![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
увы Мосля не тока вернулся но и успел потрепатся с прессой и найти поставщика болидов для Ф-2
ИМХО это конечно хорошо запустить новую гоночную серию для поддержки Ф-1 но получится ли это в условиях текущего финансового кризиса? да и много ли сейчас молодых талантливых пилотов для новой серии? все сливки молодняка в ГП-2 ну может в евросериях ф3000 и Рено есть по паре пилотов, кароче одни сомнения насчёт Ф-2 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 172 Регистрация: 07.11.07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 35 ![]() |
Макс Мосли выступил на страницах издания L'Equipe с неожиданным предложением. Он назвал траты на технологии команд "иррациональными" и предложил обдумать возможность введения единого двигателя.
Мосли также не против единых для всех элементов подвески и коробки передач. “Конечно, я знаю - большие автопроизводители скажут: если и будет единый силовой агрегат, пускай это будет мой мотор. Но в реальном мире, если компания может купить более дешевый двигатель, она сделает это без тени сомнения”, - заявил Мосли (цитата по AGI - непосредственно текст интервью на сайтe L’Equipe недоступен). Мосли также высказался в поддержку систем KERS. formulamag.com мда,маразм крепчал |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Макс Мосли предложил обдумать возможность введения единого двигателя. мда,маразм крепчал Идиотизм, двиг очевидно предложится феррари, а что будут делать автоконцерны Мерседес,БМВ,Рено,Хонда,Тойота?)))))))))))))) Это конец Формулы 1 и начало А1 вер№2 ЗЫ уж лучше-бы отхлестал себя опять по дряблым орехам, интересно это он вместе с Берни придумал................. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
мда,маразм крепчал да уж он за разъяснительную работу взялся как всегда аргумент железный сокращение расходов... тока как при монополии шинников мотористов Ф1 останется вершиной технологии непонятно ( |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 172 Регистрация: 07.11.07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 35 ![]() |
да уж он за разъяснительную работу взялся как всегда аргумент железный сокращение расходов... тока как при монополии шинников мотористов Ф1 останется вершиной технологии непонятно ( ну если он соасем за это дело возьмется,то не вспомнят ли некоторые концерны,про идею альтернативного чемпионата?Превращать формулу 1 в монокласс, бред епта |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
ну если он соасем за это дело возьмется,то не вспомнят ли некоторые концерны,про идею альтернативного чемпионата?Превращать формулу 1 в монокласс, бред епта пока срок действующего договора согласия не истёк придётся терпеть им эти БДСМ выкрутасы (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Ф1рысинг прежде чем закрыться в РФ, переводил колонку Мосли, где тот периодически брызгал интилектом в массы (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) одно высказывание про Чампкар и Инди запомнилось особо, Мосли побывал на какй-то из гонок, после чего назвал это "печальным зрелищем". Естествено объяснение почему американские серии такой ацтой по мнению президента ФИА не было. Скорее всего старый черт врал как всегда, ведь все его так называемые революционные новшества по сокращению расходов взяты именно оттуда: моношина - опять Бридж какое совпадение (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) монодрыгатель - Хонда и Косворт, моношасси - Даллара и Паноц. Вот ведь жучила (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/37.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Ассоциация команд Формулы 1 FOTA обсуждает возможное изменение формата уик-энда Формулы 1, в числе прочих идей - попытка сделать пятничные свободные заезды более интересными для зрителей. Руководитель спортивной рабочей группы FOTA, исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш, рассказал журналистам Autosport о возникших идеях...
Мартин Уитмарш: "Мы рассматриваем формат уик-энда, сегодня пятница формально является днем тестов, но никто не проводит тестирование - все готовятся к предстоящей гонке. Если вы даете командам шанс поработать на трассе, принимающей Гран При, то нужно понимать, что никто не будет оценивать новинки, если есть шанс подготовиться к уик-энду. Увы, это не делает день интересным для болельщиков. Возможно, стоит сократить свободные заезды до 45 минут и предоставить командам какую-то иную спецификацию шин, может быть - устроить некое соревнование на лучшее время с призом в миллион долларов. У нас есть шанс сделать что-то уникальное, отдельное от гонки. Хорошо, что все понимают необходимость перемен, идет открытое, творческое обсуждение, вероятно в Японии или Шанхае мы сделаем некоторые выводы. Потом рекомендации FOTA попадут к FIA, и, я надеюсь, получат одобрение". ф1ньюс Так держать! |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
1 М мертвых президентов ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) а как же сокращение расходов? на бордель президенту будет не хватать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Фиа будет против (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
ФИА утвердила сегодня календарь 2009 года, и главной новостью стало отсутствие ГП Канады, что в свою очередь оставляет североамериканский континент теперь уже совсем без Формулы 1. Со слов представителя федерации, были учтены пожелания команд оставить в календаре летний перерыв, именно поэтому ГП Турции было перенесено с августа на начало июня.
Australia 29 March Malaysia 5 April Bahrain 19 April Spain 10 May Monaco 24 May Turkey 7 June Great Britain 21 June France 28 June Germany 12 July Hungary 26 July Europe (Valencia) 23 August Belgium 30 August Italy 13 September Singapore 27 September Japan 11 October China 18 October Brazil 1 November Abu Dhabi 15 November |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Очень жаль ГП Канады((((((((((((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Очень жаль ГП Канады(((((((((((((((( да как жеж теперь без стены бум выявлять чемпиёна? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
А кто последний был, Вильнев?
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
да как жеж теперь без стены бум выявлять чемпиёна? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Кима в Сингапуре нашел Новую стену (весьма кстати похожую на вираже на стену в Канаде) и приложился УЖЕ будучи чемпионом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
В Сингапуре - новая стена: Если приложился - уже НИКОГДА больше не будешь ЧЕМПИОНОМ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
В Сингапуре - новая стена: Если приложился - уже НИКОГДА больше не будешь ЧЕМПИОНОМ! Ты так думаешь? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Если Это по отношению к Кими то это смелое заявление (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) сезон еще не окончен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) ЗЫ если уж ФА на ведре и Феттель с Кубицами гонки выигрывают, неужто Кими на феррари это невозможно сделать?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) Да, да лучше 3 дупла подряд, а не 3 дубля))) |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
Да, да лучше 3 дупла подряд На пальме? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Ты так думаешь? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Если Это по отношению к Кими то это смелое заявление (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) сезон еще не окончен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) ЗЫ если уж ФА на ведре и Феттель с Кубицами гонки выигрывают, неужто Кими на феррари это невозможно сделать?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) Ты сам себе ответил! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Как пишет grandprix.com, одним из главных слухов на ГП Японии стал будущий уход Жана Тодта из Феррари на пост в ФИА в ноябре, когда состоится Генеральная Ассамблея. Пока неясно, идёт ли речь о посте вице-президента, который до этого занимал Марко Пиччинини, член совета директоров Феррари.
Тодт всегда был эффективным руководителем на своей работе в Пежо и Феррари, а его приверженность к победе впечатляла. Но у француза есть и ряд недостатков, не последнюю роль в которых играет тот факт, что его методы зачастую рассматривались как неспортивные, а понимание того, как сотрудничать с прессой вызывает серьёзные опасения. Мосли, очевидно, имеет план преемственности в ФИА, и Тодт призван стать его частью. Однако, мало кто думает, что Макс потеряет интерес в будущем. Не смотря на то, что он заявил о своей отставке с поста президента в 2009, есть ощущение, что он найдёт новую роль в качестве президента Сената ФИА и будет управлять федерацией из-за кулис. В свою очередь Тодт уже стар для того, чтобы сидеть и ждать когда Мосли сложит свои полномочия, и это могло бы повлечь некоторые трения. Но учитывая характер обоих, стоит полагать, что этот вариант учитывался и был найден путь, который устраивал бы обоих. Есть те, кто полагает, что Тодт может в конце концов оказаться на месте заместителя президента по туризму, с тем чтобы с одной стороны оказаться на влиятельном посте с заменой Мосли в долгосрочной перспективе, и с другой неучаствовать непосредственно в спорте, дабы не вызывать недовольство в кругах Формулы. Учитывая, что клубы ФИА не проявляют находчивость в последние годы, с уверенностью можно сказать, что Мосли будет добиваться своего, пока кто-нибудь не сделает попытку оспорить статус кво. Автоконцерны вероятно и не хотят Тодта, но выбрать своего кандидата, который был бы приемлем для членов ФИА, будет весьма не просто, поскольку возникнут естественные подозрения в поддержке той или иной отрасли кандидатом. И эта неспособность выбрать удобного представителя клубов может привести к тому, что всё окажется в руках Мосли. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
да весёлая перспектива ... с таким тандемом обгонять красные машины будет тяжким проступком и повлёчет за собой исключение из обоих зачетов ЧМ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Во время торжественной церемонии вступления в должность - публичная порка плеткой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Франции на будущий год не будет - отлично.
Цитата В среду Французская федерация автоспорта объявила об исключении Гран-При Франции из календаря чемпионата Формулы-1 2009-го года. Официальная причина – финансовые трудности. «По причинам, связанным с финансовыми обстоятельствами, Французская федерация автоспорта (FFSA) приняла решение об отмене Гран-При Франции», – сообщается в тексте официального заявления. – «FFSA хотела бы поблагодарить всех тех, кто посещал Гран-При Франции и поддерживал этот этап в последние годы». В начале этого месяца FIA включила этап во Франции в календарь чемпионата Формулы-1 2009-го года. Таким образом, после отмены Гран-При Франции и исключении Гран-При Канады из календаря чемпионата в следующем году зрители увидят 17 этапов. Что-нибудь можно и внести в календарь - Сильверстоун например. По поводу частичной разморозки двигателей наш глава думает следующее: Цитата Рон Деннис, McLaren: "Все мы немного удивлены. Мы договорились об экономии средств, о пятилетнем "замораживании" регламента, и действовали в соответствии с этими ограничениями. Чтобы добиться сокращения затрат мы распустили отдел, который отвечал за программу долгосрочного развития моторов, оставив только тех, кто занимается вопросами надежности. Эти парни понимают в материаловедении и свойствах материалов, которые принимают на себя наибольшую нагрузку, это совсем другие специалисты.
Я вообще сомневаюсь, что с появлением систем рекуперации кинетической энергии (KERS) можно говорить об уравнивании моторов. Это действительно интересная, революционная технология, сложность которой позволит одним командам получить преимущество над другими, но насколько она сложная, настолько и дорогая. У меня есть опасения, что мы утратим стабильность - уравняв моторы можно уравнять и KERS. Мы не возражаем против доработки двигателей, но все должны быть в равной ситуации. Мы потратим деньги, найдем необходимое финансирование, сделаем всё, чтобы поддержать конкурентоспособность команды, но я хочу сказать, что это странный способ экономии. В тот же период прошлого года было заявлено о пятилетнем "замораживании" регламента, команды акцентировали своё внимание на других аспектах, теперь мы вновь "размораживаем" моторы. Любые перемены приводят к расходам, если мы что-то меняем, то должны точно понимать, что и почему мы делаем". |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 172 Регистрация: 07.11.07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 35 ![]() |
Шокирующим маневром (мы очень падки на такие эпитеты, но на этот раз на самом деле шокированы) FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.
Таким образом, налицо тактика выкручивания рук командам, которые не готовы уже сейчас принять перспективу использования стандартных двигателей. По первоначальным сообщениям, такие унифицированные моторы будут производить сами команды, а независимые коллективы будут покупать агрегаты у стороннего поставщика - именно на эту должность и объявлен тендер. По словам FIA, тендер объявлен на период 2010-2012 г. По некоторым данным, за переход на единый мотор выступает только команда Renault - Флавио Бриаторе намекал на то, что будущее французского концерта в Формуле-1 будет связано с решениями саммита в Женеве. Однако в настоящий момент непонятно, зачем вообще проводить этот саммит, если FIA начала радикальные действия в одностороннем порядке. Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратиться в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы. formulamag.com FIA официально озвучила то, что было давно известно - команды могут сами производить моторы, но эти моторы будут "стандартными". Как оказалось, ситуация еще хуже, чем предполагалось. Федерация подтвердила, что “намерена изменить регламент для того, чтобы потребовать от всех команд Формулы-1 использования стандартизированного мотора и трансмисси”. Однако дальше - хуже: выбранный по условиям тендера поставщик “выработает детальную конструкцию двигателя и, при необходимости, предложит полноценно работающие силовые агрегаты либо подробную техническую документацию для создания командами этого стандартного двигателя”. Это означает вероятность катастрофической для Формулы-1 ситуации: могучие автоконцерны будут либо получать чертежи для производства мотора от стороннего поставщика, репутация и технический опыт которого вне всякого сомнения не будет значительнее, чем у мировых автогигантов, либо, что еще хуже - моторы фактически будет поставлять один из действующих участников Формулы-1, что превратит ситуацию вокруг блока управления мотором MES в детский утренник на фоне потенциального громкого недовольства соперников. formulamag.com ВСЕ,ПРИПЛЫЛИ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 08:21 |
|
// - |