МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
ozzyk
сообщение 11.06.09, 14:29
Сообщение #876


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Акрополис. Шейкдаун.

1. NOVIKOV. Citroen C4 WRC. 2:19.8
2. LOEB. Citroen C4 WRC. 2:20.1
3. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.2
4. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.4
5. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.6
6. LATVALA. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.8
7. SORDO. Citroen C4 WRC. 2:21.2
8. P. SOLBERG. Citroen Xsara WRC. 2:22.3
9. OGIER. Citroen C4 WRC. 2:22.3
10. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 2:22.6
11. ÖSTBERG. Subaru Impreza WRC. 2:23.0
=12. RAUTENBACH. Citroen C4 WRC. 2:26.5
=12. AL QASSIMI. Ford Focus RS WRC. 2:26.5

Вот это Женька дал стране угля!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.06.09, 23:05
Сообщение #877


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




хы.. российский "лидер" этапа WRC
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 12.06.09, 23:55
Сообщение #878


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Греция-Акрополис. День первый (первая секция)

Первая половина первого дня ралли Греция-Акрополис получилась усеченной. Организаторы приняли решение об отмене СУ3, поскольку состояние трассы этого спецучастка оказалось слишком жестким, чтобы пускать по нему экипажи.

Яри-Матти Латвала максимально использовал удачную стартовую позицию, чтобы выйти в лидеры абсолютного зачета.

Несмотря на свою победу на трассах Сардинии, Яри-Матти все равно остается на шестом месте в личном зачете Чемпионата мира. Поэтому стартовать на первых допах греческого этапа финну пришлось шестым. Это означало лишь одно – ему не пришлось работать бульдозером, и Латвала блестяще использовал этот момент в свою пользу. После первых двух СУ отрыв Яри-Матти от идущего вторым Дэни Сордо составлял 7,8 секунд.

Молодой испанец выбрался на второе место, выиграв СУ2 и обогнав Микко Хирвонена, который разместился на третьем месте. На четвертой позиции достаточно неожиданно оказался Мадс Остберг, извлекший выгоду из проблем, которые возникли у Петера Солберга. После СУ1 норвежец шел третьим, но на СУ2 он потерял 45 секунд из-за неприятностей с рулевым управлением.

А вот Себастен Лёб после двух стартовых СУ оказался лишь на… пятом месте абсолюта. Пятикратный чемпион мира после первого допа из-за пыли оказался лишь на восьмом месте, но уже на следующем спецучастке сумел прорваться на пятую позицию.

На шестом и седьмом местах идет дуэт команды Citroen Junior Team: Евгений Новиков и Себастен Ожье. Кстати, говоря, оба пилота могли бы опередить действующего чемпиона мира, если бы не досадные ошибки в «попадании» в повороты. Замыкает зачетную восьмерку Хенинг Солберг.

Положение в абсолюте после СУ2:

1. Jari-Matti Latvala Ford 35m21.9s
2. Dani Sordo Citroen + 7.8s
3. Mikko Hirvonen Ford + 9.3s
4. Mads Ostberg Subaru + 24.7s
5. Sebastien Loeb Citroen + 26.4s
6. Evgeny Novikov Citroen + 26.8s
7. Sebastien Ogier Citroen + 36.2s
8. Henning Solberg Ford + 48.6s
9. Petter Solberg Citroen + 51.5s
10. Conrad Rautenbach Citroen +1m01.3s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 12.06.09, 23:56
Сообщение #879


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Греция-Акрополис. День первый (вторая секция)

На финише первого дня греческого этапа в лидеры абсолюта вышел Микко Хирвонен. Это произошло после того, как ранний лидер гонки, Яри-МАтти Латвала, вылетел с трассы и в результате потери времени откатился далеко назад, а Дэни Сордо, повинуясь тактическим требованиям команды, сбросил скорость на заключительном спецучастке. Впрочем, тактически игры были вполне предсказуемы, поскольку трассы в Греции славятся обилием камней и пылью.

Перед заключительным СУ первого дня, СУ6, Яри-Матти Латвала опережал Дэни Сордо на 10,3 секунды. Все были уверены, что теперь-то Яри-Матти точно сбросит скорость. Однако финн поступил точно так же, как на Сардинии, поехав «на все деньги». Результат такой горячности не замедлил сказаться. Латвала слишком широко зашел в один из поворотов, вылетел с трассы и потерял на возвращении около трех минут. Естественно, после этого финн обнаружил себя лишь на 11-м месте абсолюта.

Микко Хирвонен начинал заключительный доп, будучи в полной уверенности, что его партнер по команде так и останется впереди. Но вылет Яри-Матти и уверенный сброс скорости Дэни Сордо выдвинули Микко на позицию лидера. Понятно, что такой расклад совсем не обрадовал финна.

По ходу второй секции гонки на третье место вышел Себастьен Лёб. А вот на четвертое и пятое места поднялись братья Солберги. Петер оказался на четвертой позиции, а Хенинг – на пятой. Это оказалось возможным благодаря тому, что Мадс Остберг, Евгений Новиков и Себастьен Ожье столкнулись по ходу второй секции с проколами шин.

Но Петер Солберг поднялся выше в абсолюте не только из-за этого. Норвежец показал два лучших времени из трех заключительных СУ первого дня.

Себастьен Ожье сумел удержаться в зачетной восьмерке. На финише второго дня он занимает шестое место.

А вот Жене Новикову не повезло гораздо крупнее. На СУ4 Евгений показал лучшее время, но уже на СУ5 наш пилот пробил сразу два (!) задних колеса и в результате вылетел за пределы зачетной зоны.

И замыкают восьмерку Федерико Виллагра и Халид Аль-Кассими.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h27m11.3s
2. Dani Sordo Citroen + 3.0s
3. Sebastien Loeb Citroen + 21.1s
4. Petter Solberg Citroen + 41.8s
5. Henning Solberg Ford + 1m17.7s
6. Sebastien Ogier Citroen + 1m17.8s
7. Federico Villagra Ford + 2m04.1s
8. Khalid Al Qassimi Ford + 2m15.0s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 2m16.5s
10. Mads Ostberg Subaru + 2m41.0s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.06.09, 19:30
Сообщение #880


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Греция-Акрополис. День второй (третья секция)

Утренние допы второго дня греческого этапа Чемпионата мира по ралли стали настоящим кошмаром для «Двойных шевронов», что позволило Микко Хирвонену не только сохранить, но и даже укрепить свое лидерство в абсолюте даже несмотря на то, что он уходил на трассу первым.

Все началось уже на первом спецучастке второго дня. Себастьен Лёб, который должен был совершенно спокойно обогнать Микко,… ошибся, налетев на камень на высокой скорости. В результате С4 Себа выдал наикрасивейшую «крышу». Сход. Давненько такого не было у пятикратного чемпиона мира.

Сордо продолжал подбираться к Хирвонену вплоть до СУ9. На четвертом километре этого допа машина испанца… остановилась с разбитой подвеской. Еще один сход, и заводская команда Citroen в полном составе выбывает из борьбы даже за попадание в зачетную восьмерку этапа.

После того, как Сордо встал, команда немедленно сообщила об этом Микко. Но финн даже не подумал сбрасывать скорость, хотя его лидерству уже ничего не угрожало, и выиграл этот спецучасток.

После всех перипетий на втором месте абсолюта оказался… Петер Солберг! Норвежец по-максимуму использовал свою отличную стартовую позицию, сократив за два спецучастка свое отставание в 41 секунду до 24-х! Но на СУ9 Петер был вынужден сбросить скорость, поскольку машина Дэни Сордо перегородила трассу. И все равно Петер сумел занять второе место.

После схода мэтров началось полное раздолье для молодежи. На третье место вышел Себастен Ожье, обогнавший Хенинга Солберга в борьбе за место, а потом поднявшийся еще выше после схода пары «Двойных шевронов».

Четвертое досталось Мадсу Остбергу. И только после него, на пятом месте, разместился второй пилот BP-Ford Яри-Матти Латвала, который постепенно выбирается наверх после вчерашней ошибки.

Далее идут Федерико Виллагра и Конрад Раутенбах. И замыкает восьмерку… Евгений Новиков. Женя последовал примеру Яри-Матти Латвала, поехав «на все деньги». Результат – победа на СУ8, попадание в пятерку сильнейших и… снова потеря времени на СУ9 из-за протечки в переднем амортизаторе. Но за восьмерку Женя все-таки зацепился.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h17m48.6s
2. Petter Solberg Citroen + 24.8s
3. Sebastien Ogier Citroen + 1m26.8s
4. Mads Ostberg Subaru + 2m44.5s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 2m58.8s
6. Federico Villagra Ford + 3m11.7s
7. Conrad Rautenbach Citroen + 3m23.2s
8. Evgeny Novikov Citroen + 4m09.3s
9. Khalid Al Qassimi Ford + 4m17.5s
10. Dani Sordo Citroen + 5m03.1s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.06.09, 19:30
Сообщение #881


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Греция-Акрополис. День второй (четвертая секция)

Перед третьим днем ралли Акрополис лидерство в абсолютном зачете по-прежнему остается за Микко Хирвоненом. Более того, Микко обладает просто отличным временным запасом, поскольку его отрыв от ближайшего преследователя составляет 1 минуту, 40,1 секунд.

Несмотря на сход обоих экипажей Citroen, Микко все еще не мог позволить себе расслабится, поскольку идущий вторым Петер Солберг буквально наступал на пятки сопернику. Но после СУ11 Микко смело мог вздохнуть свободно, поскольку Петер сломал подвеску и откатился на восьмое место.

А вот Себастьен Ожье продолжил демонстрировать потрясающую стабильность и, благодаря этому, на финише второго дня поднялся на… второе место! Впрочем, француз был не очень доволен, поскольку он потерял некоторое время, застряв на трассе за поврежденной машиной Петера Солберга.

А вот на третье место поднялся Яри-Матти Латвала, который совершил прекрасный прорыв после вчерашней досадной ошибки. С 11-го до третьего места за один день (даже с учетом сходов соперников) – это более чем впечатляюще.

Но всех российских поклонников мирового ралли гораздо более интересует тот экипаж, который перед третьим днем идет четвертым в абсолюте. Это – Евгений Новиков/Дэйл Москатт! Женя совершил невероятное, выиграв два (!) СУ четвертой секции и ободйя в абсолюте Федерико Виллагра и Конрада Раутенбаха. После же неприятностей у Петера Солберга и Мадса Остберга Новиков и вовсе вышел на четвертое место.

Раутенбах и Виллагра продолжают сражение за пятое место, а седьмым в абсолюте идет Халид Аль-Кассими.

Замыкает восьмерку Петер Солберг, который после СУ11 также проявил чудеса, переквалифицировавшись в механика и сумев в полевых условиях несколько подправить подвеску своей машины, что позволило ему не только проехать (пусть и не особо торопясь) СУ12, но и добраться после него до парка сервиса.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 3h07m33.0s
2. Sebastien Ogier Citroen + 1m40.1s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 2m44.2s
4. Evgeny Novikov Citroen + 3m49.8s
5. Conrad Rautenbach Citroen + 4m01.9s
6. Federico Villagra Ford + 4m03.1s
7. Khalid Al Qassimi Ford + 6m09.4s
8. Petter Solberg Citroen + 10m12.1s
9. Nasser Al-Attiyah Subaru + 11m04.6s
10. Lambros Athanassoulas Skoda + 11m13.4s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 14.06.09, 14:58
Сообщение #882


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Греция-Акрополис. День третий (пятая секция)

Микко Хирвонен сократил свое отставание от Себастьена Лёба в личном зачете Чемпионата мира 2009 года всего до семи очков, выиграв ралли Греция-Акрополис. Настоящую сенсацию сотворил Себастьен Ожье, занявший второе место. Несмотря на это, в командном зачете Citroen не смог получить баллы, поскольку Ожье ехал «за себя», а не за команду. А на третьем месте финишировал Яри-Матти Латвала.

Впрочем, в пятницу дела у Ford выглядели не так оптимистично, поскольку Яри-Матти Латвала из-за ошибки откатился на 11-е место, а Дэни Сордо сумел сбросить скорость и пропустить вперед Микко Хирвонена, что означало для финна жесткую борьбу с дуэтом «Двойных шевронов».

Однако борьбы не получилось. Вначале из гонки выбыл Себастьен Лёб, «поймавший крышу», а потом и Дэни Сордо, сломавший подвеску на грубых греческих трассах.

После этого угрозу лидерству Хирвонена представлял лишь Петер Солберг, переместившийся на второе место. И норвежец шел весьма неплохо, но потом подвела подвеска. Из-за этого Петер вначале оказался на восьмом месте абсолюта, а потом и вовсе был вынужден сойти, поскольку команда так и не смогла восстановить разбитую подвеску.

В результате на пятой секции Микко нужно было просто доехать до финиша, что он и сделал, одержав очередную победу в своей карьере и принеся «Голубому овалу» 70-ю победу в его WRC-карьере.

Себастьен Ожье, напротив, сегодня был вынужден немного понервничать из-за потери времени. На одном из спецучастков француз налетел на корову, то привело к повреждению передней части его С4. Но повреждения оказались косметическими и не помешали Ожье закончить ралли вторым.

А вот Евгению Новикову крупно не повезло. Женя сумел выиграть по ходу ралли три спецучастка, пробить оба задних колеса, откатиться вниз в абсолюте, потом подняться до четвертого места и… все-таки не смог закончить гонку на нем. Утром у его машины полетел дифференциал, и Новиков вылетел за пределы десятки лучших.

После того, как СУ16 был отменен из-за слишком большого количества зрителей, собравшихся в опасных местах, судьба четвертого места решалась на заключительных 33 километрах ралли. За позицию сражались Федерико Виллагра и Конрад Раутенбах. Битва закончилась в пользу аргентинца, и это четвертое место стало лучшим для Федерико во всех его выступлениях в WRC.

Третий пилот команды BP-Ford Халид Аль-Кассими также показал лучший результат в своей WRC-карьере, финишировав на шестом месте. Седьмым гонку закончил Мадс Остберг, а замкнул восьмерку греческий пилот Ламброс Атаннасоулас, выступающий на Skoda Fabia S2000 в зачете PWRC.

Результаты ралли Греция-Акрополис:

1. Mikko Hirvonen Ford 4h09m42.5s
2. Sebastien Ogier Citroen + 1m12.9s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m45.0s
4. Federico Villagra Ford + 3m48.3s
5. Conrad Rautenbach Citroen + 3m59.8s
6. Khalid Al Qassimi Ford + 7m04.3s
7. Mads Ostberg Subaru + 12m24.9s
8. Lambros Athanassoulas Skoda + 12m47.6s
9. Nasser Al-Attiyah Subaru + 13m09.9s
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 15m04.5s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 14.06.09, 20:00
Сообщение #883


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Новиков походу тачку не бережет, что толку от его локальных побед если тачку в сопли при этом убивает ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 14.06.09, 21:25
Сообщение #884


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Для Новикова это самый первый сезон за рулем WRC-car. До 2009-го он только на группе N гонялся. А это две большие разницы. И плюс к этому Женьке машину не всегда настраивают как надо.
Насчет "локальных побед". В ралли "локальными победами" делается место в абсолюте, так что победа на СУ ценится достаточно высоко.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 15.06.09, 00:12
Сообщение #885


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




ацтой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 15.06.09, 10:28
Сообщение #886


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Отчет отличный. Жду когда видео заценю))

Эх, жаль Евгения, особенно на фоне Ожье. Французу поздравления. Второе место в таком ралли - достижение.
Ну у нашего молодого зато есть потенциал, это уже слепому заметно. Надеюсь поднаберется опыта в ближайшее время. Ждем финку))

А Лоэб хорошо, что не пострадал, а так как раз показал, что не только российские новички могут проколы хватать, но и матерые чемпионы от самого сложного этапа чемпионата не застрахованы.
Теперь небольшая интрига на время в общий зачет вернулась и Фордам малец полегчало.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.06.09, 10:51
Сообщение #887


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Пятерной ритбергер в исполнении Себа
Жестко его вынесло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 20.06.09, 20:28
Сообщение #888


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли Ипр. День первый

Первый день ралли Ипр, пятого этапа серии IRC 2009 года, ознаменовался серьезным противостоянием между Фредди Лойксом и продолжающим удивлять Крисом Миком. Оба пилота прошли его практически «колесо в колесо». Мик заявил, что сам был немало удивлен тому, что смог на равных посостязаться с гораздо более опытным бельгийцем.

После первых шести спецучастков «Быстрый Фредди» является лидером, опережая Мика на 4,9 секунды. На третьем месте идет чех Ян Копецки из заводской команды Skoda.

За четвертое место бьются Джандоменико Бассо и Юхо Ханнинен. Пока итальянец успешнее финна, но его отрыв минимален, всего 0,2 секунды.

Шесть спецучастков уже собрали свою «дань». Первым сошедшим стал Франсуа Дюваль на частной Skoda Fabia S2000. Бельгиец вылетел уже на первом спецучастке. Не смог продолжать гонку Гай Вилкс, который пилотировал Proton Satria S2000, машину-новичок IRC. Для начала двигатель его машины начал перегреваться, а потом, из-за проблем с передаточными числами в неомологированной коробке передач, Вилкс попал в аварию на СУ5.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 20.06.09, 20:28
Сообщение #889


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли Ипр. День второй (после СУ11)

После СУ11 лидера ралли Ипр и экипаж, занимающий второе место разделило всего 0,2 секунды. Первое место занимает Фредди Лойкс, а вторым идет Крис Мик. А вот за лидерами развернулась настоящая драма.

Мик показал лучшее время на трех из пяти спецучастков первой секции. Лойкс ответил ему всего лишь одной победой на СУ, но, несмотря на это, сумел выйти в лидеры, пусть и с минимальным отрывом.

Единственным изо всех остальных пилотов, кто смог удержаться за лидерами, стал Ян Копецки из заводской команды Skoda. Чех выиграл один доп, и умудрился попасть в ДТП на перегоне к СУ9. Ян столкнулся с мотоциклом, который достаточно сильно повредил его машину. К счастью, мотоциклист отделался легким испугом.

Большое сражение развернулось за четвертое место. Его участниками стали Юхо Ханнинен на Skoda и Джандоменико Бассо на Abarth. Перед второй половиной первого дня экипажи разделяет шесть секунд.

На шестом месте расположился Николя Вуйоз. Француз потерял достаточно много времени на СУ8, застряв за более медленной машиной поляка Михаила Соловова, который выбрался на трассу после вылета. Поляк не стал пропускать француза.

И замыкает восьмерку Джаспер ван дер Хевел на Mitsubishi группы N.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 21.06.09, 11:16
Сообщение #890


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли Ипр. День второй (финиш)

Крис Мик все-таки добился хет-трика в серии IRC 2009 года! 29-летний ирландец выиграл пятый этап, ралли Ипр.

После СУ11 Фредди Лойкс опережал Криса Мика всего на 0,2 секунды. И Мик сумел-таки дождаться ошибки бельгийца.

Уже на СУ12 Крис был быстрее соперника, выйдя в лидеры абсолюта. Но на тот момент его преимущество составляло всего 0,3 секунды. Все решилось на следующем спецучастке, СУ13. Несчастливое число стало поистине несчастливым для Быстрого Фредди. Лойкс зарабатывает прокол, что стоит ему потери более полутора минут! Из-за этого Фредди не только отпустил вперед Криса Мика, но и откатился вниз, пропустив на второе место Яна Копецки, а на третье – Юхо Ханнинена.

Впрочем, Фредди Лойкс сумел собраться и выиграть два заключительных спецучастка ралли, СУ15 и СУ16. А после того, как драматический прокол на последней минуте гонки отбросил Ханнинена на пятое место, Лойкс поднялся на третье.

Еще одной жертвой заключительного спецучастка пал Джандоменико Бассо. Итальянец, также как и финн, проколол колесо и потерял достаточно много времени, что отбросило его на восьмое место.

Из-за неудачи, которая постигла двух пилотов, на четвертое место поднялся Петер Тсжоен, а на шестое – Жиль Шаммель. На седьмом месте гонку закончил единственный представитель Mitsubishi – Джаспер ван дер Хувел.

Серия IRC 2009 года продолжится через три недели, на гравийных трассах в районе Выборга. Шестой этап, ралли Россия, пройдет с 9 по 11 июля.

Результаты ралли Ипр:

1. Kris Meeke Peugeot 2h32m16.3s
2. Jan Kopecky Skoda + 20.4s
3. Freddy Loix Peugeot + 1m40.5s
4. Pieter Tsjoen Peugeot + 2m35.3s
5. Juho Hanninen Skoda + 3m35.1s
6. Gilles Schammel Peugeot + 4m06.4s
7. Jasper van den Heuvel Mitsubishi + 4m06.5s
8. Giandomenico Basso Abarth + 4m24.9s
9. Luca Betti Peugeot + 5m48.3s
10. Corrado Fontana Peugeot + 6m24.5s

Сообщение отредактировал ozzyk - 21.06.09, 21:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 22.06.09, 09:47
Сообщение #891


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ну прокол это ещё не ошибка. Даже жаль, что так всё закончилось. Плотность потрясающая! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотелось бы заценить Дюваля, а этот хрыщ по привычке убрался в начале ралли))))) А ведь Шкода то ехала.

Кстати, что там за Mitsubishi? Сolt?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 22.06.09, 09:53
Сообщение #892


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 22.06.09, 09:47) *
Кстати, что там за Mitsubishi? Сolt?


Какой-такой Кольт, слющай, да? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лансер группы N. В IRC же S2000 и группа N участвуют (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 22.06.09, 12:44
Сообщение #893


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 22.06.09, 09:53) *
Какой-такой Кольт, слющай, да? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лансер группы N. В IRC же S2000 и группа N участвуют (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ах этот....))) А я то было подумал, что S2000-ную от брилиантов упустил из виду. На такой N-шной Митсу ещё вроде Новиков катался в прошлом году.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эт если я не путаю, ибо целый месяц лицезрел её на стене ©Andrey Demin. (IMG:style_emoticons/default/2.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 22.06.09, 13:31
Сообщение #894


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ой, Илья, что-то с памятью твоей стало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На © Andrey Demin - Субару Импреза WRX группы N (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хотя в прошлом году Новиков и на Мицу тоже выступал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 23.06.09, 21:33
Сообщение #895


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Польская «терра инкогнита»

Стартующее в предстоящий четверг ралли Польша является одним из двух неизвестных этапов Чемпионата мира по ралли 2009 года. Вторым, как это ни парадоксально, станет ралли Австралия, кардинально сменившее «прописку».

Однако ралли Польша представляет из себя второе старейшее ралли в мире. Оно будет проводиться в 66-й раз. Старше его лишь ралли Монте-Карло. Первый раз ралли в Польше состоялось в 1921 году, когда шестеро гонщиков проехали 600-километровый маршрут от Варшавы до Бияловицы и обратно. Тогда победу праздновал Тадеуш Хейне на Dodge.

Как и ралли Австралия, ралли Польша ранее входило в Чемпионат мира. Оно было этапом самого первого Чемпионата мира по ралли 1973 года. Тогда победу праздновал Ахим Вармболд, штурманом у которого был небезызвестный Жан Тодт. Экипаж выступал на Fiat-Abarth 124 Rally. В 1973 году ралли Польша проходило в двухдневном формате, включающем в себя 55 спецучастков общей протяженностью 750 километров. Кстати, это в два раза больше, чем маршрут предстоящего ралли Польша 2009 года.

До 2005 года ралли Польша было асфальтовой гонкой. Но с 2005 года оно сменило характер на гравийный и проводится на плавных и быстрых трассах в крае Мазурских озер, что на северо-востоке Польши, неподалеку от границы с Россией. Спецучастки ралли Польша имеют очень много общего с СУ ралли Финляндия. Всего эикпажам предстоит пройти 18 спецучастков общей протяженностью 352 километра.

Как ожидается, ралли Польша привлечет огромное количество болельщиков из стран Центральной и Восточной Европы. Не исключено, что среди них будет немало и российских поклонников ралли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.06.09, 17:38
Сообщение #896


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Польша. Шейкдаун

1. Леб 2:13.5
= Хирвонен 2:13.5
3. Латвала 2:14.5
4. Новиков 2:15.0
5. П.Сольберг 2:15.2
6. Сордо 2:15.8
7. Уилсон 2:17.5
8. Х.Сольберг 2:17.7
9. Миккельсен 2:19.4
10. Ожье 2:19.7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.06.09, 12:36
Сообщение #897


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Польша. Абсолют после СУ4

1. Mikko HIRVONEN
2. Jari Matti LATVALA +2.4
3. Dani SORDO +14.7
4. Andreas MIKKELSEN +34.1
5. Petter SOLBERG +40.0
6. Sebastien OGIER +51.6
7. Henning SOLBERG +53.9
8. Matthew WILSON +58.6
9. Evgeny NOVIKOV +59.0

Согласно последним сообщениям, Себ встал на СУ4. Что конкретно случилось, пока неясно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 26.06.09, 12:57
Сообщение #898


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Вы чего там сговорились чтоли? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Третью гонку подряд Себа задвигаете. Ладно уж Себ, куда Женю то на 9-е место? Шозахер? (IMG:style_emoticons/default/1.gif) (IMG:style_emoticons/default/37.gif)
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.06.09, 13:29
Сообщение #899


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Согласно последней информации, Себ снова спутал свою машину с самолетом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поймал уши через 1,2 километра после старта СУ4.
Как сказал Хирвонен: "Было похоже на то, что он перевернулся, но последствия не очень серьезные".

Женька решил подрихтовать морду своего С4 и теперь улетел с 9-го места вниз.
Последнее сообщение РаллиРадио утверждает, что он тоже сошел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.06.09, 13:46
Сообщение #900


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Польша. День первый (первая секция)

Полоса неудач Себастьена Лёба продолжается. На СУ4 польского этапа Себ снова попал в аварию и выбыл из борьбы, благодаря чему на первое место абсолютного зачета гонки вышел его главный конкурент – Микко Хирвонен.

Битва между лидерами развернулась с первых же спецучастков. После СУ2 вперед вышел Себастьен Лёб, но уже на СУ3 Микко обогнал его, создав крошечный задел в 0,3 секунды.

Борьба закончилась на СУ4, когда машина Лёба остановилась на трассе. Поступившие с трассы сообщения гласили, что Себ разбил автомобиль. Экипаж не пострадал.

Кое-какую ясность внес Микко Хирвонен. «Примерно в 1,2 километрах от старта я увидел, что Себастьен вылетел с трассы, - сказал Микко. – Было похоже, что он перевернулся, но последствия не очень серьезные. После этого я стал пилотировать очень аккуратно, потому что не хотел допустить такую же ошибку. Очень странно».

СУ4 стал великолепным для Ford, поскольку Яри-Матти Латвала показал лучшее время и переместился на второе место абсолюта, отставая от Микко всего на 2,4 секунды.

Единственный из оставшихся в гонке экипажей Citroen – Дэни Сордо – занимает третье место, проигрывая лидеру 14,7 секунд.

После схода Лёба на четвертое место переместился… Евгений Новиков. Однако на СУ4 Женя также не смог избежать неприятностей. Новиков вылетел на гребень трассы, повредив переднюю часть своей машины, и теперь неизвестно, сможет ли продолжить гонку.

После этого на четвертое место вышел Андреас Миккельсен, выступающий на… Skoda Fabia WRC. По словам пилота, он сам не ожидал того, что сможет оказаться в четверке лучших к финишу первой секции.

На пятом месте расположился еще один раллийный «ретромобиль» - Citroen Xsara WRC под управлением Петера Солберга. Выиграв первый спецучасток гонки (суперспешиал), норвежец не смог ничего противопоставить своим соперникам на полноценных допах и откатился с первой позиции.

На шестом месте идет Себастьен Ожье. По ходу первых спецучастков француз опережал норвежца, но из-за допущенной на СУ4 ошибки (разворот), Себ-маленький потерял время и пропустил Петера вперед.

И замыкают зачетную восьмерку Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон. Норвежец и англичанин идут на седьмом и восьмом местах соответственно.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Mikko Hirvonen Ford 32m19.5s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 2.4s
3. Dani Sordo Citroen + 14.7s
4. Andreas Mikkelsen Skoda + 34.1s
5. Petter Solberg Citroen + 40.0s
6. Sebastien Ogier Citroen + 51.6s
7. Henning Solberg Ford + 53.9s
8. Matthew Wilson Ford + 58.6s
9. Evgeny Novikov Citroen + 59.0s
10. Conrad Rautenbach Citroen +1m15.1s
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 31.05.24 - 16:15
 

// -