МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
Fantom
сообщение 19.04.10, 14:13
Сообщение #1176


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 19.04.10, 12:34) *
А вот для Яри-Матти СУ10 (который 80% асфальт и 20% гравий) оказался реально коварным. Хотя крыша вышла и не столь зрелищная, как в Португалии, но она все-таки получилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И опять ошибка пилота...

Я думал он уже успел покататься в "Зеленом аду" на Focus RS и поднять свой скилл асфальтовый. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Похоже до Турции не успел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 19.04.10, 16:57
Сообщение #1177


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 19.04.10, 14:13) *
Я думал он уже успел покататься в "Зеленом аду" на Focus RS и поднять свой скилл асфальтовый. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Похоже до Турции не успел.


Илюх, на Нордшляйфе Яри-Матти гонялся на туринговом Фокусе. А на турецком СУ10 - по асфальту на гравийных шинах и гравийных настройках.
Какой тут, на фиг, асфальтовый скилл. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 19.04.10, 17:02
Сообщение #1178


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Раллийно-котовая шутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (обязательно смотреть со звуком!)
WRC Cat

Сообщение отредактировал ozzyk - 19.04.10, 17:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.04.10, 19:12
Сообщение #1179


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли Канарских островов (первая секция)

Первая секция ралли Канарских островов закончилась лидерством действующего чемпиона серии IRC Криса Мика. Крис опередил основных соперников из заводской команды Skoda на 3,7 секунды.

Мик выиграл СУ1 и создал весьма неплохой задел. Его вполне хватило для сохранения лидерства даже после того, как Юхо Ханнинен и Ян Копецки показали лучшие времена на СУ2 и СУ3 соответственно. После первой секции пара заводских пилотов чешской команды идет очень плотно. Их разделяет всего 0,1 секунды.

Участники говорят, что это ралли очень похоже на кольцевые гонки, поскольку сцепление с трассой невероятно сильное, так что требуется особая осторожность в выборе точек торможения.

Четвертое место в абсолюте после трех спецучастков занимает Гай Уилкс. Он показал третье время на СУ1, но потом потерял скорость из-за проблем с тормозами на СУ2 и сверхсцепления с трассой на СУ3.

На пятом месте расположился испанец Альберто Хевиа на Skoda. А шестое занимает портгуалец Бруно Магалхеш. Два СУ подряд Магалхеш шел пятым, но из-за проблем с коробкой передач на СУ3 был вынужден сбросить скорость и пропустил вперед Хевиа.

Далее в абсолюте разаместились Серджио Валлехо, новичок IRC Тьерри Невилль, Франц Витманн и Хосе Суарез.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Kris Meeke Peugeot 28m18.6s
2. Juho Hanninen Skoda + 3.7s
3. Jan Kopecky Skoda + 3.8s
4. Guy Wilks Skoda + 13.3s
5. Alberto Hevia Skoda + 26.6s
6. Bruno Magalhaes Peugeot + 31.0s
7. Sergio Vallejo Ford + 34.0s
8. Thierry Neuville Peugeot + 34.6s
9. Franz Wittmann Peugeot + 42.3s
10. Jose Suarez Mitsubishi + 2m08.5s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.04.10, 19:12
Сообщение #1180


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли Канарских островов (вторая секция)

По ходу второй секции четвертого этапа серии IRC 2010 года лидер гонки Крис Мик сумел увеличить отрыв от преследователей до 14,5 секунд. Мик выиграл все три спецучастка секции и уверенно возглавляет таблицу абсолюта.

Ян Копецки и Юхо Ханнинен поменялись местами. Чех сумел обогнать своего партнера по команде. Впрочем, ничего удивительного здесь нет, Юхо никогда не считался асфальтовым специалистом.

Остающийся на четвертом месте Гай Уилкс был очень расстроен тем, что не смог идти в одном темпе с лидерами и, соответственно, не смог навязать им борьбу. На финише первого дня Уилкс отстал от Ханнинена уже на 20 секунд, а от Мика – на 41,2 секунды.

Более того, теперь ему на пятки наступает вернувшийся на пятое место Бруно Магалхеш. Во время дневного сервиса на машине португальца поменяли передаточные числа, и он без труда разобрался с Альберто Хевиа.

Тьери Невилль, в свою очередь, сумел обойти чемпиона Испании Серджио Валлехо в борьбе за седьмое место. Франц Витманн и Хосе Суарез остались на девятом и десятом местах.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Kris Meeke Peugeot 56m16.2s
2. Jan Kopecky Skoda + 14.5s
3. Juho Hanninen Skoda + 21.9s
4. Guy Wilks Skoda + 41.2s
5. Bruno Magalhaes Peugeot + 52.5s
6. Alberto Hevia Skoda + 1m00.9s
7. Theirry Neuville Peugeot + 1m13.9s
8. Sergio Vallejo Ford + 1m20.0s
9. Franz Wittmann Peugeot + 1m38.2s
10. Jose Suarez Mitsubishi + 4m19.5s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.05.10, 10:52
Сообщение #1181


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. В лидеры ралли Канарских островов вышел Ян Копецки

Вчера вечером казалось, что Крис Мик так и останется лидером гонки на Канарах. Но пилот предполагает, а Фортуна располагает. 29,9-километровый СУ Ingenio оказался роковым для лидера. На этом спецучастке Мик заработал прокол колеса и тут же откатился с первого на шестое место абсолюта.

Прокол стоил Крису потери 1 минуты 45 секунд. Пилот Peugeot предположил, что причиной стало не внешнее воздействие на колесо, а проблемы с подвеской, с которыми уже сталкивалась команда на предыдущем этапе. После тестов перед ралли Канарских островов инженеры команды думали, что нашли причину неприятностей. Но, видимо, это не так.

После того, как Крис Мик потерял лидерство первую тройку абсолюта составили три экипажа на Skoda. Первое и второе места занимают заводские пилоты чешской команды – Ян Копецки и Юхо Ханнинен, а на третье переместился Гай Уилкс.

Далее таблица абсолюта выглядит так: Бруно Магалхеш – четвертый, Альберто Хевиа – пятый, Крис Мик – шестой.

От проколов пострадали также Тьерри Невилль и Франц Витманн. Благодаря этому на седьмое место поднялся Серджио Валлехо. И замыкают десятку лучших Рубен Гарсия и Хосе Суарез, выступающие на Mitsubishi.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Jan Kopecky Skoda 1h20m25.0s
2. Juho Hanninen Skoda + 13.4s
3. Guy Wilks Skoda + 31.4s
4. Bruno Magalhaes Peugeot + 49.3s
5. Alberto Hevia Skoda + 1m17.4s
6. Kris Meeke Peugeot + 1m28.0s
7. Sergio Vallejo Ford + 3m35.6s
8. Thierry Neuville Peugeot + 3m40.9s
9. Ruben Gracia Mitsubishi + 5m51.5s
10. Jose Suarez Mitsubishi + 5m55.8s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.05.10, 19:38
Сообщение #1182


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли Канарских островов. День второй (третья секция)

По ходу третьей секции ралли Канасрких островов вопрос о победителе гонки был решен. Ян Копецки уверенно обыграл своего партнера по заводской команде Skoda Юхо Ханнинена.

Несмотря на то, что финн не является специалистом по асфальту, он все-таки дал бой чеху, выиграв СУ11 с 4-секундным преимуществом. Но уже на двух следующих СУ Копецки был первым и довел свое преимущество перед заключительными тремя спецучастками до 10 секунд.

На третьем месте в «безлюдном пространстве» идет британский пилот Skoda Гай Уилкс. Находящийся на четвертом месте Бруно Магалхеш не может догнать соперника, несмотря на все усилия.

Крису Мику удалось обойти Альберто Хевиа, но, похоже, что действующему чемпиону серии IRC не хватит времени, чтобы вернуть себе утраченное лидерство.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.05.10, 19:38
Сообщение #1183


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Ралли Канарских островов. День второй (четвертая секция)

Ян Копецки одержал свою первую победу в IRC-2010. Чех выиграл ралли Канарских островов. Второе место занял его партнер по команде и лидер личного зачета IRC-2010 Юхо Ханнинен, а третье досталось Гаю Уилксу.

Три Skoda Fabia S2000 вышли вперед вчера вечером, когда бывший на тот момент лидером гонки Крис Мик заработал прокол и откатился на шестое место. После этого Копецки не оставалось ничего другого, как довести ралли до победного финиша.

В пятницу Уилкс изо всех сил пытался догнать Копецки и Ханнинена, но ему это не удалось. После этого Гай согласился на третье место и спокойно довел гонку до финиша на подиуме.

Главным сражением заключительных спецучастков ралли стала битва за четвертое место, развернувшаяся между Крисом Миком и Бруно Магалхешем. Победителем из этой битвы вышел Мик, в результате финишировавший четвертым. Магалхеш же закончил гонку пятым.

Шестое место занял Альберто Хевиа. Новичок серии Тьерри Невилль вплоть до предпоследнего СУ шел на седьмом месте, но потом вылетел с трассы, повредил подвеску и выбыл из числа лучших.

Результаты ралли Канарских островов:

1 Jan Kopecky 2h12m27.4s
2 Juho Hanninen +9.1s
3 Guy Wilks +36.4s
4 Kris Meeke +1m05.5s
5 Bruno Magalhaes +1m17.8s
6 Alberto Hevia +2m25.1s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 06.05.10, 18:59
Сообщение #1184


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Новая Зеландия. Шейкдаун

Сегодня, на 1,5-километровом асфальтовом спецучастке, проложенном в центральном парке Окленда (этот же СУ будет использоваться в качестве СУ9 в пятницу), состоялся шейкдаун ралли Новая Зеландия. В сухих и солнечных условиях лучшее время прохождения тестового СУ показал Яри-Матти Латвала.

Впрочем, особой ценности а плане подбора настроек этот шейкдаун не имеет, поскольку новозеландский этап – гравийная гонка, а шейкдаун проходил по асфальту. Пилоты воспользовались этой особенностью для того, чтобы иметь возможность пройти один из спецучастков ралли в боевом режиме.

Второе время показал Себастьен Лёб, отставший от Латвала всего на 0,2 секунды. Эльзасец показал этот результат во время четвертого и заключительного прохождения трассы. Третье время – у Микко Хирвонена, четвертое – у Петера Солберга, и замкнули пятерку лучших Дэни Сордо и Хенинг Солберг, показавшие абсолютно одинаковое время.

Результаты шейкдауна ралли Новая Зеландия:

1. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.3
2. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:07.5
3. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.6
4. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:07.7
=5. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:07.8
=5. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:07.8
7. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:08.3
=8. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5
=8. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.05.10, 09:50
Сообщение #1185


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




никто не атаковал, и в итоге грячий норвежский дядька первый по итогам дня? пылесосить завтра поедет и все равно первая строчка по итогам сс это оч приятно!

Pos Driver Car Time/Gap
1. Petter Solberg Citroen 1h34m43.6s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 1.5s
3. Sebastien Ogier Citroen + 5.2s
4. Dani Sordo Citroen + 6.7s
5. Mikko Hirvonen Ford + 20.4s
6. Matthew Wilson Ford + 1m06.1s
7. Sebastien Loeb Citroen + 1m21.1s
8. Henning Solberg Ford + 1m42.2s
9. Jari Ketomaa Ford + 4m12.6s
10. Xevi Pons Ford + 4m35.0s

Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 07.05.10, 21:06
Сообщение #1186


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Новая Зеландия. День первый (первая секция)

Первая секция новозеландского этапа Чемпионата мира по ралли преподнесла несколько сюрпризов. Во-первых, лидером абсолюта является… Дэни Сордо, а во-вторых, Себастьен Лёб из-за собственной ошибки оказался на восьмом месте.

Несмотря на то, что Себ работал «бульдозером», расчищая трассу для остальных, ему удалось удерживаться в темпе соперников. После первых двух спецучастков Лёб проигрывал лидеру всего 3,6 секунды. Но на СУ Cassidy Себ слишком широко зашел в поворот и ударился боком об ограждение узкого моста на выходе, повредив дверь, которая перестала закрываться. Себастьен остановился и попытался починить дверь, потеряв на этом минуту и откатившись на восьмое место абсолюта.

Впрочем, ранним лидером гонки был Петер Солберг, а на втором месте шел Себастьен Ожье. Но после 32-километрового СУ Bull на первое место с шестого буквально прорывался Дэни Сордо, одержавший ошеломляющую победу.

На СУ4 испанец также показал лучшее время, создав отрыв от Себастьена Ожье в пять секунд. На третьем месте разместился проигрывающий Ожье секунду Яри-Матти Латвала. Петер Солберг, утративший лидерство, расположился на четвертой позиции.

Сразу следом за ним, на пятом месте, идет Микко Хирвонен. На шестом месте разместился Мэттью Уилсон, потерявший время из-за разбитого окна и заполнившей салон пыли. Далее идут Хенинг Солберг и Себастьен Лёб.

И замыкают зачетную десятку пилоты зачета SWRC Яри Кетомаа и Мартин Прокоп.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Dani Sordo Citroen 48m32.8s
2. Sebastien Ogier Citroen + 5.5s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 6.5s
4. Petter Solberg Citroen + 9.5s
5. Mikko Hirvonen Ford + 17.7s
6. Matthew Wilson Ford + 29.0s
7. Henning Solberg Ford + 1m14.6s
8. Sebastien Loeb Citroen + 1m40.3s
9. Jari Ketomaa Ford + 2m00.4s
10. Martin Prokop Ford + 2m24.0s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 07.05.10, 21:08
Сообщение #1187


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Новая Зеландия. День первый (вторая секция)

Вторая секция первого дня ралли Новая Зеландия закончилась, с одной стороны, достаточно неожиданно, но, с другой стороны, вполне ожидаемо для этого сезона. Лидером абсолюта стал Петер Солберг, который на 1,4 секунды опережает идущего вторым Яри-Матти Латвала.

Чемпион мира 2003 года вышел на первое место после заключительного полноценного спецучастка. На завершающем день асфальтовом суперспешиале в Окленде Петер был лишь пятым, но задела оказалось вполне достаточно, чтобы сохранить завоеванное в непростой борьбе лидерство.

На третьем месте с отставанием в 3,9 секунды расположился Себастьен Ожье, а четвертым идет Дэни Сордо, проигрывающий лидеру 8,7 секунд. Пятым день закончил Микко Хирвонен, а шестым – Мэттью Уилсон.

Себастьен Лёб продолжил свое движение наверх после досадной ошибки, допущенной на первой секции. На заключительном суперспешиале дня Себ показал лучшее время (точно так же, как и Себастьен Ожье) и закончил день на седьмой позиции. Замыкает восьмерку экипажей класса WRC Хенинг Солберг.

За оставшиеся два места в зачетной десятке ведут борьбу экипажи класса SWRC. Девятым идет Яри Кетомаа, а десятым – Ксавьер Понс.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Petter Solberg Citroen 1h35m51.3s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 1.4s
3. Sebastien Ogier Citroen + 3.9s
4. Dani Sordo Citroen + 8.7s
5. Mikko Hirvonen Ford + 20.2s
6. Matthew Wilson Ford + 1m09.7s
7. Sebastien Loeb Citroen + 1m19.8s
8. Henning Solberg Ford + 1m45.3s
9. Jari Ketomaa Ford + 4m18.0s
10. Xevi Pons Ford + 4m40.5s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.05.10, 21:22
Сообщение #1188


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Новая Зеландия. День второй (третья секция)

После первых спецучастков второго дня Петер Солберг уступил лидерство в абсолюте. Новым лидером гонки стал Себастьен Ожье. Француз, в первый раз в своей карьере выступающий в Новой Зеландии, захватил лидерство после первого СУ второго дня и по ходу третьей секции смог увеличить отрыв от преследователей.

На втором месте обосновался Яри-Матти Латвала, проигрывающий Ожье 12,6 секунд, а на третьем месте оказался Дэни Сордо, отстающий от финна на 10,7 секунд.

А где же лидер первого дня – Петер Солберг? Норвежец оказался на четвертой позиции. Причина такого провала вполне понятна – первая стартовая позиция и, как следствие, «работа бульдозером». Впрочем, Петер сумел удержаться в темпе лидеров первые два спецучастка, но потом потерял 16 секунд на 30,89-километровом СУ Te Akau.

Пятое место занимает Микко Хирвонен. Новая Зеландия снова негостеприимна к финну. Микко допустил разворот и налетел на высокую обочину на первом СУ дня.

Но героем дня стал никто иной, как Себастьен Лёб. Эльзасец показал поистине дьявольскую скорость, выиграв все три спецучастка и сумев подняться на шестое место. Самый невероятный результат Лёб показал на все том же СУ Te Akau, который выиграл с… 22-секундным отрывом!

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Sebastien Ogier Citroen 2h19m06.4s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 12.6s
3. Dani Sordo Citroen + 23.3s
4. Petter Solberg Citroen + 25.4s
5. Mikko Hirvonen Ford + 36.6s
6. Sebastien Loeb Citroen + 38.5s
7. Matthew Wilson Ford + 2m03.0s
8. Henning Solberg Ford + 4m09.7s
9. Jari Ketomaa Ford + 5m56.2s
10. Xevi Pons Ford + 6m28.1s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.05.10, 21:57
Сообщение #1189


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Новая Зеландия. День второй (четвертая секция)

На финише второго дня новозеландского этапа Чемпионата мира по ралли лидером абсолютного зачета гонки остается Себастьен Ожье. Но это лидерство очень шаткое, поскольку в 5,3 секунды позади него, на втором месте абсолюта, разместился никто иной, как Великий и Ужасный Себастьен Лёб, проведший, пожалуй, один из лучших гоночных дней в своей карьере.

Вчера казалось, что Себ безнадежно отстал после его аварии на мосту и потери более минуты. Но сегодня Эльзасец был просто неудержим! Лёб выиграл практически все спецучастки дня с огромным преимуществом.

На дневном сервисе Себ занимал шестое место, проигрывая Ожье 38,7 секунд. Пропасть, по меркам современного ралли. Но после дневного сервиса сложилось впечатление, что Себу поставили реактивный двигатель. Он выигрывает СУ New Franklin 2 с 10-секундным преимуществом и сразу же перемещается на третье место. После этого последовала победа на СУ Baker 2 и переход на второе место. И финальным аккордом прозвучала победа на следующем спецучастке, в результате чего отставание от Ожье сократилось до мизера. Себ-маленький ответил Себу-большому победой на заключительном СУ дня, но сильно свое положение обезопасить не смог, привезя Лёбу всего 0,2 секунды.

Остальные участники гонки были ошеломлены темпом и невероятным шестикратного чемпиона и ничего не смогли противопоставить. Яри-Матти Латвала разместился на третьем месте, далее расположились Дэин Сордо и Петер Солберг.

Микко Хирвонен сумел справиться с неприятностями и сократить свое отставание от Петера Солберга до минимума. Но от лидера Микко отделяет минута с небольшим. Вряд ли финн сумеет повторить субботний подвиг эльзасца.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Ogier Citroen 3h05m40.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 5.3s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 33.2s
4. Dani Sordo Citroen + 47.5s
5. Petter Solberg Citroen + 53.6s
6. Mikko Hirvonen Ford + 1m00.2s
7. Matthew Wilson Ford + 3m04.9s
8. Henning Solberg Ford + 5m41.4s
9. Jari Ketomaa Ford + 8m12.7s
10. Federico Villagra Ford + 8m28.8s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 09.05.10, 15:36
Сообщение #1190


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Новая Зеландия. День третий

Новозеландский этап Чемпионата мира по ралли в этом году оказался очень богат на сюрпризы. Авария лидера Чемпионата, три лидера гонки и… победа Яри-Матти Латвала. Такого финиша не мог предсказать никто.

Судьба первого места решилась на заключительном спецучастке ралли. Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала начали его, разделенные 6,2 секунды. В результате нервы оказались крепче у финна. Француз дважды ошибся по ходу СУ. Вначале Ожье практически развернуло неподалеку от старта, но Себ-маленький сумел не потерять на этом слишком много времени и уверенно помчался к финишу. Но, когда финиш уже был практически виден, Ожье допускает вторую ошибку! Его разворачивает, на сей раз более капитально. Яри-Матти пересекает финишную черту с отрывом в 2,4 секунды и выигрывает гонку!

Себастьен Лёб, финишировавший на третьем месте, может назвать это ралли совершенно диким. Шестикратный чемпион мира, угодивший в аварию в первый день, а потом продемонстрировавший нечто невероятное, прорвавшись на второе место во второй день, умудрился еще раз ошибиться. На СУ Whaanga Coast Себ вылетел с трассы и «приложился» о дерево. В результате со второго места он откатился на четвертое, проигрывая Ожье 21 секунду.

После этого на второе и третье места вышли Яри-Матти Латвала и Петер Солберг, соответственно. Ожье сумел несколько оторваться от преследователей, и в конце концов, устроить поразительный финал на заключительном СУ.

Петеру Солбергу было не суждено добраться до финиша. На заключительном СУ норвежец, бывший лидером гонки в первый день, видимо, решил во что бы то ни стало выйти на второе место, и поехал на все деньги. Результат – вылет с трассы, столкновение с опорой линии электропередач и сход.

После схода Петера Себастьен Лёб оказался на третьем месте. На четвертое поднялся Микко Хирвонен, а на пятое – Дэни Сордо. Шестым ралли закончил Мэттью Уилсон, а седьмым финишировал Хенинг Солберг, машина которого под финиш гонки практически осталась без тормозов.

Восьмое место досталось победителю зачета S2000 Яри Кетомаа, который не только смог оторваться от своего ближайшего преследователя Ксавьера Понса, но и обогнать Федерико Виллагра, который выступает в классе WRC. Аргентинец закончил гонку на девятом месте. А Ксавьер Понс замкнул зачетную десятку.

Результаты ралли Новая Зеландия:

1. Jari-Matti Latvala Ford 4h04m09.8s
2. Sebastien Ogier Citroen + 2.4s
3. Sebastien Loeb Citroen + 15.2s
4. Mikko Hirvonen Ford + 21.3s
5. Dani Sordo Citroen + 25.8s
6. Matthew Wilson Ford + 3m26.0s
7. Henning Solberg Ford + 6m15.3s
8. Jari Ketomaa Ford + 10m19.3s
9. Federico Villagra Ford + 10m49.8s
10. Xevi Pons Ford + 11m13.4s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.05.10, 18:49
Сообщение #1191


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




кругом один отстой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.05.10, 10:49
Сообщение #1192


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 09.05.10, 15:36) *
Ралли Новая Зеландия. День третий

Новозеландский этап Чемпионата мира по ралли в этом году оказался очень богат на сюрпризы. Авария лидера Чемпионата, три лидера гонки и… победа Яри-Матти Латвала. Такого финиша не мог предсказать никто.

Богат - не то слово!!! Самый захватывающий этап за последние годы.))) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) Уже с 2003-го года не было борьбы до финиша сразу нескольких пилотов. Двое максимум. Да и на СУ сюрпризы бывали, как например 2-е время Уилсона в пятницу.

По гонке больше всех мне жалко Дани, потому как Сотоне эта победа была бы -надцатая, мини-Себа ещё ждут титулы впереди, Яри-Матти уже побеждал, а вот испанцу это могло придать уверенности и импульс для борьбы на след. этапах.
Петька ещё ж, забыл. Его победы тоже очень хотелось для интриги, но и он на фоне Сордо уже чемпион хоть.

Жду ещё таких гонок!! Пусть к этой когорте претендентов теперь ещё и Микко присоединиться. Эх, Ф-1 аж отдыхает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.05.10, 21:49
Сообщение #1193


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 12.05.10, 10:49) *
Эх, Ф-1 аж отдыхает.


Ф-1 давно уже нервно курит в коридоре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.05.10, 15:56
Сообщение #1194


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Португалия. Шейкдаун

1. OGIER. Citroen C4 WRC. 3:05.0
2. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 3:06.3
3. LOEB. Citroen C4 WRC. 3:07.3
4. SORDO. Citroen C4 WRC. 3:07.9
5. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 3:08.0
6. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 3:08.4
7. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 3:09.2
8. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 3:10.0
9. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 3:11.1
10. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 3:12.1
11. Al QASSIMI. Ford Focus RS WRC 09. 3:12.2
12. BLOCK. Ford Focus RS WRC 08. 3:15.7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 28.05.10, 15:40
Сообщение #1195


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Португалия. День первый (первая секция)

Первая секция португальского этапа Чемпионата мира по ралли ознаменовалась борьбой за лидерство, которую повели между собой… Себастьен Ожье и Дэни Сордо. Несколько неожиданное начало гонки.

Лидером ралли после суперспешиала был Микко Хирвонен, но уже на первом полноценном спецучастке финн уступил первую строчку абсолютного зачета Дэни Сордо. Себастьен Ожье не промедлил с ответом, выиграв следующие два СУ и сместив испанца с лидирующей позиции. Таким образом перед дневным сервисом Себ-маленький возглавляет абсолют, опережая Сордо всего на 1,8 секунды.

А вот основные претенденты на чемпионский титул 2010 года пока предпочитают оставаться «в тени». Себастьен Лёб, выступающий в роли «бульдозера», терял время на каждом спецучастке, и в результате после первой секции оказался всего лишь на пятом месте, проигрывая Ожье 23 секунды.

Микко Хирвонен пока держится на третьем месте. Финн поднялся на третью позицию лишь на СУ4, на котором занимавший третье место Петер Солберг допустил ошибку, вылетел с трассы и потерял на возвращении 10 секунд, пропустив Микко вперед.

Яри-Матти Латвала, хорошо усвоивший прошлогодний португальский урок, пока предпочитает не рисковать, разместившись сразу за Себом-большим, на шестом месте.

На седьмом месте расположился Хенинг Солберг, который этим утром столкнулся с проблемами управления. Сразу вслед за ним идут Мэттью Уилсон и Мадс Остберг. И замыкает зачетную десятку Кими Райкконен.

Первой жертвой ралли Португалия пал американец Кен Блок. На СУ2 он допустил ошибку, но сумел вернуться на трассу. А на СУ4 Блок ошибся более серьезно, вылетел с дороги и разбил машину. Экипаж не пострадал.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Sebastien Ogier Citroen 41m30.2s
2. Dani Sordo Citroen + 1.8s
3. Mikko Hirvonen Ford + 19.9s
4. Petter Solberg Citroen + 20.7s
5. Sebastien Loeb Citroen + 23.0s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 35.1s
7. Henning Solberg Ford + 46.1s
8. Matthew Wilson Ford + 52.3s
9. Mads Ostberg Subaru + 1m05.3s
10. Kimi Raikkonen Citroen + 1m48.5s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 28.05.10, 19:13
Сообщение #1196


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Португалия. День первый (вторая секция)

Финиш первого дня ралли Португалия не внес особых изменений в расстановку сил на первых двух строчках таблицы абсолютного зачета. Первое место по-прежнему занимает Себастьен Ожье, а на втором месте разместился Дэни Сордо.

По ходу первого дня Себ-маленький только и делал, что наращивал свое преимущество. Выиграв пять из семи спецучастков, перед вторым днем гонки француз обеспечил себе достаточно комфортный гандикап в 26,6 секунд. Дэни Сордо, несмотря на все свои усилия, так и не смог противопоставить сопернику что-либо существенное.

А вот на третье место на финише первого дня вышел Себастьен Лёб. Эльзасец проигрывает Ожье 44,8 секунды. Вообще по ходу дня третья позиция абсолюта несколько раз переходила из рук в руки. Вначале на ней обосновался Петер Солберг. Потом норвежец допустил ошибку и уступил место Микко Хирвонену. После дневного сервиса чемпион мира 2003 года снова вернул себе утраченную позицию, на которой и находился вплоть до СУ7. На заключительном спецучастке первого дня Петер заработал прокол, показал из-за этого лишь девятое время и в итоге пропустил вперед не только Себастьена Лёба, но и Микко Хирвонена. Сейчас Себа и Петера разделяет всего 5,1 секунды.

Яри-Матти Латвала продолжает «поспешать, не торопясь», уверенно устроившись на шестом месте. Финн проигрывает лидеру уже более минуты. Следом за ним разместились Хенинг Солберг, Мэттью Уилсон, Мадс Остберг и Кими Райкконен.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Sebastien OGIER
2. Dani SORDO +26.6
3. Sebastien LOEB +44.8
4. Mikko HIRVONEN +46.9
5. Petter SOLBERG +49.9
6. Jari-Matti LATVALA +1:02.8
7. Henning SOLBERG +1:20.7
8. Matthew WILSON +1:54.6
9. Mads OSTBERG +2:37.3
10. Kimi RAIKKONEN +3:18.1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.05.10, 14:49
Сообщение #1197


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Португалия. День второй (третья секция)

Первая половина второго дня ралли Португалия не принесла смену лидера, но вызвала изменения в тройке. Себастьен Ожье продолжает возглавлять абсолютный зачет гонки. А вот на втором и третьем местах обосновались Себастьен Лёб и Дэни Сордо.

Ожье начал день с 26-секундным преимуществом над Сордо и 44-секундным отрывом от Лёба. Но француз прекрасно понимал, что теперь удержать лидерство будет гораздо сложнее, поскольку он, как лидер ралли, должен был уходить на трассу первым.

Себастьен Лёб же, находившийся в более выгодной стартовой позиции, немедленно начал атаковать. Себ выиграл два утренних спецучастка и смог выйти на второе место абсолюта, сократив свое отставание до 22,9 секунд.

На третьем месте по итогам третьей секции оказался Дэни Сордо. Более того, испанец проигрывает Лёбу всего 0,5 секунды.

На четвертом месте разместился Петер Солберг. Норвежец провел утренние допы весьма неплохо, а СУ10 даже выиграл, несмотря на возникшие проблемы со связью между ним и штурманом.

Таким образом, все первые четыре места абсолютного зачета занимают экипажи Citroen. А вот для экипажей Ford утро второго дня выдалось по-настоящему провальным. В зачетной десятке остался только Микко Хирвонен, находящийся на пятом месте. Микко никак не может приблизиться к лидерам и постоянно теряет время. Яри-Матти Латвала снова попал под «проклятие Португалии». На СУ9 финн допустил серьезный разворот, закончившийся контактом с деревом и повреждением задней части автомобиля. В результате Яри-Матти слетел с шестого места и выпал за пределы зачетной десятки.

После вылета Латвала все пилоты в абсолюте сделали один шаг вверх. Таким образом на шестом месте разместился Хенинг Солберг, на восьмом – Мэттью Уилсон, на девятом – Кими Райкконен. И замыкает десятку Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после СУ10:

1. Sebastien Ogier Citroen 2h05m52.5s
2. Sebastien Loeb Citroen + 22.9s
3. Dani Sordo Citroen + 23.4s
4. Petter Solberg Citroen + 33.9s
5. Mikko Hirvonen Ford + 44.5s
6. Henning Solberg Ford + 2m11.5s
7. Matthew Wilson Ford + 3m09.2s
8. Mads Ostberg Subaru + 3m30.2s
9. Kimi Raikkonen Citroen + 4m59.7s
10. Federico Villagra Ford + 5m33.1s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.05.10, 19:21
Сообщение #1198


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Португалия. День второй (четвертая секция)

В начале второго дня ралли Португалия всем казалось, что на финише лидером гонки обязательно станет Себастьен Лёб. Лидирующий Себастьен Ожье на протяжении всего дня работал «бульдозером» и его шансы на то, что он сможет удержать за собой первое место абсолюта в сражении против шестикратного чемпиона мира выглядели если не мизерными, то незначительными.

Но второй день завершился, а на первой строчке абсолюта по-прежнему находится Себастьен Ожье. Более того, его преимущество над Себастьеном Лёбом выглядит достаточно серьезным – 21,1 секунды.

На третьей секции Себ-большой «взял быка за рога», начав штамповать победы на спецучастках, выйдя на второе место и сократив отставание от Себа-маленького. Однако после дневного сервиса весь запал шестикратного чемпиона куда-то подевался, и Ожье совершенно спокойно удержал первое место, а на заключительном СУ еще более упрочил свое преимущество над соперником.

Ближе к финишу дня Лёб вообще заявил, что, несмотря на все усилия, он никак не может догнать Ожье, и признался, что отставание в 21 секунду – это достаточно много даже для него. Причиной проигрыша Себ назвал излишнюю осторожность и заботу о шинах.

Третье место абсолютного зачета в очередной раз сменило владельца. После СУ12 на него снова поднялся Петер Солберг, подвинувший Дэни Сордо. Испанец, также как и его партнер по команде, изо всех сил постарался сберечь покрышки и в результате пропустил норвежца вперед. Забота о шинах, конечно, похвальна, но что-то чересчур напоминает «тактическую игру». Действительно ли в основной команде «Двойных шевронов» озаботились состоянием покрышек или же просто решили пропустить соперников, чтобы завтра отыграться, покажет время.

Микко Хирвонен, занимающий пятое место, в принципе, также может еще побороться за то, чтобы попасть на подиум. Он отстает от Петера Солберга на 21,7 секунды, так что финн, теоретически, пока еще не потерял шансы на тройку призеров.

Вторая половина зачетной десятки остается неизменной. Шестое место занимает Хенинг Солберг, далее идут Мэттью Уилсон, Мадс Остберг (кстати, единственный пилот, выступающий на Subaru), Кими Райкконен и Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien OGIER
2. Sebastien LOEB +21.1
3. Petter SOLBERG +52.2
4. Dani SORDO +1:05.7
5. Mikko HIRVONEN +1:13.9
6. Henning SOLBERG +3:02.8
7. Matthew WILSON +4:41.8
8. Mads OSTBERG +5:36.7
9. Kimi RAIKKONEN +7:29.7
10. Federico VILLAGRA +7:55.1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.05.10, 11:39
Сообщение #1199


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Португалия. День третий (пятая секция)

После пятой секции ралли Португалия протокол абсолютного зачета продолжает возглавлять Себастьен Ожье. Однако его преимущество уже не выглядит достаточно прочным, поскольку идущий вторым Себастьен Лёб сумел сократить свое отставание до 10,1 секунды.

Себ-большой выиграл два из трех утренних спецучастков третьего дня и отыграл у Себа-маленького 10 секунд. Если Лёб сумеет сохранить этот темп, то к финишу гонки он наверняка обойдет соперника, поскольку участникам ралли осталось пройти всего два полноценных СУ и один суперспешиал. Но шестикратный чемпион мира не уверен в этом. По словам Себа, на втором прохождении спецучастков преимущество будет на стороне Ожье, поскольку тому уже не нужно будет расчищать трассу.

Судьба первого места гонки пока еще не определена. Также непонятна ситуация и с третьим местом, за которое ведут напряженную борьбу Дэни Сордо и Петер Солберг. На утренних допах испанец сумел переиграть норвежца и сместить его на четвертую позицию. Но преимущество Дэни составляет всего 2,2 секунды. На заключительных СУ Петер вполне способен отыграть такой отрыв.

Петеру расслабляться еще рано. С одной стороны, ему необходимо возвращать третье место, а, с другой стороны, отбивать атаки идущего пятым Микко Хирвонена. Финн решил во что бы то ни стало спасти честь Ford, и принялся за дело всерьез. На СУ14 Микко стал быстрейшим из трио, на СУ15 проиграл Сордо, но опередил Солберга. Так что интрига в этой тройке также пока еще сохраняется.

После Микко Хирвонена таблица абсолюта понесла еще одну потерю. Из борьбы выбыл Хенинг Солберг. У машины норвежца начались проблемы с аккумулятором плюс к этому начала расти температура двигателя, так что Хенинг оформил сход.


Это позволило остальным сделать еще один шаг наверх. Теперь Мэттью Уилсон занимает шестое место, Мадс Остребг разместился на седьмом, Кими Райкконен поднялся на восьмое, Федерико Виллагра стал девятым, и замкнул десятку Халид Аль Кассими.

Положение в абсолюте после СУ15:

1. Sebastien Ogier Citroen 3h19m57.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 10.1s
3. Dani Sordo Citroen + 1m14.4s
4. Petter Solberg Citroen + 1m16.6s
5. Mikko Hirvonen Ford + 1m23.1s
6. Matthew Wilson Ford + 5m57.6s
7. Mads Ostberg Subaru + 6m30.5s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 9m10.6s
9. Federico Villagra Ford + 9m22.8s
10. Khalid Al Qassimi Ford + 9m26.0s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.05.10, 17:54
Сообщение #1200


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Португалия. День третий (шестая секция)

Себастьен Ожье добился своего! В Португалии Себ-маленький одержал свою первую победу в WRC-карьере, не позволив Себастьену Лёбу стать первым на этом этапе третий раз подряд.

Молодой француз с честью выдержал битву с многоопытным и титулованным соперником. На протяжении всего третьего дня Ожье был впереди Лёба и поставил жирную точку в этом противостоянии, выиграв заключительный суперспешиал. По его ходу шестикратный чемпион мира и восходящая звезда шли «колесо в колесо», но на финише Ожье все-таки опередил Лёба на 0,2 секунды и, таким образом, выиграл этап с преимуществом в 7,9 секунды.

Себастьен Лёб признался, что он ничего не смог противопоставить напору Себастьена Ожье и поздравил молодого француза с первой победой.

На третьем месте финишировал Дэни Сордо, а четвертым стал Микко Хирвонен. Микко должен быть благодарен Петеру Солбергу. Если бы не ошибка норвежца на суперспешиале, быть Микко пятым.

Петер Солберг в очередной раз чересчур погорячился. Норвежец ошибся на выходе из левого поворота, вылетел с трассы и заскочил двумя колесами на тумбу. К счастью, все закончилось без серьезной аварии. Машину Петера стащили с тумбы, он смог запустить двигатель и закончить гонку. Но на этом Солберг потерял 14 секунд и пропустил вперед Хирвонена, оказавшись лишь на пятом месте.

Места с шестого по девятое распределились следующим образом: Мэттью Уилсон, Мадс Остберг, Федерико Виллагра, Халид Аль Кассими. Кими Райкконен смог закончить ралли лишь на десятом месте. Причиной отката финна на две позиции вниз стал прокол.

Результаты ралли Португалия:

1. Sebastien Ogier Citroen 3h51.16.1s
2. Sebastien Loeb Citroen +7.9s
3. Dani Sordo Citroen +1m17.6s
4. Mikko Hirvonen Ford +1m32.0s
5. Petter Solberg Citroen +1m35.7s
6. Matthew Wilson Ford +7m10.1s
7. Mads Ostberg Subaru +7m28.3s
8. Federico Villagra Ford +10m36.1s
9. Khalid Al Qassimi Ford +10m55.8s
10. Kimi Raikkonen Citroen +11m34.3s
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 22:22
 

// -