![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Азорских островов. День второй (четвертая секция)
Перед заключительным днем ралли Азорских островов борьба за лидерство снова обострилась. Юхо Ханнинен вышел на второе место абсолюта и сумел сократить свое отставание от лидера Бруно Магалхеша до 2,2 секунд. Финн прошел четвертую секцию гонки очень уверенно. В то же самое время португалец стал терять время. Причиной стал прокол, заработанный на СУ10 и в полной мере показавший себя на СУ11. Перед СУ12 Магалхеш сменил резину, но это не принесло ожидаемого результата, и Бруно продолжил терять время. Ханнинен начал показывать очень приличную скорость и в результате сумел обогнать своего партнера по команде Яна Копецки. Это произошло на СУ8. Впрочем, Ян Копецки проигрывает лидеру не очень много – 8,2 секунды. У Криса Мика неприятности, начавшиеся этим утром, продолжились. На СУ10 ирландец заработал второй прокол. Из-за этого пилот Peugeot откатился на пятое место, пропустив вперед Андреаса Миккельсена. Это означает, что завтра Мик будет вынужден работать «бульдозером», поскольку первая пятерка уйдет на трассу в обратном порядке. Положение в абсолюте после СУ12: 1. Bruno Magalhaes Peugeot 1h28m35.8s 2. Juho Hanninen Skoda + 2.2s 3. Jan Kopecky Skoda + 8.2s 4. Andreas Mikkelsen Ford + 48.9s 5. Kris Meeke Peugeot + 51.7s 6. Bernardo Sousa Ford + 2m23.6s 7. Ricardo Moura Mitsubishi + 3m38.6s 8. Pedro Peres Mitsubishi + 6m28.6s 9. Pedro Vale Mitsubishi + 6m55.9s 10. Sergio Silva Subaru + 7m08.8s |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Азорских островов. День третий (пятая секция)
Третий день ралли Азорских островов принес очередную смену лидера абсолюта. После утренних спецучастков на первое место вернулся Юхо Ханнинен. Финн начал день на втором месте, отставая от лидировавшего на тот момент Бруно Магалхеша на 2,2 секунды. На СУ13 Юхо был быстрее и после этого допа сравнялся с лидером. СУ14 участники гонки прошли в дорожном режиме. Спецучасток был отменен после того как Андреас Миккельсен столкнулся с тремя коровами, вышедшими на трассу. Одно парнокопытное Миккельсен сбил, повредив машину. Повреждения оказались косметическими, и экипаж смог продолжить гонку, но доп отменили. Отмена СУ стала очень удачной для Криса Мика и Яна Копецки, которые спокойно смогли остановиться и сменить пробитые колеса. Магалхеш начал СУ15 все еще находясь на первом месте. Но по ходу прохождения допа у машины португальца начались неприятности в виде утечки масла из коробки передач. Течь была настолько сильной, что масло забрызгало лобовое стекло, и Магалхеш был вынужден сбросить скорость и потерять время, пропустив вперед финна. На перегоне экипаж остановился для ремонта, после чего смог пройти следующий СУ16. Более серьезный ремонт машины механики намерены провести в ходе сервиса. Впрочем, даже с учетом потерянного времени португалец сумел удержаться на втором месте абсолюта, проигрывая Ханнинену 19,9 секунд и опережая на 2,4 секунды идущего третьим Яна Копецки. У Криса Мика наконец-то проблемы закончились, так что ирландец сумел опередить Андреаса Миккельсена и выйти на четвертое место. Положение в абсолюте после СУ16: 1. Juho Hanninen 1h55m02.8s 2. Bruno Magalhaes +19.9s 3. Jan Kopecky +22.3s 4. Kris Meeke +1m13.3s 5. Andreas Mikkelsen +1m23.1s 6. Bernardo Sousa +2m27.3s |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Азорских островов. День третий (шестая секция)
Финиш ралли Азорских островов получился по-настоящему драматичным. Достаточно сказать, что победителем гонки стал… Бруно Магалхеш. Более того, Peugeot наконец-то оформил «золотой дубль». Вплоть до СУ18 казалось, что победа достанется Юхо Ханнинену. Утечка масла на пятой секции привела к замене коробки передач на машине Магалхеша, и перед заключительной секцией Бруно проигрывал Юхо более 20 секунд, совершенно не надеясь отыграть этот отрыв за оставшиеся три СУ. Но на предпоследнем допе финн прокалывает колесо и теряет на этом почти две минуты, моментально выбывая из борьбы за победу. После этого борьба за лидерство разворачивалась уже между Магалхешом, и Копецки. После СУ18 лидером гонки стал Ян Копецки, поскольку Бруно Магалхеш потерял скорость из-за пыли, поднятой машиной Ханнинена. 21,94-километровый СУ19 стал самым драматичным во всей гонке. Копецки начал его, имея 6,4 секунды преимущества над Магалхешом. Но по ходу допа чех допустил роковую ошибку, вылетел с трассы и разбил машину, тем самым подарив победу португальцу. Второе место занял Крис Мик. Ирландец должен быть доволен таким результатом, поскольку все ралли для него складывалось из рук вон плохо. Мика преследовали проколы, ошибки и развороты. Вдобавок ко всему прочему двигатель его Peugeot 207 S2000 стал терять мощность на заключительных двух спецучастках. Но это не помешало ему обогнать Ханнинена в борьбе за второе место. Четвертое место досталось Андреасу Миккельсену. Сегодня Андреас стал причиной отмены СУ14 из-за своего столкновения с коровами. Чуть позже у его Ford Fiesta S2000 начались проблемы с гидроусилителем руля, но, несмотря на это, Миккельсен сумел удержаться на четвертой позиции, хотя проиграл лидеру почти пять минут. Результаты ралли Азорских островов: 1. Bruno Magalhaes +2h34m00.4s 2. Kris Meeke +1m00.1s 3. Juho Hanninen +1m20.7s 4. Andreas Mikkelsen +4m45.6s 5. Ricardo Moura +5m22.0s 6. Pedro Vale +10m55.3s |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. Шейкдаун
На состоявшемся сегодня шейкдауне ралли Финляндия лучшее время прохождения тестового спецучастка показал Микко Хирвонен. Финн установил лучший результат во время своего третьего прохождения. Четырехчасовой шейкдаун проходил на 4, 46-километровой трассе около Муураме, в 10 километрах от Ювяскюля. Шейкдаун впервые проводился на этой трассе, которая заменила традиционный тестовый СУ Laajavuori, который в этом году вошел в состав одного из гоночных спецучастков. Погода была солнечной и сухой. Температура воздуха достигала +34 градусов. «Машина показала себя хорошо, - сказал Хирвонен. – На наших тестах перед этапом мы проверили множество самых разных вещей, но все-таки я не был до конца уверен в правильности выбранных настроек. Но теперь я чувствую себя полностью готовым. Трасса шейкдауна была значительно лучше той, которую мы использовали на протяжении последних четырех лет. Она скоростная и на ней есть много больших трамплинов. Смогу ли я еще раз победить? Ну, давайте скажем так: я думаю, что у нас есть шанс побороться за победу». Яри-Матти Латвала и Себастьен Лёб показали совершенно одинаковое время, которое только на 0,1 секунды хуже, чем у Микко. Четвертое время продемонстрировал Себастьен Ожье, а пятое – Дэни Сордо. Петер Солберг показал шестое время и заявил, что это придало ему уверенности. Первый спецучасток ралли Финляндия Laajavuori уже стартовал. Результаты шейкдауна: 1. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 2:02.2 =2. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 2:02.3 =2. LOEB. Citroen C4 WRC. 2:02.3 4. OGIER. Citroen C4 WRC. 2:02.4 5. SORDO. Citroen C4 WRC. 2:02.6 6. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 2:03.0 7. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 2:04.0 8. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 2:04.6 =9. OSTBERG. Subaru Impreza WRC06. 2:05.2 =9. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 2:05.2 10. Al QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 2:06.6 11. KANKKUNEN. Ford Focus RS WRC 08. 2:08.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. День первый (СУ1 Laajavuori)
Итак, ралли Финляндия стартовало. После первого спецучастка лидером абсолютного зачета стал… Петер Солберг. После финиша норвежец заявил, что осторожничал во время прохождения. Но это не помешало ему обогнать занявшего второе место Микко Хирвонена. Правда, отрыв минимальный, всего 1 секунда. Себастьен Лёб расположился на третьем месте, в 0,6 секунды от Микко Хирвонена и в 1,6 секунд от Петера Солберга. Яри-Матти Латвала показал точно такое же время, что и Себ и также отстает от партнера по команде на 1,6 секунды. На пятом месте идет Себастьен Ожье. Шестое место досталось Хенингу Солбергу, который так же, как и Латвала, показал одинаковое время с соперником. Седьмое место у Дэни Сордо, на восьмом разместился Мэттью Уилсон, девятым идет Мадс Остберг. И замыкает десятку Кими Райкконен. Вернувшийся в WRC четырехкратный чемпион мира Юха Канккунен после первого спецучастка расположился на 13 месте. Если учесть тот факт, что Юха впервые выступает на машине класса WRC, то это очень неплохой результат. Положение в абсолюте после СУ1: 1. Petter Solberg Citroen 2m33.2s 2. Mikko Hirvonen Ford + 1.0s 3. Sebastien Loeb Citroen + 1.6s 4. Jari-Matti Latvala Ford + 1.6s 5. Sebastien Ogier Citroen + 3.2s 6. Henning Solberg Ford + 3.2s 7. Dani Sordo Citroen + 3.8s 8. Matthew Wilson Ford + 5.4s 9. Mads Ostberg Subaru + 5.4s 10. Kimi Raikkonen Citroen + 6.4s |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. День первый (первая секция)
После первой секции ралли Финляндия на первой строчке абсолюта по-прежнему остается Петер Солберг. Но главной темой новостей первых спецучастков стал сход фаворита гонки Микко Хирвонена. Микко вышел в лидеры на СУ2 и продержался на верхней строчке абсолюта еще один доп. Роковым для финна стал СУ4, 12,75-километровый Urria. После одного из трамплинов машина Микко вылетела с трассы и выдала шикарную «крышу» в пять оборотов. Автомобиль оказался разбит вдребезги (даже повредился каркас безопасности), но экипаж не пострадал. Микко и Ярмо были доставлены в госпиталь для медицинского обследования. Если сведения о повреждении каркаса окажутся правдивыми, то это будет означать, что Хирвонен вообще не сможет продолжить гонку. После схода Микко на первое место снова вернулся Петер Солберг. Сейчас норвежец опережает идущего вторым Яри-Матти Латвала всего на 1,3 секунды. Стоит отметить, что ни Петер, ни Яри-Матти пока еще не побеждали в Суоми. На третьем месте расположился Дэни Сордо. Испанец выиграл СУ5 и обошел в борьбе за позицию Себастьена Ожье, который разместился на четвертом месте. Француз также записал на свой счет победу на допе, выиграв СУ4. А вот Себастьен Лёб, занимающий пятое место, перенес непростое утро. Вначале эльзасец потерял некоторое время из-за того, что ему пришлось уходить на трассу первым и «работать бульдозером». А на СУ3 Citroen C4 WRC Себа остался без переднего спойлера. В результате машина стала менее послушной, и Лёб был вынужден несколько сбросить скорость. На шестом месте идет Хенинг Солберг переживший несколько неприятных минут на СУ3 из-за разворота, едва не приведшего к вылету. Седьмое место занимает Мэттью Уилсон, поднявшийся на одну строчку вверх после того, как на СУ5 Мадс Остберг заработал прокол и из-за этого вылетел из зачетной десятки. Кими Райкконен пока проводит достаточно спокойное ралли. После всех неприятностей у соперников Кими поднялся на восьмое место. Девятым идет Халид Аль Кассими. Замыкает зачетную десятку Юха Канккунен, которому буквально наступает на пятки занимающий 11-е место лидер зачета SWRC Юха Ханнинен на Skoda Fabia S2000. Положение в абсолюте после СУ5: 1. Petter Solberg Citroen 35m34.7s 2. Jari-Matti Latvala Ford + 1.3s 3. Dani Sordo Citroen + 5.1s 4. Sebastien Ogier Citroen + 11.8s 5. Sebastien Loeb Citroen + 18.9s 6. Henning Solberg Ford + 23.0s 7. Matthew Wilson Ford + 1m04.5s 8. Kimi Raikkonen Citroen + 1m31.6s 9. Khalid Al Qassimi Ford + 1m38.6s 10. Juha Kankkunen Ford + 1m45.3s |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Вылет Хирвонена. Начало...
Вылет Хирвонена. Окончание То же самое с канала MTV3, включая онбоард. Жестко... Сообщение отредактировал ozzyk - 30.07.10, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. День первый (после СУ8)
На финском этапе Чемпионата мира по ралли 2010 года произошла очередная смена лидера. После СУ7 на первое место абсолюта вышел Яри-Матти Латвала, который постепенно уходит в отрыв от занимающего вторую позицию Петера Солберга. Яри-Матти теперь стал единственной надеждой Ford. На СУ6 финн сумел сократить свое отставание от лидировавшего норвежца до 0,1 секунды, а на СУ7 спокойно обошел соперника. После СУ8 отрыв Латвала уже составляет 7,9 секунд. В борьбе за третье место также произошли изменения. Себастьен Ожье, набравший скорость, сумел обогнать Дэни Сордо. Испанец сбросил темп из-за ошибок в стенограмме, и следом за Ожье его обошел Себастьен Лёб. Себастьен Лёб поднялся на одну ступень выше, заняв четвертую позицию. В этом ему помог Хенинг Солберг, который вылетел с трассы на СУ8 и выбыл из борьбы. После финиша СУ8 Себ был расстроен тем, что после сервиса так и не смог составить серьезную конкуренцию своим соперникам. Сход Хенинга Солберга помог всем остальным участникам гонки сделать шаг вперед. Мэттью Уилсон оказался на шестом месте. Седьмое место занял Юха Канккунен. Ветеран, как и обещал, навязал борьбу Кими Райкконену и обогнал его. Кими расположился на восьмом месте. И замыкают десятку лучших лидеры зачета SWRC Юхо Ханнинен и Матти Рантанен. Оба экипажа выступают на Skoda Fabia S2000. Положение в абсолюте после СУ8: 1. Jari-Matti Latvala Ford 57m51.8s 2. Petter Solberg Citroen +7.9 3. Sebastien Ogier Citroen +20.7 4. Sebastien Loeb Citroen +31.8 5. Dani Sordo Citroen +31.8 6. Matthew Wilson Ford +2:06.5 7. Juha Kankkunen Ford +2:39.8 8. Kimi Raikkonen Citroen +2:46.3 9. Juho Hanninen Skoda +2:57.5 10. Matti Rantanen Skoda +3:32.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. День первый (вторая секция)
Яри-Матти Латвала начнет второй день ралли Финляндия на первом месте абсолюта. До этого момента финн семь раз стартовал в своей домашней гонке, но ни разу не выигрывал ее. Теперь ему предстоит выдержать огромное давление со стороны идущего вторым Петера Солберга, который также ни разу не побеждал в Суоми, несмотря на то, что стартовал здесь гораздо больше, чем его соперник. Латвала вышел в лидеры после СУ7 и с этого момента продолжил постепенно наращивать свой отрыв. В это самое время его партнер по команде Микко Хирвонен был вынужден уныло сидеть на базе команды, размышляя над тем, почему он выдал зрелищный вылет на СУ4 и тем самым потерял лидерство в гонке. Дэни Сордо закончил первую секцию гонки на третьем месте, но по ходу второй секции откатился на две позиции назад, пропустив вперед двух Себастьенов: Ожье и Лёба. Себ-большой, несмотря на то, что ему пришлось чистить трассу и неприятности в виде оторванного спойлера, сумел показать весьма хороший результат. Более того, сегодня Лёб, похоже, установил новый рекорд ралли Финляндия по скорости прохождения допа. Себ промчался по СУ10 на скорости в 133 км/ч! На шестом месте совершенно неожиданно для себя оказался Мэттью Уилсон. Молодой англичанин попал под ливень ближе к финишу СУ7 и также жаловался на сложности в управлении машиной. Шестое место ему «подарил» Хенинг Солберг. Норвежец сумел добраться до пятого места, но потом на СУ8 допустил ошибку на левом повороте, вылетел с трассы и выдал крышу в два оборота, остановившись «на отдых» вверх колесами возле дерева. Четырехкратный чемпион мира Юха Канккунен может считать свое возвращение в WRC очень удачным. 51-летний пилот занимает седьмое место. На восьмом месте его преследует Кими Райкконен, проигрывающий именитому сопернику 7,5 секунд. Замыкают десятку по-прежнему лидеры зачета SWRC Юхо Ханнинен и Матти Рантанен. Впрочем, особой борьбы между ними не наблюдается, поскольку преимущество Юхо над соперником составляет более минуты. Положение в абсолюте после второго дня: 1. LATVALA 2. P. SOLBERG +9.1 3. OGIER +21.8 4. LOEB +32.0 5. SORDO +43.7 6. WILSON +2:35.3 7. KANKKUNEN +3:10.7 8. RAIKKONEN +3:18.2 9. HANNINEN +3:44.3 10. RANTANEN +4:25.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. День второй (третья секция)
Сегодняшнее утро на ралли Финляндия было отмечено дождем, который несколько «утрамбовал» трассы и облегчил жизнь лидеру гонки – Яри-Матти Латвала. После утренних СУ финн продолжает оставаться на первой строчке абсолюта, несмотря на то, что первые два спецучастка из трех выиграли пилоты Citroen. Себастьен Ожье и Себастьен Лёб записали на свой счет по одной победе. Но на СУ14 Яри-Матти дал соперникам достойный ответ, показав лучшее время прохождения и тем самым удержал за собой лидерство. А вот Петер Солберг не смог остаться на втором месте, уступив его Себастьену Ожье. Впрочем, норвежец считает, что сказался недостаток знания этих допов. В прошлом году Петер до них не добрался из-за схода. Теперь Солбергу стоит всерьез опасаться за свою позицию, поскольку занимающий четвертое место Себастьен Лёб отстает от него всего на 5 секунд. Кими Райкконен попрощался с мечтой о финише в зачетной десятке. На СУ12 финн вылетел с трассы. Зрители помогли вернуть машину Кими на дорогу, и он продолжил гонку, потеряв около 9 минут. Это моментально отбросило Райкконена с восьмого на 32-е место абсолюта. Инцидент с Райкконеном дал небольшую передышку Юхе Канккунену. Но расслабляться четырехкратному чемпиону мира пока еще рано, поскольку ему на колесо тут же сел Мадс Остберг, изо всех сил исправляющий свое положение после вчерашних неприятностей. Положение в абсолюте после СУ14: 1. Jari-Matti Latvala Ford 1h40m28.7s 2. Sebastien Ogier Citroen + 22.5s 3. Petter Solberg Citroen + 28.6s 4. Sebastien Loeb Citroen + 33.1s 5. Dani Sordo Citroen + 1m06.8s 6. Matthew Wilson Ford + 3m51.0s 7. Juha Kankkunen Ford + 4m46.7s 8. Mads Ostberg Subaru + 5m08.4s 9. Juho Hanninen Skoda + 5m47.2s 10. P-G Andersson Skoda + 6m35.5s |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. День второй (четвертая секция)
Еще три спецучастка ралли Финляндия позади. До финиша осталось всего два СУ, и борьба за лидерство обострилась до предела. Яри-Матти Латвала продолжает возглавлять абсолютный зачет гонки, но два Себа, Ожье и Лёб, неумолимо догоняют финна. На СУ15 Себ-большой и Себ-маленький сделали дубль. При этом партнеров по команде разделила 1,1 секунды. Третье время допа показал Петер Солберг, благодаря чему норвежец сумел удержаться на третьем месте асболюта. Латвала финишировал лишь с пятым временем, проиграв Лёбу 7,5 секунд. На СУ16 картина повторилась. Заводские экипажи Citroen снова финишировали на первом и втором местах, но на этот раз с минимальным отрывом в 0,4 секунд. Латвала пересек линию финиша с третьим временем, и его отрыв от Ожье сократился до 12,3 секунд. А вот Петер Солберг, показавший одинаковое время с Дэни Сордо, был вынужден попрощаться с третьим местом абсолюта. Себастьен Лёб сумел обойти норвежца, сместив того на четвертую позицию. Латвала не собирался мириться со складывающейся ситуацией, и на СУ17 утопил педаль газа. Это помогло, но не очень сильно. Финн не сумел выиграть доп, показав второе время. Победивший на СУ17 Себастьен Ожье объехал Яри-Матти на 1,7 секунды и сократил отставание до 10,6 секунд. Себастьен Лёб на этом допе не смог выступить удачно, показав четвертый результат, и перед заключительными спецучастками проигрывает лидеру 23,6 секунд. Себастьен Ожье не уверен, в том что за оставшиеся допы сумеет обогнать Яри-Матти Латвала. Но француз не намерен сдаваться и будет продолжать атаки. Себастьен Лёб же уверен, что его партнер является единственным изо всех участников ралли, кто все еще может бросить вызов Латвала. Сам Себ больше не будет излишне рисковать. Тем временем Мадс Остберг продолжает свой уверенный прорыв наверх. После четвертой секции он обошел в абсолюте Юху Канккунена, выйдя на седьмое место. Положение в абсолюте после СУ17: 1. LATVALA 2. OGIER +10.6 3. LOEB +23.6 4. P. SOLBERG +29.0 5. SORDO +1:16.7 6. WILSON +5:00.0 7. OSTBERG +5:32.7 8. KANKKUNEN +6:16.1 9. HANNINEN +7:35.9 10. ANDERSSON +8:26.5 Сообщение отредактировал ozzyk - 31.07.10, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Финляндия. День второй (пятая секция)
Яри-Матти Латвала теперь, несомненно, может гордиться собой. Финн не нарушил многолетнюю традицию ралли Финляндия, выиграв свою домашнюю гонку. Более того, Яри-Матти не только поддержал репутацию финских пилотов у себя дома, но и в одиночку отстоял честь заводской команды Ford после того, как его партнер Микко Хирвонен выбыл из гонки в первый же день. Финн стал автором нового рекорда ралли Финляндия, став самым молодым его победителем за всю историю. До этого момента рекорд принадлежал Маркку Алену. На заключительных допах Яри-Матти сумел выстоять под давлением финишировавшего вторым Себастьена Ожье. «Это мечта, и я до сих не могу до конца осознать, что сделал это, - сказал Латвала после финиша. – Об этом я мечтал в те времена, когда еще был маленьким мальчиком. Болельщики в Финляндии совершенно фантастические, и я победил перед своими зрителями. Это большое облегчение, и фантастическое ралли. Команда проделала очень большую работу, и я посвящаю эту победу своей команде». Себастьен Ожье, всего лишь третий раз в своей карьере выступающий в Финляндии, был очень рад второму месту, тем более, что это был первый раз, когда он выступал в составе основной команды Citroen. «Это совершенно фантастический уик-энд, - сказал Себ-маленький, выигравший заключительный СУ ралли. – Финиш на втором месте – гораздо больший результат, чем мы могли ожидать. Яри-Матти был невероятно быстр, но и я сумел показать фантастический результат». Себастьен Лёб укрепил свои позиции в погоне за седьмым титулом чемпиона мира, финишировав на третьем месте. «Конечно, третье место – это не то, что я предпочитаю, - посетовал Себ-большой. – Но это не мое ралли, и я это прекрасно знаю. Выступать здесь для меня достаточно сложно, так что третье место для Чемпионата в целом весьма неплохо». Петер Солберг не смог удержаться на подиуме, закончив гонку на четвертом месте. Норвежец сказал, что он не стал излишне рисковать своим частным Citroen C4 WRC. «Я попробовал пройти по-максимуму, но заводские команды – это заводские команды, - сказал Петер. – Мы были быстры, но все-таки мы остаемся небольшой частной раллийной командой, которая делает все, что в ее силах». Дэни Сордо, «разжалованный» на время ралли Финляндия в Citroen Junior Team, занял пятое место. Испанец остался недоволен своим выступлением, заявив, что мог бы показать и лучший результат. На шестом месте ралли закончил Мэттью Уилсон, отбивший атаки неудержимого Мадса Остберга, который показал очень хорошее выступление на устаревшей Subaru Impreza WRC, заняв седьмое место. На финише Остберг сказал, что это было лучшее ралли изо всех, в которых ему доводилось выступать. Четырехкратный чемпион мира по ралли, 51-летний Юха Канккунен перевыполнил поставленную перед собой задачу-максимум. Юха закончил гонку на восьмом месте, что является просто отличным результатом, учитывая то, что Канккунен впервые гонялся на современном WRC-car. И замкнули зачетную десятку лидеры зачета SWRC – Юхо Ханнинен (лидер серии IRC-2010) и Пер-Гуннар Андерссон, принесшие чешской марке Skoda очередной успех на высшем раллийном уровне. В зачете PWRC победу одержал молодой эстонский пилот Отт Танак, выступающий по программе Pirelli Star Driver. Отт вышел в лидеры после схода Юхи Сало и с этого момента не упустил первого места. А вот «русский швед» Патрик Флодин, выступавший в PWRC в составе команды УРТ, до финиша не добрался. Патрик, сумевший выйти на второе место в зачете PWRC, выбыл из гонки на СУ14 из-за отказа двигателя. После ралли Финляндия Себастьен Лёб укрепил свое лидерство в личном зачете WRC, набрав 166 очков. Второе место занимает Себастьен Ожье, на счету которого 118 очков. Домашняя победа позволила Яри-Матти выйти на третье место (105 очков). А Петер Солберг поднялся на четвертое место, набрав 90 очков. Результаты ралли Финляндия: 1. Jari-Matti Latvala Ford 2h31m29.6s 2. Sebastien Ogier Citroen + 10.1s 3. Sebastien Loeb Citroen + 26.0s 4. Petter Solberg Citroen + 30.7s 5. Dani Sordo Citroen + 1m45.0s 6. Matthew Wilson Ford + 5m43.7s 7. Mads Ostberg Subaru + 5m50.8s 8. Juha Kankkunen Ford + 7m49.0s 9. Juho Hanninen Skoda + 9m05.0s 10. P-G Andersson Skoda + 10m15.7s |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Мадейра. День первый (первая и вторая секции)
После первых двух секций стартовавшего сегодня ралли Мадейра на первом месте абсолюта разместился… Фредди Лойкс. Бельгией первый раз выступает на этом острове и, более того, вышел на старт с травмированным плечом (две недели назад Лойкс получил травму, катаясь на мотоцикле). Несмотря на это, Фредди выиграл пять из девяти спецучастков и после СУ9 опережает идущего вторым Луку Роззетти на 7 секунд. Быстрый Фредди вышел в лидеры гонки сегодня утром. Потом между ним и Лукой Роззетти началось ожесточенное сражение за лидерство. Итальянец выиграл СУ3, выйдя в лидеры. На СУ4 бельгиец ответил сопернику, показав лучшее время и сместив того на второе место. На СУ5 Роззетти снова потеснил Лойкса, но уже на СУ6 Фредди опять вырвался на первую строчку абсолюта. Такая игра в «кошки-мышки» продолжалась еще два спецучастка. На СУ8 Лойкс «придавил тапку» и сумел создать небольшой отрыв от соперника. На третьем месте абсолюта разместился победитель СУ1 Крис Мик, потерявший время на СУ3 из-за проблем с тормозами на своем Peugeot. Пилоты заводcкой команды Skoda Ян Копецки и Юхо Ханнинен занимают четвертое и пятое места, соответственно. У чеха на СУ5 вылетела шестая передача. А вот победитель предыдущего этапа Бруно Магалхеш достаточно быстро распрощался с надеждами на очередную победу. Для начала португалец потерял две минуты из-за прокола на СУ2, а потом, стремясь наверстать потерянное, ошибся, перескочил через ограждение и кувыркнулся в обрыв. Пилот и штурман не пострадали, но машина уничтожена. Положение в абсолюте после СУ9: 1. Freddy Loix Skoda 1h22m50.1s 2. Luca Rossetti Abarth +7.1s 3. Kris Meeke Peugeot +16.0s 4. Jan Kopecky Skoda +17.8s 5. Juho Hanninen Skoda +34.3s 6. Miguel Nunes Peugeot +1m05.7s |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Мадейра. День второй (третья - пятая секции)
Фредди Лойкс, впервые участвующий в ралли Мадейра, уверенно возглавляет абсолютный зачет гонки. Бельгиец стал единоличным лидером после того, как на СУ12 из борьбы выбыл его основной соперник Лука Роззетти. Итальянец вылетел с трассы всего за один километр до финиша спецучастка. Во второй день гонки Быстрый Фредди продолжил наращивать отрыв от преследователей, проводя достаточно спокойную гонку. А вот на его соперников проблемы посыпались одна за другой. Крис Мик, шедший на втором месте абсолюта, после финиша СУ15 был вынужден заниматься ремонтом вышедшего из строя генератора. Ирландец сумел справиться с этой проблемой и даже немного поправить свое положение, выиграв СУ16. Но на СУ17 у Peugeot 207 S2000 Мика началась утечка масла, и чемпион оформил сход. Некоторое время на третьем месте шел Юхо Ханнинен, но потом финн заработал прокол и откатился на четвертое место, пропустив вперед португальца Мигеля Нунеса. Положение в абсолюте после СУ19: 1. Freddy Loix 2h47m13.9s 2. Jan Kopecky +36.7s 3. Miguel Nunes +2m21.8s 4. Juho Hanninen +2m23.4s 5. Vitor Sa +2m59.0s 6. Filipe Freitas +8m13.8s 7. Joho Magalhaes +8m31.9s 8. Pedro Peres +9m28.0s |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Мадейра. День второй (шестая секция)
Фредди Лойкс сделал серьезную заявку на звание «Мистер 100%», одержав победу на ралли Мадейра. Более того, весь подиум гонки заняли экипажи Skoda. Бельгиец лидировал большую часть гонки. Вначале ему конкуренцию составил Лука Розетти, но потом итальянец выбыл из борьбы. После этого никто не смог помешать Быстрому Фредди одержать победу. Борьба развернулась лишь за второе место. Поначалу за него сражались Крис Мик и Ян Копецки. Но Мику снова не повезло. Подвела техника, и Копецки спокойно добрался до финиша на втором месте, проиграв Лойксу 37,8 секунд. На третьем месте уверенно шел партнер Яна по команде Юхо Ханнинен. Но потом из-за прокола финн на некоторое время уступил третью позицию Мигелю Нунесу. Впрочем, уже на следюущем СУ Юхо вернулся на прежнее место. Результаты ралли Мадейра: 1. Freddy Loix 3h08m14.3s 2. Jan Kopecky +37.8s 3. Juho Hanninen +2m25.8s 4. Miguel Nunes +2m42.7s 5. Vitor Sa +3m13.7s 6. Filipe Freitas +9m03.2s 7. Joao Magalhaes +9m29.0s 8. Pedro Peres +10m39.8s |
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Германия. Шейкдаун
Сегодня прошел шейкдаун ралли Германия. Тестовый участок проходил в сухих условиях, и команды смогли неплохо поработать над настройками машин. Лучшее время прохождения тестового спецучастка показали Петер Солберг и Дэни Сордо. Норвежец совершил пять проходов. Лучшее время было показано во время четвертого - 3:39.4. Испанец прошел трассу четыре раза и на четвертом проходе показал точно такое же время, как и у Солберга - 3:39.4. Третий результат шейкдауна у Себастьена Лёба. Эльзасец тоже прошел СУ четыре раза, установив на третьем проходе время 3:40.7. Четвертое время у Кими Райкконена. Пятый результат продемонстрировал Микко Хирвонен, шестой – Франсуа Дюваль. Себастьен Ожье, прошедший трассу пять раз, показал седьмое время. А на восьмой строчке итогового протокола разместился Яри-Матти Латвала. Результаты шейкдауна: 1. SORDO. Citroen C4 WRC. 3:39.4 =1. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 3:39.4 3. LOEB. Citroen C4 WRC. 3:40.7 4. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 3:42.6 5. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 3:42.7 6. DUVAL. Ford Focus RS WRC 08. 3:42.8 7. OGIER. Citroen C4 WRC. 3:43.3 8. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 3:44.4 9. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 3:48.3 10. Al QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 3:51.4 11. BLOCK. Ford Focus RS WRC 08. 3:52.2 Сообщение отредактировал ozzyk - 19.08.10, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Германия. День первый (первая секция)
Немецкий этап Чемпионата мира по ралли начался без неожиданностей. Семикратный победитель ралли Германия Себастьен Лёб привычно возглавил абсолютный зачет гонки, а его партнер по команде Дэни Сордо уверенно занял второе место. Себ выиграл все три утренние спецучастка. Ему не помешал даже небольшой инцидент на СУ2, где в одном из поворотов эльзасец зацепил барьер ограждения. Дэни Сордо на трех допах показал второе время и после первой секции идет вторым в абсолюте, удерживая первого пилота заводской команды Citroen в пределах видимости. Испанец проигрывает лидеру 8,2 секунды. А вот пара Ford уже достаточно серьезно отстала от своих основных соперников. Занимающий третье место Яри-Матти Латвала проигрывает Лёбу 37 секунд, а идущий четвертым Микко Хирвонен отстает от Себа уже на 40,6 секунд. При этом на двух допах Микко шел впереди своего партнера по команде, но на СУ3 допустил ошибку и пропустил Яри-Матти вперед. Пятое место абсолюта занимает Себастьен Ожье, который на СУ3 столкнулся с техническими проблемами. Еще одним пострадавшим на первой секции гонки стал Петер Солберг. На СУ1 норвежец заработал медленный прокол, и в одном из длинных левых поворотов колесо его Citroen C4 WRC разбортовалось. Петер был вынужден остановиться и поменять колесо, потеряв на этом почти три минуты. Но уже на следующих двух допах норвежец показал третье время и сумел подняться с 20-го места абсолюта на 9-е. С проблемами также столкнулся вернувшийся в WRC Франсуа Дюваль. Бельгиец шел шестым, но на СУ3 у его машины полетел передний привод. В результате Дюваль заканчивал доп на моноприводе, потерял время и откатился на восьмое место абсолюта. Положение в абсолюте после СУ3: 1. Sebastien Loeb Citroen 39m30.5s 2. Dani Sordo Citroen + 8.2s 3. Jari-Matti Latvala Ford + 37.0s 4. Mikko Hirvonen Ford + 40.6s 5. Sebastien Ogier Citroen + 50.1s 6. Matthew Wilson Ford + 1m40.5s 7. Kimi Raikkonen Citroen + 2m01.0s 8. Francois Duval Ford + 2m18.5s 9. Petter Solberg Citroen + 2m46.7s 10. Ken Block Ford + 3m04.1s |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Германия. День первый (вторая секция)
Заводской дуэт Citroen на финише первого дня ралли Германия продолжает возглавлять таблицу абсолютного зачета. На второй секции гонки Себастьен Лёб и Дэни Сордо продолжили штамповать лучшие времена и, таким образом, создали себе хороший задел на завтра. А вот заводские экипажи Ford никак не могут противостоять натиску «Двойных шевронов». На финише первого дня Яри-Матти Латвала, занимающий третье место абсолюта, проигрывает лидеру более минуты. А Микко Хирвонен вообще уступил четвертое место Себастьену Ожье и находится на пятом. Шестое место занимает Франсуа Дюваль. Бельгиец смог справиться с механическими проблемами, с которыми он столкнулся этим утром, и за три допа второй секции поднялся на три позиции вверх. Следом за ним идут Мэттью Уилсон и Кими Райкконен. Петер Солберг, уже записавший на свой счет одну победу на СУ ралли Германия, снова откатился вниз, на девятое место. На заключительном спецучастке первого дня норвежец допустил ошибку, слишком широко зайдя в поворот, врезавшись в бордюр и сломав колесо. Это стоило Петеру потери еще двух минут и нескольких позиций в абсолюте. И замыкает зачетную десятку Кен Блок. Завтра участников ралли Германия ждет 48-километровый монстр, имя которому Panzerplatte Arena. Положение в абсолюте после первого дня: 1. LOEB 2. SORDO +9.5 3. LATVALA +1:04.7 4. OGIER +1:10.9 5. HIRVONEN +1:14.5 6. DUVAL +3:10.4 7. WILSON +3:15.1 8. RAIKKONEN +3:22.8 9. P. SOLBERG +4:47.7 10. BLOCK +5:42.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Германия. День второй (третья секция)
Утренние спецучастки ралли Германия позволили Себастьену Лёбу еще более укрепить свое лидерство в абсолютном зачете гонки. На первых трех допах Себ обменялся победами со своим партнером по команде Дэни Сордо, в результате чего перед СУ10 отрыв Лёба составил 12 секунд. Но на 48-километровом СУ10 Panzerplatte, самом длинном спецучастке Чемпионата мира по ралли 2010 года, Себ показал просто отличную работу, показав лучшее время и доведя свой отрыв до 23 секунд. Основные соперники Citroen, похоже, в Германии не смогут показать хорошего результата. После СУ10 шедший на третьем месте Яри-Матти Латвала вылетел из тройки лучших из-за разворота и вылета на траву. После этого на третье место поднялся Себастьен Ожье. Микко Хирвонен продолжает оставаться на пятом месте. Шестое место занимает Франсуа Дюваль, а на седьмое поднялся продолжающий атаковать Петер Солберг. На Panzerplatte норвежец показал второе время и подвинул Мэттью Уилсона и Кими Райкконена, которые теперь занимают восьмое и девятое места, соответственно. На СУ9 Кими финишировал со сломанной задней подвеской. Механики не сумели толком починить машину финна на удаленном сервисе, так что теперь финн вынужден осторожничать. Положение в абсолюте после СУ10: 1. LOEB 2. SORDO +23.0 3. OGIER +1:57.9 4. LATVALA +2:06.8 5. HIRVONEN +2:20.1 6. DUVAL +4:10.1 7. P. SOLBERG +5:17.7 8. WILSON +5:41.5 9. RAIKKONEN +5:45.2 10. BLOCK +9:20.7 |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Германия. День второй (четвертая секция)
Себастьен Лёб начнет третий день ралли Германия уверенным лидером гонки. Себ продолжает доминировать в ралли, опережая занимающего второе место Дэни Сордо на 35,7 секунд. Чемпион мира не выиграл ни одного спецучастка во второй день, но его стабильно высокая скорость позволила эльзасцу укрепить свое лидерство. Яри-Матти Латвала, потерявший третье место из-за своей ошибки на Panzerplatte, прилагает все усилия для того, чтобы догнать Себастьена Ожье, но пока это у него получается плохо. Более того, Ford остался с одной машиной. Микко Хирвонен выбыл из гонки из-за технических проблем на СУ13. Еще один пилот Ford Франсуа Дюваль также вне игры. На СУ14 бельгиец ошибся и вылетел с трассы, приземлившись на крышу. Все это позволило Петеру Солбергу, записавшему на свой счет еще две победы на спецучастках во второй день, подняться на пятое место абсолюта. Шестое место занимает Кими Райкконен, седьмое – у Мэттью Уилсона. А вот восьмое место до сих пор занимает Микко Хирвонен, который классифицирован по системе SupeRally. Положение в абсолюте после второго дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 3h05m21.6s 2. Dani Sordo Citroen + 35.7s 3. Sebastien Ogier Citroen + 2m07.1s 4. Jari-Matti Latvala Ford + 2m23.7s 5. Petter Solberg Citroen + 5m16.0s 6. Kimi Raikkonen Citroen + 7m24.4s 7. Matthew Wilson Ford + 7m43.9s 8. Mikko Hirvonen Ford + 12m27.4s 9. Ken Block Ford + 12m38.9s 10. Mark van Eldik Subaru + 14m10.9s |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Германия. День третий (пятая секция)
Себастьен Лёб находится в одном шаге от того, чтобы одержать восьмую победу на ралли Германия. На утренних спецучастках третьего дня Себ снова увеличил свой отрыв от преследователей. Перед оставшимися двумя полноценными спецучастками и одним суперспешиалом лидерство Лёба составляет 48 секунд. Второе место все также занимает Дэни Сордо, а на третьем идет Себастьен Ожье. Яри-Матти Латвала признался, что теперь ему вряд ли удастся обойти Ожье. Петер Солберг, занимающий пятое место, продолжает выигрывать спецучастки, но это ему мало помогает, поскольку отставание даже от Яри-Матти слишком велико. А вот за шестую позицию идет нешуточное сражение. Две ошибки, допущенные Кими Райкконеном на СУ15, отбросили его на седьмую позицию. На шестую вышел Мэттью Уилсон. Впрочем, отрыв англичанина от финна не так уж и велик, так что все еще может измениться. Микко Хирвонен возобновил гонку на восьмом месте, но потом выбыл из зачетной десятки, поскольку его Ford продолжили терзать технические проблемы. Из-за потери времени Микко откатился на 12-е место абсолюта. Занимавший девятое место Кен Блок сошел на перегоне от парка сервиса к старту СУ15 из-за неисправности генератора. Положение в абсолюте после СУ16: 1. Sebastien Loeb Citroen 3h30m58.0s 2. Dani Sordo Citroen + 48.0s 3. Sebastien Ogier Citroen + 2m10.8s 4. Jari-Matti Latvala Ford + 2m30.1s 5. Petter Solberg Citroen + 5m14.7s 6. Matthew Wilson Ford + 8m15.8s 7. Kimi Raikkonen Citroen + 8m22.7s 8. Khalid Al Qassimi Ford + 15m57.0s 9. Mark van Eldik Subaru + 16m01.3s 10. Patrik Sandell Skoda + 16m08.4s |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Германия. День третий (шестая секция)
Себастьен Лёб одержал свою восьмую победу на немецком этапе WRC, тем самым установив очередной рекорд и укрепив свое лидерство в личном зачете Чемпионата мира 2010 года. Себ провел отличную гонку, захватив лидерство с первого спецучастка и не позволив никому сместить себя с первого места. На финише гонки его отрыв от занявшего второе место Дэни Сордо составил 51,3 секунды. Третье место досталось еще одному пилоту Citroen Себастьену Ожье. Финишировав в 1 минуте 22 секундах позади Сордо, француз обеспечил «Двойным шевронам» полный подиум ралли Германия. Четвертым финишировал Яри-Матти Латвала, а замкнул пятерку лучших Петер Солберг. Сегодняшняя победа стала 59-й в WRC-карьере Себастьена Лёба. Теперь на счету эльзасца в личном зачете WRC-2010 191 очко. Себ опережает занимающего второе место Себастьена Ожье на 58 очков. Результаты ралли Германия: 1. LOEB 2. SORDO +51.3 3. OGIER +2:13.3 4. LATVALA +2:33.9 5. P. SOLBERG +6:47.7 6. WILSON +8:46.7 7. RAIKKONEN +8:50.5 8. AL QASSIMI +17:36.5 9. VAN ELDIK +17:53.0 10. SANDELL +17:58.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за отчет, Андрюх! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, сотону в Германии побить нереально. Да и в чампе теперь не догнать. Последний титул на машинах WRC он себе заберет и похоже по праву. Надеюсь хоть в след. году Женя ему прикурить даст, если всё сложится и он пробьется в чамп таки.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Барум-Злин. Шейкдаун
Сегодня экипажи-участники IRC провели последнюю проверку своих машин перед стартом восьмого этапа серии, ралли Барум-Злин. Шейкдаун прошел на 4,72-километровом спецучастке между деревнями Комаров и Погорелице. Лучшее время тестового спецучастка продемонстрировал действующий лидер IRC-2010 Юхо Ханнинен. На 0,7 секунды хуже финна трассу прошел Крис Мик. А третий результат продемонстрировал Тьерри Невилль. Результаты шейкдауна: 1. Juho HANNINEN-Mikko MARKKULA 2:54.2 2. Kris MEEKE-Paul NAGLE +0,7 3. Thierry NEUVILLE-Nicolas KLINGER +1,7 4. Freddy LOIX-Frederic MICLOTTE +2.0 5. Bryan BOUFFIER-Xavier PANSERI +2.3 6. Jan KOPECKY-Petr STARY +3.0 7. Pavel VALOUSEK jun.-Zdenek HRUZA +3.7 8. Andreas MIKKELSEN-Ola FLOENE +4.4 9. Guy WILKS-Philip PUGH +5.1 10. Tomas KOSTKA-Vit HOUST +5.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Барум-Злин. День первый (первая-вторая секции)
Утренние спецучастки первого дня ралли Барум-Злин стали настоящим хаосом. Как и обещали синоптики, пошел дождь, моментально спутавший все карты экипажам и командам. Лучше всех с этими непростыми условиями справился чех Ян Копецки. Впрочем, вначале Копецки не был единоличным лидером абсолюта. На протяжении четырех спецучастков он вел борьбу со своим партнером по команде Юхо Ханниненом. Финн выиграл СУ4, сократив отставание от чеха до одной секунды. Но уже на следующем допе Юхо допустил ошибку, его машину развернуло и выбросило с трассы, ударив о дерево. В результате Ханнинен откатился на четвертое место, пропустив вперед Брайана Боффье и Криса Мика. Боффье оказался на второй позиции неожиданно для себя. Пилот Peugeot думал, что его выбор промежуточной резины не оправдает себя, поскольку дождь все усиливался, и воды на трассе становилось все больше. Но он выиграл СУ5 и моментально поднялся с шестого на второе место. Сразу следом за Ханниненом на пятом месте расположился победитель ралли Ипр и ралли Мадейра Фредди Лойкс. А на шестом месте идет Вацлав Печ, единственный представитель группы N среди машин класса S2000. Дождь, как мы уже сказали выше, стал причиной настоящего хаоса на трассе. На СУ5 ошибся и вылетел из борьбы бывший пилот WRC Роман Крешта. До момента вылета Роман шел пятым. На СУ4 разбил машину Тьерри Невилль. На СУ3 с трассы улетел Андреас Миккельсен. На этом же спецучастке потерял массу времени Гай Уилкс, который столкнулся с выскочившим на трассу оленем. Положение в абсолюте после СУ5: 1. Jan Kopecky Skoda 44m14.3s 2. Bryan Bouffier Peugeot + 24.2s 3. Kris Meeke Peugeot + 25.9s 4. Juho Hanninen Skoda + 30.2s 5. Freddy Loix Skoda + 35.5s 6. Vaclav Pech Mitsubishi + 37.1s 7. Pavel Valousek Skoda + 1m45.3s 8. Andreas Mikkelsen Ford + 1m52.0s 9. Jaroslav Orsak Mitsubishi + 2m00.6s 10. Roman Odlozilik Skoda + 2m15.6s |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 14:39 |
|
// - |