МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
ozzyk
сообщение 26.02.09, 15:39
Сообщение #776


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Кстати, ралли Кипр в этому году будет проходить в старом добром смешанном формате середины 80-х (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Первый день поедут по асфальту. Но... На гравийных шинах и гравийных настройках!
Второй и третий день - классический медленный и техничный гравий Кипра.
Ой, красота будет, чуйствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.03.09, 20:59
Сообщение #777


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Себ – второй в Монако

Себастьену Лёбу определенно не сидится на месте. В минувший уик-энд действующий и пятикратный чемпион мира по ралли принял участие в гонке Monaco Quad Master, которую организовал его штурман – Даниэль Элена.

Даниэль, являющийся монегаском (так именуют себя те, кто родился, вырос и живет в Монако), пригласил на эту гонку Себа, а также многих других звезд мирового автоспорта. Гонка проходила на специально построенной (!) гравийной (!!) суперспешиал-трассе, которая была размещена между поворотами Бассейн и Расскасс знаменитой трассы Гран-при Монако Ф-1.

В группу VIP-пилотов, которые управляли машинами, работающими на смеси бензина и био-этанола, наряду с Лёбом, вошли: неоднократный победитель Дакара Люк Альфан и пилот серии А1 Кливио Пиччионе.

Первым из гонки выбыл… Люк Альфан, разбивший свою машину. Борьба за победу развернулась между Лёбом и Пиччионе. В конечном итоге Пиччионе оказался сильнее Себа.

Элена был ничуть не удивлен таким результатом. «Когда меня нет рядом с ним, Себастьен не побеждает!», - заявил Даниэль.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.03.09, 22:17
Сообщение #778


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (ozzyk @ 25.02.09, 12:26) *

Как же его не хватает... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)

Пересмотрел тут недавно он-боард 2008 года. Микко и Яри-Мати конечно очень недурно пилотируют на льду, на асфальте "дуют" вчистую даже Сордо. (С4 - асфальтовый болид, очень стабилен на поздних торможениях) Но на фоне Себа, им всё-таки недостает чего-то. Каждому из двух финнов - своего. Микко порой уж больно аккуратен в переключениях и раскручивании мотора. Яри-Мати частенько вваливается в поворот, потом понимает, что переборщил и теряет время на разгоне. Крису тупо не хватало уверенности в машине. Суба лила С4-му и Фокусу, очень нехило.

На их фоне, у Маркуса была в наличии какая-то запредельная скорость, которой и располагают чемпионы.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 04.03.09, 09:23
Сообщение #779


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Как говорится, проверка теории практикой будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сможем узнать непредвзятое мнение о том, Суба - ведро с гайками или нет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 07.03.09, 20:19
Сообщение #780


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли де Куритиба. День первый

Первый день бразильского этапа серии IRC 2009 года, ралли де Куритиба, закончился настоящим сюрпризом. Таблицу абсолютного зачета возглавил Крис Мик… выигравший все семь спецучастков стартового дня гонки.

Крис ни разу не ошибся на протяжении всего первого дня и вечером прибыл в парк сервиса, имея более чем убедительное преимущество над ближайшим преследователем в 48,6 секунд.

Пока Мик наслаждался комфортным лидерством, за второе место развернулась нешуточная борьба между пилотом заводской команды Abarth Джандоменико Бассо и действующим чемпионом IRC, пилотом Peugeot Belgium, Николя Вуйозом. На протяжении всего дня эти два соперника боролись за вторую позицию, но сильнее в итоге оказался итальянец. Впрочем, его отрыв от француза минимален, всего 0,3 секунды.

На четвертом месте абсолюта идет аргентинец Алехандро Канчио, который выступает на Mitsubishi. Алехандро стабильно финишировал на СУ в шестерке лучших, а на заключительном допе вообще показал третье время.

А вот Фредди Лойксу не повезло. Бельгийцу пришлось стартовать первым и работать бульдозером. Из-за этого Фредди не смог показать хорошие времена и закончил первый день лишь на пятом месте абсолюта, проигрывая Канчио 18 секунд.

И замыкают зачетную восьмерку парагваец Виктор Галеано и два бразилца: Освальдо Шир и Пауло Нобре.

Первый день не обошелся без жертв. Первым «пал» Антон Ален. Финн зацепил камень в медленном повороте, пробил колесо и сломал рычаг подвески. Антон, занимавший к тому времени второе место, остановился для срочного ремонта, а потом потерял время, будучи вынужденным доезжать СУ в дорожном режиме. Механики сумели восстановить машину, и Ален продолжил гонку в прежнем темпе, показав второе время на заключительном допе. Однако у этому времени финн уже откатился вниз.

Еще одним пострадавшим стал известный пилот PWRC Маркос Лигато. Вплоть до СУ4 он шел на пятом месте, но потом заработал прокол. Аргентинец решил не останавливаться, и размолоченная покрышка повредила радиатор его Mitsubishi. Несмотря на то, что Лигато сумел добраться до финиша допа без потери времени, повреждение радиатора привело к сходу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.03.09, 14:53
Сообщение #781


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли де Куритиба. День второй

Победителем второго этапа серии IRC 2009 года, бразильского ралли де Киритиба, стал Крис Мик. Ирландец выиграл все семь спецучастков первого дня и сумел не растерять набранное преимущество во второй, спокойно доведя гонку до победного финиша, опередив ставшего вторым Николя Вуйоза на 26,2 секунд.

На заключительном допе ралли Мик и Вуйоз показали абсолютно одинаковое время. После этого пилоты вернулись в Куритибу для торжественной церемонии награждения. Сразу же после этой церемонии был дан старт квалификационным заездам бразильского этапа WTCC. Но перед этим Мик проехал на своем Peugeot 207 S2000 по трассе трека Куритиба, тем самым совершив своеобразное «соединение» ралли и мирового туринга.

Во второй день ралли Крис Мик особо не атаковал, поскольку у него было набрано достаточно комфортное преимущество. Но вот за второе место кипело нешуточное сражение между Джандоменико Бассо и Николя Вуйозом. На финише первого дня итальянец опережал француза на 0,3 секунды. Но уже на первом допе второго дня Вуйоз обогнал соперника. Впрочем, итальянец сам помог сопернику, потеряв на этом СУ около 10 секунд из-за внезапно заглохшего двигателя. После этого Николя просто оставалось удержать полученное преимущество, что действующий чемпион IRC и сделал.

А вот финишировавший на четвертом месте Фредди Лойкс уезжает из Бразилии лидером IRC-2009, имея преимущество над бывшим лидером, Себастьеном Ожье (которого в Куритибе не было) в три балла. Конечно, бельгиец хотел бы выиграть бразильский этап, но работа бульдозером в первый день не дала ему такой возможности.

Кстати, Крис Мик, стартовавший во второй день первым, также столкнулся с проблемами расчистки трассы для соперников и из-за этого не смог выступить в столь же блестящем стиле, что и в первый день.

На пятом месте гонку закончил аргентинец Алехандро Канчио, показавший отличное выступление на Mitsubishi. На шестом месте абсолюта в ралли финишировал победитель гонки в зачете моноприводных машин, бразилец Рафаэл Тулио. И замкнули зачетную восьмерку еще два представителя 2WD Cup: бразилец Луиш Тедеско на Fiat и его соотечественник Маркос Такарски на Peugeot 206.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 12.03.09, 17:54
Сообщение #782


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. Шейкдаун

1. Сордо 3:33.0
2. П.Сольберг 3:33.3
3. Ожье 3:34.0
4. Леб 3:34.5
5. Латвала 3:34.7
6. Новиков 3:35.1
7. Хирвонен 3:35.3
8. Раутенбах 3:35.8
9. Х.Сольберг 3:37.3
10. Уилсон 3:37.3
11. Аль Кассими 3:41.5
12. Виллагра 3:43.1

Сообщение отредактировал ozzyk - 12.03.09, 17:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.03.09, 15:14
Сообщение #783


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. Абсолют после СУ3:

1. Sebastien LOEB
2. Dani SORDO +22.5
3. Mikko HIRVONEN +42.0
4. Jari-Matti LATVALA +46.4
5. Petter SOLBERG +1:19.3
6. Sebastien OGIER +1:28.5
7. Evgeny NOVIKOV +2:01.8
8. Matthew WILSON +2:03.2
9. Conrad RAUTENBACH +2:24.9
10. Federico VILLAGRA +2:33.8

Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.03.09, 21:57
Сообщение #784


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. День первый (первая секция)

Третий этап Чемпионата мира по ралли 2009 года, ралли Кипр, начался без особых сюрпризов и неожиданностей. Как и ожидалось, на асфальтовых спецучастках первого дня сильнейшим оказался Себастьен Лёб. После первых трех СУ эльзасец «вез» ближайшему преследователю 22,5 секунды преимущества.

Действующий и пятикратный чемпион мира поступил точно так, как планировал. На предгоночной пресс-конференции Себ сказал, что намерен создать в первый асфальтовый день ралли как можно больший задел, чтобы потом, на двух гравийных днях, работая бульдозером, особо не беспокоиться о недостатке времени.

Как говорится: «Себ сказал, Себ сделал». Уже на первом СУ Лёб обогнал ближайшего соперника на 13 секунд, и спокойно выиграл еще два последующих СУ.

На втором месте абсолюта к дневному сервису подошел партнер Себа по команде Дэни Сордо. На первых двух СУ испанцу пришлось всерьез повоевать с дуэтом Ford, но на СУ3 два финна показали удручающе плохие результаты, и Сордо смог довести свой отрыв от идущего третьим Хирвонена до 19,5 секунд. А Яри-Матти Латвала проигрывал испанцу к этому времени уже 23,9 секунды.

На пятом месте абсолюта после первой секции разместился Петер Солберг. На первых СУ с норвежцем было «схлестнулся» Себастьен Ожье, но на СУ3 француз также потерял время, позволив норвежцу немного уйти вперед.

А вот на седьмом месте абсолюта прочно обосновался наш Евгений Новиков. Первая секция не обошлась у него без ошибок (на первом СУ Женя в одном из поворотов выехал за пределы трассы и был вынужден сдавать назад, а еще на одном допе он допустил разворот), но, несмотря на это, российский гонщик идет вполне уверенно, уже обгоняя по ходу спецучастков своего партнера по команде Себастьена Ожье. И замыкает зачетную восьмерку Мэттью Вилсон.

Для Хенинга Солберга ралли Кипр закончилось, так и не начавшись. На перегоне к старту СУ1 Ford норвежца попал в ДТП с «гражданским» автомобилем.

Положение в абсолюте после СУ3:
1. Sebastien Loeb Citroen 48:44.4
2. Dani Sordo Citroen + 22.5
3. Mikko Hirvonen Ford + 42.0
4. Jari-Matti Latvala Ford + 46.4
5. Petter Solberg Citroen +1:19.3
6. Sebastien Ogier Citroen +1:28.5
7. Evgeny Novikov Citroen +2:01.8
8. Matthew Wilson Ford +2:03.2
9. Conrad Rautenbach Citroen +2:24.9
10. Federico Villagra Ford +2:33.8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.03.09, 21:58
Сообщение #785


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. День первый (вторая секция)

Первый день ралли Кипр прошел под знаком полного доминирования Себастьена Лёба. Эльзасец выиграл пять из шести спецучастков дня и начнет второй день с преимуществом в 41,8 секунды.

На заключительном СУ второй секции гонки пошел дождь, который синоптики обещали еще с утра. Поэтому Себ немного сбросил скорость, но это не помешало ему остаться в лидерах гонки.

Дэни Сордо продолжает оставаться на втором месте абсолюта, обеспечивая «Двойным шевронам» путь к «золотому дублю». На СУ4 испанец проиграл своему главному сопернику Микко Хирвонену, однако уже на СУ6, который он выиграл, Сордо сумел восстановить имеющуюся в его распоряжении «подушку безопасности».

Микко Хирвонен, по-прежнему занимающий третье место, был несколько разочарован своим отставанием от Лёба, но в общем и целом остался доволен своим выступлением в первый день, поскольку на второй секции он сумел несколько отыграть то, что проиграл утром. А завтра у финна будет неоспоримое преимущество чистой трассы, поскольку роль «бульдозера» во второй день досталась Себу.

На четвертом месте разместился Яри-Матти Латвала, который проигрывает Хирвонену всего 8,6 секунд.

На пятом месте в «безлюдном пространстве» идет Петер Солберг. Теперь норвежец может быть абсолютно спокоен, поскольку его преследователь Себастьен Ожье потерял массу времени на СУ4. Молодой француз вначале не смог нормально уйти со старта, а потом еще и допустил разворот.

Евгений Новиков держится на седьмом месте. Позиция нашего пилота стала более уверенной после того, как на СУ6 занимающий восьмое место Мэттью Вилсон допустил ошибку и потерял достаточно много времени.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h37:46.3
2. Dani Sordo Citroen + 41.8
3. Mikko Hirvonen Ford + 1:00.2
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1:08.3
5. Petter Solberg Citroen + 2:27.1
6. Sebastien Ogier Citroen + 3:03.0
7. Evgeny Novikov Citroen + 3:16.0
8. Matthew Wilson Ford + 4:25.9
9. Conrad Rautenbach Citroen + 4:35.3
10. Federico Villagra Ford + 5:02.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.03.09, 23:37
Сообщение #786


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Ну не дурно.. Первые места пока можно отставить и вот такими темпами всегда норвить зацепиться за 5-ку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 13.03.09, 23:38
Сообщение #787


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Да и к месье Ожье Жека постепенно подтягивается. так держать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 15.03.09, 16:04
Сообщение #788


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Петька жжет ... 3-е место ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.03.09, 19:51
Сообщение #789


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. День второй (третья секция)

Утренние спецучастки второго дня ралли Кипр не внесли изменений в прочное положение лидирующего Себастьена Лёба. А вот следом за ним произошли перестановки. Микко Хирвонен поднялся на второе место, а Яри-Матти Латвала вылетел за пределы 20-ки.

Яри-Матти начал секцию с победы и, казалось, может серьезно побороться за попадание на второе место абсолюта. Но уже на следующем допе финн вылетел с трассы и просидел в кювете 21 минуту. В конце концов Латвала все-таки сумел продолжить гонку, но откатившись на 25 место.

В то время, как Яри-Матти откатился назад, его партнер по команде Микко Хирвонен, напротив, сделал шаг вперед. Выиграв СУ8 финн подвинул со второго места Дэни Сордо. Однако догнать идущего впереди Себа у Микко никак не получилось.

Вылет Яри-Матти Латвала позволил Петеру Солбергу подняться на четвертое месте. На СУ9 норвежец вошел в тройку лидеров даже несмотря на то, что его Citroen Xsara стал перегреваться.

На пятом месте после третье секции оказался… Мэтью Вилсон. Англичанин продемонстрировал очень хороший темп и заявил, что проблемы с тормозами, с которыми он столкнулся в первый день, решены.

Некоторое время с Петером Солбергом боролся Себастьен Ожье. Но потом француз перевернулся и откатился из-за этого на седьмое место, пропустив на шестое место Евгения Новикова. И замыкает зачетную восьмерку еще один пилот CJT Конрад Раутенбах.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h38:03.3
2. Mikko Hirvonen Ford + 1:08.3
3. Dani Sordo Citroen + 1:19.1
4. Petter Solberg Citroen + 2:44.8
5. Matthew Wilson Ford + 5:38.8
6. Evgeny Novikov Citroen + 5:56.6
7. Sebastien Ogier Citroen + 6:10.2
8. Conrad Rautenbach Citroen + 6:49.0
9. Federico Villagra Ford + 7:56.9
10. Khalid Al Qassimi Ford + 8:47.2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.03.09, 19:52
Сообщение #790


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. День второй (четвертая секция)

Себастьен Лёб продолжает сохранять лидерство в абсолютном зачете ралли Кипр. Но звездой второго дня гонки стал Петер Солберг, выигравший два допа на своей устаревшей машине.

Во второй половине дня трассы стали быстро просыхать, и Лёбу пришлось «работать бульдозером». Плюс к этому эльзасец был обеспокоен перегревом тормозов, а на СУ11 он не смог нормально стартовать. Несмотря на все это, Лёб по-прежнему опережает идущего вторым Микко Хирвонена на 49,8 секунд.

Микко постепенно стал отыгрывать отставание от Себа. Финн заявил, что машина работает отлично, и он чувствует себя все более уверенно.

А вот Дэни Сордо «потерял связь» с Микко Хирвоненом. Финн взвинтил темп, и испанец не смог достойно ответить на этот вызов. Более того, к концу дня «на хвосте» у Сордо оказался раскатившийся Петер Солберг. Норвежец на двух допах сразу же отыграл 1 минуту 8 секунд у испанца и перед третьим днем отстает от него на 15,9 секунд.

Мэтью Вилсон сумел укрепить свое положение на пятом месте. А вот на шестое вернулся Себастьен Ожье.

Евгений Новиков допустил разворот на СУ10 и потерял на этом некоторое время. На СУ11 Женя снова развернулся, а потом еще и остановился на трассе. Но, несмотря на это, он сумел показать на этом допе третье время.

И замыкает зачетную восьмерку Конрад Раутенбах.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h33:43.8
2. Mikko Hirvonen Ford + 49.8
3. Dani Sordo Citroen + 1:36.0
4. Petter Solberg Citroen + 1:51.9
5. Matthew Wilson Ford + 5:13.7
6. Sebastien Ogier Citroen + 5:42.8
7. Evgeny Novikov Citroen + 6:22.8
8. Conrad Rautenbach Citroen + 7:23.5
9. Federico Villagra Ford + 9:00.9
10. Khalid Al Qassimi Ford + 9:29.6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.03.09, 19:53
Сообщение #791


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. День третий (пятая секция)

Действующий и пятикратный чемпион мира находится в одном шаге от своей 50-й победы на этапах Чемпионата мира по ралли. Себастьен Лёб продолжает лидировать в гонке, в которой участникам осталось пройти всего один спецучасток.

Микко Хирвонен не смог ничего противопоставить Себу. Финн продолжает идти вторым, проигрывая лидеру 44 секунды.

А вот за третье место кипит сражение между Дэни Сордо и Петером Солбергом. Норвежец постепенно сокращает отставание от испанца, и перед заключительным допом соперников разделяет 13,2 секунды.

За пятое место продолжают борьбу Мэтью Вилсон и Себастьен Ожье. Ожье сумел сократить отставание от Вилсона примерно наполовину.

А вот для Евгения Новикова на СУ12 ралли закончилось. Женя вылетел с трассы и разбил свой С4. Досадный сход в весьма неплохой для нашего пилота гонке.

После схода Новикова на седьмое место вышел Конрад Раутенбах, а на восьмое поднялся Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Sebastien Loeb Citroen 4h00:08.3
2. Mikko Hirvonen Ford + 44.0
3. Dani Sordo Citroen + 1:37.5
4. Petter Solberg Citroen + 1:50.7
5. Matthew Wilson Ford + 6:05.5
6. Sebastien Ogier Citroen + 6:20.6
7. Conrad Rautenbach Citroen + 8:36.7
8. Federico Villagra Ford + 10:23.4
9. Khalid Al Qassimi Ford + 11:03.9
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 15:58.4
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.03.09, 19:54
Сообщение #792


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Кипр. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб одержал 50-ю победу в своей карьере в Чемпионате мира по ралли. Но не это стало главной сенсацией ралли Кипр, а третье место, которое занял… Петер Солберг!

Норвежец был вне себя от радости, сумев подняться на подиум, выступая на устаревшей машине и на втором ралли, которое он проводит в качестве владельца и пилота своей собственной команды.

На втором месте финишировал Микко Хирвонен. Финн так и не сумел бросить вызов своему главному сопернику, но все-таки сумел обогнать Дэни Сордо.

Испанец, которого обогнал Солберг, не набирающий очки в командный зачет, получил от «Двойных шевронов» команду не пытаться вернуть потерянное место, а просто доехать до финиша, что Дэни и сделал.

А вот борьба за пятое место получила драматическую развязку на заключительном спецучастке. Себастьен Ожье, который отчаянно пытался догнать и обогнать идущего пятым Мэтью Вилсона, разбил машину за 500 метров до финиша допа.

После этого на шестое место поднялся Конрад Раутенбах, единственный из пилотов Citroen Junior Team, который сумел добраться до финиша гонки. И замкнули зачетную восьмерку Федерико Виллагра и Халид Аль-Кассими.

Результаты ралли Кипр:

1. Sebastien Loeb Citroen 4h50:34.7
2. Mikko Hirvonen Ford + 27.2
3. Petter Solberg Citroen + 1:49.4
4. Dani Sordo Citroen + 2:26.3
5. Matthew Wilson Ford + 6:41.0
6. Conrad Rautenbach Citroen + 11:11.9
7. Federico Villagra Ford + 13:18.5
8. Khalid Al Qassimi Ford + 13:44.1
9. Patrik Sandell Skoda + 19:36.6
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 19:54.9
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.03.09, 14:09
Сообщение #793


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




YYYYYEEESSSSSSSSSSSSS!

(вчера ужене до эмоций було!)

(IMG:http://www.pettersolberg.com/html/wp-content/uploads/2009/Cyprus/PS9392c.jpg)

QUOTE
This is unbelievable! I cannot describe the feeling I had when I was standing on the podium today. I mean, third place with a private team in a private car! The guys in the team are so good, they have been working flat out to get the car ready for the rally, and of course during the rally. They all are amazing. And also a big thanks you to all my sponsors and Citroen. Notting of this would be possible without you!


- Это невероятно! Не могу описать, что я чувствовал, стоя сегодня на подиуме. Я о том, что это 3-тье место для абсолютного частника! Парни в команде настолько молодцы, выложились на полную при подготовке машины к этапу и конечно в течении самого ралли. Они невероятны. И также большое спасибо моим спонсорам и Ситроену. Ничего без бы вас бы не вышло!

www.pettersolberg.com

(IMG:http://worldrally.ru//newsimg/cyp_2009/002.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.03.09, 17:08
Сообщение #794


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Марат @ 16.03.09, 14:09) *

Какая..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )))))

Петька - молодец! Ozzyk - тебе персональные поздравления. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По сравнению с возможностью пропустить чамп, взять да выступить, да ещё оба раза в очки, это здорово.))

Евгений..... (IMG:style_emoticons/default/31.gif) (IMG:style_emoticons/default/31.gif) (IMG:style_emoticons/default/26.gif) А ведь так хотелось, ехал очень прилично, имено так как я от него ожидал. Надеюсь не накажут его сильно за С4 разбитый.
Есть фотка у кого-нибудь, сильно он приложился?


З.Ы. Ах да! Сотона - 50 победа!!!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.03.09, 17:17
Сообщение #795


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Женьке в стекло еще и кинули горной породы взвесочек...

Перевертыш.. Щас видео найду..
http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html - сюжет евроспорта. там обо всем этапе..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 16.03.09, 19:10
Сообщение #796


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Посмотрел все видео ... Петька супа ... раздолбал Ксару в улет ... но выжал из нее все 120% возможностей ... Сумашедший драйвер ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.03.09, 22:14
Сообщение #797


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ай да Петька, ай да сукин сын! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Маладца!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А Ксара-то не такая уж и старушенция, а? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот Цитроны забубенили машинку. Любо-дорого посмотреть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.03.09, 22:20
Сообщение #798


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Она еще и раскрашена на 5.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.03.09, 22:46
Сообщение #799


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Кстати, к вопросу о "новом поколении".
Очень показательна реакция Вилсона на сход Ожье.
Что-то я не припомню такой радости у Себа, когда ему говорили про то, что Маркус сошел.

Эххх, молодежжж! (с) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 17.03.09, 08:48
Сообщение #800


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Еще одно кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На видео очень хорошо видно, что Петька едет на активных диффах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поведение машины совершенно другое, нежели у тех, кто на современной технике выступает. В повороты Петькина Ксара просто "ввинчивается".

И, блин, какой же Петро эмоциональный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В жизни не скажешь, что скандинав (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 21:27
 

// -