секция Инди. Про 10 км/ч - это худ. преувеличение для акцентированного показа картины, на сотне разница в аэродинамике между катком и болидом будет, но между даже болидами разных гоночных серий ее уже немного. Днище пресловутое, которое от 50% прижимной, так точно не пашет на всю эффективность, недобирая большой объем прижимной. Главным фактором становится движок и шины. KERS-у там развернуться тоже не дадут.
Tcyan
Цитата(fanatMclaren @ 13.05.09, 10:58) *
Согласен, но все равно нам бы лучше побольше прямых в данный момент , чем поворотов , пусть и медленных.

Ну это еще впереди будет, а сейчас Мартин утверждает, что куча медленных поворотов нам подходит и тут я с ним согласен. В Монако пилотаж важнее.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 13.05.09, 15:11) *
Главным фактором становится движок и шины. KERS-у там развернуться тоже не дадут.

А вот кстати насчет КЕРС-а в Монако есть интересная мысль.
Сначала обозначим что он несет. +25кг;+2см(выше ЦТ). Примерно конечно.
Давать эффект по сравнению с бесКерсовыми машинами начинает от 100 км/ч.

Скорость (100) обычно упоминалась не из-за того, что КЕРС не работает на 50-60км/ч,
а скорее из-за нивелирования нехватки мощности от КЕРС за счет распределения дополнительно имеющегося балласта на заднюю ось, что дает безКЕРСовым машинам лучший разгон именно до 100км/ч.

Во-вторых, помним, как ещё в Австралии, затем и в других ГП гонщики использовали "буст" несколько раз на круге по 1-2 секунде, чтобы выстрелить после поворота. Так вот в Монако таких 1-2секундных места можно и наскрести после
Сен-Девот,
Портье,
Антони Ногес.

Есть ли вероятность, что наши попробуют в пятнцу всё-таки испробовать КЕРС в таком режиме? rolleyes.gif
Fantom
Цитата(Tcyan @ 13.05.09, 15:13) *
Ну это еще впереди будет, а сейчас Мартин утверждает, что куча медленных поворотов нам подходит и тут я с ним согласен. В Монако пилотаж важнее.

Интересно, не сольется ли в Монако РБ5 с его длинной базой. F2007 помнится тоже тогда не блестнула на вертлявых трассах
fanatMclaren
Цитата(Fantom @ 13.05.09, 17:29) *
что дает безКЕРСовым машинам лучший разгон именно до 100км/ч.

Глупость по-моему ?? На старте керс жгет бескерсовых без вариантов ?
И кстати переднее крыло новое в пяницу было на наших машинах , только от него отказались ввиду плохих результатов , вернее сказать отсутствия их..
Tcyan
Цитата(Fantom @ 13.05.09, 20:29) *
А вот кстати насчет КЕРС-а в Монако есть интересная мысль.
...
Есть ли вероятность, что наши попробуют в пятнцу всё-таки испробовать КЕРС в таком режиме? rolleyes.gif

То, что будут пробовать и снимать не будут весь уикэнд - это 111%. Это же сейчас не только и не сколько оружие на трассе, так оружие маркетинговой борьбы Мерседеса, технология, в которую ухнули столько средств компании. Даже лишние проблемы с развесовкой не перевесят факт, что они будут единственные, кто везде и всегда его использовали, как и обещали. Тут команда может стать заложником, но раз пока возможностей для борьбы особо нет, то лишнее очко-место не столько весомо в ресурсозатратах, сколько этот набор "часто"- и редкоземельных элементов.

С развесовкой и недостатком загруза задней оси у безкерсовиков ты погорячился, у них как раз преимущество в этом недогрузе - баланс же, по заявлениям команд, в нынешнем сезоне приходится резко двинуть вперед, грузить переднюю ось.
Насчет точечных применений в поворотах согласен, но в некоторых из них из-за узости лишние движения при управлении могут давать и лишний риск вылета.
Tcyan
Цитата(Fantom @ 13.05.09, 20:31) *
Интересно, не сольется ли в Монако РБ5 с его длинной базой. F2007 помнится тоже тогда не блестнула на вертлявых трассах

Преимущества RB не столько в длинной базе, сколько в очень низкой посадке из-за задней подвески (центр тяжести еще ниже, чем у остальных). Потому страдать не должны. Кстати, а базы машин этого года реально известны?
LeoMac
Цитата(Tcyan @ 13.05.09, 22:03) *
То, что будут пробовать и снимать не будут весь уикэнд - это 111%. Это же сейчас не только и не сколько оружие на трассе, так оружие маркетинговой борьбы Мерседеса, технология, в которую ухнули столько средств компании. Даже лишние проблемы с развесовкой не перевесят факт, что они будут единственные, кто везде и всегда его использовали, как и обещали. Тут команда может стать заложником, но раз пока возможностей для борьбы особо нет, то лишнее очко-место не столько весомо в ресурсозатратах, сколько этот набор "часто"- и редкоземельных элементов.

Похоже Маки в этом случае будут единственными с керсом.
Tcyan
Цитата(LeoMac @ 14.05.09, 23:19) *
Похоже Маки в этом случае будут единственными с керсом.

Угу, это я, в принципе, и имел ввиду. В прошлом году собирались делать аж 2 машины, в зависимости от необходимости KERS, а пришли к тому, что и одной нормально не сделали, и KERS снимать нельзя. (насчет нельзя чисто мои измышления, никак к реальности не относящиеся, извинения для Норберта biggrin.gif)
Dima_R
Господа, кто тут рулит у нас? Пора бы уже тему то закрыть и переключиться на ГП Монако...
AlexHorse
Цитата(Dima_R @ 14.05.09, 21:01) *
Господа, кто тут рулит у нас? Пора бы уже тему то закрыть и переключиться на ГП Монако...

"Рулят" здесь модераторы. А тему ГП Монако ты можешь создать и сам, если есть желание. Только зачем так рано старую закрывать?... Хотя......
Dima_R
Цитата(AlexHorse @ 14.05.09, 21:46) *
А тему ГП Монако ты можешь создать и сам, если есть желание.
Да я думал прошлогоднюю продолжить. Зачем новую создавать...
Fantom
Цитата(Dima_R @ 15.05.09, 07:45) *
Да я думал прошлогоднюю продолжить. Зачем новую создавать...

Предлагаю тогда позапрошлогоднюю.))))))))))))
Lafontaine
Цитата(Dima_R @ 15.05.09, 07:45) *
Да я думал прошлогоднюю продолжить. Зачем новую создавать...

)))браво! хорошо пошутил..главное, так правдоподобно серьезно..))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.