Полная версия этой страницы:
ГП Бахрейна
Вторая гонка среди сдвоенных этапов.

Плюсы трассы:
+ ....
Минусы трассы:
- песок,
- ветер,
- тухлый пейзаж,
- не дают шампанского,
- не запоминающаяся трасса,
- предсказуемые результаты в соотв. с силой шасси,
- Маки на ней ни разу не побеждали,
- Маки на ней не тестировались,
- Тойоты, БМВ и Ферры слики на ней прикатывали.
В общем ждем пары-тройки очков, если конечно с самого начала всё пойдет нормально и настроим болиды.
СуперСофт на такой жаре будет чуть хуже смотреться, чем в Китае. Стало быть опять увидим фастлапперов в Q3.
Льюису и Хейкки хорошо бы пробиться в финальную пульку, в ней побензовозив повторит сухую стратегию Китая.
Интересно будет посмотреть на дуэль РБР и Браунов, хотя думаю, что Тойота будет одним из главных претендентов на победу.
Тойота опять сольет, потому что не может не слить. У них комплекс уже.
Как пишет AMuS, новый двухпалубный диффузор должен появиться в Барселоне, в Бахрейн же команда привезла дальнейшую модификацию промежуточной версии.
Из-за ограничений с работой в аэродинамической трубе команда вынуждена перенести сроки. Мартин Уитмарш: "Это сложная область. Если бы мы начали с этой разработки год назад, то весь болид проектировался бы вокруг неё. Сейчас же мы вынуждены идти на компромиссы, поскольку не можем изменить заднюю часть болида так, как нам захочется."
Мартину, Мансуру и Мухаммеду Аль Халифу, акционеру команды, есть о чём поговорить.

Хейкки развлекается со своим Blackberry Storm.

Точная работа.

Установка бортовых камер.
Цитата(Марат @ 24.04.09, 03:07)

а где бар и пьяные рожы?
В боксах РедБула от радости Китайской!
Цитата(mike340 @ 24.04.09, 08:29)

В боксах РедБула от радости Китайской!
неее....
в этот раз кабак у нас поставили на входе
фоты дайте (хотя бы и без рож)
Александр
24.04.09, 06:36
судя по фоткам, Хэйкки будет опять использовать старое передние крыло.
Не, практику Хейкки с новым катает. Вот на Льюисе (вроде бы) на одном из выездов заметил старую одноэтажную версию.
Маки опять гоняют с ассиметричным выхлопом.

Вообще, единственная команда, которая под трассу конкретную ассиметричную аэродинамику ставит.

з.ы. Хэм по радио сказал, что не хватает переднего "прижима" со старым крылом.
Ему из боксов посоветовали чуть увеличить угол атаки, на что Хэм ответил, что это всё-равно не работает и заехал в боксы.
После этого показали вход в шпильку на 2-м секторе Массы и Хэма. Масса заходил чуть уже и тормозил позже.
Люди,а где можно посмотреть практику???
Цитата(LH_tbp @ 24.04.09, 11:10)

Люди,а где можно посмотреть практику???
http://ru.justin.tv/dimoni
Хэм это время установил на какой резине?
Цитата(Pol @ 24.04.09, 12:34)

Хэм это время установил на какой резине?
На медиуме.
Первая практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:33.647 + 19
2. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:33.907 + 0.260 17
3. Kubica BMW Sauber (B) 1:33.938 + 0.291 17
4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:34.227 + 0.580 24
5. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:34.434 + 0.787 15
6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:34.502 + 0.855 24
7. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:34.531 + 0.884 18
8. Massa Ferrari (B) 1:34.589 + 0.942 17
9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:34.827 + 1.180 21
10. Raikkonen Ferrari (B) 1:34.827 + 1.180 19
11. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:34.880 + 1.233 24
12. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:34.938 + 1.291 21
13. Piquet Renault (B) 1:34.974 + 1.327 21
14. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:35.021 + 1.374 18
15. Trulli Toyota (B) 1:35.036 + 1.389 22
16. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:35.042 + 1.395 16
17. Glock Toyota (B) 1:35.333 + 1.686 20
18. Alonso Renault (B) 1:35.348 + 1.701 24
19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:35.353 + 1.706 22
20. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:35.369 + 1.722 15
Цитата(Pol @ 24.04.09, 11:34)

Хэм это время установил на какой резине?
Судя по текстовой трансляции на медиуме.
Вроде нормально, но и в прошлый ГП также было.
А Ник второе на СС, неужто так всё не катит?
К сожелению растоновку сил по практике не раставить(
Похоже БГП опять шифруются на практике!?
Цитата(Fantom @ 24.04.09, 12:03)

Маки опять гоняют с ассиметричным выхлопом.

Вообще, единственная команда, которая под трассу конкретную ассиметричную аэродинамику ставит.

Цитата(LH_tbp @ 24.04.09, 12:51)

К сожелению растоновку сил по практике не раставить(
Похоже БГП опять шифруются на практике!?
Не ново уже. Им спешить некуда.
У Маков же на первой практике в боксах стояли наши Бахрейнские акционеры. Поэтому, имхо, решили провести на них хорошее впечатление, залив чуть меньше горючки.
Главное, чтобы во второй практике дальше 10-го не скатились, тогда и судить будем.
З.Ы. по поводу Ника. его последнюю попытку испортил Баттон, тормозя того на 3-м секторе. На SS Ник всё-таки должен был быть первым.
Цитата(Fantom @ 24.04.09, 16:00)

Главное, чтобы во второй практике дальше 10-го не скатились, тогда и судить будем.
Главное, чтоб в финальную пульку попали на квале.
Цитата(Fantom @ 24.04.09, 10:03)

Маки опять гоняют с ассиметричным выхлопом.

А что это даёт?
Судя посему Хэйки опять бензовозить собрался вместе с Ником и Кими туда же, примеряется.
fanatMclaren
24.04.09, 17:20
Цитата(Dima_R @ 24.04.09, 15:54)

А что это даёт?
Я так подозреваю это связано с профилем самого трека, может радиусы поворотов хитрые какие или может роза ветров там по особому дует

, а может еще чего ... Кто знает просвятите ....
Цитата(Dima_R @ 24.04.09, 18:54)

А что это даёт?
Разную работу заднего крыла в левых и правых поворотах. Видимо, в Бахрейне некоторые правые повороты это помогает пройти быстрее.
Цитата
Инженеры McLaren в пятницу сравнили два варианта переднего антикрыла, и мнения гонщиков разделились - Льюис Хэмилтон предпочёл новую третью версию, у Хейкки Ковалайнену было комфортнее с прошлой, второй. Разными были и результаты, Льюис возглавил протокол первой сессии и показал 11-е время во второй, а Хейкки Ковалайнен занял 6-ю и 19-ю строчку соответственно, правда на машине Ковалайнена во второй сессии отказала система рекуперации KERS...
Ну вот! Начинаются отказы "баласта"...


Кстати, отсутствие новых частей, несмотря на анонс их в Китае на Бахрейн, а теперь на Барселону, говорит с большой долей уверенности о том, что у инженеров появилось время на более глубокую переработку машины, а не на косметику. Либо даже о переходе к разработке новой машины для сезона 2010. Анонс новых частей второпях на одну гонку смысла не имеет...
Причины смены планов объявят в среду вечером. В Барселону никто не поедет.
Ну вот, хоть и на тестах но все же первые! Это позитивные изменения))))
fanatMclaren
24.04.09, 21:19
Цитата(mike340 @ 24.04.09, 19:25)

Ну вот, хоть и на тестах но все же первые! Это позитивные изменения))))
Не понял высказывания , чего за тесты...?
Кими оштафован на 4000евро за превышение скорости на питлейне. Форсе Индия приехала в Бахрейн с двойными диффузорами....
я так и не увидел нового диффузора..
Хэмильтон снова имеет шансы бороться за хорошие очки. В Китае отрывы были куда больше..
2-я практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:33.339 36
2. Alonso Renault (B) 1:33.530 + 0.191 25
3. Trulli Toyota (B) 1:33.616 + 0.277 37
4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:33.661 + 0.322 29
5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:33.676 + 0.337 32
6. Button Brawn-Mercedes (B) 1:33.694 + 0.355 35
7. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:33.763 + 0.424 30
8. Glock Toyota (B) 1:33.764 + 0.425 37
9. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:33.885 + 0.546 30
10. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:33.899 + 0.560 36
11. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:33.994 + 0.655 30
12. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:34.025 + 0.686 23
13. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.127 + 0.788 37
14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.366 + 1.027 26
15. Piquet Renault (B) 1:34.411 + 1.072 29
16. Massa Ferrari (B) 1:34.564 + 1.225 34
17. Kubica BMW-Sauber (B) 1:34.605 + 1.266 31
18. Raikkonen Ferrari (B) 1:34.670 + 1.331 28
19. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:34.764 + 1.425 35
20. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:34.790 + 1.451 33
практика, тесты, да пофиг как называется, да хоть товарищеские заезды

главное в гонках привозить очки, пока делать далекоидущие выводы рано, но второй гоночный викэнд подряд МР4/24 показывает прогресс в развитии. Сегодня будет ясно, что успели придумать наши конкуренты за неделю после суда над диффузорами, имхо опаснее всего выглядит Алонца, но врядли Рено будет квалиться вторую гонку подряд на пустой машине, фактор песчаной бури всем придётся учитывать. Впрочем БМВ и Ферари тоже могут выстрелить не даром же они зимой накручивали километры в этих Барханах ) Кароче буду рад если наши финишируют обоими машинами в очках, увы это максимум в текущий момент
Цитата(fanatMclaren @ 25.04.09, 00:19)

Не понял высказывания , чего за тесты...?
Кими оштафован на 4000евро за превышение скорости на питлейне. Форсе Индия приехала в Бахрейн с двойными диффузорами....
На практике, ошибся...
Цитата(Scotty @ 24.04.09, 23:08)

но врядли Рено будет квалиться вторую гонку подряд на пустой машине, фактор песчаной бури всем придётся учитывать.
Песчаная буря, это не дождь. Если начнётся, то гонку просто остановят и всё!
Расписание:
24.04Practice 1 11:00
24.04Practice 2 15:00
25.04 Practice 3 12:00
25.04 Qualifying 15:00
26.04 Race 16:00
*Мск
3-я практика закончилась..
Глок 1-й, но у него отказ двигла
Алонсо не поднялся выше 12-го и в протоколе остался 13-м
Хейкки 12-й, а Хэм 4-й. Выше Глок, Росберг и Масса...
Брауны и РБ не выпендривались, темп в квале у них будет ого-го... Вот с Тойодой, Феррари и Вилльямс побримся..
Pos Driver Team Time Laps
1. Glock Toyota (B) 1:32.605 16
2. Massa Ferrari (B) 1:32.728 + 0.123 20
3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:32.906 + 0.301 18
4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:32.975 + 0.370 16
5. Raikkonen Ferrari (B) 1:32.986 + 0.381 18
6. Piquet Renault (B) 1:33.176 + 0.571 19
7. Kubica BMW Sauber (B) 1:33.195 + 0.590 13
8. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:33.302 + 0.697 17
9. Trulli Toyota (B) 1:33.397 + 0.792 19
10. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:33.415 + 0.810 14
11. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:33.443 + 0.838 16
12. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:33.478 + 0.873 12
13. Alonso Renault (B) 1:33.482 + 0.877 13
14. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:33.534 + 0.929 17
15. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:33.586 + 0.981 17
16. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:33.686 + 1.081 17
17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:33.720 + 1.115 15
18. Webber Red Bull-Renault (B) 1:33.726 + 1.121 14
19. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:33.962 + 1.357 15
20. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.990 + 2.385 7
fanatMclaren
25.04.09, 12:21
Феттель оштрафован за превышение скорости на питлейне на 400 евро. У Массы сегодня днюха , красные сегодня бухают

...
Цитата(fanatMclaren @ 25.04.09, 13:21)

У Массы сегодня днюха , красные сегодня бухают

...
Завтра с Кими никакого спроса
Хэйки опять "молодец" 12й, новое крыло видите ли ему не подходит, надо провести конкурс, среди молодежи, мож кому подойдет
В одном из своих интервью бывший пилот Дэвид Култхард назвал Кими Райкконена «ездоком», аргументируя это выражение тем, что у финского пилота есть только талант, который он не может применить вне трассы, помогая, к примеру, разработчикам машины. И видимо главным оскорблением для Кими было даже не это, а то, что Култхард сказал, что именно Фернандо Алонсо был бы лучшим пилотом для итальянской команды, нежели Кими.
Кими не стал молчать и попробовал ответить: «Я не знаю пилотов в Формуле-1, кто может разрабатывать машины сам. Слушать такие замечания от того, кто не выиграл ни одного чемпионата, по меньшей мере, странно. Видимо Дэвиду надо что-то говорить, если он теперь комментатор, это часть его работы. Но если ему говорить больше не о чем или может он просто ничего не знает о чем ещё можно говорить, так пусть говорит».
Кими жжёт!!!!!!!!!!!!
А где-то я читал, что Алонсо типа знает, где он будет гоняться в след. году. в Феррари.
А Кима тада уйдет из Ф1 наверное, будет бухать и кушать мороженое.
ну что, вроде неплохо отквалились
*
держим кулачки*
зы а я почему то думала что квала и гонка в одно время начинаются

и честно проспала начало...
Льюис Хэмилтон: "За последние несколько месяцев команда выполнила огромный объём работы, особенно после Мельбурна, когда мы поняли, что должны сделать вдвое больше, чтобы отыграть отставание. Хорошее выступление в квалификации - результат работы команды, в этот уик-энд машина выглядит гораздо лучше, хотя мы пока не представили серьёзных новинок. Мне нравится эта машина, и я с нетерпением жду её доработки.
Интересно, какую тактику выбрали соперники, но команда считает, что с учётом количества топлива мы можем отыграть несколько позиций и бороться за подиум".
Хейкки Ковалайнен квалифицировался 11-м, на первой позиции после финальной десятки...
Хейкки Ковалайнен: "Мы стремились попасть в первую десятку, машина способна пробиться в финал - никаких проблем, баланс был хорош по ходу уик-энда, но ей немного не хватило скорости".
ф1ньюс
Не буду забегать вперёд, но уже сейчас видно, как смогла прибавить команда.
Теперь дело за нашими парнями, удачи им завтра в гонке!
Lafontaine
25.04.09, 17:29
Удачи, ребята! Хэм, сделай всех на старте
Действительно, лучшая квала с начала сезона!))))))
Думал, что Люсю отправили налегке покататься перед спонсорами. Однако он по весу оказался вровень с Баттоном и даж чуть тяжелее Баррика. Надеюсь, боллсы ему на старте не помешают
Результаты взвешивания машин:
1. Я.Трулли Toyota 648.5
2. Т.Глок Toyota 643.0
3. С.Феттель Red Bull-Renault 659.0
4. Дж.Баттон Brawn-Mercedes 652.5
5. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 652.5
6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 649.0
7. Ф.Алонсо Renault 650.5
8. Ф.Масса Ferrari 664.5
9. Н.Росберг Williams-Toyota 670.5
10. К.Райкконен Ferrari 671.5
11. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 678.5
fanatMclaren
25.04.09, 23:21
Жалко Хейкки не попал в q3. Барикелло вообще удивляет , слабенько с таким количеством топлива. До сих пор непонятна форма Вильямса Росберга и уровень их машины.
Кстати на ф1.ком там инфу выложили об ассиметричном кузове нашей машины в Сахире , но там вот есть и такая фраза : (not just on the left as was seen at Sepang) , в Китае тоже что-ли ассиметрия была только противоположной ассиметрией Сахиру ???? или я чего-то не так перевожу ?
Давай Льюис жги резину и ждем тебя на подиуме в Сахире ...
Цитата(Dima_R @ 25.04.09, 08:44)

Песчаная буря, это не дождь. Если начнётся, то гонку просто остановят и всё!
дык ведь могут и продолжить после неё, а могут как в Малазии очки ополовинить, сейчас никто не знает что будет с погодой во время гонки, но явно Рено больше не будет риковать с малым количеством топлива.
Реношные диффузоры оказались маркетинговым BS. Гонку за установку среди отставших Флав выиграл на личном самолете, но дивидендов оно ему принесло с гулькин нос.
Хотя, возможно, теперь диффузор дали только Пике и он накенец приехал в середине.

Хейкки опять "что-то сломал", но хоть добрался до финиша.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.