![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ралли Уэльс. Абсолют после СУ3: 1. Ожье 2. Остберг +2,3 4. Андерссон +6,7 Кто все эти люди? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/5.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Кто все эти люди? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/5.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Есть там ловкие парни (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Из JWRC пришедшие и первый раз за руль машины WRC севшие (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Уэльс. СУ7 приостановлен
Заключительный спецучасток первого дня ралли Уэльс, суперспешиал Walters Arena, был приостановлен из-за инцидента с экипажем Криса Аткинсона. На первом повороте СУ7 Крис не справился с управлением. Машина перевернулась, а потом загорелась. Крис Аткинсон и его штурман Стефан Прево не пострадали, но были доставлены в госпиталь для прохождения медицинского обследования. Сообщение отредактировал ozzyk - 05.12.08, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Уэльс. День первый (первая секция)
Первый день заключительного этапа Чемпионата мира по ралли 2008 года, ралли Уэльс, преподнес очень много сюрпризов. Конечно, никто не сомневался в том, что это будет непростая гонка (декабрь в Уэльсе отличается мокрой и грязной погодой). Но никто не мог даже предположить, что все будет настолько непредсказуемо. День начался с… отмены первого спецучастка. Делегат ФИА по безопасности, проехав ранним утром по трассе СУ1, рекомендовал организаторам не выпускать экипажи, поскольку гравия (даже мокрого, скользкого и грязного) на ней не было, а был лед. Организаторы вняли рекомендации делегата ФИА и отправили участников сразу на СУ2. И вот тут произошло то, что иначе как шоком не назовешь. Явные фавориты ралли просто-напросто провалили выступление. А вперед вырвался… экс-чемпион JWRC Себастьен Ожье на Cinroen C4 WRC, который первый раз за свою карьеру сел за руль машины класса WRC. На второе место прорвался… Мадс Остберг, представляющий команду Adapta Subaru. Лучшим из топ-пилотов стал Яри-Матти Латвала, сумевший пробраться на третье место. После СУ2 финн занимал лишь девятое место, но на СУ3 сумел собраться и показать свой класс. «Обычно я неплохо выступаю в зимних условиях, - сказал Яри-Матти. – Но не на летних же покрышках! Но теперь я постепенно начинаю обретать уверенность. Спецучастки невероятно сложные, и у меня были два очень неприятных момента, когда машина попадала на голый лед». Четвертое место стало еще одной неожиданностью. После первой секции его занял… Пер-Гуннар Андерссон. Швед, казалось, был сам поражен своей прыти. А вот пятикратный чемпион мира Себастьен Лёб разместился всего лишь на пятом месте. На СУ3 Себ попал на ледяной участок и едва не улетел с трассы. С этого момента эльзасец предпочел сбросить скорость и просто доехать до финиша допа. Замыкают восьмерку лучших после первой секции два экипажа Subaru и Тони Гардемайстер на Suzuki. Следом за ними разместились Дэни Сордо и Франсуа Дюваль. А вот Микко Хирвонен после утренних СУ оказался лишь на 11-м месте. Финн был поражен своей очень медленной скорости на СУ3. Но, вместе с тем, он не винит в этом никого, кроме себя. «Я был чересчур осторожен на этом спецучастке, - сказал Микко. – Это плохо». Внезапно наступившая зима помешала звезде MotoGP вернуться в WRC с триумфом. После первой секции Валентино занимал лишь 33-е место, проигрывая лидерам почти две минуты. «Условия просто невероятны, - сказал Росси после финиша СУ3. – Очень много льда, очень опасно. Но мне понравилось. Если бы не было льда, то все было бы гораздо лучше, потому что спецучастки очень ровные». Положение в абсолюте после СУ3: 1. Sebastien Ogier Citroen 13:55.0 2. Mads Ostberg Subaru + 2.3 3. Jari-Matti Latvala Ford + 3.9 4. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 6.7 5. Sebastien Loeb Citroen + 8.1 6. Chris Atkinson Subaru + 10.5 7. Petter Solberg Subaru + 11.0 8. Toni Gardemeister Suzuki + 12.8 9. Dani Sordo Citroen + 13.6 10. Francois Duval Ford + 15.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Уэльс. День первый (вторая секция)
На финише первого дня ралли Уэльс ситуация в абсолютном зачете приобрела более или менее привычный вид. На первое место прорвался Яри-Матти Латвала, вторым идет Себастьен Лёб… А вот третье место снова можно назвать сенсацией. Его занимает… Пер-Гуннар Андерссон. Никогда еще на протяжении этого сезона экипажи Suzuki не забирались столь высоко в абсолюте. И все-таки финиш первого дня не обошелся без сюрпризов. На первом повороте суперспешиала Крис Аткинсон теряет машину и вылетает с трассы. Машина перевернулась и загорелась. Экипаж не пострадал, но время прохождения этого допа увеличилось почти на час. Крис Аткинсон и его штурман Стефан Прево были доставлены в госпиталь для медицинского обследования. Согласно последним сообщениям команды, с ними все в полном порядке, чего не скажешь о машине. После полноценных СУ гонки Яри-Матти Латвала опережал Себастьена Лёба на 11 секунд. Финн сумел немного увеличить свое преимущество на суперспешиале. Однако, несмотря на лидерство Латвала, шансы Ford на завоевание третьего подряд Кубка Конструкторов сейчас выглядят достаточно призрачными. Первый пилот BP-Ford Микко Хирвонен сейчас находится далеко за пределами зачетной восьмерки. Причиной этого стала «крыша», выданная Микко на СУ Sweet Lamb 2. А вот экипажи Citroen (Лёб и Сордо) занимают второе и шестое места абсолюта, соответственно. Так что шансы «Двойных шевронов» на очередной конструкторский титул достаточно крепки. После того, как представители топ-команд наконец-то решили поехать, Мадс Остберг откатился на четвертое место. Однако он проигрывает Перу-Гуннару Андерссону всего-навсего 1,5 секунды. Мадс потерял некоторое время на СУ6 из-за того, что у него начало запотевать лобовое стекло. На пятом месте расположился единственный оставшийся в зачете представитель заводской команды Subaru Петер Солберг. Шестым идет, как уже было сказано выше, Дэни Сордо, седьмым – Франсуа Дюваль. А вот замыкает зачетную восьмерку… бывший лидер ралли Уэльс Себастьен Ожье. Вторая половина дня сложилась для француза не столь удачно, как первая. Электроника его Citroen C4 WRC внезапно стала барахлить, и Ожье потерял на СУ Myherin 2 полминуты. Естественно, это сразу же отбросило его с первого места. А вот Валентино Росси сумел-таки приспособиться к весьма предательским условиям гонки и теперь идет в числе 20-ки лучших. Положение в абсолюте после первого дня: 1. Jari-Matti Latvala Ford 31:20.5 2. Sebastien Loeb Citroen + 12.9 3. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 22.5 4. Mads Ostberg Subaru + 24.0 5. Petter Solberg Subaru + 27.4 6. Dani Sordo Citroen + 32.2 7. Francois Duval Ford + 52.0 8. Sebastien Ogier Citroen + 54.8 9. Henning Solberg Ford +1:04.7 10. Matthew Wilson Ford +1:33.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 319 Регистрация: 01.05.08 Пользователь №: 246 ![]() |
И давно это Subaru Сузуке стала сливать? Я думаю множество сопереживающих этой команде в недоумении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Да по первому дню Уэльса вообще никто ничего не понял, не только поклонники Субару (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Немного видео с первого дня
То, что осталось от Импрезы Аткисона после аварии на супере (охренеть!!!) Крыша в исполнении Хирвонена |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Уэльс. День второй (третья секция)
В первой половине второго дня ралли Уэльс ситуация в абсолютном зачете, наконец-то, стала принимать знакомые очертания. Безумие, которое творилось в гонке вчера, похоже, прекратилось. И теперь лидирующий в ралли Яри-Матти Латвала успешно сопротивляется давлению двух экипажей Citroen. Преимущество Яри-Матти едва не испарилось на первом спецучастке дня, на котором ему снова пришлось столкнуться с обледенелыми участками, поскольку финн теперь уходит на трассу первым. Однако потом Латвала сумел снова немного увеличить отрыв, выиграв второй доп дня и еще раз опередив Себастьена Лёба на третьем. Перед дневным сервисом отрыв Яри-Матти составляет 8,9 секунд. «Двойные шевроны» в этот уик-энд сосредоточились не на победе в гонке, а на том, чтобы завоевать Кубок Конструкторов. Скорее всего, именно поэтому Лёб не особо стремится вырваться в лидеры. Его текущее второе место вполне устраивает команду в достижении ее цели. Но сам чемпион заявляет, что он не намерен сдаваться и будет продолжать атаки. По ходу третье секции на третье место абсолюта поднялся и партнер Себа по команде Дэни Сордо. Благодаря блестящей победе на СУ Resolfen, где испанец привез всем остальным соперникам 18 секунд, он сразу же поднялся на вторую позицию. Однако уже на следующем допе Сордо потерял скорость и в результате откатился на третье место, проигрывая лидеру 17,6 секунд. Дэни подчеркивает, что команда постоянно напоминает ему о том, что сейчас очень важно оставаться в гонке, несмотря ни на что. Citroen на финише нужны оба экипажа. Единственным представителем заводской команды Subaru, оставшимся на трассе, является Петер Солберг. После третьей секции норвежец занимает четвертое место. А вот на пятом продолжает удерживаться его соотечественник Мадс Остберг, выступающий на частной Subaru. Все наблюдатели думали, что Остберг сойдет после того, как на СУ Resolfen у его машины начались механические проблемы, но этого не произошло. Представитель Suzuki Пер-Гуннар Андерссон, к своему разочарованию, за утренние допы скатился с невероятного третьего места на шестое. Битву за седьмое место выиграл Франсуа Дюваль, угадавший с настройками и сумевший обогнать Хенинга Солберга. Прорывающийся после «крыши» в первый день из низов абсолюта Микко Хирвонен сумел добраться до 13-го места. А Валентино Росси, уже окончательно освоившийся с очень тяжелыми условиями, сумел подняться еще немного повыше, на 16-е место, обогнав при этом нескольких местных экипажей и экипажей, выступающих в PWRC. Положение в абсолюте после СУ11: 1. Jari-Matti Latvala Ford 1h09:58.0 2. Sebastien Loeb Citroen + 8.9 3. Dani Sordo Citroen + 17.6 4. Petter Solberg Subaru + 46.3 5. Mads Ostberg Subaru + 1:02.8 6. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 1:07.0 7. Francois Duval Ford + 1:37.8 8. Henning Solberg Ford + 1:48.8 9. Toni Gardemeister Suzuki + 2:28.2 10. Matthew Wilson Ford + 3:12.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Уэльс. День второй (четвертая секция)
Яри-Матти Латвала начнет заключительный день ралли Уэльс лидером. После финиша второго дня финн продолжает идти на первом месте, но его преимущество над Себастьеном Лёбом сократилось до 7,3 секунд. Ко всему прочему, в третий день Яри-Матти снова будет первым на трассе. Синоптики снова обещают резкое похолодание сегодняшней ночью, а это значит, что Латвала поджидают участки льда, и удержать лидерство будет очень непросто. Яри-Матти растерял свое преимущество на… суперспешиале. Себ не преминул воспользоваться таким подарком, и теперь вплотную приблизился к Латвала. Дополнительную интригу вносит и тот факт, что завтра участникам ралли остается пройти всего четыре спецучастка. Битва будет очень жаркой. Но даже если Яри-Матти удастся выиграть ралли, это вряд ли поможет Ford в третий раз подряд завоевать Кубок Конструкторов Чемпионата мира по ралли. Второе и третье место Лёб и Сордо дают Citroen комфортное преимущество и реальный шанс вернуть себе корону, которую они потеряли в 2006 году. Микко Хирвонен упорно прорывается наверх, но пока финн смог добраться лишь до девятого места. Интересный момент заключается в том, что на шестом месте идет Хенинг Солберг, но на этом ралли норвежец не работает на команду, так что даже если Микко поднимется повыше, «Голубому овалу» не хватит набранной суммы очков, чтобы перекрыть 11-балльное преимущество, которое сейчас имеют «Двойные шевроны». На четвертом месте по-прежнему идет Петер Солберг. Он – последний пилот, который находится менее чем в минуте от лидера (перед третьим днем норвежец проигрывает Латвала 52,5 секунд). Дальше отрывы уже просто астрономические. Поднявшийся на пятое место после схода Мадса Остберга, последнего из «молодых героев» первого дня, Пер-Гуннар Андерссон отстает уже более чем на две минуты. На шестом, как уже говорилось выше, идет работающий на свой личный зачет Хенинг Солберг. Седьмое место – у Франсуа Дюваля. И замыкает зачетную восьмерку Тони Гардемайстер. Он опережает Микко Хирвонена на 1 минуту 11 секунд, так что Микко придется приложить максимальные усилия, чтобы забраться в восьмерку. Валентино Росси, который по-прежнему идет за пределами десятки, на четвертой секции вылетел с трассы и немного повредил свой Ford Focus. Но, несмотря на это, он поднялся на одну ступень выше, занимая перед третьим днем 15-е место абсолюта. Положение в абсолюте после второго дня: 1. Jari-Matti Latvala Ford 1h47:52.4 2. Sebastien Loeb Citroen + 7.3 3. Dani Sordo Citroen + 27.9 4. Petter Solberg Subaru + 52.5 5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 2:06.1 6. Henning Solberg Ford + 2:09.3 7. Francois Duval Ford + 2:29.6 8. Toni Gardemeister Suzuki + 3:33.0 9. Mikko Hirvonen Ford + 4:44.5 10. Matthew Wilson Ford + 4:49.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Уэльс. День третий (пятая секция)
Участниками заключительного этапа Чемпионата мира по ралли 2008 года, ралли Уэльс, осталось пройти всего-навсего два спецучастка. И борьба за лидерство перед последними километрами гонки накалилась до предела. Сохраняющий первое место в абсолюте Яри-Матти Латвала на данный момент опережает идущего вторым Себастьена Лёба только на 1,4 секунды! На обледенелых утренних допах, на которые Яри-Матти уходил первым, преимущество финна растаяло, как дым. Себ выиграл оба спецучастка, то Латвала не отпустил соперника слишком далеко, финишировав в вторым с минимальным отрывом. Лёб, знающий, что теперь ему совершенно не нужно стремиться к победе, поскольку Citroen уже точно обеспечил себе чемпионскую корону в зачете конструкторов, все равно не дает сопернику спуску и наслаждается сражением. Наряду с этим эльзасец выглядел несколько расстроенным от того, что Латвала смог значительно увеличить свою скорость по ходу утренних СУ. Идущий третьим Дэни Сордо получил приказ от команды ни в коем случае не рисковать, а просто доехать до финиша. Его положению в абсолюте уже ничего не угрожает, так что испанец должен спокойно выполнить указания. Петер Солберг, расположившийся на четвертом месте, вполне мог бы атаковать Сордо этим утром и побороться за попадание на подиум. Однако норвежец не смог справиться с тяжелыми ледяными условиями трассы и в результате отпустил испанца вперед. Если не будет какого-либо форс-мажора, догнать Дэни Петер уже не сможет. С подобной ледовой проблемой сегодня утром столкнулся и старший брат Петера, Хенинг Солберг. Он потерял слишком много времени и уступил пятое место Перу-Гуннару Андерссону. «Я не настолько храбр, чтобы гнать, как положено, на летних шинах по льду», - сказал после финиша СУ17 Хенинг. И замыкают зачетную восьмерку перед последними СУ Франсуа Дюваль и Тони Гардемайстер. Микко Хирвонен продолжает оставаться на девятом месте и, похоже, что шансов на попадание в восьмерку на этот раз у финна нет. Положение в абсолюте после СУ17: 1. Jari-Matti Latvala Ford 2h15:31.2 2. Sebastien Loeb Citroen + 1.4 3. Dani Sordo Citroen + 42.9 4. Petter Solberg Subaru + 1:29.3 5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 2:57.5 6. Henning Solberg Ford + 3:08.8 7. Francois Duval Ford + 3:48.1 8. Toni Gardemeister Suzuki + 4:28.3 9. Mikko Hirvonen Ford + 5:21.2 10. Matthew Wilson Ford + 6:56.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Уэльс. День третий (шестая секция)
Это была напряженнейшая битва!!! Заключительный доп заключительного этапа WRC-2008 решил судьбу победы в этой интересной и совершенно непредсказуемой гонке. На СУ18 Себастьен Лёб, проигрывавший Яри-Матти Латвала всего 1,4 секунды, обогнал финна на 9,2 секунды. Но на старте СУ19 Себа поджидал неприятный сюрприз в виде 10-секундного штрафа за… фальстарт на предыдущем СУ. Таким образом, перед заключительным допом Себастьен вместо того, чтобы стать лидером, снова превратился в догоняющего. Но пятикратный чемпион мира на то и пятикратный чемпион мира, чтобы не сдаваться. Себ прошел заключительный доп просто блестяще, не только ликвидировав отрыв, вызванный пенальти, но и привезя Яри-Матти на финише 2,7 секунды преимущества. «Это было невероятно! – поделился впечатлениями после финиша Себ. – Мне не понравилось то, что во время гонки было много льда и грязи. Здесь даже не было намека на гравий! Я был недоволен весь уик-энд. Но мне очень понравилось сражение с Яри-Матти! Я сделал все, что мог, до последнего». Таким образом, Лёб установил очередной рекорд в Чемпионате мира по ралли. В 2008 году на счету эльзасца 11 побед из 16-ти возможных! Яри-Матти Латвала, конечно, был расстроен таким положением дел. Но и второе место после досаднейшей ошибки, допущенной на шейкдауне, и проблем со сцеплением, настигших финна на суперспешиале на финише второго дня, стало весьма неплохим результатом. Во время прохождения СУ19 Яри-Матти атаковал по-максимуму, но не смог ничего противопоставить напору Себастьена, который обыграл соперника вчистую, опережая его на каждом сплите дистанции. «Это не очень хорошо, - сказал Латвала, дожидающийся Себа на стоп-финише спецучастка. – Я старался изо всех сил. Это лучшее, на что я способен. Если я потеряю первое место, то это значит, что победил сильнейший». На третьем месте финишировал Дэни Сордо. Испанец смог бросить небольшой вызов Яри-Матти утром в субботу, но потом финн умчался вперед, и Дэни был вынужден согласиться на третье место, которое гарантировало команде Citroen победу в Кубке Конструкторов. Петер Солберг, сохранивший четвертое место, мог побороться за место на подиуме. Однако Impreza не смогла обеспечить достаточной уверенности норвежцу на замершем гравии, и Петер решил сохранить то, что имеет. Пилот команды Suzuki Пер-Гуннар Андерссон показал лучший результат за весь сезон, финишировав пятым. В этом ему немало помогло то, что преследовавший его по ходу гонки Хенинг Солберг, сошел на предпоследнем допе из-за поломки левой задней подвески. После схода Хенинга все остальные пилоты поднялись на одно место вверх. На шестом месте финишировал Франсуа Дюваль. На седьмом оказался Тони Гардемайстер (кстати, в этот раз обе Suzuki финишировали в очковой зоне). И замкнул зачетную восьмерку Микко Хирвонен. Впрочем, это не помогло «Голубому овалу» отстоять Кубок Конструкторов, вернувшийся в этом году к «Двойным шевронам». Результаты ралли Уэльс: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h43:19.6 2. Jari-Matti Latvala Ford + 2.7 3. Dani Sordo Citroen + 1:10.6 4. Petter Solberg Subaru + 1:49.6 5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 3:54.1 6. Francois Duval Ford + 4:57.8 7. Toni Gardemeister Suzuki + 5:15.0 8. Mikko Hirvonen Ford + 5:28.8 9. Matthew Wilson Ford + 8:03.9 10. Barry Clark Ford + 9:43.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ярко Миттинен выиграл ралли Китай
Заключительный этап серии IRC 2008 года снова, как и в прошлом году, прошел без участия лидеров. Обладатели чемпионских званий определились на предыдущем этапе, так что ни одна заводская команда в Китай не поехала. В отсутствие лидеров борьбу между собой повели представители команд, выступающих на машинах группы N. И это была весьма напряженная, богатая событиями и драматичная гонка. В результате победу одержал финн Ярко Миттинен. Ярко вышел в лидеры после того, как из борьбы выбыл его соотечественник Юха Сало. На втором месте финишировал китайский пилот Лю Каодонг, а на третью ступень подиума поднялся еще один местный герой Юнь Ксу. В этом году ралли Китай поменяло «место прописки». Маршрут гонки проходил в районе города Шаоу, недалеко от Фучжоу. Ралли превратилось в противостояние двух финнов: Юхи Сало и Ярко Миттинена. После стартового суперспешиала в лидеры вышел Ярко (кстати, он является действующим чемпионом Румынии). Однако Сало не собирался соглашаться на второе место. Как только ралли вырвалось из «тисков» суперспешиала на полноценные допы, проложенные по красным и пыльным дорогам, Юхо немедленно обошел своего соперника, выйдя в лидеры и создав себе комфортное преимущество в полминуты. Во второй день сражение между финнами продолжилось. Ярко, несмотря на горячее желание обогнать Юхо, все-таки выбрал более осторожный стиль пилотирования, который позволил ему избежать проколов (а они на каменистых китайских трассах не редкость). Удача улыбнулась Миттинену ближе к финишу второго дня, когда Сало вылетел с трассы, разбил машину и выбыл из гонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Как же хорошо, что с Крисом и Стефаном всё в порядке!!!
Это не покоцанная машина.... это даже автохламом язык не поворачивается назвать. Это какие-то фрагменты металлические.... Ума не приложу как можно после таких повреждений позволить седокам остаться в живых (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) .... Снимаю шляпу перед Продрайвом! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif) Ну а Себ, как всегда испоганил всю малину, уделав Яри-Мати (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif) Очень здорово, что как и в Ф-1 всё на последнем СУ решилось, жаль что это не борьба за чамп была. Ситроены, считаю заслуженно в этом году титул и КК взяли. Машина у них подвела раз-два и обчелся. В отличие от постоянно страдающих Фордов. Которые и Микко, и Яри-Мати выкидывали из борьбы частенько. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Посмотрел обзор.
Даааа... Вот уж воистину - коровы на льду. Да и те, пожалуй, увереннее себя чувствуют (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Косячили все. Но, если учесть, что шли на летней резине... Снимаю шляпу. Это не просто пилоты, это супер-пилоты!!! Позабавил момент, когда Себу сообщили о штрафе (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Причем, сделали это журналюги (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Такое обалдевшее выражение лица у него было. И первые слова: "Нет! Не может такого быть!". Тут же поворачивается к Элене... Тот руками замахал, на свой штурманский компьютер показывает, типа: "400. У нас все точно". (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И ведь отменили потом этот штраф (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Судей на мыло!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ: А Валя Росси в этот раз куда как увереннее шел, чем два года назад в НЗ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Даже несмотря на архисложные условия. Молодец, Валя!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Вах! Хорошо сказал!
Марк Марти: ФИА необходимо понять, что здесь не «Формула-1», где используется один тип покрышек. Нам необходимо больше типов шин, необходимо использование экипажей-разведчиков, нам необходимо много вещей, чтобы делать свою работу. Сообщение отредактировал ozzyk - 10.12.08, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Гронхольм вернется в 2009 году?
После того, как Маркус Гронхольм повесил шлем на гвоздь в конце 2007 года, в мире ралли то и дело возникают слухи о его возвращении. Так, совсем недавно финское издание Ilta-sanomat сообщило, что Боссе вернется в Чемпионат мира по ралли в 2009 году. Все бы ничего, только вот, согласно информации издания, Маркус будет выступать на… Subaru!!! Как утверждает журналист Ilta-sanomat, Гронхольм принял предложение команды Subaru о том, чтобы выступить в ее составе на 12 этапах WRC-2009. Однако тут же он оговаривается о том, что пока Маркус не принял окончательного решения, взяв время на раздумья. «Предложение было сделано, и пока я не знаю, что предпринять, - якобы заявил Боссе в интервью газете. – Мы почти достигли соглашения, но проблема в том, что я точно не знаю, чего хочу. Они [Subaru] хотели бы заполучить меня на полный Чемпионат». Далее Ilta-sanomat утверждает, что Маркус должен принять решение до Рождества. Реакция на публикацию последовала незамедлительно. Команда SWRT выступила с официальным заявлением. «Это абсолютно необоснованные слухи, поступившие из непроверенного источника, утверждающего, что все находится в стадии обсуждения несущественных деталей контракта с Маркусом, - сказал 1 декабря управляющий директор команды SWRT Ричард Тейлор. – Комментировать все слухи, появляющиеся в СМИ – не наша политика, но в этом случае мы официально заявляем, что Маркус Гронхольм не подписывал никакого контракта с Subaru World Rally Team!». Также Тейлор опроверг утверждения, что переговоры с Боссе велись за спиной действующих пилотов команды. «Предположение, что команда вела переговоры с Маркусом Гронхольмом, не поставив об этом в известность Петера Солберга и Криса Аткинсона, у которых есть контракты с командой на следующий год, просто смехотворно», - заявил Тейлор. От дальнейших комментариев ситуации команда Subaru отказалась. На ралли Япония сам Гронхольм сказал в интервью журналисту официального сайта Чемпионата мира по ралли, что он вполне может выйти на старт одного или двух этапов Чемпионата 2009 года, например, весьма специфического ралли Норвегия. Однако Боссе тут же заявил, что перспектива провести целый год вне дома (в случае с полноценным сезоном) его абсолютно не привлекает. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Маркус на Субарике? Да вэлкам! =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Чего же они творят-то, а? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Все зависит от Совета Сегодня в Париже состоялось заседание Всемирного Совета по автоспорту. На нем, среди прочих вопросов, рассматривается и вопрос о будущем главного класса Чемпионата мира по ралли. Как ожидается, новый класс все-таки будет базироваться только на машинах класса S2000, а не на симбиозе S2000 и группы N, как планировалось ранее. Согласно сообщениям, Международная Комиссия по ралли тщательно рассмотрела обе категории машин и пришла к выводу, что сохранить необходимый паритет между ними очень сложно как в техническом, так и в финансовом планах. Это значит, что команды наподобие Subaru должны будут фактически создать новый автомобиль с нуля. Если все-таки решение о S2000 будет принято Советом, то встанет вопрос о том, кто из производителей останется в Чемпионате мира. В Subaru неоднократно заявляли о том, что вариант с базой на классе S2000 их не очень устраивает. Для «Плеяд» гораздо предпочтительнее симбиозный вариант, поскольку у них уже есть достаточное количество машин группы N. А над S2000 Subaru не работали. Также такое решение может привести к уходу из WRC Себастьена Лёба, который не так давно высказался в том плане, что класс S2000 ему совершенно неинтересен. Пятикратный чемпион мира готов остаться в Чемпионате мира лишь в случае с симбиозным вариантом главного класса. На данный момент официальной информации по итогам заседания Совета нет. Мы продолжаем следить за развитием событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Нелепость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Чего же они творят-то, а? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Все зависит от Совета На данный момент официальной информации по итогам заседания Совета нет. Мы продолжаем следить за развитием событий. Да, имхо, плевать они хотели и на Лоэба, и на Плеяд. Сейчас главная их идея сокращение затрат. Не поступятся ничем для этого. Всё-равно ждем-с.(( Может... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Всё-равно ждем-с.(( Может... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Нет, Илюх, не может... Чудес на свете не бывает... Будущее WRC – за S2000 Результаты заседания Всемирного Совета по автоспорту, который состоялся в Париже, получились достаточно ожидаемыми. Решение Совета было однозначным – с 2010 года главным классом машин в Чемпионате мира по ралли станет класс, основой для которого послужит ныне существующий S2000. Предложение создать класс на основе симбиоза S2000 и группы N не получило поддержки Совета из-за чрезмерно большой цены вопроса. Это решение означает, что все автопроизводители, принимающие участие в WRC, должны будут к 2010 году создать и омологировать новые машины. Это решение относится ко всем, включая и Subaru, которая только-только ввела в бой совершенно новую машину. «Машина класса WRC 2010 года будет базироваться на машине класса S2000, - говорится в официальном заявлении Совета. Сменный комплект WRC-оборудования, уже получивший одобрение WMSC, будет пересмотрен в сторону отказа от электроники или подобных модернизаций, что гарантирует снижение его стоимости. Новым WRC-cars, базирующимся на S2000, разрешается выступать только на этапах Чемпионата мира по ралли». Наряду с этим Совет подтвердил, что группа N, включая и класс S2000, будут сохранены без изменений лишь в Чемпионате мира по ралли в категории Продакшн (PWRC). |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
фиадарасы они там все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
На чешском ралли погибли зрители
Двое болельщиков погибло и еще двое получили ранения… Таков итог инцидента, случившегося во время первого СУ Пражского раллиспринта, который состоялся 6 декабря. Peugeot 307 WRC под управлением двукратного чемпиона Польши Лешека Кузая вышел из-под контроля пилота на левом повороте. В результате машину сорвало в неуправляемое скольжение, и она боком влетела в группу болельщиков, разместившуюся на обочине. Пока еще не ясно, находились ли зрители в безопасной зоне или же они стояли в запретной зоне. В результате 26-летний поляк скончался на месте, а 24-летний чех умер в больнице. Также жертвами инцидента стали 8-летняя девочка, получившая сложный перелом ноги. Мать девочки получила легкие повреждения. По факту гибели людей полицией заведено уголовное дело. 42-летний Лешек Кузай объявил о том, что после этого случая уходит из спорта. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 18:45 |
|
// - |