![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
5-й и 10-й.. не дубль!
гы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Да, спасибо за отчет!:)
мини-Себ наконец-то вносит жар в ход Ралли. Даже Лоэб наконец заулыбался, соперник появился сильный. Он и Микко конечно уважает очень, но видно, что у финна совсем не идет последние 3 ралли дела. А Ожье вновь позвали поучаствовать в IRC, поддержать Пыжей в командном зачете. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Приятно конечно, но мне кажется, что лидируй он к последним допам перед Миком, его попросили бы британца пропустить, а енто обидно довольно. Тут вам не там. |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Италия-Сардиния. День первый (первая секция)
Такого начала пятого этапа серии IRC 2010 года, ралли Италия-Сардиния, не ожидал никто. После первой секции лидерство в абсолютном зачете гонки захватил… местный герой Паоло Андреуччи. Итальянец опережает идущего вторым Криса Мика всего на 0,1 секунды. Ралли должно было стартовать прошлым вечером со суперспешиала Кальяри. Однако этот доп был отменен еще шесть недель назад из-за финансовых проблем, так что ралли Италия-Сардиния началось сегодня, с 28-километрового СУ2 Monte Grighine. Доп получился очень коварным. Для начала из борьбы выбыл… Себастьен Ожье. Звезда WRC заработал прокол, остановился для смены колеса, а потом из-под капота его Peugeot 207 S2000 повалил дым, и Ожье вообще сошел с трассы. Еще одной знаменитостью, которую СУ2 выбил из борьбы, стал Гай Уилкс. Пилок Skoda UK попал в аварию на первых километрах допа. После этого англичанина доставили на вертолете в больницу для медосмотра, поскольку Гай жаловался на небольшую боль в пояснице. Неподалеку от места аварии Уилкса с трассы слетел вновь вернувшийся в IRC Андреас Миккельсен. Чуть позже налетел на камень Mitsubishi Lancer Evo X под управлением Пера-Гуннара Андерссона. Пи-Джи остановился для оценки уровня повреждений и потерял на этом четыре минуты. После этого «звездопада» абсолютный зачет возглавил Ян Копецки, следом за которым расположились Крис Мик и Паоло Андреуччи. На СУ2 Мик заработал прокол и потерял на этом некоторое время. Но уже СУ3 Крис прошел без проблем и на некоторое время возглавил абсолют. Но финишировавший после него Андреуччи показал лучшее время и подвинул Мика на второе место. На СУ3 неприятности у лидеров продолжились. Ян Копецки налетел на камень, пробил шину и, вполне возможно, повредил подвеску. Из-за этого чех потерял скорость и откатился на четвертое место, пропустив вперед своего партнера по команде Юхо Ханнинена. Впрочем, финн тоже проводит не безоблачную гонку. Юхо жалуется на недостаточное сцепление с трассой. Положение в абсолюте после СУ3: 1. Paolo Andreucci Peugeot 29m37.9s 2. Kris Meeke Peugeot + 0.1s 3. Juho Hanninen Skoda + 12.0s 4. Jan Kopecky Skoda + 43.0s 5. Franz Wittmann Peugeot + 1m06.6s 6. Thierry Neuville Peugeot + 1m13.0s 7. Teemu Arminen Subaru + 1m13.1s 8. Dedo Peugeot + 1m54.3s 9. Luigi Ricci Subaru + 2m11.1s 10. Mauro Trentin Peugeot + 2m37.8s Сообщение отредактировал ozzyk - 05.06.10, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Италия-Сардиния. День первый (вторая секция)
Вторая секция ралли Италия-Сардиния оказалась не столь драматичной, как первая. Но только не по накалу борьбы за лидерство. После СУ3 Крис Мик, как и ожидалось, пошел в атаку на лидирующего итальянца Паоло Андреуччи. Атака увенчалась успехом, Мик сместил Андреуччи с первого места. После этого действующему чемпиону оставалось просто спокойно наращивать отрыв. Но 45-летний (!) итальянец был явно с этим не согласен. Паоло выиграл СУ6 и СУ7 и в результате остался лидером абсолютного зачета на финише первого дня, опережая Мика на 7,4 секунды. На третьем месте, с отставанием в 11,3 секунды, располагается Юхо Ханнинен. На СУ7 финн показал второе время и сумел подобраться к Мику на расстояние атаки. Четвертое место занимает Ян Копецки, который все еще не может отыграть потерю времени, вызванную проколом на первой секции. Тьерри Невилль выполнил задачу-минимум на первый день ралли, завершив его на пятом месте и пройдя гонку без каких-либо проблем и ошибок. Замыкает пятерку лучших Теему Арминен, выступающий на Subaru Impreza, подготовленной компанией Томми Мяккинена. На седьмом месте разместился Пер-Гуннар Андерссон, а замыкает зачетную восьмерку еще один итальянец Луиджи Риччи. Положение в абсолюте после первого дня: 1. Paolo Andreucci 1h13m34.2s 2. Kris Meeke +7.4s 3. Juho Hanninen +11.3s 4. Jan Kopecky +41.2s 5. Thierry Neuville +2m55.4s 6. Teemu Arminen +3m46.3s 7. P-G Andersson +5m31.7s 8. Luigi Ricci +5m35.4s |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Италия-Сардиния. День второй (третья секция)
Первая половина второго дня пятого этапа серии IRC 2010 года, ралли Италия-Сардиния, получается не менее драматичной, чем первая половина дня первого. Достаточно сказать, что после третьей секции лидером абсолютного зачета стал Юхо Ханнинен, а Крис Мик выбыл из борьбы. День для Криса Мика начинался весьма оптимистично. Действующий чемпион IRC выиграл СУ8 и сумел выйти в лидеры абсолюта, обойдя лидера первого дня Паоло Андреуччи на 5,9 секунд. Итальянец объяснил резкую потерю скорости ошибкой в настройках машины (слишком мягкие амортизаторы). Но уже на СУ9 Мик уступил лидерство… Юхо Ханнинену. Финн показал на этом допе лучшее время и вырвался вперед. Впрочем, лидерство Юхо на тот момент было незначительным, всего 3,6 секунд. На СУ10 Крис Мик, видимо, решил исправить положение и бросился атаку. Излишняя горячность привела к ошибке. На одном из левых поворотов Мик «перекрутил» руль и вылетел с трассы, попутно «сделав крышу». После переворота экипаж не пострадал, но машина оказалась разбита. Сход. Таким образом, за три спецучастка до финиша ралли лидером гонки является Юхо Ханнинен. Финн на 38,9 секунд опережает занимающего второе место Паоло Андреуччи. Третьим в абсолюте идет Ян Копецки, который еще может побороться за обеспечение «золотого дубля» заводской команде Skoda. На четвертом месте располагается Тьерри Невилль, сумевший обойти Теему Арминена. Далее размещаются Бруно Магалхеш, Луиджи Риччи и Даниэле Батистини. Последний попал в зачетную восьмерку из-за схода Пер-Гуннара Андерссона. Швед был вынужден сойти из-за поломки заднего дифференциала. Положение в абсолюте после СУ10: 1. Juho Hanninen 1h59m50.3s 2. Paolo Andreucci +38.9s 3. Jan Kopecky +43.2s 4. Thierry Neuville +4m28.9s 5. Teemu Arminen +7m22.9s 6. Bruno Magalhaes +8m13.4s 7. Luigi Ricci +9m06.3s 8. Daniele Batistini +10m06.0s |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Италия-Сардиния. День второй (четвертая секция)
Юхо Ханнинен укрепил свое лидерство в личном зачете серии IRC 2010 года. Финн выиграл очень драматичное и наполненное самыми разнообразными событиями ралли Италия-Сардиния. Skoda, несмотря на то, что ее экипажи не сумели оформить «золотой дубль», также укрепила свое преимущество в зачете марок. Заключительная секция гонки прошла под знаком борьбы за второе место. После СУ11 могло показаться, что заводские экипажи Skoda все-таки сделают дубль. Ян Копецки сократил свое отставание от Андреуччи до 1,8 секунды. Но уже на СУ12 итальянец восстановил статус-кво, выиграв доп и оторвавшись от чеха на пять секунд. На заключительном СУ13 Паоло снова был быстрейшим, и Ян был вынужден согласиться на третье место. Четвертое место занял Тьерри Невилль. Молодой бельгиец провел весьма неплохую гонку и может записать этот результат себе в актив. Борьбу за пятое место выиграл Бруно Магалхеш. Португалец смог обогнать Теему Арминена, который занимал эту позицию, только на СУ12, но, обогнав, уже не упустил завоеванное место. И замкнули зачетную восьмерку Луиджи Риччи и Даниэле Батистини. Результаты ралли Италия-Сардиния: 1. Juho Hanninen 2h31m28.6s 2. Paolo Andreucci +35.6s 3. Jan Kopecky +38.2s 4. Thierry Neuville +5m58.6s 5. Bruno Magalhaes +9m55.8s 6. Teemu Arminen +10m12.3s 7. Luigi Ricci +11m33.4s 8. Daniele Batistini +11m58.1s |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Петро остался без штурмана (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Фил Миллс чего-то решил с карьерой завязать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
не вовремя..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Ипр. День первый (первая секция)
Вернувшийся в IRC знаменитый Фредди Лойкс после первой секции ралли Ипр вышел в лидеры абсолютного зачета, опережая идущего вторым действующего чемпиона серии Криса Мика на 2,8 секунды. После первых двух спецучастков Лойкс проигрывал Мику, но на СУ3 Фредди показал лучшее время и обошел соперника в абсолюте. Два заводских пилота Skoda Ян Копецки и Юхо Ханнинен расположились на третьем и четвертом местах. При этом Юхо потерял некоторое время из-за заработанного прокола. На пятом месте разместился восходящая раллийная звезда из Бельгии Тьерри Невилль. Молодой бельгиец опережает Питера Тсжоена и Берндта Казье. А вот опытный Стефан Сарразин уже выбыл из борьбы. Вошедший в состав Kronos для поддержки Мика в его борьбе за титул, француз допустил роковую ошибку на СУ1, вылетел с трассы и разбил машину. Дебютирующая в этом сезоне IRC команда Proton начала весьма невнятно. После первой секции Крис Аткинсон занимает лишь 15-е место в абсолюте, а его партнер по команде Алистер МакРей всего лишь 21-й. Положение в абсолюте после СУ3: 1. Freddy Loix Skoda 27m24.1s 2. Kris Meeke Peugeot + 2.8s 3. Jan Kopecky Skoda + 9.4s 4. Juho Hanninen Skoda + 18.3s 5. Thierry Neuville Peugeot + 25.6s 6. Pieter Tsjoen Peugeot + 35.0s 7. Bernd Casier Skoda + 54.8s 8. Andreas Mikkelsen Ford + 57.4s 9. Patrick Snijers Peugeot + 1m00.6s 10. Bruno Magalhaes Peugeot + 1m07.6s |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Ипр. День первый (вторая секция)
Вторая секция ралли Ипр стала весьма обнадеживающей для Криса Мика, несмотря на то, что он по-прежнему не может обогнать лидера гонки Фредди Лойкса. Дело в том, что на этой секции из борьбы выбыл основной соперник Мика в борьбе за титул Юхо Ханнинен. На СУ4 финн ошибся, улетел в придорожную канаву и разбил свою Skoda Fabia S2000. Призванный «под флаги» Skoda на ралли Ипр Фредди Лойкс увеличил свой отрыв от Мика на СУ4 до 6 секунд, выиграв этот спецучасток. На следующем допе Мик ответил сопернику, отыграв у него секунду. Но на СУ6 «Быстрый Фредди» снова был быстрее, хотя и не намного, всего на 0,2 секунды. Таким образом, перед вторым днем, в котором участников ждут ни много ни мало, а целых 13(!) спецучастков, Лойкс опережает Мика на 5,8 секунд. На третьем месте все так же идет Ян Копецки, а на четвертом, после схода Ханнинена, оказался Тьерри Невилль. На шестом месте разместился Питер Тсжоен, а на седьмое после второй секции вышел Андреас Миккельсен на Ford Fiesta S2000. Для Proton гонка уже закончилась. Крис Аткинсон и Алистер МакРей вечером первого дня оформили сход из-за технических проблем. Положение в абсолюте после первого дня: 1. Freddy Loix Skoda 54m33.6s 2. Kris Meeke Peugeot + 5.8s 3. Jan Kopecky Skoda + 22.1s 4. Thierry Neuville Peugeot + 45.7s 5. Pieter Tsjoen Peugeot + 1m10.5s 6. Bernd Casier Skoda + 1m37.6s 7. Andreas Mikkelsen Ford + 1m58.2s 8. Patrick Snijers Peugeot + 2m07.2s 9. Bruno Magalhaes Peugeot + 2m14.8s 10. Jasper van den Heuvel Mitsubishi + 2m30.5s |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Ипр. День второй
Знаменитый Фредди Лойкс одержал шестую победу на домашнем ралли Ипр. В этом году бельгиец вошел в состав заводской команды Skoda, заменив получившего травму Гая Уилкса, и, как показала практика, справился с поставленной перед ним задачей просто блестяще. Борьба между Лойксом и действующим чемпионом IRC Крисом Миком длилась ровно один день. Утром второго дня Мик допустил ошибку и выбыл из борьбы, предоставив Фредди возможность спокойно лидировать на протяжении всего титанического дня, включавшего в себя 13 спецучастков. На втором месте финишировал Ян Копецки, оформивший «золотой дубль» для Skoda. После схода Криса Мика Ян поднялся на второе место, но отставание от Лойкса составляло уже более минуты, так что надежды на борьбу не было. Так что два экипажа Skoda спокойно довели гонку до дубля. Третье место занял Тьерри Невилль, немного «подсластивший пилюлю поражения» для Peugeot. Четвертое место досталось Берндту Казье, а замкнул пятерку лучших Андреас Миккельсен, показавший весьма неплохой результат в своем дебюте за релум Ford Fiesta S2000 на асфальте. Шестое место, после схода местного героя Питера Тсжоена, досталось Бруно Магалхешу. На седьмом гонку закончил поляк Михал Соловов и замкнул зачетную восьмерку итальянец Лука Бетти. Результаты ралли Ипр: 1. Freddy Loix Skoda 2h35m36.9s 2. Jan Kopecky Skoda + 21.4s 3. Thierry Neuville Peugeot + 2m05.5s 4. Bernd Casier Skoda + 4m01.6s 5. Andreas Mikkelsen Ford + 5m20.9s 6. Bruno Magalhaes Peugeot + 6m06.2s 7. Michal Solowow Ford + 7m24.5s 8. Luca Betti Peugeot + 9m37.6s 9. Corrado Fontana Peugeot + 9m53.0s 10. Maciej Oleksowicz Ford + 10m39.0s |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Новым штурманом Петера Солберга стал Крис Паттерсон
После проведенной вчера «проверки боем» для кандидатов в штурманы Петер Солберг, наконец-то, определился с выбором. Новым навигатором норвежца стал Крис Паттерсон, в последнее время выступавший в PWRC. Ирландец ранее ни разу не выступал с Петером Солбергом. Но после вчерашнего теста «Голливуд» остановил свой выбор именно на Паттерсоне. Крис Паттерсон имеет весьма хорошую репутацию в WRC. Он начал свои выступления на высшем уровне мирового ралли в 1993 году. Паттерсон был штурманом у Колина МакРея в то время, когда шотландец проходил проверку в заводской команде Ford. Также Крис читал стенограмму для таких известных пилотов как действующий чемпион серии IRC Крис Мик, Алистер МакРей, Ниал МакШи и Гвиндаф Эванс (с ним Паттерсон выступал в последнее время в британском Чемпионате). В 2006 году Паттерсон, выступая в экипаже Нассера Аль-Аттияха, завоевал звание чемпиона мира в PWRC. Совместная карьера Солберга и Паттерсона начнется с ралли Болгария. Но до этого момента команда Петера Солберга проведет двухдневные тесты на трассах в Болгарии. Тесты запланированы на предстоящий уик-энд. Работа с Петером Солбергом станет для Криса Паттерсона первым опытом выступлений на высшем уровне WRC. Но норвежец уверен, что его новый штурман готов к этому. «Он подошел мне, - сказал Петер. – В машине он очень спокоен и очень мотивирован. Теперь я хочу, чтобы мы смогли найти совместное чувство победы». |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Болгария. Шейкдаун
Похоже, что выбор Петера Солберга оказался правильным. Норвежец со своим новым штурманом Крисом Петерсоном показал лучшее время шейкдауна ралли Болгария. Четырехчасовой шейкдаун состоялся на 2,65-километровой асфальтовой трассе от Монин Проход до Горна Вассица, расположенной в 9 километрах от сервис парка. Ночью прошел дождь, но по ходу тестового спецучастка не выпало ни капли, хотя облака так и закрывали небо, а температура воздуха не превышала +12 градусов. «Неплохо, а? – радовался Петер Солберг после шестого прохода СУ, на котором он и показал лучшее время. – Машина показала себя хорошо, и я чувствую себя уверенно в новом экипаже. Трасса шейкдауна точно не была похожа на те трассы, которые мы видели во время разведки. Она была более скользкой, но настройки автомобиля оказались удачными». Второй результат шейкдауна показал Дэни Сордо. Испанец был всего на 0,4 секунды медленнее, чем норвежец. Замкнул тройку лучших Себастьен Ожье. Кими Райкконен доказал свои асфальтовые навыки. Финн установил четвертое время шейкдауна. Точно такой же результат продемонстрировал Себастьен Лёб. Пилоты Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала показали шестой и седьмой результаты, соответственно. Результаты шейкдауна: 1. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:39.4 2. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:39.8 3. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:39.9 =4. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:40.5 =4. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 1:40.5 6. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:41.3 7. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:42.2 =8. P-G ANDERSSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:42.6 =8. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:42.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Болгария. День первый (первая секция)
После первых двух спецучастков стартовавшего сегодня ралли Болгария особых сюрпризов на первых строчках таблицы абсолютного зачета не наблюдается. Лидером абсолюта уверенно идет Себастьен Лёб, а экипажи на Citroen буквально «оккупировали» первые пять мест. Как и ожидалось, первое асфальтовое ралли в этом сезоне проходит под знаком безусловного преимущества Лёба. Но вот такое тотальное доминирование Citroen – настоящий удар по самолюбию Ford. Себ выиграл оба первых СУ и теперь опережает занимающего второе место Себастьена Ожье на 16 секунд. Третьим в абсолюте идет Дэни Сордо. Петер Солберг быстро нашел общий язык со своим новым штурманом и на СУ2 показал второе время. В результате сейчас норвежец занимает четвертое место, но проигрывает Сордо всего 1,8 секунды. Кими Райкконен, занимающий пятую позицию, пока подтверждает предположения о том, что на асфальте он выступает лучше, чем на гравии. Следом за ним, на шестом месте, разместился лучший из пилотов Ford Микко Хирвонен. Седьмым идет Яри-Матти Латвала, а на восьмом месте расположился Пер-Гуннар Андерссон. Замыкают зачетную десятку венгр Фригис Туран на Peugeot 207 S2000 и Мэттью Уилсон. Положение в абсолюте после СУ2: 1. Sebastien Loeb Citroen 32m42.3s 2. Sebastien Ogier Citroen + 16.0s 3. Dani Sordo Citroen + 18.6s 4. Petter Solberg Citroen + 20.4s 5. Kimi Raikkonen Citroen + 34.3s 6. Mikko Hirvonen Ford + 41.6s 7. Jari-Matti Latvala Ford + 46.7s 8. P-G Andersson Ford + 1m19.3s 9. Frigyes Turan Peugeot + 1m33.8s 10. Matthew Wilson Ford + 2m01.8s |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Болгария. День первый (вторая секция)
После второй секции болгарского этапа Чемпионата мира по ралли лидер абсолюта не сменился. Им по-прежнему остается Себастьен Лёб, укрепивший свои позиции. Себастьен Ожье, шедший на втором месте, на СУ3 допустил ошибку, стоившую ему полторы минуты. Француз ошибся с поворотом, уйдя на примыкание, а потом достаточно долго не мог вернуться на трассу. В результате Ожье моментально откатился на шестое место. Но уже на СУ4 Себ-маленький принялся исправлять свою ошибку, показав второе время и обогнав на семь секунд оба экипажа Ford. После ошибки Ожье на второе место вышел Дэни Сордо, но он вряд ли сможет побороться с Себастьеном Лёбом, поскольку его отставание составляет почти полминуты. А на третьем месте оказался Петер Солберг. Норвежец проигрывает Сордо 9,9 секунд. Вторая секция первого дня гонки отметилась крупной аварией. Ее автором стал Кими Райкконен. Финн, уверенно занимавший пятое место три спецучастка подряд, на СУ4 капитально вылетел с трассы, став причиной того, что оставшуюся часть канала организаторы пустили по СУ в дорожном режиме. По словам экипажей, машина Кими находится далеко от дороги и разбита. Кими и его штурман Кай Линдстрём не пострадали, но завтра вернутся в гонку по системе SupeRally. Экипажи Ford изо всех сил старались идти в темпе Citroen, но это у них получилось слабо. На финише первого дня лучший результат на счету Микко Хирвонена, который после схода Кими поднялся на четвертое место абсолюта. Яри-Матти Латвала идет пятым. Вряд ли кто-нибудь из финнов сумеет вмешаться в борьбу за подиум. Слишком велико отставание. Микко остается надеяться лишь на ошибку Петера Солберга. На седьмом месте расположился Пер-Гуннар Андерссон, следом за которым по-прежнему держится Фригис Туран. Девятое место занимает Мэттью Уилсон, а замыкает зачетную десятку Хенинг Солберг, выступающий на Ford Fiesta S2000. Положение в абсолюте после первого дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 1h05m26.7s 2. Dani Sordo Citroen + 28.1s 3. Petter Solberg Citroen + 38.0s 4. Mikko Hirvonen Ford + 1m10.9s 5. Jari-Matti Latvala Ford + 1m21.2s 6. Sebastien Ogier Citroen + 1m31.3s 7. P-G Andersson Ford + 2m26.3s 8. Frigyes Turan Peugeot + 2m49.1s 9. Matthew Wilson Ford + 3m45.6s 10. Henning Solberg Ford + 4m43.4s |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Болгария. День второй (третья секция)
Утро второго дня ралли Болгария принесло с собой дождь. Гонка немедленно превратилась в «шинную лотерею». Для Citroen «тираж лотереи» оказался удачным, а вот Ford оказался в проигрыше. Лидером абсолютного зачета ралли остается Себастьен Лёб. Себ продолжает увеличивать отрыв от преследователей. Его преимущество на занимающим второе место Дэни Сордо составляет 30 секунд. Третье место продолжает удерживать Петер Солберг, отстающий от испанца на 26,8 секунд. А вот на четвертом месте после третьей секции оказался… Себастьен Ожье. Француз активно исправляет допущенную вчера ошибку и, надо отметить, получается у него это весьма неплохо. Впрочем, немалую помощь Ожье в его прорыве оказала… метеослужба Ford. Утром синоптики «Голубого овала» предсказали отсутствие дождя на горных трассах. Поэтому экипажи Ford (Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала и Пер-Гуннар Андерссон) ушли в гонку на твердых сликах. Но прогноз оказался ошибочным. В результате на СУ5 ведущие экипажи «Голубого овала» проиграли соперникам из «Двойных шевронов» более минуты. На СУ6 дорожные условия оказались более благоприятными для Ford, но они все равно продолжили терять время. Микко Хирвонен оказался на пятом месте, проигрывая 2 минуты 32 секунды лидеру и 32,2 секунды – Себастьену Ожье. Яри-Матти Латвала обосновался на шестом месте, отставая от партнера по команде на 8 секунд. В Ford надеялись улучшить свое положение на единственном сухом спецучастке третьей секции – СУ7. Но к огромному расстройству команды этот доп был отменен из-за огромного количества собравшихся зрителей. Почти час ушел у организаторов на попытки решить проблему, но ничего не получилось, так что канал прошел СУ в дорожном режиме. Теперь большая часть потерянного времени будет компенсирована на стадии регруппинга. Но все равно старт оставшейся части маршрута второго дня будет дана на 27 минут позже. Положение в абсолюте после СУ7: 1. Sebastien Loeb Citroen 1h32m21.2s 2. Dani Sordo Citroen + 30.0s 3. Petter Solberg Citroen + 56.8s 4. Sebastien Ogier Citroen + 1m59.9s 5. Mikko Hirvonen Ford + 2m32.1s 6. Jari-Matti Latvala Ford + 2m40.2s 7. P-G Andersson Ford + 4m01.1s 8. Frigyes Turan Peugeot + 4m11.0s 9. Matthew Wilson Ford + 5m42.0s 10. Henning Solberg Ford + 7m41.2s |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Болгария. День второй (четвертая секция)
Пока Себастьен Лёб совершает уверенное путешествие к очередной победе, за второе место абсолютного зачета ралли Болгария развернулось настоящее большое сражение. Петер Солберг, следуя своему девизу «Никогда не сдавайся!», начал атаку на позиции Дэни Сордо. Проиграв почти полминуты на утренних спецучастках, во время дневного сервиса Петер внес некоторые изменения в настройки своего Citroen C4 WRC и… выиграл все СУ второй половины дня. Благодаря этому чемпион мира 2003 года сократил свое отставание от Сордо до 4,7 секунд. Сордо считает, что причина его неудачи скрыта в… излишнем весе машины. Испанец взял на четвертую секцию две запаски, и это, по его мнению, утяжелило заднюю часть автомобиля, что не позволило ему показать всю возможную скорость. В то время как норвежец с испанцем выясняли отношения, Себастьен Лёб спокойно увеличил свой отрыв от Сордо до 40,5 секунд. Шестикратный чемпион мира стал единственным, кто сделал выбор в пользу мягкой резины в ожидании дождя. Несмотря на то, что дождя так и не было, Лёб сказал, что осторожность не была излишней. На четвертом месте все так же располагается Себастьен Ожье. Француз находится в «безлюдном пространстве», не имея возможности начать борьбу за третье место, но в то же самое время будучи в полной безопасности от атак на свою позицию. Оба экипажа Ford все так же не могут ничего противопоставить соперникам. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала занимают пятое и шестое места, соответственно. При этом Яри-Матти постепенно подбирается к Микко, поскольку заключительные три СУ дня Хирвонен ехал без гидроусилителя руля. Пер-Гуннар Андерссон обошел венгра Фригиса Турана, выступающего на Peugeot 307 WRC, в борьбе за седьмое место. Замыкают десятку Мэттью Уилсон и Хенинг Солберг. Кими Райкконен, вернувшийся в гонку по системе SupeRally, на финише второго дня сумел подняться до 14 места абсолюта. Положение в абсолюте после второго дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h12m49.3s 2. Dani Sordo Citroen + 40.5s 3. Petter Solberg Citroen + 45.2s 4. Sebastien Ogier Citroen + 2m05.7s 5. Mikko Hirvonen Ford + 2m50.4s 6. Jari-Matti Latvala Ford + 3m33.1s 7. P-G Andersson Ford + 4m35.8s 8. Frigyes Turan Peugeot + 5m39.2s 9. Matthew Wilson Ford + 7m34.7s 10. Henning Solberg Ford + 10m04.6s |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Болгария. День третий (пятая секция)
Лидер болгарского этапа Чемпионата мира по ралли Себастьен Лёб начал третий день гонки в консервативном стиле. Эльзасец, уже создавший хороший гандикап, приподнял ногу с педали газа, но все равно сохраняет уверенное лидерство в абсолюте. Второе место сохраняет за собой Дэни Сордо. Этим утром испанец сумел несколько обезопасить себя от атак Петера Солберга, немного увеличив отрыв на СУ12. Петер Солберг продолжил свое очень успешное выступление, выиграв СУ11, ставший четвертым СУ подряд, на котором норвежец показал лучшее время. После этого отставание от испанца сократилось до 3,8 секунд. Но на СУ12 Петер не смог повторить свой успех. По словам норвежца, на трассе было слишком много вытащенного с обочин гравия, и поэтому машина несколько потеряла управляемость. Победа на спецучастке досталась Сордо, и теперь, перед двумя оставшимися СУ, Солберг отстает от соперника на 6,5 секунд. Дальше в таблице абсолюта не произошло никаких изменений. Себастьен Ожье продолжает спокойно идти на четвертом месте. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала занимают пятое и шестое место. При этом Микко сумел оторваться от своего партнера по команде, который допустил ошибку в выборе шин. Кими Райкконен все-таки имеет шансы попасть в зачетную десятку. После утренних СУ финн поднялся на 11-е место и уже вполне может атаковать занимающего 10-е место Хенинга Солберга. Учитывая разницу в классе машин, на которых выступают Кими и Хенинг, можно сказать, что десятое место у финна в кармане. Положение в абсолюте после СУ12: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h37m50.2s 2. Dani Sordo Citroen + 33.4s 3. Petter Solberg Citroen + 39.9s 4. Sebastien Ogier Citroen + 2m02.5s 5. Mikko Hirvonen Ford + 3m06.1s 6. Jari-Matti Latvala Ford + 4m09.4s 7. P-G Andersson Ford + 4m56.8s 8. Frigyes Turan Peugeot + 6m18.6s 9. Matthew Wilson Ford + 8m40.3s 10. Henning Solberg Ford + 11m41.6s |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Ралли Болгария. День третий (шестая секция)
Себастьен Лёб записал на свой очередную асфальтовую победу, выиграв в доминирующем стиле ралли Болгария. Более того, экипажи, выступающие на Citroen, заняли первые четыре места абсолютного зачета, полностью разгромив своих соперников из Ford. Болгария была первым асфальтовым ралли в этом году. Учитывая показанный «Двойными шевронами» результат, и то, что во второй половине сезона участников ждет еще три асфальтовых гонки, можно сказать, что перспектива для «Голубого овала» выглядит не слишком радужной. С самого старта ралли никто не смог ничего противопоставить абсолютному доминированию Себастьена Лёба. Он разгромил своих конкурентов в пятницу, создав хороший отрыв, и сегодня просто довел дело до логического победного конца. Второе место занял Дэни Сордо. Испанец все-таки сумел выйти победителем из сражения, которое ему навязал Петер Солберг. Сордо выиграл оба оставшихся спецучастка и не просто сохранил, но и увеличил свой отрыв до 6,8 секунд. Петер Солберг может быть доволен результатом, несмотря на проигранную битву за вторую позицию. Норвежец в очередной раз в этом сезоне финиширует на подиуме, но третье место ралли Болгария имеет для него особое значение, ведь он сумел завоевать его, впервые выступая с новым штурманом Крисом Паттерсоном. Как показала практика, экипаж сработался отлично. Себастьен Ожье, финишировавший на четвертом месте, должен быть расстроен результатом. Из-за досадной ошибки, допущенной в первый день, француз откатился со второго места и был вынужден прорываться наверх. Это ему удалось, но выше четвертого места Ожье забраться не смог. На пятом и шестом местах финишировали оба заводских экипажа Ford: Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Финны потеряли связь с Citroen уже на первых спецучастках гонки. Допущенная потом ошибка с выбором резины и поломка гидроусилителя руля у Яри-Матти еще более усугубили ситуацию. И если бы не вылет Кими Райкконена, занимавшего до этого пятое место, Микко и Яри-Матти закончили гонку еще ниже. На седьмом месте финишировал Пер-Гуннар Андерссон, выступавший в Болгарии за Stobart. Восьмое место досталось венгру Фригису Турану, доказавшему, что устаревший Peugeot 307 WRC все еще является вполне конкурентоспособной машиной. Замкнули зачетную десятку Мэттью Уилсон и Хенинг Солберг, оставшийся вполне довольным первым опытом пилотирования Ford Fiesta S2000. Кими Райкконен, сумевший подняться на 11-е место, на заключительных спецучастках так и не смог бросить вызов Хенингу Солбергу, несмотря на то, что Хенинг выступал на менее мощной машине. Результаты ралли Болгария: 1. Sebastien Loeb Citroen 3h02m39.2s 2. Dani Sordo Citroen + 29.5s 3. Petter Solberg Citroen + 36.3s 4. Sebastien Ogier Citroen + 1m55.0s 5. Mikko Hirvonen Ford + 3m17.8s 6. Jari-Matti Latvala Ford + 4m28.5s 7. P-G Andersson Ford + 5m25.2s 8. Frigyes Turan Peugeot + 7m04.0s 9. Matthew Wilson Ford + 9m28.6s 10. Henning Solberg Ford + 13m06.0s |
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Хто здесь? (с) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://www.reporters.com.ua/gall_img/32d31cd7ec44525d795b0855bc35ad7d.jpg) А телефончик-то Нокия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.reporters.com.ua/gall_img/1f1a8e9b28da17b5b16eac90098bebcd.jpg) Здоровый образ жизни, однозначно!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.reporters.com.ua/gall_img/a0f03dcae7d997e34f6bb10cf1cc3521.jpg) Штурманы расслабляются после финиша (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.reporters.com.ua/gall_img/3ba4aa104dc69c1ac19d67ab3e7343cc.jpg) Ну и довольный Петруха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.reporters.com.ua/gall_img/0720999893b624d0fa23d40f44fd709d.jpg) Сообщение отредактировал ozzyk - 11.07.10, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Короче, Кима на заключительном СУ еще раз мимо трассы уехал. Потому и не смог Хенинга на Фиеста Супа2000 обойти в абсолюте.
Вылет Кимы на СУ14 (видео) |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Азорских островов. День первый (первая секция)
На стартовавшем вчера ралли Азорских островов, похоже, закручивается весьма неплохая интрига. После первых трех СУ, которые участники гонки прошли вчера вечером, Юхо Ханнинена (лидера гонки) отделяет от преследователей, идущих на втором и третьем местах всего-навсего 0,2 секунды! Юхо Ханнинен, Бруно Магалхеш и Андреас Миккельсен выиграли по одному СУ. При этом Юхо сумел создать небольшой гандикап, а вот Бруно и Андреас показали совершенно одинаковые результаты, что обеспечило ралли весьма необычное начало. Магалхеш, стартовавший четвертым, выиграл СУ1. На СУ2 португалец допустил несколько ошибок, и лучшее время показал Юхо Ханнинен. Несмотря на это Магалехш продолжал оставаться лидером абсолюта вплоть до СУ3, где он потерял время на не очень удачном приземлении после трамплина. В результате финн обошел его в абсолюте, выйдя на первое место. Юхо Ханнинен, стартовавший вторым после действующего чемпиона IRC Криса Мика, был удивлен тому, что стал лидером гонки. По словам финна, он не ожидал показать хорошее время из-за того, что на трассах было слишком много свободного гравия, и первый экипаж недостаточно расчищал траекторию. Опасаясь проколов, Юхо взял в машину два запасных колеса, что, как он считает, обеспечило ему дополнительный баланс и помогло в более уверенном пилотировании. Андреас Миккельсен, занимающий третье место абсолюта, был вынужден на ходу вносить поправки в стенограмму. Во время разведки первых СУ был густой туман, и пилот не смог составить точную легенду. Тем не менее, Андреас, одержавший победу на спецучастке, остался доволен своей работой. Четвертое место занимает Ян Копецки. Чех надеется, что механики смогут заделать отверстие в его Skoda Fabia S2000, которое стало причиной того, что машина глотала облака пыли. Также механикам придется разбираться со сцеплением на машине чеха, сломавшимся непосредственно перед стартом СУ3. Лидер Чемпионата Португалии по ралли Бернардо Соуса после первой секции ралли занимает пятое место в абсолюте. Сегодня ему придется работать бульдозером, поскольку первая пятерка, по правилам IRC, стартует во второй день в обратном порядке. Крис Мик расположился на шестом месте. После первого допа ирландец шел пятым, но на СУ2 потерял время и пропустил вперед Соуса. Мик описал прохождение первых СУ как «немыслимое». Свободный гравий сделал трассу очень скользкой. Ко всему прочему, по словам штурмана Пола Нагла, они опасались, что прокололи два колеса на СУ1 после того, как два раза зашли в поворот слишком широко и в результате ударились о камни. Положение в абсолюте после СУ3: 1. Juho Hanninen Skoda 18m35.8s 2. Bruno Magalhaes Peugeot + 0.2s 3. Andreas Mikkelsen Ford + 0.2s 4. Jan Kopecky Skoda + 5.5s 5. Bernardo Sousa Ford + 11.3s 6. Kris Meeke Peugeot + 12.3s 7. Pedro Peres Mitsubishi + 46.6s 8. Vitor Pascoal Peugeot + 47.4s 9. Ricardo Moura Mitsubishi + 49.7s 10. Pedro Vale Mitsubishi + 1m20.1s |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Азорских островов. День второй (вторая секция)
После второй секции ралли Азорских островов в абсолютном зачете произошли весьма неожиданные изменения. Лидером абсолютного зачета стал Бруно Магалхеш. А вот ранние лидеры гонки столкнулись с неожиданными трудностями. На СУ4 сразу три экипажа заработали медленные проколы. Одним из них стал экипаж Юхо Ханнинена. Проколы также получили Крис Мик и Бернардо Соуса. После этого на первом и втором местах обосновались Бруно Магалхеш и Андреас Миккельсен. Однако на СУ5 Миккельсен внезапно потерял скорость. На СУ6 потеря времени стала еще больше. Причиной стала неправильная стенограмма, составленная Андреасом в густом тумане во время разведки. После этого Миккельсен откатился на третье место, а на второе место вышел Ян Копецки. Отставание чеха от лидирующего португальца составляет 9,4 секунды. Потерявший лидерство Юхо Ханнинен достаточно быстро восстановил скорость и сумел зацепиться за Миккельсена, разместившись на четвертом месте абсолюта. А вот Мик продолжил терять позиции. На СУ6 ирландец допустил разворот, и теперь проигрывает лидеру 45 секунд. Положение в абсолюте после СУ6: 1. Bruno Magalhaes Peugeot 43m28.3s 2. Jan Kopecky Skoda + 9.4s 3. Andreas Mikkelsen Ford + 20.1s 4. Juho Hanninen Skoda + 20.3s 5. Kris Meeke Peugeot + 45.5s 6. Bernardo Sousa Ford + 1m03.9s 7. Vitor Pascoal Peugeot + 1m50.6s 8. Ricardo Moura Mitsubishi + 1m56.2s 9. Pedro Peres Mitsubishi + 2m11.6s 10. Pedro Vale Mitsubishi + 3m18.2s |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
IRC. Ралли Азорских островов. День второй (третья секция)
Бруно Магалхеш, получивший замечательный «подарок» в виде лидерства на ралли Азорских островов, после третьей секции гонки укрепил свое лидерство, увеличив отрыв от занимающего второе место Яна Копецки до 13,3 секунд. До этого этапа португальский пилот не мог похвастаться особой скоростью на гравии, но на своем домашнем ралли Магалхеш буквально преобразился. Португалец «летит» по спецучасткам и уже записал на свой счет победу на СУ9. Это восполнило потерю времени на СУ7, когда Магалхеш был введен в заблуждение зрителями, которые приветствовали местного героя. Пилот воспринял это как сигнал сбросить скорость из-за препятствия или аварии впереди на трассе. Однако ничего подобного не было, и Бруно выглядел весьма озадаченным на финише спецучастка. Заводские экипажи Skoda теперь занимают второе и третье места в абсолюте. Юхо Ханнинен уже сумел прорваться на третье место и после СУ9 находится в 3,8 секундах позади Яна Копецки. Крис Мик также наращивает скорость, разобравшись в проблемах, которые не позволили ему сделать это утром. Как выяснилось, в потере темпа виноват медленный прокол, приведший к потере управляемости и к тому, что Мик пару раз «приложился» о скалы возле трассы, повредив кузов своего Peugeot. После третьей секции Крис Мик поднялся на четвертое место, сместив с него Андреаса Миккельсена, который все больше отстает от лидеров. Положение в абсолюте после СУ9: 1. Bruno Magalhaes Peugeot 1h08m00.7s 2. Jan Kopecky Skoda + 13.3s 3. Juho Hanninen Skoda + 17.1s 4. Kris Meeke Peugeot + 41.4s 5. Andreas Mikkelsen Ford + 41.8s 6. Bernardo Sousa Ford + 1m47.3s 7. Vitor Pascoal Peugeot + 2m53.1s 8. Ricardo Moura Mitsubishi + 2m56.2s 9. Pedro Peres Mitsubishi + 4m01.8s 10. Pedro Vale Mitsubishi + 5m30.9s |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 19:29 |
|
// - |