Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Малайзии 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3
Kirill
Название трассы: Сепанг Интернэшнл
Дата проведения: 05 апреля 2009
Длина трассы: 5,543 км
Расположение: к югу от Куала-Лумпура
Кол-во кругов: 56
Дата создания: 1998 год
Первый Гран При: 17 октября 1999
Гоночная дистанция: 310,408 км
Проведенных Гран При: 10
Кол-во поворотов: 15
Вместимость: 130000
http://www.malaysiangp.com/ - по прежнему выставлен на продажу и инфы ноль
рекорд круга: 1:34.223 за Хуаном-Пабло Монтойей! (2004)

Технические особенности

Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Кроме того, она включает в себя два длинных скоростных участка, один из которых – это главная прямая старт/финиш, длиной около километра, позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная – 22 метра. И это сочетание создает множество возможностей для обгонов.

Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька. Немаловажным факторам является непредсказуемая погода. Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа.



Расписание:
(По Москве)

Четверг 02/04/09
Пресс-конференция - 11:00

Пятница 03/04/09:
1-я практика 06:00 - 07:30
2-я практика 10:00 - 11:30

Суббота 04/04/09:
3-я практика 10:00 - 11:00
КВАЛИФИКАЦИЯ 13:00

Воскресенье 05/04/09:
ГОНКА 13:00

*В опросе можно выбирать несколько вариантов ответа.
Kirill
Из прошлого года:

Квалификация:
Цитата
Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен вызваны к стюардам Гран При после протеста со стороны BMW Sauber и Renault. Ник Хайдфельд и Фернандо Алонсо пожаловались, что под конец квалификации гонщики McLaren блокировали им траекторию.

Многие из участников финальной сессии завершили квалификацию несколько раньше, поскольку вот-вот должен был начаться дождь, и по дороге в боксы явно сбросили скорость, чтобы сэкономить топливо. Но другие гонщики в этот момент еще не успели закончить решающий круг, поэтому и Алонсо, и Хайдфельд считают, что им помешали показать максимально высокий результат...


Владислав (BruceM): (в сердцах, на коллективном просмотре гонки и здесь на форуме)
"Ну и кто говорил, что Алонсо - не козёл?"

Мартин Уитмарш:
"Мы принимаем решение стюардов, но хотели бы добавить, что ни Льюис, ни Хейкки, не создавали преднамеренных препятствий другим гонщикам. Речь идет о неудачном инциденте, не больше. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки".

Роберт Кубица:
Цитата
«Я свидетель, круг Алонсо был испорчен...»
Гонщик BMW Sauber Роберт Кубица полагает, что Фернандо Алонсо в большей степени, чем Ник Хайдфельд, пострадал от помехи, созданной медленными машинами McLaren в конце квалификации.

«Я ясно видел, что круг Алонсо был испорчен, потому что Ковалайнен находился прямо на гоночной траектории, – сказал поляк. – Нику повезло чуть больше, потому что он оказался в сложной ситуации перед торможением и потом смог вернуться на правильную линию. Но Алонсо пришлось тормозить внутри поворота, и он явно потерял время, кроме того это было очень опасно».



Хайдфельд одобряет решение стюардов
Цитата
Ник Хайдфельд одобрил решение стюардов Гран При Малайзии оштрафовать гонщиков McLaren. Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен были наказаны смещением на пять стартовых позиций за то, что в самом конце квалификации создали помеху Хайдфельду и Фернандо Алонсо, когда слишком медленно катились в сторону боксов, занимая при этом основную гоночную траекторию.

«Конечно, я удовлетворен. Я отыграл две позиции – это лучше, чем стартовать седьмым. – сказал Ник. - У меня было ощущение, что мой быстрый круг был испорчен, и, очевидно, стюарды тоже это почувствовали...»
Когда журналисты сайта autosport.com спросили Ника, не нуждаются ли нынешние правила в пересмотре, чтобы в будущем избежать повторения подобных ситуаций, он ответил: «Однозначно. Уверен, Льюис и Хейкки помешали мне не нарочно, но это роли не играет, к сожалению...»


Многие болельщики согласились с решением стюартов, и в итоге, Хэмильтон и Ковалайнен стартовали в 2008 вот так:

1. Ф.Масса Ferrari
2. К.Райкконен Ferrari
3. Я.Трулли Toyota
4. Р.Кубица BMW Sauber
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber
6. М.Уэббер Red Bull-Renault
7. Ф.Алонсо Renault
8. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes- 5 мест за блокировку
9. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes- 5 мест за блокировку

10. Т.Глок Toyota
mike340
Обещают 90% грозы.... Интересно, что из этого получится?
Kirill
Из прошлого года:

Гонка:

Хэмильтон отлично начал, поднявшись с 9-й на 5-ю позицию, застрял за Ред Буллом Веббера и заехав на первый пит потерял на нем более 10-ти секунд, что в итоге лишило шансов на подиум, и застряв уже за Трулли он приехал 5-м.

Ковалайнен провел хорошую тактическую гонку и оказался в итоге впереди того же Трулли (на 3-й позиции) обойдя его во время первого пит-стопа.

10 очков мы заработали в прошлом году, вровень с доминировавшей Феррари, потерявшей в гонке на вибрациях Фелипе Массу.

Fantom
Неплохое превью.smile.gif Картинка автодрома с веролета отличная!

По сабжу, в Сепанге особенность конфигурации трассы предполагает больший износ резины, нежели в Мельбурне.
SS там бы сдох на 4-м круге, а не на 8-10, как в Альберт-Парке.

Но там будет S-софт и.... Хард. rolleyes.gif
Вот с софтом, чувствуется некоторые болиды будут зверски кушать резину в скоростных поворотах.
Ну а Хард будет выходить на рабочий режим "о-отчень ме-етлен-нно".

Надежда, что Маки сразу разумят укатать первую практику на Софте, чтобы проверить его убой и настроить машину на щадящий японошину режим.wink.gif
Fantom
Кстати, есть подозрения, мож кто ещё заметил: Вилы и Тойоты (Браун меньше замечен был) уж больно резво прижимают своими "двухэтажками" болид к трассе, оттого их SS изнашивался даже критичнее, нежели у тех же Маков, РБР и Бумеров. Обратная сторона преимуществ Q1, Q2? unsure.gif
Kirill
McLaren expects to struggle at Sepang

By Jonathan Noble and Matt Beer Monday, March 30th 2009, 09:56 GMT
Цитата
McLaren boss Martin Whitmarsh has warned that Lewis Hamilton's surprise third place in Melbourne does not mean the team's problems are solved, and expects another very tough weekend in Malaysia.

Hamilton came from the back of the grid to third thanks to a charging drive and good strategy in Australia, although he also benefited from some of the attrition ahead.

The world champion and his team-mate Heikki Kovalainen had been in the midfield throughout practice and qualifying, and Whitmarsh said McLaren therefore had low expectations for Sepang.

"Frankly I think Malaysia will be very tough for this season," he said. "I think we will improve the car but I think it is a high-speed, technical circuit, we are lacking in downforce at the moment and therefore it is going to be tough."

The team will introduce further new parts at Sepang in a bid to catch up with the frontrunners.

"We have an aggressive development strategy, we have to pick up the performance of the car," said Whitmarsh. "We will have new parts at all of the next races and we have to keep pushing until we are quick enough to reliably score points."

autosport.com

МакЛарен ожидает боевую гонку на Сепанге.

Мартин Уитмарш преостерегает выводы о том, что 3-е место в Австралии это знак о решении всех проблем и ожидает весьма сложную гонку в Малайзии.

Хэмильтон взабрался наверх с последних рядов, благодаря своему таланту и хорошей стратегии в Австралии, хотя ему во многом помогли и неудачные проишествия с пилотами впереди.

Чемпион мира и напарник держались в середине во время практик и квалификации, по причине чего Уитмарш говорит, что МакЛарен не питает иллюзий на счет выступления в Сепанге.

"В этом сезоне этап в Малайзии будет не легок". "Думаю мы улучшим машину, но это высоко-скоростной и техничный автодром и испытываем недостаток прижимной силы в настоящий момент, вот почему все будет весьма не просто".

Команда везет в Сепанг новый элементы, в попытке посигнуть на темп лидеров.

"У нас агрессивная стратегия развития, нам нужно подтягивать показатели болида". "Мы будем пробовать новые элементы на каждой из последующих гонок и будем усердно трудится пока не окажемся достаточно быстры, чтобы постоянно бороться за очки".
LeoMac
QUOTE (mike340 @ 30.03.09, 14:17) *
Обещают 90% грозы.... Интересно, что из этого получится?

Как обычно, интересная гонка smile.gif
Kirill
30th March 2009

Lewis Hamilton
“Firstly, we shouldn’t get carried away by our podium in Australia. Yes, we had a fantastic race but we’re all aware that our car isn’t capable of repeating that sort of performance on sheer pace alone. And Sepang is one of the tougher tracks on the calendar, one where we will probably be further from the frontrunners than we were in Albert Park. The track is both fast and technical so requires good mechanical and aero grip. It’s much more aero-dependent and rear-limited than Melbourne so it may highlight some of the shortcomings in MP4-24. Nevertheless, we’re all really encouraged by the progress we’ve made and I know we’ll be pushing as hard as ever to put more points on the board in Sepang.”

Для начала нге надо свер меры обнадеживаться 3-м местом в Австралии. Да мы провели фантастическую гонку, но надо понимать, что болид не позволяет достигать таких результатов в исключительных условиях. Сепанг - один из самых требовательных автодромов в календаре, и один из тех, где мы, возможно, окажемся еще дальше от лидеров, чем были в Альберт-Парке. Трасса и скоростная и техничная, требует и механического и аеродинамического сцепления. На ней много больше значимость аеродинамики, чем в Мельбурне, так что это может выявить некоторые недостатки МП4-24. Несмотря на это мы вдохновлены уже достигнутым прогрессом и нацелены поправить наш очковый счет уже в этот уик-енд.

Heikki Kovalainen
“The Sepang track is a challenge because it requires several compromises to get the best set-up. There are plenty of long straights, where you ideally need lower downforce, but that gives the car a tendency to slide too much through the high-speed corners. The best corners are Turns Six and Seven – the fast left-right esses behind the pits. In the car, you’ve not only got to find the optimum balance, but also make sure the brakes and cooling are efficient, otherwise you’ll be in trouble before you get to the end of the race. The only difficulty for me is the heat; coming from Finland, we often see the same temperature-readings – but with a minus in front!”

Эта трасса - вызов, потому что требует сразу несколько компромиссов в настройках. Много прямых, где нужно как можно меньше прижимной силы, без которой болид будет сносить в быстрых повротах, которые тут тоже есть. Лучшие повороты - 6-й и 7-й, быстрые эски позади пит-лейна. В машине надо добится не только оптимального баланса, но также надо быть уверенным, что тормоза и охлаждение работают эффективно, в противном случае финиш в гонке попадает под сомнение. Главной сложностью для меня является жара; будучи выходцем из Финляндии, мне привычнее видеть такие показатели термометра с минусом впереди цифр.

Martin Whitmarsh
Team principal, Vodafone McLaren Mercedes
“Despite a good result in the race, our performance in the Australian Grand Prix was not what we would like it to be, and the reality is that this weekend’s race in Malaysia is unlikely to offer a significant improvement in fortunes. Nevertheless, we are still pushing to introduce performance to the car – the close proximity to the opening race means there won’t be many large changes to the car but there will be several upgrades to existing components. For us, the mission is clear: we must introduce laptime to our car faster than our rivals to enable us to, firstly, catch the leading runners and then to be able to compete against them. It’s a task we take incredibly seriously and are confident that progress will be made sooner rather than later.”

Несмотря на хороший результат в гонке, наше темп в Австралии не был таким, как нам хотелось бы, и реальность такова, что этап в этот уик-енд пока не тянет на радужную перспективу как-то это поправить. Несмотря на это, мы все же не сдаемся и продолжаем работу над прогрессом болида - сходства трасс не дают пространства для внедрения большого кол-ва изменений, но ряд изменений в уже существующих компонентах все же будет. Наша цель ясна: мы должны показать более быстрое время на круге, нежели наши оппоненты, чтобы прежде всего приблизиться к впереди-скачащим жертвам, а потом напасть на них! Вот такая задача перед нами стоит и мы уверенны, что они у нас попляшут скорее рано, чем поздно.

Norbert Haug
Vice-president, Mercedes-Benz Motorsport
“With Lewis in third place, the season opener in Melbourne ended much better for us than we had expected after his 18th grid position. Compared to our test results in Barcelona two and a half weeks ago, we made a good step. This result was mainly due to Lewis’s perfect drive and a good strategy by our team. Moreover, some of the incidents in the race went in our favour. However, we cannot expect the same again this coming weekend in Malaysia. We all will work flat out to improve our technical package further – that’s a promise.”

Закончив гонку с Льюисом на 3-й позиции, мы получили больше, чем ожидали после 18-го стартового места. По сравнению с результатами тестов в Барсе две с половиной недели назад мы не плохо похрустели. Этот результат во многом заслуга отличного пилотажа Льюиса и хорошей стратегии команды. Да я даже больше скажу (Америка открывается), нам очень подсобили проблемы на трассе и аварии. Но должно будет заметить, что ждать того же самого (наверно аварий, раз последние слова были них) в Малайзии не приходится. Мы все пойдем к станкам, возьмем по 10-ть смен подряд и будем вкалывать, чтобы улучшить технический пакет - это клятвенное обещание.

Оригиналы (с)mclaren.com
Myshylda
90% вероятность грозы? хмм, интересненько... Дай Бог, чтобы гонка началась уже в дождь, иначе страшно подумать, сколько машин на сликах уйдет с мокрой трассы в отбойники, не добравшись до боксов... Вообще вся гонка под непрекращаюсимся дождем имхо идеальный вариант, не нужно будет ломать головы над тактикой смены резины.
Марат
Это тилькедром, там гравийные ловушки вместо отбойников wink.gif
Fantom
QUOTE (Myshylda @ 30.03.09, 15:51) *
90% вероятность грозы? хмм, интересненько... Дай Бог, чтобы гонка началась уже в дождь, иначе страшно подумать, сколько машин на сликах уйдет с мокрой трассы в отбойники, не добравшись до боксов... Вообще вся гонка под непрекращаюсимся дождем имхо идеальный вариант, не нужно будет ломать головы над тактикой смены резины.

Что-то я сомневаюсь, что мы смогли бы под дождем повторять успехи прошлых 3-4 лет. Хоть наши гонщики и не лузеры на мокром асфальте, а очень даже ничего (с balls-ами wink.gif ), но делать дождевые самовозки лучше всего удавалось Ньюи.
Поэтому РБР вполне может покатить, как и последние 2 ньюи-года, с Феттелем и Марком за рулем. Яхта ж ведь. wink.gif
Tcyan
Ну а что дождь? Крылья на максимум, весла в руки и погребли! У Хэма еще не должен выветриться опыт предков, а Хейкки можно вручить вместо весел палки лыжные, думаю, что неглубоко будет, а парню привычнее.

Что-то Рона не слышно после гонки. Мелькал-мелькал сначала в кадре, потом пропал и даже выводов после гонки никаких. Опять со штурмовой винтовкой на холмы или мачты полезет очки набирать?
Pol
Тэк-с, если гонка дождевая будет, то эти гребанные составы резины не обязательно оба использовать. Мона будет взять который получше катит.
Tcyan
QUOTE (Pol @ 31.03.09, 08:44) *
Тэк-с, если гонка дождевая будет, то эти гребанные составы резины не обязательно оба использовать. Мона будет взять который получше катит.

Может оказаться, что heavy Rain будет поудобнее софта и харда. biggrin.gif
Pol
на всю гонку для хэви рэйна работы вряд ли найдется
там же дожди вроде мощные но короткие
Fantom
QUOTE (Pol @ 31.03.09, 10:30) *
на всю гонку для хэви рэйна работы вряд ли найдется
там же дожди вроде мощные но короткие

вот, получается, что при переходе на сухую резину команды вряд ли будут выбирать хард, уж больно стремно по подсыхающей но холодной от дождичка трассе ехать на нем. Значит софт, а это питы сплошняком.)))
mike340
По дождю многие плавали как яхты, причем как-то безсистемно... Больше всех Масса порадывал.
Pol
QUOTE (Fantom @ 31.03.09, 15:14) *
вот, получается, что при переходе на сухую резину команды вряд ли будут выбирать хард, уж больно стремно по подсыхающей но холодной от дождичка трассе ехать на нем. Значит софт, а это питы сплошняком.)))

хм...
ну можно предположить, что софт на прохладной и влажной трассе продержится подольше, т.к. меньше температура полотна и скорости также меньше, ибо сыровато
ИМХО конечно
Pol
QUOTE (mike340 @ 31.03.09, 16:44) *
Больше всех Масса порадывал.

канечно, он же еще и вибрирует biggrin.gif
Scotty
QUOTE (Myshylda @ 30.03.09, 15:51) *
90% вероятность грозы? хмм, интересненько... Дай Бог, чтобы гонка началась уже в дождь, иначе страшно подумать, сколько машин на сликах уйдет с мокрой трассы в отбойники, не добравшись до боксов... Вообще вся гонка под непрекращаюсимся дождем имхо идеальный вариант, не нужно будет ломать головы над тактикой смены резины.

боишься что опять старина Чарли забудет разрешить одной команде обуться в дождевую резину ? wink.gif

QUOTE
У Хэма еще не должен выветриться опыт предков, а Хейкки можно вручить вместо весел палки лыжные, думаю, что неглубоко будет, а парню привычнее.

да ладно они в прошлом году перед Мельбурном участвовали в какой-то лодочных заплывах на перегонки, вроде Кова был первонахом. так что в веслами оне знакомы smile.gif
кста о яхтах, Хэм проходил стажировку в ХугоБоссовской команде, тока сорри не помню какая это была регата blush.gif

А насчёт составов резины я б ваще не загадывал, как показывает практика японамонаполисты разучились их делать, имхо изменения дождевых составов коснулись менее всего так что дождь в этом смысле как раз безопаснее всего.
Марат
Льюис Кову на селедках сделал. А в парусном спорте команда с которой он выступал слила в самый последний момент.
Scotty
QUOTE (Марат @ 01.04.09, 20:02) *
Льюис Кову на селедках сделал. А в парусном спорте команда с которой он выступал слила в самый последний момент.

ну сорри забыл, да и новость за прошлый год искать в лом smile.gif кароч наши экспириенсом обладают, значит всё будет ок smile.gif
Fantom
Довольно интересно, что кроме Хэма про КЕРС ещё и Кими высказался положительно.
QUOTE
Также Райкконен отметил, что ему нравится KERS: “Наверное, самая приятная вещь для нас – это то, что KERS работает. Правда, я не смог получить ощутимого преимущества из-за большой топливной нагрузки. Может это не так уж и отражается на позициях, но чувства от использования KERS просто великолепны”.
(с)фмаг.ком


Вспоминаем 2 прямые в Малайзии начала 2000-х. Эра мощного мотора БМВ, которая давала Ральфуше и Хуану на третьем секторе до 0.4сек за счет этой самой прямой.
Думается, что и в этот раз КЕРС как раз себя должен показать с хорошей стороны.
Tcyan
В свете последних событий куда более интересна не погода и не шинный состав, а состав пидоргов в ЦУП-е.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 02.04.09, 12:05) *
В свете последних событий куда более интересна не погода и не шинный состав, а состав пидоргов в ЦУП-е.

+100 34.gif

Регламент на след.год: 2-местные болиды. Пилот ездит с высококвалифицированным юристом. Личный зачет чампа юристов обязателен. 28.gif
Kirill
Опрос отменен...
Fantom
1-я практика:

1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"260 - 27
2. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"305 + 0.045 25
3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1'36"430 + 0.170 20
4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes 1'36"487 + 0.227 22
5. Ф.Масса Ferrari 1'36"561 + 0.301 21
6. К.Райкконен Ferrari 1'36"646 + 0.386 18
7. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"699 + 0.439 16
8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"703 + 0.443 23
9. С.Феттель Red Bull-Renault 1'36"747 + 0.487 25
10. Т.Глок Toyota 1'36"980 + 0.720 27
11. Я.Трулли Toyota 1'36"982 + 0.722 26
12. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'37"025 + 0.765 20
13. Р.Кубица BMW Sauber 1'37"039 + 0.779 18
14. Н.Пике Renault 1'37"199 + 0.939 20
15. А.Сутил Force India-Mercedes 1'37"241 + 0.981 18
16. Ф.Алонсо Renault 1'37"395 + 1.135 12
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'37"634 + 1.374 22
18. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'37"640 + 1.380 17
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'38"022 + 1.762 19
20. Х.Ковалайнен McLaren 1'38"483 + 2.223 07
Scotty
что с Ковой случилось что он натошнил тока 7 кругов?
Fantom
1. Raikkonen Ferrari 1:35.707 40
2. Massa Ferrari 1:35.832 + 0.125 38
3. Vettel Red Bull-Renault 1:35.954 + 0.247 40
4. Rosberg Williams-Toyota 1:36.015 + 0.308 39
5. Webber Red Bull-Renault 1:36.026 + 0.319 36
6. Barrichello Brawn-Mercedes 1:36.161 + 0.454 37
7. Button Brawn-Mercedes 1:36.254 + 0.547 31
8. Nakajima Williams-Toyota 1:36.290 + 0.583 35
9. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:36.397 + 0.690 40
10. Piquet Renault 1:36.401 + 0.694 35
11. Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.515 + 0.808 30
12. Trulli Toyota 1:36.516 + 0.809 34
13. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:36.628 + 0.921 32
14. Glock Toyota 1:36.639 + 0.932 29
15. Alonso Renault 1:36.640 + 0.933 20
16. Sutil Force India-Mercedes 1:36.875 + 1.168 36
17. Kubica BMW-Sauber 1:37.267 + 1.560 38
18. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:37.278 + 1.571 30
19. Fisichella Force India-Mercedes 1:37.432 + 1.725 27
20. Heidfeld BMW-Sauber 1:37.930 + 2.223 37

Оба наших старались выкатывать Софт до нульцевого состояния. Но на нем же и фаст-лапы ставили.
Времена, у наших по крайней мере, погли быть и получше, даже с той же самой загрузкой топливом.
Сужу так по он-боард фаст-лапам. ХК и ЛХ довольно спокойно прыгали по передачам, не рисковали на некоторых секторах трассы.

В целом, почти вся вторая сессия у пелетона прошла на Софте. Бриджи всех шуганули нехило в прошлый раз.wink.gif
Марат
пока неизвестно, комментарии ждать надо.

во второй он отыгрался.

Хэмильтон снова рядом с Хейкки пытался оказаться, но тот на одну позицию в самом конце улучшил :)

Физикелла перепилотировал или у него поломка, и что отбрасывание ступеней у вилок было?
LEXX
Был в конце лучший 1й сектор Льюиса, шифруется, сюрприз хочет нам сделать? smile.gif
Марат
свидетельство сектора есть? а то комментаторы сказали, а это не факт..
LEXX
В лайве смотрел.
Марат
в первой сессии он тоже был быстрым:

QUOTE
На этот раз Льюиса Хэмильтона оштрафовали за превышение скорости на пит-лейн.

Во время первой пятничной практики британец превысил скоростное ограничение на 5.3 км/ч. Такая невнимательность обошлась ему в 1200 евро.

Обычно решения от стюардов принимает спортивный директор McLaren Дэйв Райан, поскольку он отстранен и покинул утром трассу, подпись поставил Питер Вэйл.


не там где надо =)
LEXX
smile.gif
На третьем секторе тоже быстрые, причем оба.
И ещё увольняют Райана, что ли?
Fantom
QUOTE (LEXX @ 03.04.09, 11:27) *
smile.gif
На третьем секторе тоже быстрые, причем оба.
И ещё увольняют Райана, что ли?

Да, в соседней ветке новость.
за самодеятельность
Александр
у нас новая краска smile.gif
LeoMac
QUOTE (Александр @ 03.04.09, 11:58) *
у нас новая краска smile.gif

Похоже маки реально готовы забацать новый диф уже в Китае, если его не запретят.
LEXX
Цитата(Александр @ 03.04.09, 12:58) *
у нас новая краска smile.gif

Не та, блин, надо бы ядовито-зелено-желтого, мож тогда попрет? smile.gif
Scotty
QUOTE (LEXX @ 03.04.09, 12:19) *
Не та, блин, надо бы ядовито-зелено-желтого, мож тогда попрет? smile.gif

угу ищщо осталась пожилого бразильца посадить за руль 2-ой машины wink.gif насчёт цвета - мидланд и ФИ в прошлом пробовали, но аказалась не помогает laugh.gif
собственно по практикам - не фтыкал не знаю как там наши катались, но полюбе уже радует то что они выше 15 места ...
кто в курсах что у Райки с батарейкой случилось? Дым из-за чего пошел?
Марат
Из-за поломки конечно..
Fantom
QUOTE (Scotty @ 03.04.09, 13:24) *
собственно по практикам - не фтыкал не знаю как там наши катались, но полюбе уже радует то что они выше 15 места ...
кто в курсах что у Райки с батарейкой случилось? Дым из-за чего пошел?

по Райке не известно толком что стало причиной отказа, но на последнем круге его предупредили в эфире по радио, что КЕРС сломан и с ним проблемы.

наши на 1-м секторе идут в темпе 1-2 места.
на 3-м секторе в пятерке.
второй сектор надо подтягивать, тогда есть шанс, что на гоночной дистанции будем в десятке.
Марат
Вода:

Malaysia Friday quotes: McLaren
Friday, April 3rd 2009, 09:49 GMT

Heikki Kovalainen - 9th: "The track grip was immediately good, and less dusty than in Australia. We've made some good progress with the car's development. As we started pushing, the car started to move around quite a bit and was more difficult to drive But our consistency over the long runs looks quite promising. I just need some aircon in the car - it's totally boiling!"

Сцепление отличное и пыли куда меньше, чем а Австралии. Мы добились опрделенного прогресса в развитии болида. И начали атаковать, машину конечно начало носить и управлять стало по-сложнее, но наша форма на лонг-ранах внушает доверие. Мне бы кондей в машину - кипит все в ней!

Lewis Hamilton - 11th: "Clearly, we still need a bit more grip but our balance, particularly through the high-speed stuff, felt good. The car felt stronger than I expected."

Однозначно нам надо еще немного сцепления, но баланс, что касается скоростных участков, выглядит не дурно. Машинка посильнее, чем я ждал будет..

Martin Whitmarsh – team principal, Vodafone McLaren Mercedes: "Once again, we fully utilised the track time during both Friday practice sessions to refine the bodywork developments we are making to MP4-24 and focus on set-up ahead of Sunday's grand prix – a race we anticipate will be one of the hottest and most demanding of the year. MP4-24 continues to evolve, and today's programme underlines the encouraging progress we feel we are making with the car."

Мы снова тратим пятницу на тесты, дабы выжать из МП4-24 больше прижимной силы, заодно и сфокусировались на настройках на гонку, которая ожидается очень жаркой. Болид продолжает усовершенствоваться, и сегодняшняя программа подчеркивает это.

Norbert Haug – vice-president, Mercedes-Benz Motorsport: "We compared both tyre compounds and posted consistent laptimes. After today, I would not say that we made a step forward but at least it looks as if we are headed in the right direction. The team improved quite a lot since the team test in Barcelona less than a month ago. But everybody inside Vodafone McLaren Mercedes is aware that we still have a lot of work ahead of us until we will be back at the top."

Мы сравнили оба типа резины и поставили соответсвующие времена на круге. После практик, я бы не утверждал, что мы уже сделали шаг вперед, но определенно движемся куда надо. Команда продвинулась довольно хорошо, после тестов в Барсе, менее месяца назад. Но в VMM все осознают, что работы впереди не в проворот, до того, как мы снова окажемся на вершине.

К другим новостям..

Barrichello to get five-place grid penaly

Friday, April 3rd 2009, 11:07 GMT
QUOTE
Rubens Barrichello will be given a five-place grid penalty at the Malaysian Grand Prix after needing a gearbox change following Friday's practice.

The Brazilian, who finished second in the Australian Grand Prix last weekend, did not have any apparent problems during practice, but his Brawn GP team has decided a gearbox change was necessary ahead of tomorrow's sessions.

As a result of the change, Barrichello will get a grid penalty because gearboxes must last for four grand prix weekends.


Барикелло получит +5 мест в квалификации за смену коробки.

Команда Brawn GP решила заменить коробку на болиде Рубенса к завтрашней практике.
Коробка по новым правилам, должна проезжать дистанцию 4-х Гран При.
Fantom
Бгы! МиШа опять в боксах.))))
фотка


Странно, уже 3 или 4 команды утверждают, что всё намного лучше, чем в Мельбурне и тачка значительно быстрее. Хотя всё вроде как было, так и осталось.))))
Scotty
QUOTE (Fantom @ 03.04.09, 13:55) *
по Райке не известно толком что стало причиной отказа, но на последнем круге его предупредили в эфире по радио, что КЕРС сломан и с ним проблемы.

наши на 1-м секторе идут в темпе 1-2 места.
на 3-м секторе в пятерке.
второй сектор надо подтягивать, тогда есть шанс, что на гоночной дистанции будем в десятке.

сам знаешь что без необходимой прижимной силы ни суперпуперская резина ни пилотаж на 2-ом секторе не помогут sad.gif так что ИМХО врядли будем ехать на уровне топов эти повороты.
про Кими ищщо песали что в середине сесии из егойной филарьки дым валил - хто нидь видел? вроде как никаких каментов от скудерии по этому инцинденту не было?
Fantom
Тем временем колпаки передних колес становятся деталью, над которой инженерам не лень поизвращаться.

Ферры пошли путем Маков и ФИндии.
колпаки Ферров
А Вилы вообще что-то невообразимое смастерили.
колпаки Вилов
Марат
На прессухе Мартина просто замордовали вопросами о Райане.

Ничего нового не нашел в оригинальном тексте. Новостей похоже уже не будет.
Fantom
QUOTE (Scotty @ 03.04.09, 15:47) *
про Кими ищщо песали что в середине сесии из егойной филарьки дым валил - хто нидь видел? вроде как никаких каментов от скудерии по этому инцинденту не было?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.