![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Несмотря на предварировку - приму рюмку за победу эльзасца! Чумовое ралли
Предварительные итоги Ралли Акрополис 1. Себастьян Лёб 2. Микко Хирвонен +40,0 3. Яри-Матти Латвала +3:04,8 4. Мадс Остберг +6:16,4 5. Мартин Прокоп +7:46,5 6. Тьерри Невилль +9:41,4 7. Себастьян Ожье +12:59,9 8. Язид Аль-Раджи +20:12,2 9. Отт Тянак +23:18,9 10. Абдулазиз Аль-Кувари +28:40,5 (IMG:http://s019.radikal.ru/i623/1205/0c/57c45b664152.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Петро в очередной раз дичайшим образом не повезло в Греции.
А мог бы приехать вторым. Жаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
блаааа
когда уже хотя бы халявная победа свалится.. мытарство надоело(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Петро в очередной раз дичайшим образом не повезло в Греции. А мог бы приехать вторым. Похоже Петя большой любитель остренького, у него, что не этап то прокол. И потом с надежностью у овалов есть проблемки, не далее 4-го этапа где-то была интервьюшка по этому поводу. Как ни странно у полузаводского Остберга стабильности на порядок больше. когда уже хотя бы халявная победа свалится.. мытарство надоело(( когда на шеврон пересядет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да похоже сам накосячил ?!?! кусок видео http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Lp-5dDMUfvU |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ВЖШ!))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Корейский автопроизводитель Hyundai решил вернуться в чемпионат мира по ралли. Как стало известно Auto Motor und Sport, в 2013 году компания выставит в гоночной серии WRC заводскую команду, пилотам которой достанется автомобиль Hyundai i20.
Источники немецкого издания подтвердили, что прототип этой машины уже готов: раллийный i20 строили на европейской базе Hyundai в немецком Оффенбахе. Возвращение корейской компании стало возможным благодаря приходу в чемпионат мира концерна Volkswagen: в Hyundai захотели устроить очное противостояние машины i20 и VW Polo. Этот автомобиль также дебютирует в WRC в 2013 году. В общей сложности в следующем сезоне будут представлены пять автопроизводителей: Volkswagen и Hyundai составят компанию Citroen, Ford и MINI. по мат-лам журнала motor теперь о грустном Чемпионат мира по ралли потерял спонсора. На днях стало известно о том, что многомиллионный контракт с финской компанией Nokia был расторгнут. Еще на прошлой неделе президент Комиссии WRC Ярмо Махонен признался, что Ралли Акрополис станет последним этапом в мировой серии для Nokia. Спустя несколько дней эти слова получили косвенное подтверждение на официальном сайте чемпионата мира, избавившемся от логотипов коммуникационной компании. Махонен также признал, что расторжение контракта стало серьезным ударом для мирового первенства. Тем более, что заключался он с прицелом на несколько лет. Есть, впрочем, и обнадеживающие новости. По словам Махонена, окончательно вопрос с промоутером будет решен на очередном заседании Всемирного совета по автоспорту, которое пройдет 15 июня. Не исключено, что таковую роль придется взять на себя и Международной автомобильной федерации. |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Нокиа - штаб в Финляндии ничего не производящий и аутсорс по миру.
Чего ждать от такого веселого концерна кроме пердимоноклей... |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
К вопросу об этапах.
Сразу два этапа чемпионата мира, один из которых по праву считается классическим, могут в ближайшем будущем покинуть календарь чемпионата мира по ралли. Об этом после Ралли Акрополис заявили представители FIA в лице президента Комиссии WRC Ярмо Махонена и менеджера WRC Мишель Мутон. Первым и самым значительным кандидатом на вылет является Ралли Великобритании. По словам Махонена, Международная автомобильная федерация второй год подряд выражает недовольство форматом валлийского этапа, который не позволяет собрать достаточное количество зрителей. Кроме того, рискует потерять место в расписании мирового первенства и итальянский этап мирового первенства. Главная претензия остается прежней - островное расположение гонки, проводящейся на Сардинии. Прошлись представители FIA и по другим этапам. Выяснилось, что Ралли Португалии не вызывает у FIA никаких нареканий, не считая его расположения. Как заявил президент Комиссии WRC, организаторы уже выразили готовность покинуть Алгарве и переместить этап на север. Стоит отметить, что всего пару месяцев назад руководитель гонки Карлос Барбоса в принципе исключал такую возможность. Не заинтересована FIA и в проведении сразу двух этапов в Южной Америке: в случае, если в календарь серии войдет Ралли Бразилии, придется потесниться Ралли Аргентины. Впрочем, шансы Бразилии на получение собственного этапа WRC расцениваются невысоко. В Тихоокеанском регионе FIA придется выбирать между Австралией и Новой Зеландией. Кроме того, чемпионат остро нуждается в ближневосточном этапе - хотя обострившиеся конфликты в этом регионе серьезно препятствуют разрешению этого вопроса. новый Polo R WRC выходит на тесты http://www.youtube.com/watch?v=RmoUQ3B6JWQ...player_embedded Через семь месяцев, на январском Ралли Монте-Карло, немецкому коллективу предстоит впервые стартовать в мировом первенстве с новым автомобилем WRC, число которых постепенно растет. Не так давно Volkswagen Motorsport вывела в свет еще один автомобиль в спецификации, близкой к окончательной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
На состоявшемся заседании Всемирного совета по Автоспорту были рассмотрено несколько ключевых вопрос. А именно: календарь, сокращение расходов и покрышки, промоутер.
Календарь После долгих переговоров с участниками FIA World Rally Championship о календаре сезона 2013 года, WMSC (Всемирный Совет Автоспорта) утвердил календарь, разработанный Комиссией WRC. Судя по опубликованному списку, новых этапов в следующем сезоне можно не ждать: ЮАР и Бразилия в число стран, принимающих этапы WRC, не вошли. «Календарь» в принципе остался без изменений - не считая того факта, что Ралли Новой Зеландии вновь, подчиняясь системе ротации этапов, уступит место Ралли Австралии. Этапы пройдут в следующем порядке: Аргентина Австралия Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Италия Мексика Монте-Карло Португалия Испания Швеция Даты будут представлены позднее, учитывая логистику и календари других Чемпионатов FIA, чтобы по возможности избежать совпадений дат. Кандидаты на организацию этапа будут рассматриваться на сезон 2014 года, чтобы убедиться в том, что мероприятия отвечают требованиям WRC. Эти гонки будут рассматриваться до конца апреля 2013 года. Бразилия и Южная Африка уже выразили свою заинтересованность в участии. Промоутер После призыва подавать заявки в адрес возможных промоутеров чемпионата, который прозвучал в этом году и оценки многочисленных полученных предложений, был установлен окончательный список кандидатов. Теперь проводятся заключительные обсуждения с этими кандидатами, чтобы определить лучшую платформу для популяризации Чемпионата мира по ралли. Самое позднее, в сентябре Всемирный Совет Автоспорта получит заключительные рекомендации по поводу выбора промоутера. Покрышки Пилоты, занимающие 1-е, 2-е и 3-е приоритета, имеют право повторно использовать шины во время гонок на асфальтированных трассах. Но повторное использование разрешено только в том случае, если глубина рисунка протектора составит, по крайней мере, 1.6 мм. Чтобы помочь в снижении затрат, с января 2013 года, для гонщиков приоритета количество новых шин, заменяемых во время сервиса обслуживания, сокращено до четырех. Леб сразиться с Гронхольмом После своих приключений на ралли Швейцарии и тестов в Ле-Мане, Себастьян Лёб решил принять участие в еще одном зрелищном мероприятии, а именно в гоночном шоу X Games, которое в 2012 году пройдёт в Лос-Анджелесе. Француз будет пилотировать 545-сильный хэтчбек Citroën DS3 XL, названный в честь Лёба и турнира X Games, подготовленный командой Hansen Motorsport, а партнёрами выступления станут спонсоры команды в WRC Red Bull и Total. Машина внешне напоминает раллийный хэтчбек, но имеет существенные отличия и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. (IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1206/97/0e8298a31c58.jpg) (IMG:http://i081.radikal.ru/1206/3b/24f5453fd78a.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Тарга Флорио прервано из-за гибели штурмана…
Второй день очередного этапа серии IRC 2012 года, итальянского ралли Тарга Флорио закончился страшной трагедией. В аварии погиб Гарет Робертс, штурман Крейга Брина. Трагедия произошла на восьмом километре СУ8. Peugeot 207 S2000 Брина не вписался в левый поворот и врезался в ограждение трассы правой стороной. Авария практически полностью повторила прошлогоднюю, в которой серьезную травму получил Роберт Кубица. Ограждение пробило кузов машины, и, к сожалению, на пути рельса оказался штурман. СУ8 был немедленно остановлен. На трассу прибыли медики, которые попытались спасти Робертса, но их усилия оказались безрезультатными. От полученных травм Гарет Робертс скончался. Принимая во внимание данный факт, организаторы ралли Тарга Флорио приняли решение отменить оставшуюся часть гонки. После СУ8 абсолют возглавлял Ян Копецки, который, как ожидается, и будет объявлен победителем. 24-летний Гарет Робертс был родом из Уэльса. Он начал выступать в ралли в 2004 году и первого большого успеха достиг в серии Fiesta SportTrophy. В 2009 году Робертс вошел в экипаж Крейга Брина. Этот экипаж является действующим победителем первого в истории WRC Academy Cup 2011 года. В этом году Крейг Брин и Гарет Робертс, наряду с выступлениям в SWRC, принимали участие и в некоторых этапах IRC. В Ирландии они финишировали шестыми, на Корсике заняли пятое место. А в SWRC экипаж являлся лидером личного зачета. Эта трагедия стала на высшем уровне мирового ралли первой за последние семь лет. Последним подобным случаем была гибель Майкла Парка на ралли Великобритания в 2005 году. |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Ралли Тарга Флорио прервано из-за гибели штурмана… Трагедия произошла на восьмом километре СУ8. Peugeot 207 S2000 Брина не вписался в левый поворот и врезался в ограждение трассы правой стороной. Авария практически полностью повторила прошлогоднюю, в которой серьезную травму получил Роберт Кубица. от этих еретиков одни трагедии... правильно, что Кими в wrc выступал |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Что сказать-то хотел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
уже сказал
Новиков зачётно потроллил свою тиму "Гоночного инженера меняли уже три раза за полгода! Иногда с моей машиной работали не инженеры, а какие-то бакланы, честное слово. Ведь работа у них не такая уж и сложная. Пункт первый — отслеживать ситуацию с резиной: какие покрышки имеет смысл ставить и какие ставят другие пилоты "Форда". Пункт второй — контролировать настройки: это несложно, так как мы копируем настройки Яри-Матти Латвалы как самого быстрого заводского гонщика, а он очень редко вносит изменения по ходу гонки. Пункт третий — оперативно разбираться с проблемами, если что-то сломалось. На практике по всем пунктам были претензии в этом году. На шведском этапе все уехали с одной запаской, а я вёз две, так как инженер упустил этот момент из виду. На португальском на машине Латвалы увеличили в какой-то момент дорожный просвет, а мой инженер этого не отследил. По поломкам — отдельная история. Инженеры постоянно включают объяснялки: долго рассказывает мне о сути и причинах проблемы, а решать эту проблему как-то не торопятся… Механики те же от гонки к гонке. Кто работает с машиной на базе команды — не знаю. Но подозреваю, что именно эти люди относятся к своей работе халатно, именно в них причина многих поломок и неисправностей. Руководителя команды Малкольма Уилсона трудно в чём-то обвинить: он старается вникнуть в суть проблем и никогда не отмахивается от нас. Но чувствуется, что команде не хватает какой-то системы — мне кажется, многие важные моменты пущены на самотёк", — цитирует Новикова "Спорт-экспресс". |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
7 этап Ралли Новой Зеландии
(IMG:http://s009.radikal.ru/i307/1206/48/8b5cc3def206.jpg) Место проведения: г. Окленд, Новая Зеландия Характеристика трассы: Суммарная дистанция - 393.30 км Количество СУ:22 Количество секций: 6 Тип дорожного покрытия гравий Разница во времени +8 Адрес официального сайта гонки: http://www.rallynz.org.nz/ СУ1-СУ8 С первых же километров СУ1 начало происходить что-то не очень понятное - если ситроеновцы шли практически в одинаковом темпе, то норвежский пилот почему-то «поплыл» и уступил на финише допа четверть минуты! Очень быстро выяснилось, что экипажи «Двойного шеврона» угадали также с выбором шин, сделав ставку на мягкий состав. Правоту французской команды невольно подтвердил Солберг, которого отправили на трассу на жестких покрышках. Ну, а СУ выиграл Латвала, стартовав 13, он только набирал скорость и опередил бывшего одноклубника Хирвонена на 3 секунды. Что вызывает удивление, так это полный провал Солберга - за два спецучастка норвежец одним махом уже потерял около минуты и безнадежно теряет шансы на победу... Немного озадачил Себастьян Лёб, который поначалу успешно преследовал своего напарника по команде и в какой-то момент едва не начал опережать его. Но на последних километрах СУ эльзасец неожиданно потерял около десяти секунд. Второй СУ сложился для Яри-Матти Латвалы далеко не столь удачно, как предыдущий. На этот раз официальный лидер овала оказался не в состоянии что-то противопоставить Хирвонену, а последний оказался победителем. Потихоньку отставание Солберга стабилизировалось и норвежец стал прибавлять от допа к допу. Хирвонен четко выдерживал скоростной режим, что позволило финну уверенно держаться в лидерах и даже выиграть два СУ. После мелких неудач, наконец-то выстрели Лёб и это ему удалось в свойственной манере. Победив на трёх СУ он не остановился на достигнутом и бросился в погоню за своим напарником, интервал сокращался и вопрос лидерства не вызывал ни у кого сомнений. На СУ7, в очередной раз (что уже не удивительно) Латвала "словил" вылет, врезавшись в ограждение. Пропахав по целине и чудом выехав на трассу, финн потерял 4 минуты и откатился в общем зачете в конец десятки. На последнем СУ дня безраздельно властвовал Лёб, съедая на каждом километре дистанции отрывы как Солберга так и Хирвонена, и как бонус получив 1 место в абсолюте. Абсолют после первого дня 1. Себастьян Лёб 2. Микко Хирвонен +4.0 3. Евгений Новиков +1:31.0 4. Петтер Солберг +1:39.3 5. Отт Тянак +1:47.0 6. Тьерри Невилль +2:18.0 7. Дани Сордо +2:34.3 8. Арминдо Араужо +4:36.9 9. Яри-Матти Латвала +4:56.1 10. Кен Блок +6:25.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Надеюсь Женя, при всем желании добраться до тумбочки, всё-таки сохранит голову холодной и соберет важные очки.
Ну а Латвалла просто уже стал круче покойного МакКреша))) С исключением, что Колин таки успел стать чемпионом мира |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ошибка Латвалы на СУ7 http://www.youtube.com/watch?v=H1jOfU8fXGI...player_embedded
СУ9-СУ15 Как и следовало ожидать, Латвала устремился в погоню за лидерами. Попутно Яри-Матти буквально растерзал еще одного представителя «заводской» команды Mini, португальца Арминдо Араужо, и отобрал у него восьмую позицию в гонке. Но дальнейшее движение финна вверх по ступенькам турнирной таблицы на этом пока остановилось хотя и было выиграно два СУ. Не слишком-то радует Даниэль Сордо, которому уже второй день подряд не удается в полной мере продемонстрировать возможности своего Mini John Cooper Works WRC. Тем временем оба заводских ситроеновских экипажа как-то незаметно ушли на вторые роли и во все эти сражения не вмешиваются. У Себастьяна Лёба и Микко Хирвонена сейчас есть свои задачи, которые они весьма успешно решают - не совершать ошибок, поддерживать оптимальный темп и контролировать полутораминутный отрыв от ближайших соперников. Несмотря на это, шевроны сумели выиграть три СУ. Норвежец Солберг, уповавший на дождь, все же дождался нужной погоды, однако, похоже, основную атаку предпримет уже завтра. Отстояв четвертую позицию, Евгений Новиков в спокойном темпе завершил второй день Ралли Новой Зеландии. Абсолют после второго дня 1. Себастьян Лёб 2. Микко Хирвонен +6.4 3. Петтер Солберг +1:33.3 4. Евгений Новиков +2:02.2 5. Отт Тянак +2:23.8 6. Тьерри Невилль +2:47.2 7. Дани Сордо +3:05.9 8. Яри-Матти Латвала +4:58.0 9. Арминдо Араужо +8:21.1 10. Кен Блок +9:07.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
СУ16-СУ22
Похоже, что французская команда решила перестраховаться на случай каких-то неожиданностей в гонке, которые могли бы повлиять на расстановку сил. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось после сообщения о том, что в воскресенье с утра заводские экипажи Ситроена выедут на трассу на разной резине, испытывая нехватку софта. Заметно, что большинство экипажей предпочло не рисковать без особой на то необходимости - и в какой-то момент скорости на трассе заметно упали. Все это позволило второму эшелону пойти в атаку рискуя на каждом километре, но это принесло и свои плоды, во всяком случае Тьерри Невиллю и Даниэлю Сордо удалось выиграть по два СУ, достаточно упрочив свои позиции. Ну, а что же овалы? От обещаний Солберга рашить на каждом СУ в вск не осталось и следа, как только погода показала свой крутой нрав и трасса больше стала походить на каток. Справедливо посчитав, что удержать синицу в руках гораздо лучше, чем гнаться за журавлём, норвежец аккуратно и безошибочно проходил каждую секцию. Похоже, что и Латвала смирился со своим положением, накосячив в первый день и желая прийти всё таки к финишу, финн только в конце решился спуртовать и выиграть парочку СУ, в том числе и power stage, заработав бонусные очки. Спокойный ритм воскресного прохождения, прервала новость на СУ 20. Уж не знаю как надо было постараться, но экипаж эстонца Тянака, в очередной раз сходит с этапа - преодолев первый промежуточный отрезок дистанции, эстонец перевернулся на трассе, покинув ее пределы. Тем самым, сход Тянака позволил ряду пилотов подняться на одну строчку общего зачета вверх. А вот напарник по команде Евгений Новиков, сумел таки провести абсолютно ровную и безошибочную гонку, умело оберегая свою позицию от посягательств со стороны соперников, позволило ему занять высокое место в итоговом протоколе. Победу же в Ралли Новой Зеландии одержал - Себастьян Лёб. Восьмикратный чемпион мира сумел заработать бонусное очко на последнем СУ, установив здесь третий результат. Микко Хирвонен в абсолюте финишировал вторым, тем самым принеся шевронам третий дабл подряд! Поздравляю Ситроен с очередной победой! А вот шефу овалов было не до веселья, судя по задумчивому виду, Уилкинсон наверняка призадумался над тем, как переломить ситуацию во второй половине сезона. Итоговый протокол Ралли Новой Зеландии 1. Sebastien Loeb Citroen 4h04m51.2s 2. Mikko Hirvonen Citroen + 29.6s 3. Petter Solberg Ford + 1m36.4s 4. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 2m13.6s 5. Thierry Neuville Qatar Citroen + 2m42.4s 6. Dani Sordo Prodrive Mini + 3m03.1s 7. Jari-Matti Latvala Ford + 4m52.9s 8. Armindo Araujo Portugal Mini + 9m36.4s 9. Ken Block Monster Ford + 10m30.3s 10. Manfred Stohl Brazil Ford + 11m26.3s Other WRC finishers: 11. Jari Ketomaa Autotek Ford + 12m35.7s 17. Paolo Nobre Portugal Mini + 31m53.5s Рейтинг Castrol EDGE в мае показал, что лучшим гонщиком месяца стал Себастьян Лёб (IMG:http://s61.radikal.ru/i172/1206/cb/5b7eb16bd99a.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Кто сие люди? Где Петров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Петров? Не, не знаю...
Случаем не попутал с Петтер офф? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Похоже Фольксваген поторопился с новостью о том, что в следующем сезоне команда будет представлена пятью машинами.
Директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito) подтвердил, что немецкий автопроизводитель следующий сезон Чемпионата мира по ралли начнет всего лишь с двумя Polo R WRC. Предшественник Капито Крис Ниссен (Kris Nissen) рассказывал о целых пяти Polo на сезон 2013 года, чтобы включить в команду и младших пилотов - Андреаса Миккельсена (Andreas Mikkelsen), Кевина Аббринга (Kevin Abbring) и Сеппа Виганда (Sepp Wiegand). Но теперь Капито указал, что количество автомобилей сокращено. Ну и по второму пилоту толком не понятно, во всяком случае он не подтвердил переход Латвалы в стан бундесов. Капито отказался от обсуждения предположений, что Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) согласился ездить рядом с Себастьяном Ожье (Sebastien Ogier) в следующем году, сказав при этом: «Первый автомобиль будет пилотировать Себастьян Ожье. О втором автомобиле мы пока ничего не можем сказать». |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Расклады на будущее в команде Ситроен
Будущее команды Citroen в надежных руках, если Себастьян Леб уйдет в конце сезона 2012 года, - так считает руководитель команды Ив Маттон . Контракт Леба с Citroen позволяет ему продлить свое пребывание в WRC еще на один год или уйти в конце года. Маттон уверен, что если Леб уйдет, нынешний второй пилот, Микко Хирвонен будет прекрасным кандидатом на место первого пилота. В интервью Британскому Motorsport News Маттон сказал: «Я очень доволен работой Микко в нашей команде. Если Себастьян действительно захочет уйти (и сделает это в конце сезона), я думаю, что мы будем в порядке; когда выигрывал Леб, вторым финишировал Микко. Поэтому, если завтра Себ уйдет, Микко – прекрасный кандидат на титул чемпиона». Будущее Леба на чемпионате мира прояснится в конце лета, хотя восьмикратный чемпион говорит, что не испытывает давления о принятии решения. Контракт Хирвонена заключен до конца 2013 года. У Citroen также заключен контракт с восходящей звездой - Тьерри Невиллем . Перед Ралли Финляндии Глава M-Sport Малкольм Уилсон выразил свое недовольство в адрес Тянака по поводу его последнего выступления в НЗ. В своем интервью британец поставил под вопрос выступление 24-летнего протеже Маркко Мяртина на предстоящем Ралли Финляндии. Малкольм Уилсон: "Сейчас я очень не доволен Тянаком. Я всегда говорил, что он талантливый гонщик и предполагалось, что он выступит на Ралли Финляндии, но теперь мне нужно подумать, стоит ли ему там стартовать или нет. В Новой Зеландии он показывал неплохую скорость и отличные времена, и мы были уверены, что он финиширует, но в последний день своей ошибкой он меня очень расстроил..." Гронхолм в больнице Лос-Анджелес, Калифорния. 1 июля 2012 года. Маркус Гронхолм (Marcus Gronholm) вчера получил ранение во время квалификационного ралли-кроссового заезда X-Games 2012 года. Так как Маркус во время квалификационного заезда увеличивал скорость с каждым кругом, ему показалось, что можно проехать по более прямой линии, чем обычно – он хотел улучшить свой результат. На этом круге, сразу после того, как Маркус успешно выполнил большой прыжок, он, кажется, срезал трассу слишком близко к бетонному столбу, которые установлены вдоль трассы. Удар пришелся на левое переднее колесо автомобиля, потом автомобиль развернулся и сильно врезался в барьер. Появились некоторые неподтвержденные отчеты, что после прыжка у автомобиля была повреждена передняя подвеска. Маркус был без сознания, его в больницу увезла машина скорой помощи. После рева небольших автомобилей, звучащего до аварии Гронхолма, трассу охватила жуткая тишина, когда машина скорой помощи покинула место аварии. Последние новости, о которых сообщили его команда и ESPN, содержат информацию о том, что Маркус пришел в сознание и находится под наблюдением врачей. На данный момент подтвержденных сообщений о полученных травмах нет. Это уже вторая серъезная авария в Лос-Анджелесе. Напомним, что за день до аварии Гронхольма на X-Games попал в аварию другой финн Тоомас Хейккинен — после прыжка на трамплине, его "Фиеста" врезалась передней частью машины в рампу, перевернулась и загорелась, а спортсмен в этом инциденте сломал левую лодыжку. Надо сказать, что злосчастный трамплин испортил настроение многим гонщикам, в том числе и Себастьяну Лебу. Сообщение отредактировал SerGo - 02.07.12, 09:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Лёб - красава и на X Games у пиндосов всех нагнул (IMG:http://i.smiles2k.net/sport_smiles/1_009.gif)
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vwvCmYT6xJQ |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Хорошо хоть на RoC'е его самого нагибают))) Достал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Не свисти, что нагибают - три победы плюс кубок наций и ниже финала он ни разу не был, в отличии от всякой формульной шелухи вечно сливающейся как нубы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 16:39 |
|
// - |