МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
Fantom
сообщение 01.11.08, 10:14
Сообщение #601


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Жуткое зрелище! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) Кузов пошел посильнее, чем на Стобарте у Галли...(((
Даже немного напоминает трагедию с Маркко.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.11.08, 10:46
Сообщение #602


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Япония. День второй (третья секция)

После третьей секции ралли Япония два экипажа заводской команды Ford продолжают удерживать первое и второе места абсолютного зачета. Себастьен Лёб идет третьим и, похоже, что такое положение дел эльзасца вполне устраивает.

Разрыв между двумя финнами (Микко и Яри-Матти) составляет 16,9 секунд. Хирвонен зацепил барьер на СУ11 и потерял на этом некоторое время, а Латвала выиграл один спецучасток, сумев сократить отставание от лидера.

В то же самое время Яри-Матти смог несколько обезопасить себя от атак со стороны Себастьена Лёба, доведя отрыв от него до 16,7 секунд. Тем не менее, третье место вполне устраивает Себа, чтобы стать пятикратным чемпионом, так что он и не особо старается догнать и обогнать соперника.

А вот на четвертом месте абсолюта оказался Петер Солберг. Утром второго дня норвежец, наконец-то, раскатился и даже выиграл СУ Nikara. Благодаря этому он сумел обойти своего партнера по команде Криса Аткинсона и напомнил всем, что он вполне способен бросить вызов Лёбу. Впрочем, на следующих СУ Себ снова опередил Петера. Несмотря на это норвежец был в восторге от того, как работает машина.

Крис Аткиносн же, проиграв борьбу за позицию своему партнеру по команде, теперь больше обеспокоен тем, что ему на пятки наступает идущий шестым Пер-Гуннар Андерссон.

Замыкает зачетную восьмерку традиционно неплохо выступающий в Японии Хенинг Солберг.

Положение в абсолюте после СУ14:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h31:10.5
2. Jari-Matti Latvala Ford + 16.9
3. Sebastien Loeb Citroen + 33.6
4. Petter Solberg Subaru + 1:10.6
5. Chris Atkinson Subaru + 1:31.6
6. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 1:53.7
7. Henning Solberg Ford + 2:19.7
8. Matthew Wilson Ford + 2:41.2
9. Toni Gardemeister Suzuki + 2:52.9
10. Federico Villagra Ford + 6:21.1

Сообщение отредактировал ozzyk - 01.11.08, 10:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.11.08, 13:14
Сообщение #603


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Вот шит, абламали! (с)
В Ф-1 есть "финское счастьице", а в ВРЦ - "норвежское" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Оба Солберга сошли!
Хенинг после стоп-финиша СУ17 встал (задняя левая подвеска разбита), а Петька - после СУ18 (правое заднее колесо и подвеска)...

Мать... мать... мать... привычно отозвалось эхо (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.11.08, 15:18
Сообщение #604


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну, по ходу дела, все понятно.
Если не будет какого-нибудь форс-мажора, то Себ - пятикратный (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Единственный и неповторимый (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Он уже никуда не торопится, судя по итогам второго дня (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

1. Mikko Hirvonen Ford 2h21:31.8
2. Jari-Matti Latvala Ford + 15.5
3. Sebastien Loeb Citroen + 53.5
4. Chris Atkinson Subaru + 2:26.0
5. Matthew Wilson Ford + 4:31.6
6. Toni Gardemeister Suzuki + 4:38.5
7. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:11.8
8. Federico Villagra Ford + 9:59.6
9. Jari Ketomaa Subaru + 11:43.6
10. Evgeny Novikov Mitsubishi + 12:29.5

А Новиков-то, между тем, в десятке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.11.08, 15:24
Сообщение #605


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 01.11.08, 13:14) *
Вот шит, абламали! (с)
В Ф-1 есть "финское счастьице", а в ВРЦ - "норвежское" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Оба Солберга сошли!
Хенинг после стоп-финиша СУ17 встал (задняя левая подвеска разбита), а Петька - после СУ18 (правое заднее колесо и подвеска)...

Мать... мать... мать... привычно отозвалось эхо (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)

Ну, млин...(( Сочувствую.
что за хрень там в Японии, что подвески летят... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.11.08, 15:25
Сообщение #606


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 01.11.08, 15:18) *
Он уже никуда не торопится, судя по итогам второго дня (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

А Новиков-то, между тем, в десятке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Новиков молодчина! Болеем!))))

А Себу надо подумать о зачете производителей. Дани то сошел. А Форды на дубль едут...((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.11.08, 16:48
Сообщение #607


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Япония. День второй (четвертая секция)

На финише второго дня японского этапа Чемпионата мира по ралли дуэт Ford продолжает удерживать лидерство в абсолютном зачете. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала уверенно идут на первом и втором местах.

Себастьен Лёб по-прежнему остается третьим и, более того, отстает от лидера уже на 53,5 секунд из-за ошибки в настройках машины. Но эльзасца это не волнует, поскольку третьего места ему вполне достаточно для того, чтобы вновь стать чемпионом мира.

Потеря времени на самом длинном допе дня могла стать для Себа более дорогостоящей, но тут вмешалась Ее Величество Фортуна. На других пилотов неприятности посыпались, словно из рога изобилия, и никто не смог создать реальную угрозу для Себа.

Только Петер Солберг сумел более или менее приблизиться к Лёбу на расстояние атаки, как судьба в очередной раз подкинула норвежцу неприятный сюрприз в виде ямы на СУ Kina. После того, как Subaru Impreza Петера влетела в эту яму, у нее оказалась разбита подвеска и оторвано колесо. Солберг был вынужден остановиться после финиша спецучастка и выбыл из гонки.

Самое интересное, что эта же яма подвернулась под колесо партнеру Петера по команде Крису Аткинсону. Однако для австралийца эта «встреча» обошлась без катастрофических последствий, и Крис после схода Петера переместился на четвертое место. «Это была огромная яма на внешней стороне поворота, - поделился впечатлениями Аткинсон. – Мы влетели в нее, подпрыгнули, развернулись на 360 градусов в воздухе и снова приземлились на трассу. Это большая удача, что все обошлось без серьезных последствий».

Это был плохой день для обоих братьев Солбергов. Старший брат – Хенинг Солберг – сошел чуть раньше младшего, после СУ17.

Все эти неприятности позволили серьезно подняться вверх в таблице абсолюта Мэттью Вилсону и Тони Гардемайстеру. Между ними семь секунд отрыва. А вот Пер-Гуннар Андерссон сместился на седьмое место. И после дневных драм в очковой зоне оказался Федерико Виллагра.

Стоит отметить, что в десятке лучших после второго дня оказался россиянин Евгений Новиков, который пока проводит очень успешный этап в PWRC.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.11.08, 16:55
Сообщение #608


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 01.11.08, 15:24) *
что за хрень там в Японии, что подвески летят... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif)


Грунт слишком мягкий плюс камни достаточно большие. Выкапывают впереди идущие и получаются "ямки". В эти ямки и влетают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.11.08, 09:39
Сообщение #609


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну вот и в ВРЦ появился первый пятикратный (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Всех Себопоклонников - с победой и новым рекордом!
Аццкий Сотона, он Аццкий Сотона и есть, и ничего тут не поделаешь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Что-то мне сдается, что, если Цитроны не свалят из ВРЦ вдруг (как это упорно утверждает человек с именем, похожим на салат (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ), то мы будеи иметь дело с великим и ужасным семикратным, а то и больше раз кратным чемпионом мира Себастьеном Лёбом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Итоги ралли Япония
1. Mikko Hirvonen Ford 3h25:03.0
2. Jari-Matti Latvala Ford + 31.1
3. Sebastien Loeb Citroen + 2:30.6
4. Chris Atkinson Subaru + 3:42.4
5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:12.9
6. Toni Gardemeister Suzuki + 6:09.4
7. Matthew Wilson Ford + 7:05.3
8. Petter Solberg Subaru + 13:19.9
9. Federico Villagra Ford + 15:40.8
10. Dani Sordo Citroen + 17:08.5

Кстати, а Петка-то в восьмерку все-таки забрался (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Даже невзирая на сход (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Ай, маладца, норвежец! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


Новикову чуть-чуть не повезло. Из-за технических проблем занял "всего лишь" второе место в зачете PWRC.
Однако для Женьки это бооооольшая удача.
Так что поздравляем молодого, да раннего! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ozzyk - 02.11.08, 09:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.11.08, 10:29
Сообщение #610


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Япония. День третий (пятая секция)

После пятой секции ралли Япония лидерство Микко Хирвонена сократилось до совершенно смешных значений. Перед заключительными допами гонки Микко опережает идущего вторым Яри-Матти Латвала всего на 4,9 секунды, в то время как Себастьен Лёб, занимающий третье место абсолюта, уже откровенно идет на доезд, все сильнее и сильнее отставая от пары Ford. Перед заключительным отрезком его отставание достигло 1 минуты 47,2 секунд! Совершенно нереальный отрыв для Себа.

Прошедший ранним утром в третий день затяжной ливень превратил трассы в сплошное месиво, и пилотам пришлось крайне нелегко. Лучше всех с такими тяжелыми условиями справился Яри-Матти Латвала, который одержал победу на СУ Sikot, тем самым сразу отхватив у своего партнера по команде солидную долю времени. Сам же Хирвонен объяснил не очень хорошее выступление тем, что не хотел излишне рисковать, поэтому не шел в полную силу.

Себастьен Лёб вообще решил никуда не торопиться. Гнаться за парой Ford для эльзасца смысла нет, а отрыв от идущего четвертым Криса Аткинсона слишком велик для возможности атаки. Поэтому Себ «приподнял ногу с педали газа» и откровенно «слил» утренние допы, отстав от лидеров почти на две минуты.

Крис Аткинсон оказался в «безлюдном пространстве», но все равно немного обеспокоен сохранением своего четвертого места, несмотря на то, что его отрыв от пятой позиции составляет две с лишним минуты.

Весьма неплохо выступили на пятой секции и оба экипажа Suzuki, обошедшие в абсолюте Мэттью Вилсона. Тонр Градемайстер переместился на пятое место, а Пер-Гуннар Андерссон – на шестое. И теперь между ними завязалась борьба. Отрыв финна от шведа не так велик, так что Андерссон надеется, что ему удастся обогнать своего партнера по команде.

Мэттью Вилсон не смог справиться с коварной трассой, проиграв достаточно для того, чтобы слететь на две позиции вниз. Замыкает восьмерку Федерико Виллагра.

А вот на девятом месте разместился никто иной как Петер Солберг! Вернувшийся в гонку по системе SupeRally после вчерашних неприятностей, норвежец уверенно прорывается наверх и уже готов атаковать Виллагра в борьбе за попадание в восьмерку.

Наш Евгений Новиков сохраняет за собой десятое место абсолюта и первое место зачета PWRC. В ходе утренней секции Женя обменялся лучшими временами со своим главным соперником Юхой Ханниненом, но на последнем допе просто «убил» финна, привезя ему на финише 43 секунды!

Положение в абсолюте после СУ25:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h53:34.6
2. Jari-Matti Latvala Ford + 4.9
3. Sebastien Loeb Citroen + 1:47.2
4. Chris Atkinson Subaru + 3:15.9
5. Toni Gardemeister Suzuki + 5:17.5
6. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:23.2
7. Matthew Wilson Ford + 5:28.5
8. Federico Villagra Ford + 13:14.2
9. Petter Solberg Subaru + 13:22.3
10. Evgeny Novikov Mitsubishi + 15:26.8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.11.08, 10:29
Сообщение #611


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Япония. День третий (шестая секция)

Микко Хирвонен выиграл гонку, а Себастьен Лёб – пятый титул. Вот так коротко можно охарактеризовать итоги финишировавшего на Хоккайдо ралли Япония. Дойдя до финиша на третьем месте абсолюта, Себ стал единственным в истории WRC пятикратным чемпионом мира!

Перед стартом японского этапа Лёб признался, что хотел бы получить титул досрочно. Главной причиной этого эльзасец назвал свое желание максимально хорошо аьаковать на заключительном этапе Чемпионата – ралли Уэльс, чтобы побить свой собственный рекорд в WRC, выиграв 11 этапов за сезон.

Однако в начале гонки Себ был весьма сильно обеспокоен тем, что все три первые места заняли экипажи Ford, а он был вынужден довольствоваться лишь четвертой позицией абсолюта. Но уже к вечеру, из-за аварии Франсуа Дюваля, Себастьен переместился на абсолютно его устраивающее третье место. После этого довести гонку до логического завершения для чемпиона не составляло никакого труда.

Впрочем, Себ все-таки пощекотал себе нервы на предпоследнем СУ гонки. Он вылетел со скользкой трассы и потерял на возвращении некоторое время. Однако временной задел оказался вполне достаточным для того, чтобы третье место осталось за Лёбом.

«Это просто невероятно! – сказал Себ после финиша. – Ралли было очень сложным. Такого давления я не испытывал никогда, но все хорошо, что хорошо кончается. Этот момент просто грандиозен. Теперь на меня ничто не давит, я освободился! В прошлом году мы смогли сравняться по рекорду, а в этом – побили его, и мы – единственные, кто добился такого результата!».

Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, принесшие «Голубому овалу» золотой дубль, провели отличное ралли. Финны были очень сильны по ходу всей гонки, а Яри-Матти Латвала утром третьего дня даже показал всем остальным, как нужно пилотировать в условиях проливного дождя на полностью залитой водой трассе, сумев сократить свое отставание от Микко до минимума. Но днем молодой финн снова продемонстрировал, что он командный игрок, прекратив давление на партнера и обеспечив ему комфортный отрыв в более чем полминуты.

Сам Микко, одержавший третью победу в Чемпионате, был не очень сильно расстроен тем, что ему не удалось навязать Себу серьезную борьбу за титул. «Все видели, что он выиграл 10 этапов в этом году, - сказал Микко. – Так что его победа абсолютно заслуженная. Но в следующем году я снова попробую победить его».

Команда Subaru, конечно же, надеялась на более лучший результат, чем четвертое и восьмое места на их домашнем ралли. Однако Петер Солберг показал потенциал машины, сумев прорваться на восьмое место после схода во второй день. А Крис Аткинсон записал на свой счет еще одно четвертое место этапа WRC.

Зато еще одна японская «конюшня» показала у себя дома отличный результат. Это Suzuki, экипажи которой не просто сумели наконец-то добраться до финиша без технических проблем, но и занять пятое и шестое места абсолюта. Более того, на шестой секции Пер-Гуннар Андерссон сумел обогнать своего партнера по команде Тони Гардемайстера и занял пятое место.

Седьмым этап закончил показавший крайне нестабильное выступление Мэттью Вилсон. И замкнул восьмерку, как уже было сказано выше, Петер Солберг.

В зачете PWRC Евгению Новикову немного не повезло. Шедший на первом месте вплоть до заключительной секции гонки россиянин, на последнем допе (!) столкнулся с техническими проблемами, подкинутыми ему его Mitsubishi. Из-за этого Женя был вынужден сбросить скорость и пропустить вперед Юхо Ханнинена. Однако второе место Новиков сохранил. Отличный результат молодого пилота на мировом уровне!

Сообщение отредактировал ozzyk - 02.11.08, 10:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.11.08, 14:06
Сообщение #612


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Приятель с Украины (раллийный фотограф) прислал классную фотку, сделанную на ралли Чумацкий шлях (этап чемпа Украины по ралли).
Оцените идею (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://project-t3.kiev.ua/albums/kherson_2008/DSC_2683.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.11.08, 15:43
Сообщение #613


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




УРАААААА!!!!!

Себ, спасибо!!!! Дополнил праздник!!!!!

Аццкий сотона!!!!

Рад как лось!)))
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)

Всё, щит, теперь и за Себа бухать.....(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Пойду обниму его фотку с афтографом! Ну надо же, легендарная личность уже становится.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.11.08, 16:02
Сообщение #614


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Илюха, береги печень! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Достойная когорта: МакРей - 1 раз, Эль Матадор - 2 раза, Боссе - 2 раза, Канккунен - 4 раза, Мяккинен - 4 раза.
СЕБАСТЕН ЛЁБ - 5 РАЗ!!!

Сообщение отредактировал ozzyk - 03.11.08, 16:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 03.11.08, 22:16
Сообщение #615


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"Сотону" с 5-м титулом.

Красавец.
Как и Росси и как теперь и Хэмильтон!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 07.11.08, 17:20
Сообщение #616


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Вот это я понимаю!!! Вот это незалэжные дали стране угля!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Антона Алена в соотечественники записали!!!
Обратите внимание на флаг рядом с фамилией пилота (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
*падает лбом об палубу*

(IMG:http://www.reporters.com.ua/gall_img/95c0762dca57f75869f9d05d923515af.jpg)

Сообщение отредактировал ozzyk - 07.11.08, 17:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 07.11.08, 17:28
Сообщение #617


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(ozzyk @ 07.11.08, 16:20) *
Вот это я понимаю!!! Вот это незалэжные дали стране угля!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Антона Алена в соотечественники записали!!!
Обратите внимание на флаг рядом с фамилией пилота (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
*падает лбом об палубу*

Ну дык, братья славяне нах (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 10.11.08, 22:39
Сообщение #618


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Еще больше кругов для Лёба

Пятикратный чемпион мира рискует стать одним из тех, кому завидуют больше всего. Не так давно поступили еще одни «высокооктановые новости», касающиеся Себастьена Лёба, а точнее, того, что ему предстоит в ноябре.

Две недели назад Себ совершил полет в пассажирской кабине одного из самолетов пилотажной группы французских ВВС. После этого Лёб завоевал пятый чемпионский титул и тут же получил приглашение на участие в официальных тестах команды Ф-1 Red Bull Racing, которые пройдут 17 ноября. Однако, кажется, это далеко не конец истории.

Peugeot Sport, Citroen Sport и их титульный спонсор Total предложили Себу протестировать 5,5-литровый V12 Ле-Мановский спортпрототип Peugeot 908 HDi FAP. Лёб поменяется машинами со Стефаном Сарразином, одним из пилотов, кто привел Peugeot на второе место в знаменитом 24-часовом марафоне Ле-Ман 2008 года.

Тесты состоятся 27 ноября, за две недели до заключительного этапа WRC-2008, ралли Уэльс, на трассе Поль Рикар. Оба пилота получат шанс протестировать машины друг друга.

Утром Стефан Сарразин, на счету которого числится 15 этапов WRC, проведенных в составе команды Subaru в период 2004-2006 годов, будет пилотировать Citroen C4 WRC на гравийном тест-участке, расположенном неподалеку от трассы Поль Рикар. А днем Себастьен Лёб займет место за рулем Peugeot 908 HDi FAP и пройдет на нем несколько кругов по трассе Поль Рикар.

Оба пилота уже посетили штабы соответствующих команд, чтобы снять мерки для пилотских ложементов. И Себастьен, и Стефан признались, что с нетерпением ждут назначенного дня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 18.11.08, 20:53
Сообщение #619


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Себастьен Лёб доказал свою скорость

В понедельник, в ходе официальных тестов Формулы-1 на трассе в Барселоне, Себастьен Лёб вселил гордость во всех болельщиков WRC. Пятикратный чемпион мира по ралли, пилотировавший болид команды Red Bull Racing, показал восьмое время первого тестового дня.

Трасса в Барселоне по ходу дня была очень загружена, поскольку практически все команды Ф-1 (кроме Toyota) воспользовались возможностью первый раз протестировать измененные в соответствии с регламентом 2009 года машины. Себ вышел на трассу в числе первых. Погода порадовала участников сессии. Весь день было тепло и сухо, и Себастьен смог пройти свои круги гораздо активнее, нежели в «пристрелочных» заездах в дождь и холод на трассе Сильверстоун.

Потратив большую часть утра на привыкание к болиду и освоившись, Лёб провел действительно серьезную работу днем, протестировав слики Бриджстоун, которые будут использоваться в Ф-1 в следующем году. Данные, полученные в ходе кругов Себа, будут использоваться командой в дальнейшей работе по подготовке к Чемпионату-2009. Всего эльзасец прошел 82 круга.

Конечно, время, показанное Себастьеном на болиде конфигурации 2008 года, нельзя назвать эталонным, поскольку остальные пилоты тестировали болиды конфигурации 2009 года (а это кардинально отличающиеся машины). Однако Себ проиграл меньше двух секунд лучшему времени дня, показанному Такумой Сато (Scuderia Torro Rosso).

Ближе к завершению тестов Себ настолько освоился, что позволил себе некоторые эксперименты с настройками болида (конечно, в этом ему помогал гоночный инженер Марка Веббера, Даньеле Казанове).

«Это был захватывающий опыт, - поделился впечатлениями Себ. – Вначале я просто привыкал к болиду, а потом попробовал улучшить свое время. Позже я попробовал добиться улучшений с помощью изменения настроек, но, наверное, что-то сделал неправильно, потому что время не стало лучше, но я чувствовал, что могу идти быстрее. Самая внушительная вещь в этой машине – тормоза. Конечно, им требуется капитальный прогрев, но это поразительно, насколько поздно с ними можно тормозить. Я пробовал в некоторых местах тормозить все позже и позже, но все равно не достиг предела. Это действительно впечатляет».

Конечно, тесты не были настоящей гонкой, но, несмотря на это, Себ смог почувствовать, что такое бой «машина с машиной» в Ф-1 и чего по определению нет в WRC. «Сегодня не было гонок, - сказал Себастьен. – Когда я видел в зеркалах заднего вида, что кто-то меня догоняет, я старался побыстрее убраться с траектории. В любом случае мне кажется, что можно научиться большему, когда ты проходишь по трассе один, а потом беседуешь с инженерами и оцениваешь результаты. Но мне удалось догнать другой болид. Я шел за ним достаточно долгое время, а потом он пропустил меня вперед. Но наверняка есть что-то особенное в борьбе на трассе на таких скоростях».

Источник в команде заявил, что все они были впечатлены тем, как быстро Лёб привык к болиду Ф-1. «Мы просто поражены, - заявил он. – Себ просто сел в кокпит и ни разу ничего не сделал неправильно! А вместе с тем условия на трассе не были самыми легкими. Мало того, что он показал прекрасное время, так он показал себя профессионалом высочайшего класса. Мы были приятно удивлены и ни капли не разочарованы!».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.11.08, 12:19
Сообщение #620


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)
Я доволен как удав! Молодчина! Сотона, он и на Ф-1 аццкий!))) Эх, наката бы ему побольше, уверен этот человек сумел бы отодвинуть предел, о котором он говорил, до уровня действующих пилотов. А настройками нужно заниматься есс-но не один день и сходу. Остальные вон, сколько на симуляторах пробуют треннируются, чтобы на трассе на это время меньше тратить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 20.11.08, 21:03
Сообщение #621


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Себастьен Лёб выступает против S2000

Пятикратный чемпион мира Себастьен Лёб заявил, что он может покинуть ралли, если главным классом WRC станет S2000.

Перспектива того, что S2000 станет основным классом Чемпионата мира по ралли, замаячила после заседания Всемирного Автоспортивного Совета, которое состоялось в начале этого месяца. До этого предложения о переходе на S2000 обсуждались ФИА на протяжении шести месяцев.

Лёб, который принял участие в тестах Ф-1 на этой неделе, сказал, что у него снова появился интерес к кольцевым автогонкам. Себ даже сказал, что, может быть, в будущем он перейдет из ралли именно в «кольцо». А класс S2000, по словам Лёба, для него не представляет никакого интереса.

«Я ничего не могу сказать о своем будущем, - заявил 34-летний пилот. – Я слышал разные варианты последних решений ФИА. Но если главным классом Чемпионата станет S2000 или группа N, то мне это неинтересно».

Ключевые фигуры мирового автоспорта, собравшиеся на Совете, вели речь о возможных путях сокращения издержек. И переход на класс S2000 видится наиболее приемлемым путем сделать ралли более дешевым видом автоспорта. Согласно мнению спортивных чиновников, главный класс WRC должен был быть образован либо из S2000, либо из группы N.

Все автопроизводители высказываются против такого решения. Они выступают за введение класса S2000+, основой которого должны стать технические требования S2000, но с сохранением некоторых элементов действующего класса WRC наподобие турбокомпрессора и заднего антикрыла. Однако это увеличит сложность и стоимость комплекта, что весьма беспокоит ФИА.

Лёб говорит, что был бы рад пилотировать машину класса S2000+. «Если у нас будет такая машина, то никаких проблем для меня нет, - сказал Себ. – Главное - это сохранение мощности. Не имеет значения, будут ли эти машины более тяжелыми или менее высокотехнологичными. Если это произойдет, то зрители получат больше зрелищности».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 21.11.08, 09:17
Сообщение #622


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 20.11.08, 21:03) *
Себастьен Лёб выступает против S2000


Может пора эльзасцу о DTM задуматься? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Всё-таки и по возрасту довольно подходит, и взять его туда могут за радость пара конюшен, если оттеститься неплохо. Да и уровень чемпионата высок. Пора ему из ралли валить. Ещё одного 7-кратного я б не пережил. Пусть ВРЦ или С2000 наполняют новые таланты, а "дядькой" у них Микко останется. Да и Петька, глядишь в более конкурентоспособном положении окажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.11.08, 09:59
Сообщение #623


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Опубликован предварительный календарь серии IRC 2009 года

• 21-24 January Monaco Monte Carlo Rally (a)
• 05-07 March Brazil Rally Internacional de Curitiba (g)
• 03-04 April Kenya (TBC) (*) Safari Rally (g)
• 07-09 May Portugal Sata Rally Acores (a)
• 18-20 June Belgium Ypres Westhoek Rally (a)
• 09-11 July Russia. Rally Russia (g)
• 30 July-01 August Madeira Rali Vinho Madeira (a)
• 21-23 August Czech Republic Barum Rally Zlin (a)
• 10-12 September Spain Rally Principe de Asturias (a)
• 24-26 September Italy Rally Sanremo (a)
• 22-24 October Japan (**) Rally Japan (g)
• 19-21 November United Kingdom RAC MSA Rally of Scotland (g)

(*) Не подтверждено
(**) Дата проведения не подтверждена

Что же, буду планировать поездку в Питер-Выборг в июле (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.11.08, 11:05
Сообщение #624


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 27.11.08, 09:59) *
Опубликован предварительный календарь серии IRC 2009 года

• 09-11 July Russia. Rally Russia (g)

Что же, буду планировать поездку в Питер-Выборг в июле (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

На этот раз не забудь униформу сразу взять))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) И комп!

Как считаешь, многое с этого года в следующем поменяют?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.11.08, 11:33
Сообщение #625


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 27.11.08, 11:05) *
На этот раз не забудь униформу сразу взять))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) И комп!

Как считаешь, многое с этого года в следующем поменяют?


Ученый уже (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Это в каком смысле?
Если в плане организации ралли Россия - фиг его знает. В этом году все пилоты в один голос ругались матом на качество трасс. Думаю, что организаторы учтут пожелания.
Если в плане всей серии IRC... Кронос по-прежнему продолжит сотрудничество с Пыжами (команда Пежо-Бельгия-Люксембург остается в прежнем составе). BFGoodrich по-прежнему продолжит поставлять шины и проводить свою программу поддержки молодых пилотов.
Регламент класса S2000 не меняется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 17:21
 

// -